Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dusker

Front Mission 2: Remake

Рекомендованные сообщения

ce7f9b6c37c611c131650f25c2675bddf5f5de55

Ссылка на игру: Nintendo Switch

Front Mission 2: Remake

  • Разработчик: Forever Entertainment
  • Издатель: Forever Entertainment
  • Дата выхода: 5 октября 2023
Скрытый текст

FRONT MISSION 2: Remake — культовое продолжение атмосферной тактической пошаговой RPG, где вам предстоит управлять внушающими трепет Ванзерами — мощными боевыми машинами. Станьте отважным пилотом, что бороздит просторы опасных полей сражений, где каждый стратегический маневр пробуждает истинные реалии войны. Игра совмещает интересное повествование, где почти на каждом шагу вас ждут сюрпризы, с глубокой боевой системой. Наслаждайтесь всем этим благодаря обновленной графике и перезаписанному саундтреку, что возносит игровой опыт классической серии Front Mission на новый уровень.

Данная тема предназначена для обсуждения игры.

Если вы ищите русификатор:
Тема русификации игры

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2023 в 03:30, Albeoris сказал:

Ждём релиза на PC

Так а он будет вообще? Где эту информацию нашли.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Так а он будет вообще? Где эту информацию нашли.

Так сразу про 3 части говорили на анонсе — год экза на Свиче потом порты.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Так сразу про 3 части говорили на анонсе — год экза на Свиче потом порты.

Прикольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, я не смог себя сдержать, чтобы скачать демо версию…

Впечатления противоречивые…

Очень надеюсь, что демо версия будет отличаться от полной…

1)радует, что фпс у меня всегда выше 30 (точнее чаще 41-60, с очень редкими падением фпс до 30, что не критично, учитывая жанр игры), это говорит о хорошей оптимизации в Front Mission 2: Remake, что является жирным плюсом для владельцев многих ноутбуков, а системные требования (если для настольных пк) явно совпадают с минимальными для стабильного запуска.

2)В настройках мне понравилось, что можно менять управление под PS4/Switch но почему-то разработчики управление под Windows называют как ХВОХ, что нельзя назвать 100% правильным решением ибо не все игроки знают про ХВОХ.

Это первые приятные впечатления, ниже напишу о плохих:

1)Что с управлением?! Почему нельзя было в меню настроить управление стрелками по умолчанию?? В итоге только через ASDW кнопки можно управлять, если рядом не окажется мыши — нет, это не придирка! Я реально не могу поменять управление кнопками на управление стрелками(( игра вынуждает меня использовать эти кнопки ASDW и в меню и в самой игре (даже в бою) почему нельзя было дать игрокам возможность индивидуально настроить управление под себя? А так получается проще купить себе контроллер (который новый самый дешёвый стоит 1000-1300 рублей) и подключить его через USB, чтобы забыть о проблеме…

...если в первой игре я мог выключить мышь и полностью управлять через клавиатуру, то во второй я вынужден управлять только мышью, потому, что я не был готов покупать себе отдельный контроллер… смена управления с SEMIAUTO на MANUAL никак не решает эту проблему...

2)А какой смысл в настройках от смены музыки, если там только Remake и его не сменить?! Когда в полной версии (нинтендо) была вариация из 2 вариантов музыки… Но тут я не считаю большим минусом, просто я учитываю интересы многих игроков, когда критикую, а не только свои (лично мне нравится Remake музыка). Надеюсь, что в полной версии они сохранят выбор музыки между оригиналом и ремейком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже прошел демку, в целом, порт со свича не вызвал отторжения, нежели полная версия на свиче, с которой я откровенно плевался. Хз почему, то ли графику подправили, то ли юай переделали, играть было не противно, как в версию от свича.

Претензии к управлению определённо есть, надеюсь что к выходу полной версии они все эти неприятности исправят, а если и нет, сделаем ремап сами)

К слову выбор музыки есть, но вот музыка при этом не меняется, ну или я тупо не заметил разницы…

Фпс кстати я вертикальной синхронизацией ограничил, у меня ультрах местами он за 400 улетал на моем ноуте с RTX3060 и кулера начинали реветь как турбины самолёта, лично мне в сеттингах не хватило стандартной настройки максимальных фпс.

