Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исследователи выявили отношение российских геймеров к своему здоровью и питанию

Рекомендованные сообщения

211714-kartinki-geimera-1.jpg

Больше половины опрошенных (54%) отмечают наличие у себя таких заболеваний, как сахарный диабет, гипертоническая болезнь, проблемы со зрением, боли в спине, регулярные обмороки.


Ситилинк вместе с российским брендом гейминговых устройств GMNG провел исследование и выяснил, как относятся российские геймеры к своему рациону питания и физическому состоянию.

211714-kartinki-geimera-1.jpg

В опросе приняли участие более 1100 человек, преимущественно мужчины (56%), доля женской аудитории среди респондентов составила 44%. Возраст большинства опрошенных — от 36 до 55 лет (61%). Значительная часть респондентов проживают в Москве (42%) и Санкт-Петербурге (18%).

Участникам опроса предлагалось ответить на вопросы, связанные с геймингом и здоровым образом жизни. Опрос формировался с привлечением врача-реабилитолога.

Большинство опрошенных (59%) предпочитают играть в выходные, а остальные выбирают для гейминга будни. При этом 54% респондентов тратят на гейминг суммарно в неделю до 7 часов, 36% — до 28 часов, а 10% — больше 28 часов.

По результатам опроса выяснилось, что для половины участников (50%) этого времени вполне достаточно. Оставшиеся респонденты разделились поровну: четверть опрошенных хотели бы играть чаще, а другие 25% — реже или вообще не играть.

Все последующие вопросы были посвящены здоровому образу жизни.

Всего 6% опрошенных указали, что проводят время сидя в течение дня менее 1 часа. 29% проводят в сидячем положении от 2 до 4 часов, 30% — от 4 до 6 часов, 26% — от 6 до 8 часов, а 9% сидят больше 10 часов в день.

Выяснилось, что почти половина (48%) геймеров курят, в том числе электронные сигареты и вейпы.

Менее четверти (17%) опрошенных поделились, что каждый день пьют газировку, а 33% употребляют её максимум два раза в неделю.

При этом не находит своего подтверждения стереотип о любви геймеров к тонизирующим напиткам. Всего 5% ежедневно пьют энергетики и 12% опрошенных употребляют их один-два раза в неделю, 13% — один или два раза в месяц.

Довольно высок процент респондентов, регулярно пьющих слабый алкоголь (пиво, сидр и т. п.). 6% употребляют его каждый день, 28% — один или два раза в неделю, 25% — один или два раза в месяц.

Крепкий алкоголь подобной популярностью, впрочем, не пользуется. Всего 2% признались, что пьют его ежедневно, 13% — до двух раз в неделю, 25% — до двух раз в месяц.

Фастфуд, сухие снэки и полуфабрикаты также не находят отклика среди геймеров. Лишь для 5% опрошенных это ежедневный рацион, чуть больше четверти (26%) употребляют их каждую неделю, 39% — один-два раза в месяц, а 30% — реже одного раза в месяц.

В целом вопрос питания геймеров беспокоит мало. Только 38% респондентов обращают внимание на сбалансированное меню, 35% изредка задумываются о своей диете, а 27% опрошенных эти сложности вовсе не заботят.

Регулярные занятия спортом практикует 17% респондентов. «По возможности» занимаются физической активностью 45% опрошенных. Значительное число опрошенных (38%) вообще не занимается спортом.

При этом самым популярным видом физической активности оказывается спортзал (32% опрошенных). На втором месте футбол (10%), на третьем — лёгкая атлетика (8%).

Также пользуются популярностью долгие прогулки (47%), ежедневная зарядка (28%), туризм, охота и рыбалка (14%).

Цитата

Зумруд Гаджиисаевой, врача лечебной физкультуры и спортивной медицины, фитнес тренер, лектор курса по сбалансированному питанию: 
«Соблюдение нескольких простых рекомендаций может серьёзно сократить риски для здоровья от продолжительного нахождения за компьютером. При длительном нахождение в сидячем может возникать ишемическая боль в спине и конечностях — мы застываем и мышцы начинают перенапрягаться. Чтобы избежать такой боли, необходимо как можно чаще менять свое исходное положение. В свою очередь, правильная осанка при сидении за столом — миф, потому что любое положение может вызывать мышечное напряжение.
Другая важная рекомендация: по возможности вставать каждый час, сходить умыться, чуть-чуть подвигаться, размять плечи, ноги и спину. Третий совет — повышать бытовую активность: убираться руками, спускаться по лестнице, а не на лифте, играть с детьми или собакой. Это позволит суставам двигаться во всех направлениях и по всем необходимым амплитудам».

