Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ветераны Piranha Bytes основали новую студию

Рекомендованные сообщения

231630-image.jpg

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»


В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

231630-image.jpg

Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 

Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic

Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо»

В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Панкратц статист, попавший в удачное время в ПираньяБайтс. Кто-бы что не говорил, но прыгнуть выше своей головы у него не выходит. Он не демиург. Потому несколько лет ни шаткого ни валкого существования компании, а потому закономерный итог. Он типичный инфоцыган от мира геймдева. Говорит складно, а выходит Готика только хуже. Так, что от четы Панкратц под соусом индюшатины не стоит ждать ничего путного. Просто будут отрабатывать на семейный бюджет. Эпоха закончилась. Но, может флаг Готики подхватят другие. Те, кто сейчас трудится над ремейком. Тут будет два варианта. Либо всё срастётся и это будет второе дыхание для семьи Готики( тем более что в разработке участвуют и бывшие разработчики и фанаты, которые причастны к известным модам), либо это будет гвоздь в крышку гроба...R.I.P…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко как часть истории. Но вообще не жалко как студию ибо последняя хорошая игра от них это Готика 2. Дальше они уперлись в стену за пределы которой они не смогли пройти. Даже Беседка с ее устаревшими подходами и дегродацией идей, значительно развилась, а эти уперлись в прошлом. И не надо говорить о недофинансировании, сколько ноунеймов смогли выбить его для себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bkmz сказал:

Жалко как часть истории. Но вообще не жалко как студию ибо последняя хорошая игра от них это Готика 2. Дальше они уперлись в стену за пределы которой они не смогли пройти. Даже Беседка с ее устаревшими подходами и дегродацией идей, значительно развилась, а эти уперлись в прошлом. И не надо говорить о недофинансировании, сколько ноунеймов смогли выбить его для себя. 

Да, какая-то зацикленность идей. Хотя , я считаю, что Готика 3 и первый Rizen это стабильное горизонтальное развитие. В духе той же Бетесды. Правда на её примере становится понятно, что  даже такой способ развития рано или поздно завершается. А что касается Пираний у них после первого Ризена явная регрессия. Попытались с первым Elex опять попробовать в горизонтальное развитие, но не вышло. Ко второму сдулись окончательно. Не знаю. Видимо со временем все просто выгорают. Специфика творчества среднего человека. Только яркие личности могут “гореть” и создавать всю свою жизнь. Потом общее состояние геймдева, превращённого в фабрику на отбиванию бюджетов на старте продаж. Далее игра уже никому не интересна...А по поводу ноунеймов. Есть хороший проект Грейшафт от наших разработчиков. Что-то подсказывает, что это будет не хуже Готики. Как минимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко этих добряков. У меня висит в очереди прохождение ELEX 2, первую часть в прошлом году прошел, нормальная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×