Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, romka сказал:

Год Оф Вор Рагнарёк выйдет на ПК уже 19 сентября.

А, это дед. Не сообразил. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в это я видимо буду играть только когда комп обновлю, тут судя по всему 2070 суперка только средние (или чуть выше) потянет, а я чет не хочу играть на средних. Пока ни одна игра на анреал 5 у меня идеально не играла, даже если была симулятором ходьбы, ну чтоб прям совсем идеально. Робокоп тот же на высоких иногда фризил немного. 
 А ведь так много людей в неё играют, но не может быть чтоб у большинства из них были навороченные компы, нет такого в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin можно полностью лучи откл. поставить высокие настройки, 1440p, и длсс на баланс вкл.  Наверняка 60fps будет, ну и картинка думаю будет достаточно чёткой.  У меня вот dlss производительность, ну и картинка очень чёткая. Правда у меня от 4k, ну у тебя будет менее чёткой, но всё равно чёткой. По крайней мере должно так быть, из того что я видел. Там в изображении перешарп небольшой, но тебе это на руку будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 кстати, ты бенчмарк-демо пробовал? По сути он безпонтовый, ни быстродействия, ни массовости, ни нагрузки эффектами. У тебя сильно изменились показатели в самой игре? Бенчмарк на моей 3060TI при высоко-ультра с DLSS-качество и без трассировки выдавал 57-60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka cкажем так, ,бенчмарк оказался довольно-таки тяжёлым, у меня вышло 62fps, это 4k dlss производительность, макс. настройки, размытие в движ. откл.  А в игре у меня от 60 до 75, по большей части от 60 до 70, а если совсем по большей части, то вертится вокруг 65. 

Я запускал не тот отдельный бенч, а тот который в игру встроен, но это скорее всего одно и тоже.

@romka разрешение 1440p?

Не плохой результат у тебя надо сказать.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

можно полностью лучи откл. поставить высокие настройки, 1440p, и длсс на баланс вкл.

Да ниче, подождет. Потом может на какой-нибудь 5070 или 5070-ти поиграю (что там потяну по деньгам), может даже на максимальных. Игра конечно неплохая, как я чуток посмотрел, но не явление Высокополигонального Иисуса чтобы победить Низкополигональное Зло, просто хорошая. Ну и графонистая. У меня и так игр 50 наверно только установлено и ждут внимания. Финалку да Кратоса поиграю как выйдет, там всё потянуть должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, piton4 сказал:

В тенях кстати есть разница — нажми “увеличить изображение” на поледних двух скринах, чтобы можно было их всево\вправо быстро переключать. Разница всё-таки есть.  

Ну да, разница есть. Вчера на телефоне смотрел, разницу особо не увидел. Сегодня на компе пересмотрел, разницу увидел. 

3 часа назад, piton4 сказал:

игра линейнай, но это всё же не коридор, есть ответвления и можно многое пропустить

Кстати читал, что там дальше появятся более обширные и открытые локации. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lost-odin сказал:

 У меня и так игр 50 наверно только установлено и ждут внимания.

Ну если так, то да, можно и подождать.

17 минут назад, lost-odin сказал:

 Финалку да Кратоса поиграю как выйдет, там всё потянуть должно. 

На счёт финалки хз, но у ГоВ и правда будет отличная оптимизация судя по системкам.

1 минуту назад, mc-smail сказал:

 Кстати читал, что там дальше появятся более обширные и открытые локации. 

Ну это не плохо, будет что поисследовать.  Я вот свернул куда-то и встретил минибосса, а с него выпала огненная палка(оружие), но я ведь мог чисто наугад и направо пойти, а там оказался основной маршрут, ну и путь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, piton4 сказал:

разрешение 1440p?

Оно самое. По ходу оптимизация в игре не идеальная, но играть можно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka с патчами наверняка получше станет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было близко, но сегодня без рекорда :D .

Кстати, кто-нибудь в курсе, почему в SteamDB число отзывов указано на треть больше, нежели на самой странице игры в Steam?

image.png

 

image.png

Или я ни туда смотрю?

@piton4 вот что ты наделал? Твоими стараниями :wink: :D .

image.png

Давненько не покупал новинки из ААА. Последним, наверное был Death Stranding. И стоил почти столько же, и это несколько лет назад. С учётом инфляции Wukong выходит дешевле. Зачёт.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka отпишись потом, как играется, устраивает ли производительность, на каких настройках норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боссы кстати жёсткие.  Я поначалу думал,что ерунда, отлетают с первого, второго раза. Но вот пошла жесть, встретился монах а потом медведь.. На монаха я потратил минут 40+ где-то,  а медведя до сих пор не убил.  Чё там дальше будет, боюсь представить. Cложность по нарастающей идёт, но вот обычные мобы, проблем не вызывают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

отпишись потом, как играется, устраивает ли производительность, на каких настройках норм

Мне сейчас её ставить некуда, на диске места осталось впритык, а нужно оставлять с запасом. Зомбированого Паркурщика 2 добью и отправлюсь в путешествие с обезьяной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka понял )  Может к тому времени патчи подвезут на производительность.  Каких-либо багов в игре я не встречаю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×