Достаточно распространена среди респондентов и практика регулярного медицинского осмотра. Так раз в год или даже чаще ко врачам ходит 45%. Правда, чуть меньше половины опрошенных (42%) посещают докторов только при острой необходимости. При этом 41% респондентов отмечает ухудшение своего здоровья за последний год.

Больше половины опрошенных (54%) отмечают наличие у себя таких заболеваний, как сахарный диабет, гипертоническая болезнь, проблемы со зрением, боли в спине, регулярные обмороки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker 

рискну и попробую еще раз: — существуют социальные группы которые имеют определенные предпочтения. Благодаря пропаганде, рекламе и прочей фигне. Группы делятся количественно — все человечество, всегда и везде делится на группы. Психологические, биологические по каким либо признакам, по предпочтениям, по возможностям…

всегда существует группа Подавляющего Большинства — общий стандарт и всегда существует Подавляющее Меньшинство, те кто критически выбиваются из стандарта. Между ними естественно — оттенки и градации, собранные в группы.

при проведении подобных опросов — доминировать будет всегда группа Подавляющего Большинства на основе предпочтений. Сейчас допустим предпочтения в мире на здоровый образ жизни, а значит большая часть захочет быть причастным к данному делу (к примеру), а следовательно при опросах — Всегда наибольший процент будет за этой группой.

Независимо от того, где ты будешь опрашивать людей — тут, в Москве,  в Питере — наибольшая социальная группа всегда будет доминировать в соц-опросах. Уменьшая выборку — ты увеличиваешь шанс случайной погрешности — т.е. что пойманные тобой 5 человек подряд на улице (из 100) будут из меньшинства — так бывает, но большинство все равно будет за основной группой — т.к. на улице не могут бродить только представители меньшинства. Все банально — если 7 из 10 в мире любят апельсины, то примерно так их на улицах ты и будет отлавливать с определенной погрешностью — ибо они не кучкуются по предпочтениям, а замешиваются в толпе.

Как я и писал чуть ранее — еще существуют нюансы — правила выборки, но их описывать нет смысла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, jk232431 сказал:

Любой результат выбрать у вас не получится, так как есть закон больших чисел который говорит примерно следующее, что если вы возьмете число решек и поделите на число бросков то это значение будет сходиться к вероятности выпадения решки с увеличением числа бросков. Соответственно вся разница между выбрать тысячу и выбрать миллион будет только в точности результата.

Вы все верно говорите, если бы не рандом. Даже если вы миллион раз подкинете монетку, нет никакой гарантии что она упадет решкой в половине случаев. Она все так же может упасть с решкой или орлом в 80% или 90% случаев. Это рандом. В опросе рандом заключается в том, кого выбрали для участия в опросе. Они выбрали  случайных 1к людей, и вот так попалось им что именно эти 1к имеет вот такое вот мнение. Но оно вообще ни разу не гарантирует, или хоть как то отражает мысли остальных миллионов. Им просто могли попасться 1к людей вот конкретно с таким мнением, при этом они могут пойти опросить 1к людей других и там могут быть совершенно противоположные результаты. Если вы опросите 10 человек это не значит что так же думает 1000, если вы опросите 1000 это не значит что так же думает миллион.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Она все так же может упасть с решкой или орлом в 80% или 90% случаев.

Подкиньте монетку хотя бы 100 раз. Выпадет 80 решек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Подкиньте монетку хотя бы 100 раз. Выпадет 80 решек?

Да. Может. А может упасть и всего 30 раз. Вы не понимаете, что когда вы кидаете монетку снова, ваши шансы не увеличиваются, и ваша предыдущая попытка не учитывается богами рандома и математикой? Ваши шансы снова становятся 50 на 50.  Вам может упасть снова и снова орел. Он может вам хоть всю жизнь падать. Но тема с монетой это тема с монетой. С людьми по другому. Если опросить 1000 человек это не значит что остальные миллионы думают так же, и я нигде не увидел этому опровержения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Да. Может. А может упасть и всего 30 раз.

