Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Поэтому успех незаслуженный.

мы не помойки от юбисофт обсуждаем. В To the Moon и им подобным авторы смогли при помощи минимума инструментов создать сильный эмоциональный продукт.

21 минуту назад, Dusker сказал:

Не может, точнее может как мы видим на практике, но не должна, у игры оценка складываться, просто из-за круто написанной истории.

кто сказал, что не должна? Зумерки-тиктокеры, которым “пиу-пиу” и крутой графон подавай? Насмешил, “иксперд”.:laugh:

24 минуты назад, Dusker сказал:

Ну это плохой пример

напротив, отличный пример. Игроки оценили по достоинству, а любителям поделок на ue5 стоит молча кушать с лопаты и не лезть со своим “мнением” куда не просят)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dusker сказал:

Нужно ли делать такие игры? Нет.

Ну что за категоричность опять? Игры разные нужны, игры разные важны. Увы, но не каждый кто имеет хорошую идею имеет и хорошее финансирование на её реализацию. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 в Do You Remember My Lullaby? даже текста почти нет, и при этом смогли создать короткую и эмоциональную историю, понятную всем. Так что при прямых руках и отсутствие хорошего финансирования не помеха, проблема скорее в донесении продукта до широкой аудитории, вот тут без финансирования действительно тяжко.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 согласен. Но я, скорее, о том, что при наличии финансов разработчик может создать не просто хорошую историю, но и красиво её оформить. Так. что бы до широкой аудитории игру было легче донести. Не каждый возьмется играть в игру с крутым и глубоким сюжетом, если она пиксельная. А вот с хотя бы рисованной графикой — желающих найдется больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 так есть же бесплатные движки. RPG Maker, кстати, денег стоит, а Unreal Engine нет (для определенных категорий).

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

мы не помойки от юбисофт обсуждаем. В To the Moon и им подобным авторы смогли при помощи минимума инструментов создать сильный эмоциональный продукт.

Книги тоже создают сильные эмоциональные продукты где вообще нет картинок. Только буковки на листке бумаги. Что теперь? Будем считать книгу игрой или как? Игру надо оценивать по качествам которые должны быть у игры, или по качествам которые должны быть у книги? о

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну что за категоричность опять? Игры разные нужны, игры разные важны. Увы, но не каждый кто имеет хорошую идею имеет и хорошее финансирование на её реализацию. 

Не у каждого есть деньги, но что теперь, даже тем у кого есть деньги нужно такие игры делать? To the Moon  это пример хорошей игры или хорошего сюжета? Да людям нравятся круто написанные истории, за них они могут простить многое, психология у людей такая, мозг так устроен. Но всё же это не обьективное оценивание. Игра должна быть игрой.

Хотя ладно пускай юбики и прочие разрабы, вместо пиу пиу, весь бюджет потратят на сценариста и будут делать игры на RenPy. Будем геймерами новелистами, без геймплея но с ахриненным сюжетом. Интересно как быстро поднимется нытье, что где “геймплей в играх?”.

Суть не в том, что я против таких игр где, у людей нет денег и они выпускают новелки с кучей текста, но с минимум графики, геймплея, озвучки и т.д. А суть в том, что я против приводить это в пример как “успех”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Суть не в том, что я против таких игр где, у людей нет денег и они выпускают новелки с кучей текста, но с минимум графики, геймплея, озвучки и т.д. А суть в том, что я против приводить это в пример как “успех”.

Но если это по факту успех — смысл его отрицать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Игру надо оценивать по качествам которые должны быть у игры, или по качествам которые должны быть у книги?

Спроси у авторов Disco Elysium и их фанатов. Хотя лучше не надо, а то твой мирок опять треснет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2024 в 14:17, 0wn3df1x сказал:

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

А впереди ещё Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, на котором они прекратили своё сотрудничество с Авеллоном, когда того две шаболды надуманно обвинили в сексуальных домогательствах и клевета которых затем была доказана в суде. Ещё выгнали Мицоду. На проекте не было ни Боярского, ни Андерсона, ни Кейна. Первый показанный геймплей до смены студии выглядел как инди-флиппинг ассет на Unity. Студию сменили на The Chinese Room, у которой портфолио сплошь состоит из не очень удачных бродилок типа Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. В итоге на новом геймплее игра выглядит как что-то категории Ц. Естественно, её тоже ждёт успешный успех.

