Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

@piton4 Ты мне лучше скажи ты кувалду забрал там где толстяк, а то потом туда уже вроде не попасть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

@piton4 Ты мне лучше скажи ты кувалду забрал там где толстяк, а то потом туда уже вроде не попасть.)

Да, забрал, и дощечку тоже

Эти дощечки на вес золота

@\miroslav\ И за всё время, я нашёл только одну сумку под расширение инвентаря.

@\miroslav\ там ещё и третья загадка :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Эти дощечки на вес золота

ну это то я забрал, а вот кувалду жалко, так и не помахал ей.(

6 минут назад, piton4 сказал:

там ещё и третья загадка :scream_cat:

а там тоже легко 1я самая сложная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ третью не понимаю как решить. Нужно указать цветы сакуры или ещё и какие-то вещи?

@\miroslav\ решил, но наполовину наугад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

А там где видеопамяти не хватает, жрется больше оперативки.

Итак, повторю в последний раз. Где именно на видео про gtx1060 ты зафиксировал моменты нехватки видеопамяти? При том, что большую часть видео там был запас отнюдь не в сотню-другую мегабайт, а куда больше. Ты на простой вопрос-то ответить в силах, указав временной отрезок или так и будешь крутиться?

И да, на всех моих примерах на графике отчётливо виден момент ухода за пределы видеопамяти пиковой просадкой фпс, которая потом выравнивалась. Но пик в момент выхода за предельные значения был всегда.

6 часов назад, Dusker сказал:

При этом оверлей там не показывает 7999 он показывает 7200-7800.

А вот тут ты искажаешь факты, отображаемые на том видео, что ты сам же линковал, т.к. там как раз память была именно что под завязку.

В т.ч. смотри то видео, что скинул тебе я, там отчётливо видно, что память под завязку, указывает реальные предельные значения. И да, 8 гигов — это не ровно 8000 мегабайт в отображении (минус зарезервированное виндой на свои нужды), открыл америку тут.

Повторюсь, как ты пояснишь момент, где 12-ти гиговая карта ушла за значения выше 12-ти гигов вплоть до 16-ти на графиках, если по-твоему, это вот прям нигде не увидеть? Как ты пояснишь мой собственный скрин с уходом за предельные значения, которые отображались опять-таки?

Мб всё-таки попробуешь и убедишься сам, что оверлеи всё-таки могут это отображать? Тут всё же зависит именно от того, что за оверлей, от его реализации, а не от твоих хотелок по данному вопросу.

6 часов назад, Dusker сказал:

Или они тесты не правильные проводят и там на самом деле нет упора?  Авторитетные люди, напоминаю. 

Видео, что скинул тебе я представлено авторитетными людьми. В нём можешь видеть описанное мной явление в явном виде. Также это же явление можешь видеть в целой прорве других видео. Но нет, ты решил натянуть сову на глобус и показать пример, где оно или отсутствует или проявляется минимально, пытаясь заставить поверить меня в то, что случаи аналогичны при том, что это заведомо не так.

Или ты хочешь подоказывать, что твоя трактовка чужих графиков при том, что сами люди не говорили того, что пытаешься втюхать ты сам в конкретно твоём же примере, более авторитетна, чем то, что прямо говорят сами “авторитетные люди”?

Мб свой опыт по данному вопросу всё-таки не поленишься приобрести? Тебе было указано в примерах, как забить видеопамять выше 8-ми гигов и даже выше 12-ти гигов влегкую за пару минут.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Tirniel сказал:

А вот тут ты искажаешь факты, отображаемые на том видео, что ты сам же линковал, т.к. там как раз память была именно что под завязку.

zaebal.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ а ты все шкафчики открыл в женской раздевалке?   Я третий не могу открыть и вроде подсказок нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

в женской раздевалке?

вроде да :blush:

5 минут назад, piton4 сказал:

Я третий не могу открыть и вроде подсказок нету

там везде есть подсказки кроме 377 этот прямым текстом написан, я все еще его помню))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker а что по этому скрину ты хотел показать?  Карта 16gb, на одном скрине занято 7.5 vram и 18ram, а на втором 10.5 vram и 14 ram…   И какой из этого по-твоему вывод можно сделать? 