Так вы попробуйте, потом расскажете, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Если вы опросите 10 человек это не значит что так же думает 1000, если вы опросите 1000 это не значит что так же думает миллион.

есть такая штука — экстраполяция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker вот например вам симулятор бросания монеты — http://castlots.org/

Кидать можно по 100 штук за раз, я сделал попыток 50, мой лучший результат 59 на 41, если вы можете выкинуть 80 решек, то вам с такой удачей прямая дорога в казино.

Не нашел нормального онлайн калькулятора для формулы лапласса, но в общем в каком нашел, при 1000 бросков получить не менее 800 решек он выдает вероятность ноль, при 600 он тоже выдает ноль, при 550 он выдает 0.00033, что составляет 3 сотые процента (там походу погрешность на ответ не очень большая). Другими словами если вы при подбрасывании монеты 1000 раз умудритесь выкинуть 550 или более решек, то с вероятностью 99,97 процентов вы врете.

Вот калькулятор — https://math.semestr.ru/probability/local-laplace.php

Применительно к нашему случаю, предположим, что примерно половина людей любит апельсины (но мы этого не знаем и хотим узнать), мы выбираем случайно тысячу человек и опрашиваем их, шанс того что там окажется более 550 или менее 450 тех кто не любит апельсины будет составлять примерно 6 сотых процента, это очень низкая вероятность, так что скорее всего мы получим на этой тысяче ответ в диапазоне от 450 до 550 любителей апельсинов, и сможем сделать вывод что примерно половина людей любит апельсины (что мы и хотели узнать).

Изменено пользователем jk232431
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

вот например вам симулятор бросания монеты — http://castlots.org/

Кидать можно по 100 штук за раз, я сделал попыток 50, мой лучший результат 59 на 41, если вы можете выкинуть 80 решек, то вам с такой удачей прямая дорога в казино.

Не нашел нормального онлайн калькулятора для формулы лапласса, но в общем в каком нашел, при 1000 бросков получить не менее 800 решек он выдает вероятность ноль, при 600 он тоже выдает ноль, при 550 он выдает 0.00033, что составляет 3 сотые процента (там походу погрешность на ответ не очень большая). Другими словами если вы при подбрасывании монеты 1000 раз умудритесь выкинуть 550 или более решек, то с вероятностью 99,97 процентов вы врете.

Ссылка не открывается.

Вы смогли выкинуть в программе(я еще не знаю как она написана, об этом чуть ниже) 59 при этом приводите пример где больше 55 — уже что то невозможное. А вы это невозможное все таки совершили.

Программа рандома может быть написана по разному. К примеру есть 100 чисел от 1 до 100, мы хотим чтобы выпало конкретное число “5”, шанс выпадения в таких условиях 1%.  Есть рандом который совсем рандом, который при 100 попытках, и даже при 1000 и 10000 попытках может ни разу не выдать число “5”, при этом скажем число “17” он выдаст раз 10 как и другие. Так происходит, потому что каждый новый трай не учитывает результаты предыдущего. И есть рандом, который учитывает предыдущие попытки. В нем число “5”  из 100 попыток упадет 1 раз, из 1000 10-12 раз и т.д. Вот когда вы монетку подкидываете, жизнь не учитывает, то что вы ее подкидывали до этого, и вы не обязаны получить равный результат. Вы каждый раз начинаете заново. Вы можете делать бесконечное количество попыток, но вы не защищены от перекоса в ту или иную сторону. У меня в детстве когда мы с играли с ребятами с помощью монеток, практически никогда не падала решка. А был парень которому сначала долго падала решка,, а потом очень долго падал орел, мы даже думали что он скилловый какой-то, но просто ему так везло.

