Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер Gothic 1 Remake

Рекомендованные сообщения

223806-0a19a1a7dcd24285976d679881000262.

В ролике показаны различные локации, а также диалоговая и боевая системы.


На THQ Nordic Digital Showcase 2024 студия Alkimia Interactive впервые показала геймплей ожидаемого многими ремейка первой Gothic.

В ролике показаны различные локации, а также диалоговая и боевая системы.

Дату релиза не сообщили.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И чем старая Готика хуже 3-го ведьмака или Драгон эйджа? Кроме графония ну и устаревшего интерфейса, может быть? И неужто переделка под новые игры сразу добавит +100 к качеству?

Ну вот вы сами перечислили+ не помешало бы больше кенематагрофичности, возможность заводить романы полноценные, отсутствие квестов на собери 10 шкур, более удобная система сражений она кажется в Готике были не самой лучшей сильно сложная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не ожидайте, потому что это будет то же самое, что игры от Spiders (кал), потому что (не устаю везде вставлять) — КАЧЕСТВО NORDIC. Почему Nordic до сих пор не купили spiders? Это была бы сделка века!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, poluyan сказал:

Ну вот вы сами перечислили+ не помешало бы больше кенематагрофичности

Что я перечислил и так, думаю, подправят.

3 минуты назад, poluyan сказал:

возможность заводить романы полноценные

А может не надо? Там же чисто мужская колония была, насколько помню. Да и не нужны романы в истории Готики, как минмум в 1 части. Они там неуместны по сюжету.

5 минут назад, poluyan сказал:

отсутствие квестов на собери 10 шкур

Если это обусловлено крафтом — почему бы им нет?

5 минут назад, poluyan сказал:

более удобная система сражений она кажется в Готике были не самой лучшей сильно сложная.

Я бы не сказал, что она сложная. К ней приходилось принаравливаться, но на это у меня лично не уходило много времени. К тому же мне в Готике нравилось развитие навыков. Наглядно было видно, как твое умение владения оружием меняется после обучения. Сперва ты любую палку держишь в двух руках и машешь ей кое-как. Чуть подняв навык ты уже держишь оружие в одной руке и бъешь более уверенно и т.д. Вот это я сильно надеюсь сохранят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего то геймплейных кадров не увидел. Все эти ролики пусть лохам втирают, их же мало любили, им еще хочется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, al79spb сказал:

Я чего то геймплейных кадров не увидел. Все эти ролики пусть лохам втирают, их же мало любили, им еще хочется. :D

 Тут никто и не бежит делать предзаказы, а высказывают свое мнение по увиденному. Естественно если игра окажется говном недоработанным тогда все будут плеваться и возмущаться что им хотят скормить говницо. Пока что они даже предзаказ не открыли, да и в ролике не призывают купить это немедленно прямо сейчас, а просто просят добавить игру в виш листы. Вообще я всегда за то чтоб когда игра становится открытой для покупки, разрабы сразу выкатывали и демоверсию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А может не надо? Там же чисто мужская колония была, насколько помню. Да и не нужны романы в истории Готики, как минмум в 1 части. Они там неуместны по сюжету.

Там были женщины, их король Робар отправлял старому лагерю в обмен на руду. В качестве рабынь они там были. Можно даже в покоях главаря лагеря было найти моющихся голых девушек.  Не знаю как вам романы не нужны, а мне Безымянный всегда казался каким то очень одиноким и бесчувственным. Его на протяжении всех 3х игр одни мужики окружают, даже на континенте. Это странно. Такое ощущение, что у него нет своих интересов, мечтаний. Как будто его родили с одной целью, противостоять созданиям Белиара во имя Инноса.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Там были женщины, их король Робар отправлял старому лагерю в обмен на руду.

Да, точно! Забыл. Давно не переигрывал.

7 минут назад, Dusker сказал:

Не знаю как вам романы не нужны, а мне Безымянный всегда казался каким то очень одиноким и бесчувственным.

В первой Готике куда там романы запихивать? Во второй или третьей — согласен, есть где романтические истории развернуть. А вот в первой они как пятая нога собаке нужны.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

В первой Готике куда там романы запихивать? Во второй или третьей — согласен, есть где романтические истории развернуть. А вот в первой они как пятая нога собаке нужны.

Место для любви в рпг есть всегда) Вон сделать квест как ГГ спасает/выкупает рабыню, и так как той некуда идти(везде же одни зэки) решает остаться с ним. Просто кому то оно надо, а кому то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Место для любви в рпг есть всегда) Вон сделать квест как ГГ спасает/выкупает рабыню, и так как той некуда идти(везде же одни зэки) решает остаться с ним. Просто кому то оно надо, а кому то нет.

Ну, это мелочь. @poluyan же нужны полноценные романы. А в них одним квестом не ограничишься.:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ Вот Догму 2 четко представляли, ролик на Крэпком пати показали...тут же по завершении стрим где разраб 40 минут бегал, показывал геймплей что до как. А тут что титан 2/готика показали разные ракурсы на движке, ждите.

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Freeman665 сказал:

@poluyan он важен для современных игр, в которых кроме визуала и похвастать зачастую нечем, а в игры 90-х играли (и до сих пор играют) ради совсем другого.

Gothic, которую привели к современным стандартам/ технологиям — с удовольствием в это поиграл бы. 
На счёт игр 90ых  — всегда стремились выдать максимум, по возможностям времени и имеющихся средств. Но не всегда выходило.

Никто и не спорит, собственно, что геймплей важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2024 в 22:48, poluyan сказал:

а стариков не много.

Да, что все уже переплыли Стикс в сопровождении Харона?))) Как-бы не столь много времени ещё прошло и старички вполне оценят)) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Zur1ukoe сказал:

Да, что все уже переплыли Стикс в сопровождении Харона?))) Как-бы не столь много времени ещё прошло и старички вполне оценят)) 

Тем кто играл в оригинал уже за 40 поэтому часть бросила играть в игры по разным причинам например. Другая часть уже и забыла давно про нее благо выходила масса хороших рпг после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, poluyan сказал:

Другая часть уже и забыла давно про нее благо выходила масса хороших рпг после.

Забыть про Готику? Только если она сразу не зашла. Кому понравилась, уверен, не забыли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×