Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dusker

Front Mission 2: Remake

Рекомендованные сообщения

ce7f9b6c37c611c131650f25c2675bddf5f5de55

Ссылка на игру: Nintendo Switch

Front Mission 2: Remake

  • Разработчик: Forever Entertainment
  • Издатель: Forever Entertainment
  • Дата выхода: 5 октября 2023
Скрытый текст

FRONT MISSION 2: Remake — культовое продолжение атмосферной тактической пошаговой RPG, где вам предстоит управлять внушающими трепет Ванзерами — мощными боевыми машинами. Станьте отважным пилотом, что бороздит просторы опасных полей сражений, где каждый стратегический маневр пробуждает истинные реалии войны. Игра совмещает интересное повествование, где почти на каждом шагу вас ждут сюрпризы, с глубокой боевой системой. Наслаждайтесь всем этим благодаря обновленной графике и перезаписанному саундтреку, что возносит игровой опыт классической серии Front Mission на новый уровень.

Данная тема предназначена для обсуждения игры.

Если вы ищите русификатор:
Тема русификации игры

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Albeoris сказал:

 Моды — в свободное время:

  • ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках.
  •  Добавить читы для удобства редакторов.
  •  Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым.
  •  Убрать отображение недоступного оружия.

Круто! Мне уже интерестно, как спидхак повлияет на фпс. Буду ждать конечно :)

 

А читы для всех или как?:scratch_one-s_head:

 

Мне нравится идея с ускорением анимаций! Люблю, когда вещи называются своими именами, тем более когда речь о режиме игры :)

 

Странно, что в список модов не добавлен ремап клавиш… а вы сможете сделать так, чтобы этот ремап позволял настроить управление игры через текстовый документ ?

Его формат не обязательно должен иметь расширение txt, главное, чтобы открывался любым текстовым редактором. Т.е. каждый человек смог бы потом зайти в этот документ и полностью настроить управление под себя (если конечно возможность менять клавиши не появится в полной версии), в некоторых старых играх я такое видел, в некоторых даже была возможность включить/отключить режим консоли через такой документ…

Изменено пользователем Мартего
исправил свой пост, убрал лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Мартего сказал:

Мне уже интерестно, как спидхак повлияет на фпс

Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история.

8 часов назад, Мартего сказал:

А читы для всех или как?

Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится.

8 часов назад, Мартего сказал:

Странно, что в список модов не добавлен ремап клавиш

В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему они сразу не взялись с 3ю часть. Она же намного круче. Да и ремейк выглядит так словно его сделали 15 лет назад. Надо новое название для таких ремейков, полу ремастер, полу ремейк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HarryCartman сказал:

Не понимаю почему они сразу не взялись с 3ю часть. Она же намного круче. Да и ремейк выглядит так словно его сделали 15 лет назад. Надо новое название для таких ремейков, полу ремастер, полу ремейк 

Это первый релиз игры за пределами Японии и с английским переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Numkl сказал:

Это первый релиз игры за пределами Японии и с английским переводом.

Я не про переводчиков. А про разрабов и студию издатель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman Я понимаю некоторые твои чувства. Сам лично я играл в FM3 на своей PSP (зызе), но лично я считаю это вполне логичным, что первая игра должна выйти первой, FM2 - второй, FM3 — третьей, а не как с той же Final Fantasy, где разработчики хаотично выпускают ремейки и ремастеры своих игр. Они до сих пор не сделали адекватного ремейка своих FFI и FFII, ограничившись последними непонятными пиксельными ремастерами, за которые требуют кучу денег лишь потому, что там есть официальная русская локализация.

Здесь же я увидел относительно неплохой ремейк первой игры. Местами хороший и ремейк второй (управление меня дико бесит только и мне немного не нравится интерфейс, хотелось бы конечно его чуть изменить).

 

Я не знаю, что в твоём понятии хорошая графика ибо я много лет пользуюсь только ноутбуками со встроенной AMD графикой, но лично я рад, что оба ремейка выдают более 30 фпс на моём не игровом ноутбуке. Однако моя главная претензия к разработчикам только в том, что они словно намеренно игнорируют русскоязычную аудиторию, они не стали добавлять больше настроек, а могли бы. Они даже не собираются обновлять свои игры (хотя бы стим версии) чтобы добавить русскую локализацию. :( Для меня лично, если любая пошаговая игра работает у меня на стабильных 30 фпс — я уже счастлив, хотя в глубине души хотел бы 60 (а иначе тогда какой смысл от моего 60Гц встроенного монитора)!

