Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Freeman665 сказал:

@piton4 ну вот, а хомячок на прошлой странице считает, что исследовать нечего. Я читал отзывы и прохождения в разных источниках, и там рассказывали о разных секретах, о том, как каждый предмет — это песчинка в понимании мира и изучение описаний порой весьма важно для его понимания.

Исследование мира, залезание в каждый угол, внимательность к деталям, это наиважнейшая и интереснейшая часть таких игр. Другое дело, что не все разрабы это используют в соулс-лайках.  Например серия DS и Элден ринг, там много чего поииследовать можно, важно быть внимательным и ничего не пропускать, и игра тебя вознаградит. А допустим в Секиро, особо смысла этого делать нету, там одна беспонтовая хрань встречается, чупа-чупсы какие-то ) В Вуконге есть смысл исследовать, можно нарваться на необязательных босссов, или найти действительно нужные и редкие ништяки. Во второй главе много секреток.  Здесь как нефиг можно пропустить небольшие секретные локи и боссов, как и в DS. 

Изменено пользователем piton4
дополнил
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

вырывать из контекста ты умеешь, не спорю, жаль, с пониманием у тебя туго, но тут ничего не поделаешь.) 

Это что же я вырвал из контекста? 

А вот зато посмотрим как вы относитесь к этому самому контексту

Вы: ну вот, а хомячок на прошлой странице считает, что исследовать нечего. 

Конеткст:

Вы: Dark Souls — игра, прежде всего, про исследование и изучение мира.

Я: Да ладно? Что бы далеко ходить не пришлось, вот есть у нас этот магилятник, город нежети, вот. И что вы там собрались исследовать и изучать? Архитектуру там, или выполнение квестов от сюжетных персонажей, а может поиск секретов с использованием акробатики или еще чего-то там? В чем, собственно заключается “исследование и изучение мира” в ДС на примере города нежети?

Вы: как и ожидалось, ты не понял ровно НИЧЕГО. Значит, перестаю метать бисер, благо тут более вменяемые люди есть, которые не влезают в разговор со своим чсв и идиотскими примерами.

И теперь опять пишете ВЫ =)

1 час назад, Freeman665 сказал:

ну вот, а хомячок на прошлой странице считает, что исследовать нечего

Очень, знаете, мне интересно как из контекста выше у вас получился какой-то хомячок, хотя дженерих чухню втираете тут только вы, получилось вот это вот?) На вопрос, такой развернутый вы отвечать отказались истерично выкрикнув, что НИЧЕГО не поняли. А теперь еще и мне приписываете свое состояние. Да да да, помним помним, хомячок тут я XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 успокойся уже, я с тобой закончил, отдыхай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

@Dendy1693 успокойся уже, я с тобой закончил, отдыхай)

Такой вопрос, а у вас бывает так, что бы вы своим сообщением, как это бы сказать, против ветра не ссали? Ну, т.е. вот вы говорите, что что-то там закончили и тут же в следующих сообщениях начинаете отсылаться на беседу, которую типа закончили и в которой жидко обкакались? XD 

По человечески советую, хоть немножко смотрите что пишете. Очень глупо выглядите... “обоссаным то самим собой” образно выражаясь XD

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dendy1693 сказал:

против ветра не ссали

 

13 минут назад, Dendy1693 сказал:

жидко обкакались

 

13 минут назад, Dendy1693 сказал:

обоссаным то самим собой

такое комментировать — только портить.:laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Самый жирный плюс(lдля меня) в использовании RT- отражений — это то, что это именно “честные” отражения, в том смысле, что под какими углами и ракурсами, ты бы на них не смотрел, всё будет отражатся, с правильной геометрией, ничего не будет растворятся, это очень бьёт по восприятию.

Не спорю, в этом плане достоверность соблюдена. Мне не нравится слишком зеркальное отражение, которое в жизни редко можно встретить, и то в конкретных местах и при стечении большого количества обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайская мифология что-то свеженькое. Надоели эти все гоблины, орки, гномы, вампиры и т.д. Японцы тоже ориентируют свои игры на западную аудиторию. Но не китайцы )

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За игру и её успехи сильно рад — она, как глоток свежего воздуха, среди своих собратьев, в игровой индустрии.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй главе и правда дохрена секретов. Несколько скрытых боссов, скрытая лока с необычным боссом.  Я процентов 60% сам нашёл, а остальное по гайду, но уже после того, как полностью главу прошёл и самостоятельно отыскал всё, что смог. Cейчас где-то в середине 3-ей главы, в стиме написано 28.5ч.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, piton4 сказал:

Cейчас где-то в середине 3-ей главы, в стиме написано 28.5ч.

