Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Dendy1693 сказал:

И, кстати, порефлексируйте, может и в самом деле выяснится, что это из-за такого вот “естественного” респауна, который постоянно может случаться и тогда приходится раз за разом обгонять одного и того же противника

нет, просто спортивные симуляторы в любом виде мне неинтересны как жанр, поэтому из гонок проходил только серию Кармагеддон и М-25)

8 минут назад, Dendy1693 сказал:

Без понятия как  и что вы объясняли, только сейчас это выглядит как: “Бе-е-е-е, на это. Я вот такой особенный такое вот мое мнение”

типичное мнение хомячка, готового любую ерунду и халтуру оправдать “авторской задумкой”. Это твое право, как хомячка. А мое право — с этим не соглашаться)

Хомячкам еще бы читать подучиться, было бы вообще замечательно, но пока имеем дело с тем, что есть.

Изменено пользователем Freeman665
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

типичное мнение хомячка, готового любую ерунду и халтуру оправдать “авторской задумкой”. Это твое право, как хомячка. А мое право — с этим не соглашаться)

Да что же такое то. Опять вы обобщаете. Т.е. у нас тут ерунда и халтура? Или нет? Или да? Или это просто бе-е-е-е =))) 

А вы точно можете объяснить, что вот вот ваше “бе-е-е-е-е-е, потому что бе-е-е-е-е-е”  — это не признак того, что вы тот самых хомячок и есть? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dendy1693 сказал:

Даже в примере выше, все такие же идеальные запеченные отражения.

В примере выше, RT отражения на максималке чётче отражений Люмен, и именно вариант с Люмен меня устраивает больше, а вариант с RT на ультрах - для меня избыточен.

О качестве Люмен в прочих аспектах не в курсе. Видимо поэтому и менее требователен в производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dendy1693 сказал:

Т.е. у нас тут ерунда и халтура?

да.

11 минут назад, Dendy1693 сказал:

А вы точно можете объяснить, что вот вот ваше “бе-е-е-е-е-е, потому что бе-е-е-е-е-е”  — это не признак того, что вы тот самых хомячок и есть?

конечно. Не факт, что ты поймешь, но попробую.)

Dark Souls — игра, прежде всего, про исследование и изучение мира. А дрочь мобов, которых нельзя убить окончательно,  отвлекает от этого. Последователи серии зачастую делают ставку лишь на сложность и бои, вот и получается, что любую игру в виде слешера от третьего лица с высокой сложностью, где мобы оживают после отдыха у костра и где надо фармить души, эссенции и все в этом духе, можно отнести к соулслайкам. Это раздражает меня и не только меня, из похожих раздражающих механик могу еще назвать random-encounter-ы в jrpg, сделанные для гринда и искусственного растягивания игрового процесса. Хомячки и их “авторской задумкой” назовут, только сути это никак не поменяет.)

 

Слишком много букв получилось, вряд ли ты осилишь, поэтому повторю свой первый комментарий в теме: “жаль, что соулс-лайк, а то сыграл бы.”

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, FanLadva сказал:

с нулевой прокачкой покажи мне как ты тигра убьешь на второй главе хотябы) тупо не хватит у тебя выносливости чтоб по роже не получать, за 1 заход 80-100% хп потеряешь

Я  ничего не говорил про “нулевую прокачку” :D   Я написал, что спецом не надо гриндить. А поиск секретов, всяких ништяков и исследование,  никто не отменял, хотя и так же, необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 гриндить и завалить босса за полчаса-час или не гриндить и потратить на него 5 часов. Что выбрать?:laugh:

2 минуты назад, piton4 сказал:

А поиск секретов, всяких ништяков и исследование,  никто не отменял, хотя и так же, необязательно.

самая классная часть таких игр, имхо. Но мобы, любой из них может тебя с легкостью убить, стоит чуть-чуть замешкаться, сильно мешают. А ведь убивать их придется не раз и не два, если хочешь действительно поисследовать. Это как головоломки с таймером, сосредоточиться и подумать нельзя, потому что время подгоняет. Тоже раздражающая механика, но не настолько, как бесконечный респаун врагов)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

да.

