Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

154946-maxresdefault.jpg

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.


Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Так дело же не в багах, а в отсутствии в смуте вменяемого геймплея.

Меня вполне устроила бы игра в таком виде, но с удобной боёвкой (я уж не говорю про качественную из серии Batman: Arkham или Metal Gear Rising: Revengeance) хотя бы уровня ведьмака и с работающими квестами, без застревания в трёх камушках на земле и прочих недоработок. А эти все зелья, маны и прочую фигню пусть в других играх используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Меня вполне устроила бы игра в таком виде, но...

В этом все и дело, из смуты никогда не сделают игру, которая бы Вас устроила, или устроила бы любого уважающего себя геймера. Любые надежды дождаться чего-то хорошего от шараги, которая уже выпустила на рынок такой продукт, заведомо обречены.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mordgar сказал:

Любые надежды дождаться чего-то хорошего от шараги, которая уже выпустила на рынок такой продукт, заведомо обречены.

Посмотрим. Есть много примеров игр, которые кардинально перерабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Посмотрим. Есть много примеров игр, которые кардинально перерабатывали.

Много — это сколько? Там либо бюджеты были соответствующие, либо за идею работали. Тут ни того ни другого.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberPioneer сказал:

Есть много примеров игр, которые кардинально перерабатывали.

Подозреваю, что среди них нет ни одного, который был бы на полном госфинансировании.)

Там политика другая, не улучшать или переделывать, а убедить всех что все так и было задумано, и вообще игра отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson ну я и говорю, впереди нас ждёт противостояние смуты и сталкер2 за провал года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2024 в 14:50, ХР0М сказал:

Никто игру не ждёт, всем на неё плевать, но уже три страницы комментариев настрочили. Забавно.

А как связано  ожидание игры, с темой обсуждения токсичного продута.

Жаль сравнить не получится, но что то мне подсказывает, что тема с” новостью об  отменой игры” набрала-бы больше ответов чем тема с новостью о релизе.

Это как обсуждение фрика в музыке, слушают единицы, а вот посраться в комментах  ,о нем ,готовы почти все :D

1 час назад, CyberPioneer сказал:

@Hellson ну я и говорю, впереди нас ждёт противостояние смуты и сталкер2 за провал года :)

Да между ними года 3 будет, какой бой :blush:

1 час назад, Mordgar сказал:

 Любые надежды дождаться чего-то хорошего от шараги, которая уже выпустила на рынок такой продукт, заведомо обречены.)

Так можно о половине, игропрома сказать :)

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Да между ними года 3 будет, какой бой :blush:

Проигранный бой :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, CyberPioneer сказал:

сталкер2 ещё со смутой поборется за звание самой забагованной игры :D

Скорее всего так и будет, особенно если вспомнить перепитии с багами первого Сталера и всех его трёх серий, особенно Чистое Небо, которое было в релизе вообще не проходимо, как я  вроде помню...

7 часов назад, CyberPioneer сказал:

ну я и говорю, впереди нас ждёт противостояние смуты и сталкер2 за провал года :)

Это только если Сталкер 2 выйдет именно в этом году, в чём все тут сильно сомневаются, даже не смотря на обещания разрабами релиза осенью: “В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

которое было в релизе вообще не проходимо

Некоторые писали, что проходимо, но там должно было много всего совпасть: конфигурация компа, положение звезд на небе и т.д.

14 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

дата выхода 5 сентября

Не исключено, что 5 сентября что-то выйдет, а вот будет ли это игрой — вопрос. Хотя будет забавно, если за лето случится очередной поджог серверов, утечка или что-то подобное)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Не исключено, что 5 сентября что-то выйдет, а вот будет ли это игрой — вопрос. Хотя будет забавно, если за лето случится очередной поджог серверов, утечка или что-то подобное)

если не будет очередного “поджога” серверов разрабов Сталкера, то вполне может случится массовый поджёг пуканов игроков при релизе Сталкер 2...:bomb:

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

может случится массовый поджёг пуканов игроков при релизе Сталкер 2...:bomb:

99.9% что именно так и произойдёт )   Уверен, что с оптимизацией\производительностью там полный п***ец будет.  Багов тоже наверняка туча будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

вспомнить перепитии с багами первого Сталера и всех его трёх серий, особенно Чистое Небо, которое было в релизе вообще не проходимо, как я  вроде помню...

В первом сталкере не помню критических багов, а от чистого неба меня конкретно бомбануло — вылеты практически в конце игры и патч, который их исправлял, но сэйвы с ним не работали. Пришлось всю игру заново перепроходить.

4 часа назад, Freeman665 сказал:

Некоторые писали, что проходимо

На заборе тоже писали…

Полностью непроходимо, можно было отсрочить вылеты, уничтожая весь лут на уровне (сжирая батоны, водку и консервы, расстреливая весь боезапас), но при переходе на госпиталь или ЧАЭС игрока всё равно ждал финальный вылет и там уже ничего не спасало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

    • 22 766
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты не знаешь, как эту наглую блоху-пилигримку согнать с места, чтобы она к своим корешам присоединилась?  Я уже и в колокола звонил рядом с ней, чтобы у неё голова разболится и она убралась оттуда, и по жопе из под мостика ей бил, но результата ноль, уж очень она ленивая.   
    • на старте легко а потом хардкор https://www.youtube.com/shorts/KTyP6urMmys
    • Я пока что в самом начале, по сложности вроде норм, нельзя сказать, что прям сложнее.  Но единственный момент хочется отметить, что вот этот удар оружием вниз, с которым можно было наносить урон отскакивая от врагов и шипов, теперь делается наискосок.  Предполагаю, в дальнейшем это может вызвать сложности.
    • @piton4 немного прошёл и вернул
    • Сильно сложнее первой части?
    • А ты играл?   Да понятно,  ну это совсем уж если на безрыбье ) 
    • @vadik989 Не в курсе. Да и перепроходить точно не буду.
    • побереги нервы оно тебе не надо  @Ленивый обоймы и возле вертолёта напрягало но вроде уже пофиксили
    • Если бы ещё не интерфейс и перезарядка. Большинству клонов гадят дофига вумные “свежие” идеи — смотрите, мы тут тоже постарались… млять, слов нет.
    • Первая часть это кривой клон второго ремейка. Кругом темнота, чтобы скрыть огрехи графики, плохая физика, нулевой импакт от оружия, кривые боссфайты, неудобный инвентарь, душная система магазинного питания (потом сделали возможность ее отключить). Короче хорошей игру я бы не назвал. Потрать время, на что- нибудь хорошее лучше
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×