Парадоксы даже в “своём” жанре умудряются опростоволоситься — тот же Imperator: Rome (до сих пор обидно) или Victoria 3.

Но разве кому-то плохо от существования вполне приличной Humankind? И, по крайней мере в финансовом плане, Millennia вряд ли можно назвать провальной при стоимости в “три копейки”, её вроде как пытаются развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Не у каждого есть деньги, но что теперь, даже тем у кого есть деньги нужно такие игры делать?

Ну сделали же юбисофт когда-то Valiant Hearts: The Great War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2024 в 14:17, 0wn3df1x сказал:

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

А впереди ещё Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, на котором они прекратили своё сотрудничество с Авеллоном, когда того две шаболды надуманно обвинили в сексуальных домогательствах и клевета которых затем была доказана в суде. Ещё выгнали Мицоду. На проекте не было ни Боярского, ни Андерсона, ни Кейна. Первый показанный геймплей до смены студии выглядел как инди-флиппинг ассет на Unity. Студию сменили на The Chinese Room, у которой портфолио сплошь состоит из не очень удачных бродилок типа Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. В итоге на новом геймплее игра выглядит как что-то категории Ц. Естественно, её тоже ждёт успешный успех.

Парадоксы даже в “своём” жанре умудряются опростоволоситься — тот же Imperator: Rome (до сих пор обидно) или Victoria 3.

Но разве кому-то плохо от существования вполне приличной Humankind? И, по крайней мере в финансовом плане, Millennia вряд ли можно назвать провальной при стоимости в “три копейки”, её вроде как пытаются развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

Но всё же это не обьективное оценивание. Игра должна быть игрой.

в 100500-й раз сожалею об отсутствии реакции “facepalm” на посты, ибо иначе подобный бред оценить сложно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Но если это по факту успех — смысл его отрицать?

А я для чего предыдущие обзацы написал? Ну ладно могу повторить. То есть абсолютно не важно каким образом получен этот успех? Ну ладно допустим не важно. Представим вот прочитали разработчики, что им нужно оказывается по пути To the moon идти. Будут тратить деньги на сценариста, забив на всё остальное. Будет ли у них такой же успех? Будут ли довольны игроки?  К  инди разработчикам, мелким студиям относятся с пониманием, потому что у них нет денег и возможностей сделать что то лучше геймплено-графически, были бы деньги они бы ух показали. Не понимания совершенно, что абсолютно не факт, что если бы у этих инди ребят были бы деньги, то все остальное было бы на таком же шедевральном уровне. С большими студиями такого отношения нет. К ним совершенно другие требования. Сделают эти большие студии To the moon 2,3 … Это может прокатить раз, другой.А может не прокатить и не разу, может сразу скажут, че вы тут наделали, большая студия, а игры на уровне инди делаете. Но даже если прокатит пару раз то потом.. когда они на конвеер поставят игры где супер крутой драматичный сюжет, но больше нет ни-че-го... Как долго такая ситуация будет устраивать игроков?

Очень многое строится на неправильном восприятии людей даже в игровой индустрии.

20 минут назад, Freeman665 сказал:

Спроси у авторов Disco Elysium и их фанатов. Хотя лучше не надо, а то твой мирок опять треснет)

А еще могу спросить у фанатов японских VN. Которые я сам тоже читаю. Где тоже есть хороший сюжет лучше чем в ААА проектах. Только вот я не ставлю их как в пример хорошей “игры”. Ты прежде чем ломать другие мирки, в своем разберись.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Только вот я не ставлю их как в пример хорошей “игры”.

главное, чем они по факту являются, а не то, ставит ли их очередной “иксперд” как пример или нет.

Так-то и квесты, по такой “логике”,  не игры.

9 минут назад, Dusker сказал:

Представим вот прочитали разработчики, что им нужно оказывается по пути To the moon идти.

твоя теория хороша в мирке, где кроме To the Moon успешных игр не существует, но т.к. реальность гораздо сложнее,  подобные “рассуждения” кроме смеха ничего не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Представим вот прочитали разработчики, что им нужно оказывается по пути To the moon идти. Будут тратить деньги на сценариста, забив на всё остальное.

