Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

112144-age-of-mythology-game.jpg

Она доступна в архиве и в Steam.


СТОЯТИ Team закончила работу над полной украинской локализацией Age of Mythology Extended Edition.

Она доступна в архиве и в Steam.

111636-2914705081_preview_%D0%91%D1%96%D

111636-2914705081_preview_%D0%91%D0%B5%D

111637-2914705081_preview_%D0%B7%D0%BE%D

111636-2914705081_preview_%D0%91%D1%96%D

111637-2914705081_preview_%D0%B7%D0%BE%D

  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ttam сказал:

Как же долго знаток истории собирался с храбростью!

Тыкал дизлайки, жевал клавиатуру, но толку ноль.

Не все тут скуфы без альтушек, что бы сидеть и 24/7 мониторить каждое твоё божественное откровение. Кстати, так что там на счёт аргументов, что я не прав и история на самом деле шла другим путём? Нет аргументов и знаний? Или у тебя пока руки заняты от оттирания с лица своих набросов? :boast:

 

А на счёт минусов, тут появился твой брат по разуму poluyan. Он бегает по форуму и лепит мне минусы как не в себя. Сидит под впн на мордорском сайте и мелко гадит в три смены :dash1::laugh:

 

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Freeman665 сказал:

@ttam не увиливай.

Похоже, очередной паладин с коричневым пятном сзади слился при прямом вопросе. Ну значит, так тому и быть.

Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "?

Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил.

18 часов назад, MoebiusR сказал:

Не все тут скуфы без альтушек, что бы сидеть и 24/7 мониторить каждое твоё божественное откровение. Кстати, так что там на счёт аргументов, что я не прав и история на самом деле шла другим путём? Нет аргументов и знаний? Или у тебя пока руки заняты от оттирания с лица своих набросов? :boast:

 

А на счёт минусов, тут появился твой брат по разуму poluyan. Он бегает по форуму и лепит мне минусы как не в себя. Сидит под впн на мордорском сайте и мелко гадит в три смены :dash1::laugh:

 

Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве.

Смайликов тоже не надо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ttam сказал:

Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "?

Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно)

2 часа назад, ttam сказал:

Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет!

написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freeman665 сказал:

Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно)

написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.

Нет конечно, ты тут на пару страниц верчение жопой не производил. "Вы фсе врёте!"- единственное что полезное воспроизвёл, малыш.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ttam ну да, это я пару страниц ухожу от вопросов, говоря, что“не увиливаю”, это я ухожу от неудобных фактов, ограничиваясь отписками вида “пафосные набросы про историю”, это я притворяюсь паладином, поддерживая определенную сторону и собирая лайки от местных русофобов, и это я уверен, что никто всех этих несостыковок не заметил.:lol:

У тебя в родственниках,  случаем, не затесался Шевелев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

@ttam ну да, это я пару страниц ухожу от вопросов, говоря, что“не увиливаю”, это я ухожу от неудобных фактов, ограничиваясь отписками вида “пафосные набросы про историю”, это я притворяюсь паладином, поддерживая определенную сторону и собирая лайки от местных русофобов, и это я уверен, что никто всех этих несостыковок не заметил.:lol:

У тебя в родственниках,  случаем, не затесался Шевелев?

"Я не ем говно" - хааааааппаа ты паладин , да?! Не такой как все , да!? Типа пафосный! Да тебе просто платят деньги чтобы ты не ел говно!!!!

Забавно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ttam “- Насильственной украинизации не было”...в тему накидывают заметок...”-Знаток истории, зачем это здесь, что так долго собирался кококо”.

Забавно. И на вопросы так и не ответил. Какое увиливание, о чем вы?

14 минут назад, ttam сказал:

"Я не ем говно"

верю, ты еще никого тут не обманывал)

37 минут назад, ttam сказал:

ты тут на пару страниц верчение жопой не производил.

а сможешь расписать, в чем это заключается, с цитатами, или опять будешь увиливать?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@ttam “- Насильственной украинизации не было”...в тему накидывают заметок...”-Знаток истории, зачем это здесь, что так долго собирался кококо”.

Забавно. И на вопросы так и не ответил. Какое увиливание, о чем вы?

верю, ты еще никого тут не обманывал)

а сможешь расписать, в чем это заключается, с цитатами, или опять будешь увиливать?

ой , штож ты маленький сдал назад? Чтоб в очередной раз навернуть? Ну это мерзко ,но как насчёт “насильственной русификации”? т.е. приведения к нормам одного языка региона в рамках республики РСФСР? Ты не поверишь ,но язык несколько до этого был другим в массе, а по окраинам всё тот же суржик. Наверно это страшное насилие привести в рамках республики всё к одному, не? Думаешь не было противников? ТакЪ?  .”Казахофикации”? и т.д. , ты настолько упорно суешь башку в тот же чан что свидомые свидетели “нас хотели всех уничтожить как народ!!!!!” (при чём в тех же временных рамках) что твоя реакция “а ты чё не такой же как мы” выскакивает далеко за рамки иронии. Прекрати метаться и прими уже себя. Ну любишь кушать такое — не делай вид что это норма и все остальные просто слюнтяи. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ttam сказал:

ой , штож ты маленький сдал назад?

