Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о системе диалогов

Рекомендованные сообщения

210519-LtJg_sHixTfUOhgwJmvihg.jpeg

Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 


Компания Paradox Interactive и старший дизайнер и сценарист The Chinese Room Сара Лонгтрон поделились подробностями о системе диалогов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в новом дневнике разработчиков.

210519-LtJg_sHixTfUOhgwJmvihg.jpeg

Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 

В очередном выпуске дневника представители студии подробно рассказывают о том, как система диалогов формирует мир, и как предпочтения каждого персонажа влияют на их восприятие главного героя. От статуса и характеристик Файер зависят возможности запугивания других персонажей, при этом более мягкий подход позволит Файер манипулировать собеседником, давая ему основания считать, что именно он контролирует разговор. Напустить вокруг себя туман, уходить от вопросов, задавая в ответ другие вопросы, или срывать покровы с других персонажей — игроки получат широкие возможности для общения с персонажами.

Более подробно обо всем можно почитать здесь.

Дата релиза игры пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Дата релиза игры пока не объявлена.

Так обещали релиз осенью? Ваши ожидания - ваши проблемы?

Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ни на что не надеешься, то и не будешь разочарован. А если надеешься, жди самого плохого варианта, если что будешь приятно разочарован.

Изменено пользователем Mertisadon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, al79spb сказал:

Так обещали релиз осенью? Ваши ожидания - ваши проблемы?

Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.

В лучшем случае конец года хотя скорее опять перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

В лучшем случае конец года хотя скорее опять перенесут.

Остаётся только надеяться, что эти переносы будут впрок. И игра получиться… не могу подобрать слово… “Нормальной”, “Сносной”, “Неплохой”… 

...для долгожданного продолжения культовой РПГ звучит ужасно… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные обещания "на бумаге". На деле, как обычно, выйдет сырое нечто, не имеющее с обещаниями ничего общего.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dante_066 сказал:

Остаётся только надеяться, что эти переносы будут впрок. И игра получиться… не могу подобрать слово… “Нормальной”, “Сносной”, “Неплохой”… 

...для долгожданного продолжения культовой РПГ звучит ужасно… 

Да много можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, al79spb сказал:

Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.

Если будет хотя бы уровень первой части, уже неплохо.

P.S.: квест в заброшенном доме, имхо, лучшее, что там было.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ex0t1pe сказал:

Очередные обещания "на бумаге". На деле, как обычно, выйдет сырое нечто, не имеющее с обещаниями ничего общего.

ну надо по факту смотреть игра еще не вышла, а это ни неплохо, ни хорошо, ни отлично, ни плохо — а тупо о палке о двух концах по факту. как выйдет оценим, если фигня, то фигня, если отличная игра выйдет то нам лучше же) а тут трындеть и гадать на кофейной гуще, лучше в что нить другое поиграть) щас играю в мертвый космос римейк, отличная игра! оригинал играл несколько раз, первый раз играл на релизе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 ну да, никогда такого не было, что у проекта с сомнительной историей разработки выползают обещания об офигенной игре, а на деле выходит кал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2024 в 19:58, Freeman665 сказал:

Если будет хотя бы уровень первой части, уже неплохо.

Нормальные у вас такие “хотя бы”. Пусть хотя бы сделают игру на уровне одной из лучших и любимых фанатами РПГ, ога. Будем честны, вероятность подобного крайне мала.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrs ну на релизе она была очень тормозной и корявенькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Vampire: The Masquerade - Bloodlines  была/есть шикарная RPG, особенно после того, как над ней потрудились народные умельцы,  доведя до ума, как игру, с помощью патчей, так и русскую локализацию. Если Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет такой же, но только на современном качественном уровне , то буду только рад — игру очень жду. Из того, что видел по игре — всё понравилось, от того уже в библиотеке steam.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

@Alrs ну на релизе она была очень тормозной и корявенькой.