Вот. А я читая по диагонали и не понял, что именно Вуконг имеет сильные халтурные и ерундовые игровые элементы. Видимо, вы изучили стримы игрового процесса и сделали такой вывод. А я то подумал, что вы просто тыкнулии пальцем в небо, сказали при этом “соулслайк” и на этом все закончилось. А оказывается там у нас ерунда и халтура именно в Вуконге. Вот теперь все ясно.

8 минут назад, Freeman665 сказал:

Dark Souls — игра, прежде всего, про исследование и изучение мира.

Да ладно? Что бы далеко ходить не пришлось, вот есть у нас этот магилятник, город нежети, вот. И что вы там собрались исследовать и изучать? Архитектуру там, или выполнение квестов от сюжетных персонажей, а может поиск секретов с использованием акробатики или еще чего-то там? В чем, собственно заключается “исследование и изучение мира” в ДС на примере города нежети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, может это для кого-то сюрприз, но на играx от российскиx разработчиков отзывов на русском больше среднестатистического,, иногда подавляюще больше, просто иx много и они могут делать такие цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

В примере выше, RT отражения на максималке чётче отражений Люмен, и именно вариант с Люмен меня устраивает больше, а вариант с RT на ультрах - для меня избыточен.

О качестве Люмен в прочих аспектах не в курсе. Видимо поэтому и менее требователен в производительности.

Самый жирный плюс(lдля меня) в использовании RT- отражений — это то, что это именно “честные” отражения, в том смысле, что под какими углами и ракурсами, ты бы на них не смотрел, всё будет отражатся, с правильной геометрией, ничего не будет растворятся, это очень бьёт по восприятию.  SSR — говно(имхо), а люмен, это некий промежуточный вариант, до качественных RT-отражений почему-то не дотягивает, но и не такая хрень как ssr.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

А оказывается там у нас ерунда и халтура именно в Вуконге. Вот теперь все ясно.

как и ожидалось, ты не понял ровно НИЧЕГО. Значит, перестаю метать бисер, благо тут более вменяемые люди есть, которые не влезают в разговор со своим чсв и идиотскими примерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 гриндить и завалить босса за полчаса-час или не гриндить и потратить на него 5 часов. Что выбрать?:laugh:

Я в соулс-лайках никогда гриндом не занимался, да и большинство игроков думаю тоже.  А по поводу боссов…  я считаю, что 90% это от скилла зависит, от реакции и тп.  Я играю довольно-таки средне, но допустим в сабже, в основном на боссов минут 20-40 трачу, а бывает с первого трая, а бывает час. Это нормально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 я сомневаюсь, что большинство игроков настолько прошаренные, что всех боссов с легкостью убивают. Хотя это можно узнать по статистике и ачивкам, наверняка же есть ачивки, предполагающие максимальное исследование мира, можно глянуть, какой процент игроков их выполнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

самая классная часть таких игр, имхо.

Да, очень важный элемент подобных игр, для меня один из главных.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@piton4 я сомневаюсь, что большинство игроков настолько прошаренные, что всех боссов с легкостью убивают

Да нет конечно )   Большинство, плюс минус, одинакого играют, средненько, скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

как и ожидалось, ты не понял ровно НИЧЕГО. Значит, перестаю метать бисер, благо тут более вменяемые люди есть, которые не влезают в разговор со своим чсв и идиотскими примерами.

Конечно конечно. Ведь у этого диалога двойное, да чего  там, тройное дно

Я: Т.е. у нас тут ерунда и халтура?

Вы: Да.

Действительно, так трудно понять ваш ответ. Прямо нужно долго вчитываться и соотносить все факты XD

Абсолютно свами согласен, все дело только во мне и в моем ЧСВ, а диалог выше, ну это, это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну вот, а хомячок на прошлой странице считает, что исследовать нечего. Я читал отзывы и прохождения в разных источниках, и там рассказывали о разных секретах, о том, как каждый предмет — это песчинка в понимании мира и изучение описаний порой весьма важно для его понимания.

@Dendy1693 вырывать из контекста ты умеешь, не спорю, жаль, с пониманием у тебя туго, но тут ничего не поделаешь.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×