2 часа назад, jk232431 сказал:

Применительно к нашему случаю, предположим, что примерно половина людей любит апельсины (но мы этого не знаем и хотим узнать), мы выбираем случайно тысячу человек и опрашиваем их, шанс того что там окажется более 550 или менее 450 тех кто не любит апельсины будет составлять примерно 6 сотых процента, это очень низкая вероятность, так что скорее всего мы получим на этой тысяче ответ в диапазоне от 450 до 550 любителей апельсинов, и сможем сделать вывод что примерно половина людей любит апельсины (что мы и хотели узнать).

Да кто вам это все сказал? Какие 0.06%? Откуда? Число людей подходящих под категорию опроса про апельсины миллиарды. Вы опрашиваете тысячу и делаете выводы, о отношение миллиардов людей на основе опроса несчастной тысячи? Вам не кажется, что это звучит дико? Кроме того выборка людей, это не какая то программа с алгоритмом который обязан вам выдать равное количество, как вы это не понимаете, вы можете просто из-за человеческого фактора опросить именно ту часть людей, которая НЕ любит апельсины. Вы можете просто по воле случая, встать в том месте где живет больше всего людей которые их не любят, или наоборот любят, ну вот получилось так, что в том месте в том районе где проводился опрос там больше какое то мнение преобладает,  и в другом районе тоже самое могло произойти, а вот в двух других районах куда вы не пошли, там другая картина. А еще возможно пока вы опрашивали одного который их не любит, мимо прошли трое тех кто их любит, и когда вы закончили и взяли нового он оказался тем кто снова их не любит. Кроме того как я уже сказал, выборка сокращается еще сильнее, так как эту 1000 еще несколько раз делят, а вариантов ответов кроме как люблю/не люблю становится больше, добавляются варианты не очень/вполне нравится, что еще сильнее разбавляет точность результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

есть такая штука — экстраполяция.

i?id=bf583a8f966be91ccd698b1c374d2ff3674

:D

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 minutes ago, Dusker said:

Ссылка не открывается.

Вы смогли выкинуть в программе(я еще не знаю как она написана, об этом чуть ниже) 59 при этом приводите пример где больше 55 — уже что то невозможное. А вы это невозможное все таки совершили.

Выкинуть не менее 59 из ста бросков вероятность примерно 3 процента (в калькуляторе по 2-й ссылке можете посчитать). К слову у меня где-то 50 попыток на это ушло, что вполне соответствует, так как в среднем нужно 33 попытки. Так вот эта вероятность в сто раз выше вероятности выкинуть не менее 550 из тысячи, и мне уже потребовалось бы в среднем 3300 попыток, а это уже дофига так то.

57 minutes ago, Dusker said:

Программа рандома может быть написана по разному. К примеру есть 100 чисел от 1 до 100, мы хотим чтобы выпало конкретное число “5”, шанс выпадения в таких условиях 1%.  Есть рандом который совсем рандом, который при 100 попытках, и даже при 1000 и 10000 попытках может ни разу не выдать число “5”,

Если у вас за 10 тысяч попыток ни разу не выпало 5 (шанс такого исхода примерно десять в минус сорок четвертой степени, это как собрать в покере семь пиковых роялфлешей подряд один за другим), то ваш рандом точно не рандом. 

57 minutes ago, Dusker said:

Да кто вам это все сказал? Какие 0.06%? Откуда? Число людей подходящих под категорию опроса про апельсины миллиарды. Вы опрашиваете тысячу и делаете выводы, о отношение миллиардов людей на основе опроса несчастной тысячи? Вам не кажется, что это звучит дико?

Если среди ваших миллиардов людей ровно половина любит апельсины, то выбрав случайную тысячу людей мы с вероятность 99,94 процента получим отклонение от 500-т не более 50-ти. Формула лапласса, все четко. А у вас не сочтите за грубость рассуждения уровня, выйдя на улицу я либо встречу динозавра либо не встречу, а значит лучше подготовиться к его встрече чтобы он меня не сожрал.

