Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

Эх, жаль, что соулс-лайк, а то сыграл бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Эх, жаль, что соулс-лайк, а то сыграл бы.

@Freeman665 ну здесь от соулс-лайка только “костры” и респаун врагов, здесь даже души не теряются, а боёвка и пролкачка совсем непохожи. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

только “костры” и респаун врагов

вот именно, то самое, что меня бесит во всех солс-лайках.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

вот именно, то самое, что меня бесит во всех солс-лайках.:D

Так по моему все игры начиная с 8и биток и спектрумов так работают, не прошел уровень будь добр начни сначала. дум, квэйк, марио, даже стратегии и гонки работают по такому прицепу. Кстати есть действительно бесячий респавн врагов в играх как например Сакред 1-2 вот там да там враги на каждом шагу спавнятся))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

Выглядит однозначно лучше, чем c RT на низком и среднем.

На максималках RT отражения уж слишком чётко отражают, прям зеркало. 

Кстати, что сильнее бьёт по фпс - люмен или RT на среднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ начать сначала не проблема, бесит именно респаун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

начать сначала не проблема, бесит именно респаун.

так я и говорю что во всех играх если ты проиграл начинаешь уровень заново враги респавнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ это нормально, а вот если ты зачистил локацию, отдохнул, а потом в зачищенной локации все враги как новенькие — такое не приемлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

это нормально, а вот если ты зачистил локацию, отдохнул, а потом в зачищенной локации все враги как новенькие — такое не приемлю.

Это для задротов и фармил как я:laugh:, тебе не нужно возвращаться в зачищенную локу, просто иди вперед.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

то есть на первых двух -люмен? Мне кажется с ним приятнее и реалистичнее.

Это так только кажется. Плюс, что особенно сильно бросается в глаза, без лучей отратительные тени. Постоянно перед глазами будет маячить какое то мыло, которое еще и рябит. А вот лучи дейтствительно создают и четкие тени, и рассеянные тени, и те и другие, затенение ложится там где надо. Там вообще лес без лучей выглядит сильно беднее. 

7.jpg

9.jpg

Изменено пользователем Dendy1693
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@\miroslav\ не, нафиг.

Наверное гоночки тоже не любите? Обогнали так один раз, а потом вас догнали и обогнали и начинай по новой, не нафиг

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Кстати, что сильнее бьёт по фпс - люмен или RT на среднем?

RT на среднем сильнее нагружает.  У меня лок на 75fps, в лом менять,  по этому вот так могу разницу показать:

люмен — 75 fps при 68% загрузке гпу.    RT средние — 75fps при 75% загр.     RT ультра —  68fps при 99%

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 к гонкам нейтрален как к жанру. Но вопрос идиотский: в гонках геймплей на этом построен, а респаун врагов зачастую является ленью геймдизайнеров прорабатывать баланс.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

@\miroslav\ это нормально, а вот если ты зачистил локацию, отдохнул, а потом в зачищенной локации все враги как новенькие — такое не приемлю.

ну  если бы они исчезали, ты бы босса еле долбил не прокачавшись навыки, первую локу можно как то поизвращаться но со 2й главы точно ничего бы не смог сделать)

29 минут назад, romka сказал:

На максималках RT отражения уж слишком чётко отражают, прям зеркало. 

Кстати, что сильнее бьёт по фпс - люмен или RT на среднем?

рт на среднем

12 минут назад, Dendy1693 сказал:

Это так только кажется. Плюс, что особенно сильно бросается в глаза, без лучей отратительные тени. Постоянно перед глазами будет маячить какое то мыло, которое еще и рябит. А вот лучи дейтствительно создают и четкие тени, и рассеянные тени, и те и другие, затенение ложится там где надо. Там вообще лес без лучей выглядит сильно беднее. 

7.jpg

9.jpg

https://www.nexusmods.com/blackmythwukong/mods/22?tab=images

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние пять недель:
      World of Goo — именитая физическая головоломка. Русский перевод добавили спустя аж 17 лет после релиза. 6344 обзора, 94% положительные.
      Touhou: Lost Branch of Legend — китайский карточный рогалик. В раннем доступе с 18 августа 2022 года, 1857 обзоров, 93% положительные.
      Spirit City: Lofi Sessions — музыкальное приложение для фоновой работы. Вышло 8 апреля 2024 года, 14699 обзоров, 98% положительные.
      Hollowbody — классический хоррор, вдохновленный играми 2000-х. Вышел 12 сентября 2024 года,   1506 обзоров, 87% положительные.
      FlyKnight — игра про исследование подземелий от первого лица. Вышла 31 января 2025 года, 10210 обзоров, 96% положительные.
      Storror Parkour Pro — симулятор паркура. В раннем доступе с 31 марта 2025 года, 1257 обзоров, 72% положительные.
      Trash Goblin — симулятор волшебной лавки. Вышел 28 мая 2025 года, 1200 обзоров, 90% положительные.
      Easy Delivery Co. — симулятор доставки товаров в небольшом городе. Вышел 18 сентября 2025 года, 5355 обзоров, 96% положительные.
      News Tower — симулятор управления СМИ. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 3094 обзора, 96% положительные.
      Lockdown Protocol — кооперативный экшен с дедукцией. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 17604 обзора, 86% положительные.
      Hoverflow — аркада про стремительный бег по платформам от первого лица. В раннем доступе с 30 апреля 2021 года, 112 обзоров, 96% положительные.
      Piworld — изометрический симулятор выживания. В раннем доступе с 15 января 2025 года, 130 обзоров, 76% положительные.
      Astroloot — казуальная игра в жанре «Пулевой ад». В раннем доступе с 14 марта 2025 года, 252 обзора, 90% положительные.
      Myriad Dearth — изометрический рогалик. Вышел 25 марта 2025 года, 245 обзоров, 87% положительные.
      Paranormal Cleanup — кооперативный экшен про уборку территории, на которой произошло нечто паранормальное. Вышел 31 мая 2025 года, 950 обзоров, 87% положительные.
      Flower in Us — короткая сюжетная адвенчура с тайной. Вышла 28 июля 2025 года, 294 обзора, 95% положительные.
      Lootplot — казуальный рогалик про перестановку кубиков. Вышел 9 сентября 2025 года, 188 обзоров, 94% положительные.
      MOMO Crash — музыкальная аркада, в которой вы ловите ритм бедрами анимешных девочек. Вышла 19 сентября 2025 года, 314 обзоров, 89% положительные.
      Buggos 2 — игра про уничтожение людей жукосами. Вышел 25 сентября 2025 года, 363 обзора, 86% положительные.
      Chronoquartz — изометрическая головоломки. Вышла 2 октября 2025 года, 177 обзоров, 100% положительные.
      Genokids — слэшер про то, как музыкальная группа дает отпор инопланетным захватчикам. В раннем доступе с 2 октября 2025 года, 168 обзоров, 100% положительные.
      Deathground — кооперативный хоррор про побег от динозавров. В раннем доступе с 7 октября 2025 года, 847 обзоров, 63% положительные.
      Midnight Heist — кооперативный хоррор про ограбления. Покинул ранний доступ 25 октября 2025 года, 464 обзора, 93% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Игра и так собрала не самые, мягко говоря, восторженные отзывы за время открытого бета-теста в Steam, а теперь игроки из России и Белоруссии узнали, что смогут приобрести игру только в сервисе «Игры Ростелеком».
      Жители остальных стран смогут прикоснуться к игре прямо в Steam.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×