Графика кстати мне понравилась в целом, но как будто чего-то не хватило в картинке на мониторе. Думаю на телевизоре с пары метров будет по красоте играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pet сказал:

...Графика кстати мне понравилась в целом, но как будто чего-то не хватило в картинке на мониторе. Думаю на телевизоре с пары метров будет по красоте играть)

Пока что у меня нет такой возможности, чтобы проверить, как игра себя поведёт в 4К разрешении, но определённо попробовать можно, если телевизор 4К поддерживает. Сама картинка хорошо смотрится на 22 дюймовом мониторе с FullHD, а на ноутбуке (15,6 дюймов, FullHD, на ультра настройках средний фпс у меня 15) ещё лучше смотрится. Про русский язык претензию я писать не стал, потому, что ожидаю здесь перевод на русский язык. В некоторых моментах графика даже лучше, чем в ремейке первой игры, да, мне пришлось минут 5 где-то играть со слайдшоу, зато я смог оценить максимальное качество графики, такое достойно называться ремейком!

Изменено пользователем Мартего
исправил свой пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мартего, могу только порекомендовать начинать пилить моды. :) Такие запросы, как название секции управления, отключение мыши или кастомизация мапингов очень хорошо ложатся на самодельные моды, поддерживаемые энтузиастами, но практически никогда не находят отклика ни от разработчиков, ни от мододелов, так как и у тех и у других ограничен объем свободного времени и есть свои хотелки, на которые его стоит потратить. Как сказал @Pet, мы, скорее всего, запилим кастомный мапинг управления, но далеко не факт, что он будет таким каким бы тебе хотелось. Ты же можешь сделать модификацию своей мечты. Так что — рекомендую. :) Нужны базовые знания языка C# и наличие свободного времени, которое ты вместо игрушек будешь тратить на разработку модов для них. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Albeoris , но я не умею делать моды :( даже не представляю как их делать и куда потом размещать… у меня нет знания языка C#.

Хотя, идея хорошая, можно было бы тогда моды использовать и для перевода игр на любой язык. Я бы правда сделал модификацию своей мечты для первой FM, мне хотелось сделать так современный стиль, но без современной музыки :) в других играх хотелось бы такую модификацию, чтобы у меня там не было слайдшоу на минимальных настройках графики, т.е. своего рода минимизацию для оптимизации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мартего сказал:

у меня нет знания языка C#.

Всё в твоих руках. :) 

Цитата

современный стиль, но без современной музыки :)

Элементарная задача.


Можешь хоть сейчас открыть \FRONT MISSION 1st Remake\FRONT MISSION 1st Remake_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll в dnSpy. Найти этот метод, поменять местами m_GUIDs_Old и m_GUIDs и сохранить изменения. Конечно, могут быть нюансы (лень проверять), но ничего сложного в этом нет. На вопросы может оперативно ответить ChatGPT (или YandexGPT).        public void Initialize(AudioSystem audio)
        {
            this.m_Audio = audio;
            this.m_FadeVolume = 1f;
            this.m_GUIDs = new Dictionary<int, GUID>();
            this.m_GUIDs_Old = new Dictionary<int, GUID>();
            this.m_GUIDs.Add(0, default(GUID));
            this.m_GUIDs_Old.Add(0, default(GUID));
            for (int i = 1; i < this.m_Names.Length; i++)
            {
// Было

//                this.m_GUIDs.Add(i, RuntimeManager.PathToGUID(this.m_Names[i]));
//                this.m_GUIDs_Old.Add(i, RuntimeManager.PathToGUID(this.m_Names[i] + "_Old"));

// Стало
                
this.m_GUIDs_Old.Add(i, RuntimeManager.PathToGUID(this.m_Names[i]));
                this.m_GUIDs.Add(i, RuntimeManager.PathToGUID(this.m_Names[i] + "_Old"));
            }
        }

Цитата

чтобы у меня там не было слайдшоу

Это требует глубого понимания игрового движка и способов профилирования. Ну или просто распаковать ресурсы и понизить разрешение текстур, оптимизировать модели, а там и до GameDev недалеко. С другой стороны, к тому моменту, когда это станет для тебя рутина, ты уже сможешь монетизировать свои знания и купить себе нормальный комп. ;) 

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Albeoris для меня вообще не понятно, что куда и зачем(( скачал архивом этот dnSpy а что дальше делать, я не понял… или его надо в папку с игрой извлечь?

 

13.04.2024: не знаю как выразить благодарность, кроме лайка сейчас, выглядит отлично на главном меню! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pet каюсь, виноват( мне показалось, что переводом занимается как минимум 2 человек. Да, с интерфейсом свои сложности, у кого-то экран 10 дюймов, а у кого-то более 32 дюймов. Вероятно под эти 10 дюймов и учитывали изначально интерфейс игры. Размер шрифта нельзя просто взять и уменьшить, поскольку люди играют с разных мониторов. Тут к примеру взять мой ноутбучный монитор (15.6 дюймов), то будет сложнее потом ориентироваться, если шрифт сделать ещё меньше (хотя большинство имеют мониторы от 14 и более дюймов) в идеале надо бы программно интерфейс поменять, адаптируя под текст, но тут явно будут большие сложности.