Изменено пользователем jk232431
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, jk232431 сказал:

Если у вас за 10 тысяч попыток ни разу не выпало 5 (шанс такого исхода примерно десять в минус сорок четвертой степени, это как собрать в покере семь пиковых роялфлешей подряд один за другим), то ваш рандом точно не рандом

Может выпасть “5” один раз, а может сто раз, а может ни сколько. Программе в этом варианте рандома все равно на ваши предыдущие попытки. Вы каждый раз начинаете заново. Это рандом в котором результат будет неизвестным. Вам не гарантируют, что у вас выпадет “5”, определенное количество раз, у вас есть сто чисел, и у “5” как у одного из них просто есть шанс выпадения и нет никакой гарантии что оно выпадет столько же сколько остальные.  Этот вариант рандома многие считают не справедливым, ведь создается впечатление, что он сломанный какой то, раз после множества попыток результат может так и не выравниваться. Но все вполне честно, это именно рандом, а не какой то алгоритм получения равного набора чисел.

1 час назад, jk232431 сказал:

Если среди ваших миллиардов людей ровно половина любит апельсины, то выбрав случайную тысячу людей мы с вероятность 99,94 процента получим отклонение от 500-т не более 50-ти. Формула лапласса, все четко. А у вас не сочтите за грубость рассуждения уровня, выйдя на улицу я либо встречу динозавра либо не встречу, а значит лучше подготовиться к его встрече чтобы он меня не сожрал.

А у вас рассуждения, что вы выйдя на улицу обязаны встретить в каждом пятом человеке китайца. Только мне почему то кажется на вашей улице вы вряд ли обнаружите столько китайцев. И вы после того как мимо вас пройдут 1000 человек, заявите что китайцев 0.2%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Dusker said:

А у вас рассуждения, что вы выйдя на улицу обязаны встретить в каждом пятом человеке китайца. Только мне почему то кажется на вашей улице вы вряд ли обнаружите столько китайцев. И вы после того как мимо вас пройдут 1000 человек, заявите что китайцев 0.2%

Я не зря каждый раз подчеркивал, что выбор надо делать случайно, ваш выход  на улицу и осмотр соседей никак не тянет на случайный выбор группы людей со всей планеты (раз вы хотите расовый состав всего человечества оценить).

 

9 hours ago, Dusker said:

Может выпасть “5” один раз, а может сто раз, а может ни сколько. Программе в этом варианте рандома все равно на ваши предыдущие попытки. Вы каждый раз начинаете заново. Это рандом в котором результат будет неизвестным. Вам не гарантируют, что у вас выпадет “5”, определенное количество раз, у вас есть сто чисел, и у “5” как у одного из них просто есть шанс выпадения и нет никакой гарантии что оно выпадет столько же сколько остальные.  Этот вариант рандома многие считают не справедливым, ведь создается впечатление, что он сломанный какой то, раз после множества попыток результат может так и не выравниваться. Но все вполне честно, это именно рандом, а не какой то алгоритм получения равного набора чисел.

Вы плохо понимаете что такое вероятность, в частности что такое очень низкая вероятность. Вот опять у вас событие с вероятностью 1 процент (выпадение пятерки) происходит 100 раз подряд, вероятность этого составляет один к десяти в двухсотой степени, это примерно как собрать тот же пиковый роялфлеш в покере 33 раза подряд. Попробуйте сходить в казино и собрать его хотя бы один раз (там будет просто огроменный выигрыш к слову) и вы поймете что это невозможно сделать на практике.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jk232431 сказал:

Я не зря каждый раз подчеркивал, что выбор надо делать случайно, ваш выход  на улицу и осмотр соседей никак не тянет на случайный выбор группы людей со всей планеты (раз вы хотите расовый состав всего человечества оценить)

Я вам говорю, что вы можете выбрать место для опросов где люди будут определенных взглядов, и выбрав другое место точно так же попасть на эти же взгляд, причем обойти те места где иное мнение.  Вы же не знаете где именно будут те кто любит апельсины, а где нет. А выбрать всю территорию для опроса не возможно. Если опять вернуться к Китаю представьте что вы не знаете что китайцы в Китае. А места для их поиска были выбраны рандомно по остальным странам,тоже не всем но скажем были выбраны 50 стран, но вот именно Китай, не попал в эти 50 стран территории которых была выбрана для поисков китайцев. Ну вот получилось так, и ничего в этом удивительного нет.  Результат  как вы можете догадаться будет не верный.