База там всё равно была годной, поэтому было что фиксить. Есть подозрение, что грядущую игру так не исправишь, т.к. она в базе будет ущербна. Хотелось бы ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: james_sun

      Также стало известно, что игроки смогут пережить часть повествования в роли Фабиена, таинственного детектива из клана Малькавиан и голоса в сознании Файер.
      В ходе мероприятия Gamescom компании Paradox Interactive и White Wolf вместе со студией разработки The Chinese Room объявили, что выход игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября 2025 года.
      Также стало известно, что игроки смогут пережить часть повествования в роли Фабиена, таинственного детектива из клана Малькавиан и голоса в сознании Файер. Вместе Сородичи расследуют нео-нуарную историю убийства, которая грозит изменить современное вампирское сообщество Сиэтла.
      Все желающие уже могут оформить предварительный заказ игры а платформах Steam, GOG, Epic Games Store, Xbox Series X|S и PlayStation. Покупатели, оформившие предварительный заказ, получат музыкальный автомат Bloodlines Nostalgia, предмет декора Haven, который включает в себя плейлист с внутриигровой музыкой, созданной композитором оригинальной игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines Риком Шаффером.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет, это так не работает… при отдалении от поверхности подобного магнита — сила резко падает. в десяти сантиметрах маломощные магниты уже даже металлическую пыль не притягивают, но при контакте с железякой — держат намертво, почти. сняв железяку со спины — отключила питание и все. в данном случае все логично и без абсурдов. Просто непонятно зачем это показали если в дальнейшем эти фишки не использовали. P.s. глянул — андроиды \ синты делятся на категории во вселенной чужих. бытовые \ научные \ военные. Первые два вообще не отличаются от людей — хрупкие, ломкие, каждые несколько лет требующие замены частей (т.к. их тела — синт копия человеческих, но ткани не регенерируют и изнашиваются в хлам), а военные синты на порядки превосходят людей. Внутри крепкие скелеты, мышцы, дополнительные устройства для передвижения в сложных условиях без гравитации и т.п. Громадная сила…  в общем по описанию военных синтов вполне понятно к какой категории относятся синты из сериала. 
    • Не говорил, что его нет. Но это и не сюжетно ориентированная игра, с кучей проработанных персов и кат сцен. Здесь во главе геймплей.   Да не, я про демонстрацию их технических показателей — нет последовательности.
    • Я вот совсем не пойму, откуда тут такой негатив к студии, которая не просит “дайте денег на озвучку, а тогда уже мы всё сделаем”, как это делают тут некоторые, а сама проявляет такую активность. даже делает озвучку игр, зачастую даже  без предварительного сбора на это средств!
    • Ну не скажи, сюжет там в наличии и я бы не сказал, что для галочки.  Ну он как бы ломает правила, но не совсем. Это дети. Они еще не адаптировались в полной мере к новым телам, не привыкли мыслить с учетом новых возможностей. В стрессовой ситуации они “вспоминают” о том, что еще дети. В смысле ведут себя сообразно возрасту.
    • @Фри да не, глупо. По идее с этим магнитом, постоянно включённым, пока нож на спине, кучу металлической мелочи соберёт, не считая того, что теперь ей не прислониться спиной к металлическим поверхностям. Авторы насмотрелись аниме и игрушек, фан контент.
    • Кому не сложно, исправьте CSV-таблицу переведённого файла — походу из-за этого нормально не заменяется. В архиве лежит и оригинальный CSV-файл. Сорян, что так долго это всё тянется, но я не думал, что будет столько проблем с этой блин игрой.

      https://disk.yandex.ru/d/BP7Ez8NPfZasKA
    • магнитное поле можно генерировать по своему желанию , если в сверх-высокотехнологичном теле для этого есть простейшее устройство — электромагнит…  даже небольшой 12 вольтовый электромагнит, в нашей реальности, при контакте с железным листом — хрен отдерешь) ничего особо удивительного, что у синта на спине могло быть несколько таких подобных фиговин — для рюкзаков , ну или просто повисеть на стене в стиле Буратино… )
    • @MainPlay TG ну 35к и выложат
    • Кстати, лежит в желаемом. Но там игрулька, при чём с упором в геймплей, а не в художку и повествование, так что допустимо. Вот Изолента мне не понравилась.   Уже в начале второй серии ГГ рьяно срывается на поиски брата. Склейка. Она медленно, аккуратно, с затруднением, в полне по человечески пробирается по лестнице через обломки. При том, что в первой серии прыгает со скалы, бежит со скоростью машины и проявляет невероятную скорость реакции.  . Серик сразу срывает и растаптывает интерес и доверие в происходящее, сам нарушает свои же правила, да ещё в самом начале. Для чего надо было делать их такими сильными, быстрыми и прочными? Ну создал ты гениальный интеллект для сюжета, так пусть он будет слабым и хрупким, чтобы всегда была угроза и высокая цена на кону. Какой интерес в абсолютной имбе? Да ещё… В первой серии, когда ГГ собирается на поиски брата, в своей комнате берёт нож для резки бумаги и прилепляет его к спине. Это как вообще, на чём нож держится? Она что, вся магнитная?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×