Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер экшен-рогалика The Rogue Prince of Persia

Рекомендованные сообщения

212025-RPOP_KEYART_1920x1080_Logo_Announ

На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».


Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.

Цитата

Вас ждет динамичная, сложная и вместе с тем доступная игра в жанре roguelite. Осваивайте акробатические приемы и плавно переходите от платформинга к бою. Находите новое оружие, используйте аксессуары с особыми эффектами и улучшайте их, чтобы создавать собственные варианты развития. Знакомьтесь с новыми персонажами, собирайте сведения и исследуйте новые области, чтобы спасти Персию от вторжения гуннов, исполнить свою мечту и стать героем.

У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После рогалика мобильная мучильня должна быть, по идее.

Издатель юбисофт — в современном мире уже знак “качества”.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dendy1693 сказал:

А человек выше так и сказал, что все сделано из чужих идей. Но смысл то в том, что делают с помощью чужих идей.

Это уже жонглирование словами. Из чужих идей, с помощью чужих идей — итог один. Свежих, оригинальных, идей нет. Разве что я не буду столь категоричен и не стану заявлять, что их нет совсем.

5 часов назад, Dendy1693 сказал:

Это объективный факт, что современные игры создаются под руководством эффективных менеджеров не для того, что бы дать миру новую оригинальную игру, а для того, что бы создать коммерчески успешный продукт, или продукт для продвижения повестки (этот может даже продаваться плохо, там деньги отбиваются по другому)

Не стоит путать цель создания игры и те элементы, из которых игра собрана. С желанием создать хорошую игру её также можно собрать из разных давно известных элементов и она окажется плохой игрой. Это как в литературе. Можно писать графоманию от души, а можно писать коммерческий продукт без души.

5 часов назад, Dendy1693 сказал:

нужно разделять то из чего состоит игра, и то, чем игра является как цельный продукт.

А разве целый продукт не является совокупностью того, из чего он состоит?

5 часов назад, Dendy1693 сказал:

Когда говорят: “Все состоит из чужих идей, поэтому чего вы докапываетесь?” — я уточняю, что сами по себе чужие идеи — это просто идеи. А вот как и с какой целью из них сделан продукт — это имеет значение.

Игрок оценивает игру, как готовый продукт, а не то, с какой целью она создавалась. Цели не имеют значения. Ну, разве что, для вас и еще кого-то.

5 часов назад, Dendy1693 сказал:

Я изначально сказал, что перед нами мусорка

Это лишь ваше мнение, не забывайте об этом. Многие, в т.ч. и присутствующие на форуме, оценили последнего Принца как хорошую игру. Одна из основных претензий — не соотносящийся с миром Принца Персии визуал. Игра, как часть франшизы, от этого теряет, но как игра в отрыве от франшизы — не становится хуже.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это напоминает старый анекдот, где Сталин собирает политбюро и говорит у нас мол 2 вопроса в повестке, 1-й расстрелять половину политбюро, второй — покрасить кремль в зеленый фиолетовый цвет, вопросы? Кто-то спрашивает — а почему в фиолетовый? Сталин — я так и знал что по первому пункту вопросов не будет.

А вообще конечно странно смотрится, но с фиолетовым героем не они первые, вот например была уже игра: https://store.steampowered.com/app/211260/They_Bleed_Pixels/

Ну и как по мне выглядит неплохо, я бы взял поиграть, но в нашем регионе будет недоступно, а заморачиваться и покупать через посредников мне влом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Интересно посмотреть на эти завалы. Например хорошим метроидваниям счёт идёт на десятки это за 10 лет:big_boss:

Вот например https://cubiq.ru/luchshie-igry-v-zhanre-metroidvaniya/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, poluyan сказал:

Пример что их мало? Так я об этом и говорил, подели на годы и получится 1-2 игры в год от силы. (причём там ещё рогалики намешаны и внезапно CONTROL:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Пример что их мало? Так я об этом и говорил, подели на годы и получится 1-2 игры в год от силы. (причём там ещё рогалики намешаны и внезапно CONTROL:D)

Этого более чем достаточно. Или по вашему надо их сотнями делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да в том же стиме их хватает, просто о многих ты не слышал и вряд ли услышишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Этого более чем достаточно. Или по вашему надо их сотнями делать ?