8 часов назад, jk232431 сказал:

Вы плохо понимаете что такое вероятность, в частности что такое очень низкая вероятность. Вот опять у вас событие с вероятностью 1 процент (выпадение пятерки) происходит 100 раз подряд, вероятность этого составляет один к десяти в минус двухсотой степени, это примерно как собрать тот же пиковый роялфлеш в покере 33 раза подряд. Попробуйте сходить в казино и собрать его хотя бы один раз (там будет просто огроменный выигрыш к слову) и вы поймете что это невозможно сделать на практике.

Я не играл в покер не знаю даже какие там комбинации есть. Я вам больше за среднее по палате, что рандом не обязан в итоге придти к среднему значению, если это именно рандом. В BG3 можно выбрать 2 типа кубиков. Одни кубики не учитывают ваши предыдущие попытки, и вы можете хоть всю игру бросать низкие значения или наоборот высокие, а можете и средние — рандом. И есть второй тип кубиков, где после нескольких неудач игра обязательно выдаст хороший бросок, или после наоборот частых успехов получить выкинет неудачу.  Он как раз приводит броски к среднему значению, потому что учитывает ваши предыдущие броски. Теперь вопрос касательно казино, почему в таком случае казино нельзя разорить, если вы говорите о том, что все значения рано или поздно сведутся к среднему как с монеткой? Можно же просто долго и упорно ставить на одно число на рулетке, постепенно увеличивая ставку, когда то же оно ведь упадет, ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Dusker said:

Я вам говорю, что вы можете выбрать место для опросов где люди будут определенных взглядов, и выбрав другое место точно так же попасть на эти же взгляд, причем обойти те места где иное мнение.  Вы же не знаете где именно будут те кто любит апельсины, а где нет. А выбрать всю территорию для опроса не возможно. Если опять вернуться к Китаю представьте что вы не знаете что китайцы в Китае. А места для их поиска были выбраны рандомно по остальным странам,тоже не всем но скажем были выбраны 50 стран, но вот именно Китай, не попал в эти 50 стран территории которых была выбрана для поисков китайцев. Ну вот получилось так, и ничего в этом удивительного нет.  Результат  как вы можете догадаться будет не верный.

Если по вашему случайный выбор работает таким образом то что мешает вам пойти в магазин и случайно выбрать там только выигрышные билеты и стать миллионером?

По поводу Китая, всего в мире 193 страны, ну округлим до 200-т(чтобы проще считать), вы выбираете 50, шанс того что там не будет Китая равен три четверти, то-есть уже можно сказать что с заданными условиями ваше исследование будет с вероятностью 75 процентов давать неверный результат, а значит особого смысла не имеет(слишком большая погрешность), вот если бы вы выбрали 199 стран, тогда достоверность вашего исследования стала бы уже 99,5 процентов, уже неплохо, но скажем в чем-то важном я бы на такую вероятность не стал закладываться.

По поводу казино, оно всегда в прибыли за счет того, что в любой игре игрок всегда в среднем немного проигрывает, и в данном случае закон больших чисел работает на казино и обеспечивает им прибыль. Закон больших чисел напомню говорит, что если вы много раз играете в игру где в среднем проигрываете икс рублей, то ваш суммарный баланс денег (выигрыш минус проигрыш) деленный на количество игр будет стремиться к минус икс. Но есть один небольшой нюанс, в игре есть не только среднее, а есть такой параметр как среднеквадратичное отклонение, он же дисперсия, так вот закон больших чисел работает тем лучше, чем ниже этот параметр, и своим методом удвоения ставки вы не меняете среднее, но увеличиваете дисперсию, другими словами оно все равно сойдется к минус икс, просто это будет позже, если на пальцах то вы будете выигрывать по чуть чуть, но рано или поздно вы просто потратите все свои деньги и у вас их не хватит очередной раз удвоить ставку и этот проигрыш отобьет все ваши предыдущие выигрыши и принесет еще и казино всю недополученную за это время прибыль. И к слову это отклонение работает в обе стороны, другими словами вы можете у казино забрать таким образом кучу денег, но с такой же вероятностью можете и принести им незапланированную прибыль (больше среднего), но как и в любой коммерческой структуре в казино не любят такие большие качели вверх вниз, а поэтому с такими любителями удвоения ставки борются (например ограничивая максимальную ставку).