 

А в плане миссий, демо версия сильно отличается от полной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pet я не понимаю честно разработчиков в стиме. На русском пишу — игнорят, на ломаном английском пишу — тоже игнорируют, а я никак не могу им сообщить об их недоработке и не могу там в обсуждениях предложить свою идею с управлением. Или ссанкции скрывают от них мои обсуждения? Хотя я вижу обсуждения всех...

 

К примеру заканчиваем первый бой. Потом появляется карта где можно выбрать 1 из 2 (точнее на первой если выбрать появится подсказка, мол скроллить можно только стрелками, хотя в игре удастся только клавишами WASD выбирать локации, естественно выбирая вторую уже начнётся сюжет и затем вторая битва…

 

скролл работает, но только в тексте… рекомендую потом добавить в переводе информацию о том, как выбрать локацию (по умолчанию клавиши WASD)

Изменено пользователем Мартего
исправил свой пост, уточнил информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Мартего сказал:

На русском пишу — игнорят, на ломаном английском пишу — тоже игнорируют, а я никак не могу им сообщить об их недоработке и не могу там в обсуждениях предложить свою идею с управлением.

А если серьёзно, то скворечник и связанные с ним студии чаще всего игнорируют любые запросы сообщества. Странно, что так ведёт себя польская студия, но скорее всего у них просто нет человека, который следил бы за обсуждениями. Могу лишь предположить, что демка является не столько способом выявить проблемы, сколько привлечь интерес к игре, так как релиз 30 апреля, а это значит, что Release Candidate уже выбран, QA активно гоняют последние тесты, чинятся только критичные баги, и никакой активной разработки уже нет. Хотелки которые ты озвучиваешь есть шанс пропихнуть за год до релиза, может быть, если идея — огонь, за полгода, но уж точно не за 3 недели. :) 

 

6 часов назад, Мартего сказал:

@Albeoris для меня вообще не понятно, что куда и зачем(( скачал архивом этот dnSpy а что дальше делать, я не понял… или его надо в папку с игрой извлечь?

Разбирайся. :) Гугли незнакомые слова. Читай документацию. Ищи информацию. Тыкай во всё и смотри что будет. Без этого никак. Но даже если ты что-то сделаешь не так, всегда можно удалить, и скачать заново. Выключить и снова включить. Так что не поддавайся страху неизвестного и экспериментируй. :) 

dnSpy — это редактор, который позволяет просматривать и редактировать скомпилированные DLL/.exe написанные на C#. Поскольку эту внешняя программа, которая не имеет никакого отношения к игре, распакуй её в отдельную папку.
1. Запусти (придётся разобраться как, верю в тебя).
2. Файл → Открыть → Выбери Assembly-CSharp.dll, который находится в папке с игрой:
"...\steamapps\common\FRONT MISSION 1st Remake\FRONT MISSION 1st Remake_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll"
3. Открой вкладку поиска (лупа на панеле инструментов в верхней части редактора)
4. На вкладке поиска выбери “Поля” в списке что искать, а в строке поиска вбей “m_GUIDs_Old”.
5. Найдёшь единственное упоминание в классе Walker.MusicPlayer — перейди к нему по двойному клику.
6. Ты почти на месте, промотай файл вверх, и увидишь метод Initialize
7. Щёлкни внутри него ПКМ и выбери “Изменить метод”
8. Поменяй код, как было показано выше, и нажми “Компилировать” - метод изменится.
9. Файл → Сохранить модуль → ОК
10. Запускай игру, проверяй, что сработало.

В инструкции выше нет ничего сложного, если какие-то слова непонятны — гугли, если что-то идёт не так — спрашивай. Дерзай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Мартего сказал:

@Pet я не понимаю честно разработчиков в стиме.

В стиме бесполезно что-то писать. На странице игры, в стиме, есть ссылка на дискорд сервер, там есть канал fm-2-feedback, туда люди пишут проблемы с игрой. Может там тебе больше повезёт)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.04.2024 в 11:04, Pet сказал:

В стиме бесполезно что-то писать. На странице игры, в стиме, есть ссылка на дискорд сервер, там есть канал fm-2-feedback, туда люди пишут проблемы с игрой. Может там тебе больше повезёт)

Да, можно в дискорде написать, там как минимум активно сидит пиарщица FE, может она подскажет куда написать или передаст тикет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×