Почитай комент на который я отвечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Dendy1693 said:

Поэтому так много людей банально задушила игра. 

Поэтому пруфов конечно же не будет, а то что игра получила высокие оценки и от прессы и от игроков это можно опустить. 

2 hours ago, Freeman665 said:

После рогалика мобильная мучильня должна быть, по идее.

Издатель юбисофт — в современном мире уже знак “качества”.:laugh:

К качеству игр как раз таки вопросов обычно и нет, есть к содержанию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый да в том же стиме их хватает, просто о многих ты не слышал и вряд ли услышишь)

Если вбить в поиск Стима Metroidvania, то да хватает. А если вот поискать именно Метроидвании, то не особо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Это уже жонглирование словами. Из чужих идей, с помощью чужих идей — итог один. Свежих, оригинальных, идей нет. Разве что я не буду столь категоричен и не стану заявлять, что их нет совсем.

Так вы же ими и жонглируете. А я как раз наоборот призываю за любыми словами искать смысл.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Не стоит путать цель создания игры и те элементы, из которых игра собрана. С желанием создать хорошую игру её также можно собрать из разных давно известных элементов и она окажется плохой игрой. Это как в литературе. Можно писать графоманию от души, а можно писать коммерческий продукт без души.

Это вы к чему сказали? Вы же понимаете, что как раз сами сейчас и жонглируете словами. Вы отлично знаете, что то, что я выше написал сейчас имеет место быть в нашем мире в массовом виде. Поэтому к чему вы попытались увести в сторону? Думали не замечу?

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А разве целый продукт не является совокупностью того, из чего он состоит?

Вы сейчас серьезно? Это какая-то навязчивая идея — балаболить? Или вы и в самом деле не понимаете что продукт не ровно то из чего он состоит? В самом деле не понимаете? Ваше балабольство зашло уже слишком далеко. Одно дело отвечать на хоть какое-то подобие участие в беседе и другое иметь дело с пустым балаболом.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Игрок оценивает игру, как готовый продукт, а не то, с какой целью она создавалась. Цели не имеют значения. Ну, разве что, для вас и еще кого-то.

Ну да. Я так и говорю. Поэтому сейчас за убисофт и закрепилась репутация производителя донатных помоек. 

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Это лишь ваше мнение, не забывайте об этом.

Хорошо. Мое мнение. Спокойно относитесь ко всему что я говорю как всего лиш к моему мнению. Я не возражаю. Как будто от этого донатные помойки уби как в своем качестве изменятся.  Я же отлично знаю, что им до сих пор удается успешно обманывать огромного число игроков. Уже сильно не так много как раньше, но как говорится “лох не мамонт не вымрет”

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Многие, в т.ч. и присутствующие на форуме, оценили последнего Принца как хорошую игру.

Мне их жаль. Что тут еще можно сказать? Я больше скажу, есть такой фильм Барби и это дрянь просто омерзительнее некуда, а собрала как этому принцу и не снилось. Т.е. конченных очень и очень много. С этим глупо спорить.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Одна из основных претензий — не соотносящийся с миром Принца Персии визуал. Игра, как часть франшизы, от этого теряет, но как игра в отрыве от франшизы — не становится хуже.

Для вас не становится, а для меня становится, потому что я понимаю что это значит и не хочу в этом участвовать. 

Относитесь ко всему что я пишу как к всего лиш моему мнению. Мое мнение, что вы потребляете дрянь. Мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Это вы к чему сказали? Вы же понимаете, что как раз сами сейчас и жонглируете словами. Вы отлично знаете, что то, что я выше написал сейчас имеет место быть в нашем мире в массовом виде. Поэтому к чему вы попытались увести в сторону? Думали не замечу?

В какую сторону? Вам сказали — новых идей нет, все уже придумано. На что вы возразили, что это неправда. И начали задвигать про то, с какой целью и как создают игры. Как вот это вот опровергает мысль о том, что новых идей нет? Никак. Так что если хотите увидеть человека, который уводит разговор в сторону — сходите к зеркалу.