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, jk232431 сказал:

Если по вашему случайный выбор работает таким образом то что мешает вам пойти в магазин и случайно выбрать там только выигрышные билеты и стать миллионером?

Потому что я предполагаю, что выигрышных билетов меньше, чем проигрышных во много много много раз. Если бы было бы наоборот эти лотереи бы обанкротились. Но если рассматривать вариант, где мы убираем всю финансовую часть, то чтобы понять сколько из них выигрышные — нужно получить все. Купить 1000 и сделать на этом выводы не покатит.

28 минут назад, jk232431 сказал:

По поводу Китая, всего в мире 193 страны, ну округлим до 200-т(чтобы проще считать), вы выбираете 50, шанс того что там не будет Китая равен три четверти, то-есть уже можно сказать что с заданными условиями ваше исследование будет с вероятностью 75 процентов давать неверный результат, а значит особого смысла не имеет(слишком большая погрешность), вот если бы вы выбрали 199 стран, тогда достоверность вашего исследования стала бы уже 99,5 процентов, уже неплохо, но скажем в чем-то важном я бы на такую вероятность не стал закладываться.

Так по вашему как проводится соц опрос? Они что по вашему все точки посещают? Они выбирают несколько, и там опрашивают людей. Я вам на примере Китая пытаюсь обьяснить, что не обязательно существует какое то равномерное распределение мнений. Можно посетить из этих 200 стран 199 и получить неверный результат. А они посещают не 99% этих мест, а всего несколько точек берут, опрашивают 1000 человек из миллионов, и на этом выводы строить, ну как так можно то? Вам не кажется что это просто звучит бредово, вас и миллионы других людей не спросили, но спросили какую то тысячу,и на основе их мнения и образа жизни сделали вывод о вас и остальных?

1 час назад, jk232431 сказал:

другими словами оно все равно сойдется к минус икс, просто это будет позже, если на пальцах то вы будете выигрывать по чуть чуть, но рано или поздно вы просто потратите все свои деньги и у вас их не хватит очередной раз удвоить ставку

Ну я не знаю какие там коэффиценты, к примеру ставит человек на “красное” и победа умножает выигрыш х2. Ставит 1р в случает победы - 2р. Проиграл если, ставит 2р в случае победы получит 4р. То есть потерянную предыдущую ставку в виде 1р и нынешную в виде 2р он окупит и получит сверху 1р. Если проиграл ставит 4р в случае победы получит 8р, так он окупит две предыдущие ставки и нынешнею + сверху 1р. Ну и так далее. Рано или поздно ему же “красное” упадет. Но я вот считаю, что оно не обязано ему выпасть, поэтому он может проиграть все свои деньги, и мне кажется на практике так и происходит.

Я от нечего делать монетку покидал, мне из 30 раз 21 упала решка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Чтобы выяснить это, бренд провел большой опрос среди 2044 россиян от 10 до 50 лет, являющихся подписчиками геймерских групп ВК.
      Исследование, проведенное российским брендом геймерских устройств GMNG, показывает: большинство респондентов предпочли бы на Новый год подарок, связанный с компьютерными играми.

      Чтобы выяснить это, бренд провел большой опрос среди 2044 россиян от 10 до 50 лет, являющихся подписчиками геймерских групп ВК.
      Результаты показывают, что подавляющее большинство (85%) опрошенных хотят получить в подарок что-нибудь, связанное с геймингом. Лишь 15% предпочитают подарки, которые не имеют отношения к играм. 
      Наибольшей популярностью (59% респондентов) пользуется периферия: клавиатуры, мыши, колонки и т. п. Кроме техники, в качестве желанных подарков опрошенные называли новые игры (14%), мерч по любимой игре (13%), коллекционные издания любимых игр (11%). А вот другие подарки выбрали всего 3% опрошенных.