А я где-то сказал, что нужно в крайности уходить? Нельзя стремиться к балансу?

9 минут назад, Dusker сказал:

Не понимания совершенно, что абсолютно не факт, что если бы у этих инди ребят были бы деньги, то все остальное было бы на таком же шедевральном уровне.

Согласен, не факт.

10 минут назад, Dusker сказал:

С большими студиями такого отношения нет. К ним совершенно другие требования. Сделают эти большие студии To the moon 2,3 … Это может прокатить раз, другой.А может не прокатить и не разу, может сразу скажут, че вы тут наделали, большая студия, а игры на уровне инди делаете. Но даже если прокатит пару раз то потом.. когда они на конвеер поставят игры где супер крутой драматичный сюжет, но больше нет ни-че-го...

На это я могу ответить только одно: Ведьмак 3. Игра с охрененным сюжетом, игра с классной графикой и игра успешная. Но вам этот вариант не вариант. Ибо вы её плохой игрой считаете.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки решил скачать, попробовать.  Cудя по системкам, там на 3080 должно быть 60fps в 4k.  Честно сказать, не верится, что так всё хорошо.
    • Вот это и есть доказательство что она игровая! 
    • у меня такая же, только на ней нигде не написано, что игровая. И подсветка разноцветная.)
    • Ммм какая замечательная мышка, к сожалению поздно предложили я на днях уже заказал себе настоящую чудо мышь для геймеров за 315р  кстате она уже стала дороже на сотню  https://www.ozon.ru/product/igrovaya-mysh-provodnaya-igrovaya-provodnaya-siniy-1867221624/    315 ₽   Игровая мышь проводная Игровая проводная, синий Цвет: синий
    •  дальше можно было не писать мы все прекрасно понимаем, с такой то физикой как в этой игре, тут у кого хочешь руки зачешутся поскорее посмотреть на кхм кхм “производительность” особенно тщательно нужно проверять не падает ли фпс при подъеме и скольжении вниз по лестнице
    • Сделайте пожалуйста ПК инсталятор для версии 1.1.8  заменяющую английскую озвучку на озвучку Акеллы. Готов всячески этому посодействовать
    • @Сильвер_79 честно говоря, руки чешуться скачать, но не чтобы поиграть, а просто оценить производительность.  Я в демки не особо люблю играть, не хочется потом повторно тоже самое проходить, тем более, что игра скоро выйдет.  Но для понимания, чего стоит ждать в плане производительности, может всё-таки и скачаю.
    • На вид вполне приличная мыша. В кои-то веки не гирлянда, кнопка dpi на месте, индикация уровня dpi тоже есть, память в мыше имеется, поддержка макросов. Впрочем, она и стоит отнюдь не полтыщи-тысячи, за её  3.5 тысячи-то вполне ожидаемый функционал, впрочем, отнюдь не все этот функционал выдают. К слову, могли бы сразу ещё и переходник для шнура под свисток добавить, т.к. сейчас такое уже практикуется всё чаще и чаще для беспроводных мышей. Ну чтобы на стол свисток протянуть на край стола, чтобы сигнал не преграждался ничем (ну и в случае особых случаев можно было быстро перекинуть мышь со свистка на провод). Из того, что можно было бы добавить к самой мыше, на мой скромный взгляд, разве что две раздельные кнопки для pdi как на некоторых их более старых мышах, это весьма удобно на мой скромный взгляд. Ну и лично мне нравится ещё наличие кнопки дабл клика/постоянного клика рядом с левой кнопкой мыши или на боковине.   К слову, было бы неплохо ещё в статье указать размерности мыши, в т.ч. указание под какую руку она подойдёт (большую, среднюю и т.д.) либо какие-нибудь предметы на фото для сопоставления, например, довольно популярны для этих целей спички, карандаши или другие распространённые предметы.
    • @LinkOFF Простите если мешаю вы не знаете как починить? Или как всунуть новый шрифт?
    • Так про это и разговор. Это ведь весьма условная отмазка — можно оправдать абсолютно любую муть. Но даже муть надо бы увязывать. А тут дыр хватает. И вопросов к сюжету и логических неувязок. И неоднозначностей с СПГС. И я не об общей философской подаче сюжета, а просто о структуре связей между  событиями и персонажами. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×