а можно цитатку, где я “сдал назад”?

15 минут назад, ttam сказал:

т.е. приведения к нормам одного языка региона в рамках республики РСФСР?

это называется “государственный язык”, малыш. Толковый словарик в помощь)

Если бы государственным языком в СССР был украинский, то ничего плохого в “украинизации” не было бы, но исторически сложилось иначе.

А нынче русский — один из языков ООН, и никакие пляски, скачки, переименования картин “Русская танцовщица” в “Украинскую танцовщицу” и спам темами в стиме с требованием добавить украинский и отменить русский этого не изменят.

15 минут назад, ttam сказал:

Ну это мерзко ,но как насчёт “насильственной русификации”?

мерзко не это, а то, какими способами это достигается. Кто мешал украинцам иметь 2 государственных языка? Никто. Но дураки решили иначе, а с несогласными борются различными способами вплоть до физического уничтожения. Вот это действительно мерзко.

И еще мерзко, когда президент соседней страны, якобы борющийся за родной язык, до сих пор с трудом на нем говорит, а всякие деятели типа Григоровича в кулуарных беседах прямым текстом говорят “давайте на русском, так проще”.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

а можно цитатку, где я “сдал назад”?

это называется “государственный язык”, малыш. Толковый словарик в помощь)

Если бы государственным языком в СССР был украинский, то ничего плохого в “украинизации” не было бы, но исторически сложилось иначе.

А нынче русский — один из языков ООН, и никакие пляски, скачки, переименования картин “Русская танцовщица” в “Украинскую танцовщицу” и спам темами в стиме с требованием добавить украинский и отменить русский этого не изменят.

ну давай скажи уже что ты точно такой же как те идиоты которым через утку про язык, национальность заставляют топать куда надо. Ну смелее.                “Государственный язык СССР” … Малыш — “молчание золото”. Какое же разочарование этот твой полёт фантазии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ttam сказал:

ну давай скажи уже что ты точно такой же как те идиоты которым через утку про язык, национальность заставляют топать куда надо.

м-да, ему про Фому, он про Ерему. Если общаешься с голосами в голове, зачем брать мои цитаты, возьми зеркало.

3 минуты назад, ttam сказал:

“молчание золото”.

вот бы ты вспомнил об этом пару дней назад, когда прибежал в тему с громким вскукареком.

Но я слишком многого жду от индивида с iq табуретки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

м-да, ему про Фому, он про Ерему. Если общаешься с голосами в голове, зачем брать мои цитаты, возьми зеркало.

вот бы ты вспомнил об этом пару дней назад, когда прибежал в тему с громким вскукареком.

Но я слишком многого жду от индивида с iq табуретки.)

“Нет я не такой!!!! Да я использую ту же логику, я жру буквально с того же корыта, но я не такой!” Такой, такой , малыш.  Ну так как там с “государственным языком СССР” ,а человек с уровнем iq выше мебели? Можешь сделать звонок антресоли! Малыш, каждая твоя мысль это какой-то позор.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ttam сказал:

Да я использую ту же логику, я жру буквально с того же корыта, но я не такой!”

м-да, Паша №2. Лан, не буду мешать, развлекайся, пока мамка от компа не отогнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

м-да, Паша №2. Лан, не буду мешать, развлекайся, пока мамка от компа не отогнала.

Какой ты чувствительный мальчик, малыш. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ttam сказал:

Какой ты чувствительный мальчик, малыш. 

все, что смог выдавить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некие VanO3i и HATOSHI выпустили украинскую локализацию провального украинского шутера You Are Empty.
      Некие VanO3i и HATOSHI выпустили украинскую локализацию провального украинского шутера You Are Empty.
      Переведены текст, текстуры и звук. Она ставится только на версию, которая выпускалась компанией «1С».
      Некоторая информация, нарушающая российское законодательство, была вырезана из описания.





    • Автор: SerGEAnt

      Большинство контента в игре взято из оригинальной версии, так что к ней подходит озвучка от «Нового Диска». Однако, есть в ней и новые кампании: они озвучены нейросетью.
      @romtok с самого релиза Age of Mythology Retold работает над русской озвучкой для игры.
      Большинство контента в игре взято из оригинальной версии, так что к ней подходит озвучка от «Нового Диска». Однако, есть в ней и новые кампании: они озвучены нейросетью.
      Для установки озвучки можно воспользоваться встроенным в игру поиском по модам по ключевому слову «Russian», или же распаковать содержимое архива в нужную папку.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×