 

Но, как и ты, я ждал, жду и буду ждать и ремейк FM3! Мне тоже очень интерестно, что они сделают в 2025 году :) однако моё отношении к серии игр получилось таким наверное из-за того, что FM3 была единственной, в которую я смог поиграть на своей зызе (но я долго ждал нормальный перевод). FM1 меня отпугнула тогда, что не было русского языка, я просто не понимал, что вообще твориться в плане сюжета, вторую я видел только в видеопрохождениях, но она выглядела мега сложной, хотя там просто было всё на японском… И всё же… я буду играть и в FM2! Мне лично интерестно глянуть на различие каждой игры, думаю, что наверняка и в ремейке FM3 для меня останется лучшей (но моё мнение может измениться, если пройду до конца FM2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мартего, скворцы хорошо римейкнули ФФ7. Вот это действительно римейк. Я не говорю, что римейки ФМ должны быть столь же масштабны, но неужели трудно было сделать визуальную составляющую более-менее современной? Несмотря на некоторую разочарованность первыми двумя играми, я жду римейка ФМ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 просто более современный визуал будет наверное иметь более высокие системные требования для запуска и работы, хотя... я был бы не против примеров, если есть красивый визуал с оптимизацией под старое железо/встроенную графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Мартего сказал:

Они до сих пор не сделали адекватного ремейка своих FFI и FFII

И не надо. На кой черт тратить время, ресурсы и силы на убогие игры? Из первых частей ещё хоть какое то внимание заслуживает 3 часть. И то как бы 7 и 9 на 10 голов выше их. Ремейки должны освежить легендарные игры, а не просто цифру в заголовке. Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны, я вообще не уверен что у этих частей хоть какая то фан база осталась, тем более учитывая насколько невероятно крутая 3я часть, для меня она до сих пор остаётся одной из лучших игр за всю историю. И лучше бы накопили побольше денег, потратили побольше времени и выпустили более крутой ремейк 3й части, нежели то что происходит сейчас. 

45 минут назад, Мартего сказал:

Я не знаю, что в твоём понятии хорошая графика

Да любой ремейк за последние 5-7 лет, сейчас даже некоторые ремастеры выглядят лучше, чем то что показано тут, тот же портал или диабло 2

25 минут назад, Silversnake14 сказал:

скворцы хорошо римейкнули ФФ7

Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк. Резидент 2 показатель высшего уровня, причём настолько что он даже оригинал уделывает, я в детстве его очень любил и мне даже было страшно учитывая ту графику, но ремейк прям взял все самое лучшее, добавил кучу нового, дак и ещё адекватно расширил то что имеется и убрал лишнее. 

Фм3 яб хотел видеть как ААА проект и надеюсь разрабы помнят успех игры и видят какая у неё до сих пор большая фан база. На ней можно заработать, даже учитывая что жанр trpg сейчас не шибко популярен, в ней кроме геймплея ещё было два интересных сюжета, очень интересно наблюдать за одними и теми же событиями, но с разных углов, была целая куча харезматичных персонажей и просто какой то невероятно огромный интернет внутри игры с кучей лора, пасхалок, секретов и подобного. 

8 минут назад, Мартего сказал:

более современный визуал будет наверное иметь более высокие системные требования для запуска и работы

Конечно будет. Игры делают под средний рынок, весьма странно выпускать игры под железо 20 летней давности. Окей у тебя ноутбук на старой встройке, а я на кой черт купил комп за 1500 баксов? Сейчас самая популярная карта 3060, игры должны быть минимум под её производительность. 

Изменено пользователем HarryCartman
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

Они сделали 3 огрызка с перетянутым сюжетом, а не достойный ремейк

С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
 

6 минут назад, HarryCartman сказал:

он даже оригинал уделывает

Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть. 

13 минут назад, Мартего сказал:

более современный визуал будет наверное иметь более высокие системные требования для запуска и работы

И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки)))

11 минут назад, HarryCartman сказал:

Тоже самое и весьма посредственные фм1 и 2, зачем они нужны

Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 

Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система. 

Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки)))

Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…

 

Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Мартего сказал:

И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность…

А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят. 

Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, HarryCartman сказал:

почему нельзя было взять более удачную из 9 части

Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×