Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер хоррора в антураже Первой мировой войны Conscript

Рекомендованные сообщения

205937-conscript.jpg

Точной даты релиза у проекта до сих пор нет.


Team17 обнародовала новый геймплейный трейлер пиксельного хоррора в антураже Первой мировой войны Conscript.

Точной даты релиза у проекта до сих пор нет. Но разработчики объявили, что демоверсию игры можно будет пощупать 10 июня в ходе мероприятия Steam Next Fest.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит атмосферно. Напомнило Darkwood.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да выглядит интереснео, надеюсь там не будет бесконечного спауна врагов.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

надеюсь там не будет бесконечного спауна врагов

Ага, ещё та бесиловка. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, james_sun сказал:

хоррора

Куда бояться-то? Какое-то мясо по-французски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Какое-то мясо по-французски.

Я вот не ел лягушачьи лапки. Страшно представить каково оно, до жути страшно :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, romka сказал:

Выглядит атмосферно. Напомнило Darkwood.

Signalis скорее) Яб прям сказал — 1в1, тока перерисовали под другой антураж :D Даже проекция у камеры такая же и закосы под PS1. Если пойти дальше — то яб даже сказал, что они как-то у разрабов Signalis (по дружбе?)) получили исходники и тупо графон заменили, чтоб эту демку побыстрому склепать :D

https://store.steampowered.com/app/1262350/SIGNALIS/

Signalis, кстати, неплохая игра, с огрехами но атмосфера там есть. А вот в представленной в новости игре как-то что-то нифига не ощущается.

14 часов назад, piton4 сказал:

надеюсь там не будет бесконечного спауна врагов.

Хаха, в SIgnalis та же проблема, а учитывая, как на нее похожа данная игра — респавн врагов считай уже тут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

Signalis скорее) Яб прям сказал — 1в1, тока перерисовали под другой антураж :D 

Кстати да, похожа. В Signalis не играл, сразу в памяти не всплыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кувырок нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слежу с самого первого стимфеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

Хаха, в SIgnalis та же проблема, а учитывая, как на нее похожа данная игра — респавн врагов считай уже тут :D

Cлушай, ну там это по минимуму было, не помню чтобы это особо напрягало. Мне Signalis понравилась.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не очень люблю игры на исторические темы, в частности про прошлые войны. Каждая из сторон слишком избыточно фокусируется лишь на своем виденье тех событий (те же америкосы к примеру, которые “легко победили фашизм ©© байден”) , что в итоге портит атмосферу , а иногда и весь геймплей с восприятием проекта…

а вот на фантастические (ну или фэнтезийные) темы очень неплохо получается.

Signalis был неплох, слегка затянут, но в общем и целом неплох. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фри сказал:

Signalis был неплох, слегка затянут, но в общем и целом неплох. 

Её вроде два человека сделали — жена с мужем, если не путаю с другой игрой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, piton4 сказал:

Cлушай, ну там это по минимуму было, не помню чтобы это особо напрягало. Мне Signalis понравилась.

Мне тож понравилась, но респавн в играх просто по факту не люблю, это кривой геймдизайн и лень, чтоб не придумывать более интересные и сложные механики) Но игра очень годная. Жду вторую часть и надеюсь, что в ней они отойдут от всех этих примитивных устаревших механик (не тока респавн, но и задания принести туда сюда, примитивные головоломки и т.п.) и уже сделают современную атмосферную игру)

21 минуту назад, piton4 сказал:

Её вроде два человека сделали — жена с мужем, если не путаю с другой игрой.

Да, именно так)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Мне тож понравилась, но респавн в играх просто по факту не люблю, это кривой геймдизайн и лень, чтоб не придумывать более интересные и сложные механики) Но игра очень годная.

Согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×