      Вот что говорят по этому поводу сами респонденты:
      Топ-5 подарков до 2000 рублей: аксессуар для гейминга (коврик или кулер — их выбирают 30% геймеров), игровая мышка (21%), подарочный сертификат на игры (18%), геймерская клавиатура или гарнитура (15%)
      В топе-5 игровых подарков до 5000 рублей: гарнитура (27%), клавиатура (26%), мышь (17%), подарочный сертификат на игры (15%), аксессуар для гейминга (коврик, кулер — 13%)

      Конечно, опрошенные называли и подарки из других категорий. Из них геймерам больше всего нравятся персональные гаджеты (52%), дорогостоящие вещи (телефон, часы или автомобиль — 49%), бытовая техника (47%), одежда и аксессуары (43%). Менее популярными оказались памятные подарки (книги, фигурки, сувениры — 36%) и товары для путешествий (27%). На последнем месте товары для ухода за собой (19%). 
      Опрос показал: треть опрошенных заранее не знают, что получат в подарок, другая треть — заранее составляют список-вишлист. При этом близким довольно редко удаётся угадать с подарком: 63% респондентов не получают желаемого. 
      А вот мнения респондентов о подарках на Новый год:
       
    • Автор: james_sun

      В честь Всероссийского дня чтения игровой издатель и разработчик Astrum Entertainment провел опрос среди геймеров, чтобы выяснить, как и что читают любители видеоигр.
      В честь Всероссийского дня чтения игровой издатель и разработчик Astrum Entertainment провел опрос среди геймеров, чтобы выяснить, как и что читают любители видеоигр.

      Оказалось, что 74% опрошенных любят читать различную литературу, а 63% — слушают аудиокниги.
      На вопрос о предпочитаемых форматах сообщество разделилось следующим образом:
      52% — бумажные книги 30% — электронные 18% — аудиоформат Способы приобретения книг также показали любопытные результаты: несмотря на приверженность технологиям, большинство игроков предпочитает классический способ — покупки в магазинах, однако онлайн-сервисы становятся все более популярными:
      49% — покупают книги в магазинах 27% — приобретают их в онлайн-библиотеках и и сервисах 21% — читают по подписке 16% — берут книги у друзей и родственников 13% — слушают в стриминговых сервисах 11% — пользуются городскими библиотеками Кроме того, удалось выяснить, что 78% опрошенных читают книги вместе с детьми.
      Любители видеоигр оказались почитателями фантастики — так целых 68% респондентов выбрали именно этот жанр.
      32% — любят художественную литературу 16% — образовательные книги 14% — триллеры и ужасы 12% — научпоп 9% — документальную литературу. Между современными и классическими авторами геймеры предпочли первых — 72% против 54% (опрошенные могли выбрать оба варианта ответа).
      Коснулся опрос и мест, где чаще всего геймерам удается почитать. Тут оказалось без сюрпризов:
      81% — читают дома 33% — в транспорте 30% — на учебе или работе 22% — в отпуске 11% — на природе. Также удалось выяснить, насколько много читают игроки:
      15% — прочло за этот год больше 15 книг 6% — больше 10 2% — от 6 до 10 58% — до 5 книг. Самым популярным писателем среди любителей видеоигр с большим отрывом стал Стивен Кинг.
      Далее в топ вошли братья Стругацкие, Сергей Лукьяненко, Анджей Сапковский, Федор Достоевский, Виктор Пелевин, Борис Акунин и Терри Пратчетт.
      Среди книг, которые их в последнее время впечатлили, опрошенные назвали «Atomic Heart. Предыстория „Предприятия 3826“» Харольда Хорфа, «Скажи жизни „Да!“» Виктора Франкла, «Ведьмак» Анджея Сапковского и «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.
      Многие опрошенные хотели бы видеть больше книг по игровым вселенным. Игроки часто упоминали Atomic Heart, Fallout, Skyrim, Cyberpunk, Evil Dead, Half-Life и Elden Ring.
      Журналисты также спросили респондентов, по какой книге или серии они бы хотели увидеть игру. Здесь фаворитами стали романы Сергея Лукьяненко, антиутопия «1984» Джорджа Оруэлла, «Мастер и Маргарита», а также произведения Стивена Кинга.
      Среди книжных героев, которые могли бы быть воплощены в играх, опрошенные отметили Эраста Фандорина из Бориса Акунина, Корвина из серии «Хроники Амбера», Антона Городецкого из книг Сергея Лукьяненко, кота Бегемота или Чеширского Кота, Пеннивайза и даже себя.
      Всего в опросе приняло участие более 2300 человек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×