Всего глав, вроде шесть. Итого будут не слабые 60-70 часов. Я и того перевалю за сотню :D . У меня Nioh 1 и 2 заняли более 100 часов, правда они были с дополнениями, но в них и исследовать толком нечего — сплошная кишка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka у Нио наискучнейший дизайн уровней, это было и в 1-ой части и ни на процент не исправилось во второй. Я прошёл 1-ую со всеми dlc, прошёл вторую, начал dlc и понял, что с меня пожалуй хватит )  Самое напряжное было, это разбор, сортировка, сравнение и тп. лута в инвентаре. Не знаю как я это выдержал и не забросил ещё на первой части.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Не знаю как я это выдержал и не забросил ещё на первой части.

Есть такое. Для меня тащили сеттинг, механики и темп боя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обезьянка дрогнула — спустя неделю с релиза, впервые, суточный пик онлайна, так и не достиг отметки в 2 млн. игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka возможно некоторые уже пройти успели, ну или отложили пока что, потому как, сам видишь, игра не малая. 

В любом случае, обезьяна и так уже всех нагнула, больше ей особо доказывать нечего ) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

так и не достиг отметки в 2 млн. игроков. 

В пике было 1.9ляма, это всё ровно такой высокий онлайн, что многим до такого ещё еб*** и еб*** надо. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      В качестве источника для сбора информации была использована страница Gamescom 2024 в Steam.
      Были взяты только будущие игры — со статусом «Coming Soon» и «Preorder». Всего таких игр получилось 300.
      Статистика:
      62 игры не имеют заявленных локализаций, т.е. пока только на одном языке: Таким образом, локализация есть в 238-ми играх. Эту цифру возьмём за основу. Русский перевод заявлен в 133-х играх (55,88%) Русский перевод не заявлен в 105 играх (44,12%) Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (14,71%) Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (13,87%) Игр с русским и без украинского: 100 (42,02%) Игр с украинским и без русского: 2 (0,84%) Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:

        Как можно видеть из таблицы, среди будущих проектов с Gamescom 2024 самым популярным языком помимо английского является немецкий, на который будет переведён 81% игр.
      Упрощённый китайский идёт практически вровень с французским — оба представлены в 73% игр. Рядом находится испанский с 71% и недалеко от него идёт японский с 69%. Почти на 15% дальше идут русский и корейский с 55%. Их догоняет бразильский португальский с 54%. Десятку замыкает итальянский с 51%.
      Занимающие 11-е и 12-е место традиционный китайский (49%) и польский (40%) языки остаются достаточно популярными для локализации из-за крупных игровых рынков Тайваня, Гонконга и Польши соответственно. После них идёт резкое падение с 40% до 23%.
      Что касается русского языка, то он остаётся одним из наиболее популярных языков локализации для игр, выходящих на мировой рынок. Его опережают лишь основные европейские языки и восточноазиатские языки стран с крупными игровыми рынками. Это подтверждает важность русскоязычного сегмента для издателей и разработчиков.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.
      На днях Steam разослал российским разработчикам письмо о введении дополнительного налога в размере 30% с продаж в США.
      Все дело в денонсации Минфином США части соглашения о предотвращении двойного налогообложения, заключенного еще в 1992 году. В свою очередь, это стало ответом на прошлогоднюю денонсацию аналогичного соглашения со стороны России с США и еще 37 странами, чьи компании в одностороннем порядке массово ушли из страны.

      Теперь помимо стандартной доли Steam с российских разработчиков будут на финальном этапе расчета списывать треть дохода, а общий размер комиссии вырастет со стандартных 30% аж до 51%, но только для продаж американским гражданам. Проблема в том, что продажи в США составляют львиную долю практически у всех игр.
      Обойти это ограничение можно двумя способами: сменить указанный в личном кабинете ИНН на выданный в другой стране или найти себе издателя не из России.
      Разработчики уже заявили, что это слишком большой процент, и некоторые игры в Steam станут нерентабельными.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×