Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

12 минут геймплея Star Wars Outlaws

Рекомендованные сообщения

221739-333.jpg

Некоторые миссии можно проходить бесшумно, а бесценным помощником для отвлечения врагов станет некая ручная ящерица.


В рамках ежегодного Ubisoft Forward компания показала геймплей экшена Star Wars Outlaws — «первой игры по „Звездным войнам“ в открытом мире».

В видео рассказали об экспертах, которые будут нужны для прокачки, космические полеты и битвы. Переход между полетом, приземлением на планету и началом пешего геймплея был почти бесшовным.

По планете (по крайней мере, если говорить о Татуине) проще всего будет перемещаться на спидере. Некоторые миссии можно проходить бесшумно, а бесценным помощником для отвлечения врагов станет некая ручная ящерица.

Игра выйдет 30 августа (или на 3 дня раньше для состоятельных парней), русские субтитры присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица.

Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Квейк 4 прошел с удовольствием :D

Изменено пользователем Сильвер_79
Описка
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, iWaNN сказал:

Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели

Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ. 

55 минут назад, iWaNN сказал:

Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)

В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 к безликим гриндилкам значков в открытом мире.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не фанат ЗВ, но концепция контрабандиста в космическом сеттинге мне прямо очень заходит. Еще и без “отцов и люков”. Я понимаю, что это Юбисофт, и будет что-то среднее между Ghost Recon и Watch Dogs с нюансами вселенной, но с педалированием романтики космических приключений из разряда Cowboy Bebop ничего не могу поделать - с козырей зашли :) Только цена сильно кусается: обычно я брал игру + Season Pass, но 110 баксов — это чересчур. Плюс бубны (и явно наценка) через сторонние сервисы из-за региона. Да и печальный опыт Starfield никуда не делся… Так что пока хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаба есть даже две сборщик мусора есть что вам еще нужно? я наверное поиграю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Bioman1 сказал:

жаба есть даже две сборщик мусора есть что вам еще нужно? я наверное поиграю

Я тоже попробую , но уверен , что мне не зайдёт . Когда сделают жесткую игру по вейдера , что бы прям вот на мечах с отрубание всего и все .. эх .. мышь не позволит ..  вот было бы супер . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Den110 сказал:

Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 

Очень легко есть куча хороших игр по зв без этого. От симуляторов до стратегий и шутеров.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, poluyan сказал:

Очень легко есть куча хороших игр по зв без этого. От симуляторов до стратегий и шутеров.

Смею предположить, что любая из них, если она действительно хорошая, так или иначе не мыслима без соответствующего кино, а иначе это просто проходнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вачдогз с перестрелками в космесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит супер, атмосфера прям ЗВ, с удовольствием поиграю, юбики умеют создавать шикарные миры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сыч/вита можно ждать от вас?… или куда обратиться ?
    • Железный занавес опускается. Полная изоляция уже не за горами. И это делают не “враги” за бугром, а наши власти. Будем жить как в тюрьме. Ничего не знать, что происходит в мире и верить “правде”, что показывают по федеральным каналам зомби ящика. Чуть позже введут разрешения на выезд за границу. Все как в СССР. Плохо любишь власть — разрешение на выезд не положено. Хорошо любишь власть, стучишь на всех — разрешение на выезд положено. И это делается только из-за одного — страха, что население России проснется, откроет глаза и скажет - “хватит этого”. История ничему не учит. Войну нельзя выиграть, если ты в неё не веришь. И нельзя насильно изолировать 150 млн. человек. Это все приведет только к одному — падению тоталитарной системы.   
    • Ты идеализируешь работу в команде. Перегореть может кто угодно, в том числе тим лид. И все автоматически вешается, на тех, кто не перегорел. Не потому что они такие козлы хотели спихнуть на кого-то работу. А потому что надоело, устали, хочется прокрустинировать. Поэтому я не люблю работу в команде. Если твоя воля сильна — ты ценный ассет. А если твоя воля слаба, ты всех подводишь. Воля не бывает одинаковой. Кароче ребята, если вы начнете работать с Терниэлем, потом он обленится к хренам, и на вас все ляжет, но вы как настоящий спартанец продолжите тащить проект, то он подумает, что вы пытаетесь его закадрить.
    • Всё ещё от новости о блокировке роблокса отойти не можешь?
    • Это любофф  Я понимаю, @Dusker не подарок. Но ты реально его проклясть хочешь? А если она согласиться, ты об этом подумал? Ну что он тебе плохого сделал то?
    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×