А, там вторая карта 8gb, не обратил внимание

10 минут назад, \miroslav\ сказал:

вроде да :blush:

там везде есть подсказки кроме 377 этот прямым текстом написан, я все еще его помню))

377 не подходит, там 401 нужен.   Есть две подсказки в раздевалке с 3 шкафчиками, третей подсказки нету. Ты уверен, что ты все шкафы открыл?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

377 не подходит, там 401 нужен. 

это разные ящики.

6 минут назад, piton4 сказал:

Ты уверен, что ты все шкафы открыл?

пока да уверен.)) тот ящик чей код похожий на крик помощи открыл? кстати считаю это пока наилегчайшей загадкой из игры,там в дневнике все расписано как нужно открывать эти ящики

 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dusker сказал:

zaebal.png

И где тут “7200” мбайт видеопамяти, а также отсутствие спайков на графике? Даже на среднем зафиксирована просадка вне зависимости от твоих доводов о том, что это не фиксируется.

Винда, если ты не в курсе, резервирует (а также использует) для себя не только озу, но и видеопамять (в зависимости от максимума видеопамяти), о чём так-то уже говорилось в том или ином виде ранее. Именно из-за этого ты можешь на разных видео видеть несколько разные пределы доступной видеопамяти. На видео про лов энд гейминг этот момент обычно сводят к минимуму, а на тестах железа помощнее редко заморачиваются. С вами был ваш капитан очевидность.

Итак, напомню о том, что я всё-таки настаиваю на том, чтобы ты предъявил временные отрезки на видео с gtx1060, где по-твоему идут превышения vram, где видны соответствующие спайки на видео. Ты же опять пытаешься перевести тему, пытаясь убедить меня в том, что твои примеры являются аналогами того, что ты исходно прокомментировал, говоря про “16к RAM” и “1080р”.

 

Вернёмся к тому видео.

https://www.youtube.com/watch?v=lcR0-U_Z1ss

Первый отрезок 1080р лов. То самое, что ты комментировал: 5.3-5.5 гб vram, 13.5-13.7 гигов озу. Колебания фпс обычные.

Второй отрезок лов+тср качество: 5-5.5 гигов vram, 13.1-13.6 гигов озу.

Третий лов+фср: 4.8 vram и 13.2 озу с обычными типовыми колебаниями памяти.

Четвёртый: бест+фср качество: 5.6-5.8 и 13.8-14.7. Тут просадка была, видно резкое возрастание озу и пиковая просадка фпс, но до 16-ти гигов озу, указанных тобой дело не доходило.

Последний пресет — там да, была просадка из-за нехватки vram. Потребление vram уходило до 5.8 (плюс-минус сколько-то десятков метров). То есть это фактический предел видеопамяти при достижении которого идут просадки. При запасе карты больше этих ~200 метров явление отсутствует в сценарии той карты в той системе.

На пресете фср качество фактический жор ресурсов ниже, чем на фср производительность на данном видео.

Итак, подводя итоги, “на лов сеттингсе” указанное тобой явление отстутсвует. Оно присутствует в последних сценариях, которые лов сеттингами не являются. Это раз. И два: спайки видны невооружённым взглядом, хотя ты пытался убедить в том, что это не фиксируется нигде и никак.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ открыл все ящики. 3 в одной раздевалке и 1 в другой. Вроде всё

5 минут назад, \miroslav\ сказал:

.

пока да уверен.)) тот ящик чей код похожий на крик помощи открыл?

 

Да, там сумка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

открыл все ящики. 3 в одной раздевалке и 1 в другой. Вроде всё

все дальше я еще не играл.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, \miroslav\ сказал:

все дальше я еще не играл.)

Понятно. 

Молоток имбовый, в стан с лёгкого удара вводит, с двух ударов убирает кукол.

Советую всё же сходить за ним.

@\miroslav\ кстати, “напарница” по англ. “partner”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Советую всё же сходить за ним.

это невозможно,  то окно все плесенью затянуто туда больше не попасть.) да и потом я уже не в школе а у этой тупой лисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×