5 минут назад, Dendy1693 сказал:

Ну да. Я так и говорю. Поэтому сейчас за убисофт и закрепилась репутация производителя донатных помоек. 

С этим разве кто-то спорил?

7 минут назад, Dendy1693 сказал:

Вы сейчас серьезно? Это какая-то навязчивая идея — балаболить? Или вы и в самом деле не понимаете что продукт не ровно то из чего он состоит? В самом деле не понимаете? Ваше балабольство зашло уже слишком далеко. Одно дело отвечать на хоть какое-то подобие участие в беседе и другое иметь дело с пустым балаболом.

Балабол тут только один — это вы. Из конкретного вопроса вы высасываете сопутствующие идеи, которые на сам вопрос не влияют, и ими пытаетесь оправдать свою исходную мысль. Данный диалог окончательно убедил меня в этом. При том вы тут же, не сумев найти аргументов, пытаетесь оппонента оскорбить. Вторая дискуссия с вами. и второй раз вы вместо аргументов переходите к оскорблениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В какую сторону? Вам сказали — новых идей нет, все уже придумано.

Это неправда. Любая новая хорошая игра — это новая идея. Потому что хорошая игра — это, неожиданно, новый игровой мир, новая комбинация старых механик и т.д. и т.п. Поэтому нет, придумано не все и даже не половина.

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

На что вы возразили, что это неправда.

Так и есть.

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И начали задвигать про то, с какой целью и как создают игры.

Потому что это важно. Если раньше была цель развеселить и заработать денег, то теперь продвижение повестки является самостоятельной целью, которая так же должна сильно повлиять на доходы империалистов. А кроме повестки, есть еще тема с играми сервисами, где прямо в основе заложено, что бы в игры играли как на работу ходили. И убисофт сейчас классический пример производителя таких помоек. 

Честно говоря, я сразу понял в чем проблема. Вместо того, что бы прочитать предложение целиком и вникнуть в его смысл вы и такие как вы начали разбирать его по словам и спорить со смыслом этих слов. Кстати, хороший пример что общее не ровно частное из которого оно состоит. Подумайте все таки об этом.

12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Как вот это вот опровергает мысль о том, что новых идей нет?

Да мы даже выше разобрались, что новые идеи, даже если их рассматривать как вы это делаете, все равно есть. Я даже пример игры привел. Кстати, чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю несостоятельность вашей точки зрения. В контексте игр песочниц уби, которые типа куда-то там погружают, можно посмотреть на РДР2. Где если так посмотреть внимательно шутинг, охота, езда на лошади, экслоринг — в общем все как у всех, но вот то как все это вместе действительно работает делает игру неожиданно оригинальной и полной новых идей.

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Балабол тут только один — это вы. Из конкретного вопроса вы высасываете сопутствующие идеи, которые на сам вопрос не влияют, и ими пытаетесь оправдать свою исходную мысль.

Так вы прочитайте исходное предложение целиком. Ну так, для начала. Я знаю, вы это дело не очень любите, но вот в данном случае тем более стоит. Тогда поймете, что то, что вы называете “исходной мыслью” — это мысль производная, которую и вы в частности тут муссируете то так то этак. Хотя я сразу объяснил в чем дело. Но с вами вижу нужно постоянно уточнять, а читали ли вы вообще сообщение. 

19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

При том вы тут же, не сумев найти аргументов, пытаетесь оппонента оскорбить.

 Зачем вы опять врете? Я все объяснял и очень подробно. Читайте вы сообщения. Не пренебрегайте этим.

20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вторая дискуссия с вами. и второй раз вы вместо аргументов переходите к оскорблениям.

Какие же это оскорбления, если в прошлый раз вы не читали исходных комментариев. В этот разу, судя по всему, тоже самое. Это и называется балабольство, а тот кто этим занимается балабол. Причем последнее ваше выступление это натурально толочите воду в ступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Уже несколько лет жду перевод игры. Надеюсь все получится.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×