Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

214901-c8e76308-b32c-404f-b65a-529d68902

В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.


Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

214901-c8e76308-b32c-404f-b65a-529d68902

В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.

Цитата

Ярославль

  • Квестовая цепочка не продолжается после победы над людоедами и разговора с Иринархом в квесте "Ярославские бандиты" (финальная часть квеста).
  • Невозможно освободить старосту в квесте "Ярославские бандиты", если проходить в стелсе ночью.
  • Не происходит автостарт диалога с Микиткой в квесте "Помощь Григорию", если подъехать на лошади.
  • Прохождение квеста "Конфликты у стрельцов" блокируется при выполнении его ночью.
  • Не отрабатывает автостарт диалога с гонцом Микиткой в квесте "Отряд лисовчиков", если проходить квестовую ветку Ярославля без загрузок.

Теплый Стан

  • Прохождение квеста "Спасение стрельцов" блокируется, если убить вражеского NPC в лагере издалека.

Механики образов главного героя

  • Царедворец: блокируется прохождение, если прийти в образе Царедворца в квесте "Конфликты у стрельцов" в лагерь дезертиров.

Исправления глобальных механик

  • Игроку не начисляется опыт за убийство вражеского NPC с помощью эффекта кровотечения.
  • Исправление в системе сохранения и загрузки: Невозможно выйти из диалога с крестьяном во время квеста "Уважение Трубецкого" на этапе "Выкрасть знамя", происходит софтлок.

VK Play

  • Исправлена проблема выдачи достижения "Водица животворящая"
  • Выполнены работы по улучшению скорости установки игры и патчей

Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.

Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

xktw7rF6fNw.jpg?size=828x1000&quality=95

Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Surp сказал:

Я всегда думал, что поляки получают в зарплату злотах, а не в рублях ;). Курс злотого к рублю 10.4, курс доллара к злотому 0,32 в 2008, сами просчитаете?

Лучше вы.

1 час назад, Surp сказал:

А вы читали как позиционируют свою игру разработчики, если по простому это навела. 

Уверены?  А то в ВК плей написано

Цитата

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.

Хотя признаю, я очень редко запускал новеллы, но что бы их презентовали как нечто с боевой системой для любителей высокой сложности слышу впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dendy1693 сказал:

Хотя признаю, я очень редко запускал новеллы, но что бы их презентовали как нечто с боевой системой для любителей высокой сложности слышу впервые.

Вы думаете нет новелл  боями, спешу вас разочаровать их навалом.

 

20 часов назад, Dendy1693 сказал:

Лучше вы.

 

Проигрыш засчитан

 

20 часов назад, Dendy1693 сказал:

Уверены?  А то в ВК плей написано

 

На заборе тоже написано саженцы арбуза, но у бабы Нюры только картошка. А что ты хочешь, маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бояре ! гейплей завезли ???

Изменено пользователем DexEx
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Surp сказал:

Вы думаете нет новелл  боями, спешу вас разочаровать их навалом.

Пожалуйста, приведите примеры. 

2 часа назад, Surp сказал:

Проигрыш засчитан

Я действительно хочу увидеть ваши вычисления. Я да, я действительно не понимаю, что и как вы предлагаете вычислять, поэтому предложил это сделать вам.

2 часа назад, Surp сказал:

На заборе тоже написано саженцы арбуза, но у бабы Нюры только картошка. А что ты хочешь, маркетинг.

А это тут причем? Я вам дал дословно то как игру позиционирует разработчик. Вот прямо сейчас эту игру продают именно так. И это не просто какой-то забор, а то как ее позиционирует фирма разработчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.04.2024 в 23:41, Dendy1693 сказал:

Я действительно хочу увидеть ваши вычисления. Я да, я действительно не понимаю, что и как вы предлагаете вычислять, поэтому предложил это сделать вам.

 

Ага-ага. Открою секрет в любой операционной системе есть калькулятор. ;)

В 10.04.2024 в 23:41, Dendy1693 сказал:

Пожалуйста, приведите примеры. 

 

Slaves of Rome, Void's Calling, Duel Savior, Castle Fantasia и т.д.

 

В 10.04.2024 в 23:41, Dendy1693 сказал:

А это тут причем? Я вам дал дословно то как игру позиционирует разработчик. Вот прямо сейчас эту игру продают именно так. И это не просто какой-то забор, а то как ее позиционирует фирма разработчик.

Цитирую:"Судя по всему, разработчики исторического экшен-рпг "Смута" не в восторге от сравнения своего творения с "Ведьмак 3", как и не в восторге от игры CDProject.
В разделе комментариев под новым тизером "Смуты" возникло очередное небольшое обсуждение насчет того, будет ли проект Cyberia Nova похож на третьего «Ведьмака» хотя по идее логичнее сравнивать с Kingdom Come Deliverance." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Surp сказал:

Ага-ага. Открою секрет в любой операционной системе есть калькулятор. ;)

Хорошо. Как для маленького ребенка повторю. Что вы хотите что бы я вычислил, и на основании каких данных. Если вам так трудно это сделать самому, хотя бы задачу опишите полностью.

35 минут назад, Surp сказал:

Slaves of Rome, Void's Calling, Duel Savior, Castle Fantasia и т.д.

Ох и не легко же найти как выглядят бои в этих, кхм, “играх”. Тем не менее, мы с вами обсуждение начали с: 

В 10.04.2024 в 00:18, Dendy1693 сказал:

Хотя признаю, я очень редко запускал новеллы, но что бы их презентовали как нечто с боевой системой для любителей высокой сложности слышу впервые.

О какой такой боевой системе для любителей высокой сложности идет речь в ваших примерах? Большая часть из них — это примитивная статичная 2д тактика. Вроде только  Duel Savior предлагает, что-то отдаленно похожее на боевую систему с которой нужно разбираться. Один из топ менедждеров Смуты, говорил, что они делают экшен-новелу, но так как такой штуки не существует получили то, что получили. Если посмотреть на ваши примеры, я понимаю, почему он хотел откреститься от “экшен-новел”

35 минут назад, Surp сказал:

Цитирую:"Судя по всему, разработчики исторического экшен-рпг "Смута" не в восторге от сравнения своего творения с "Ведьмак 3", как и не в восторге от игры CDProject.
В разделе комментариев под новым тизером "Смуты" возникло очередное небольшое обсуждение насчет того, будет ли проект Cyberia Nova похож на третьего «Ведьмака» хотя по идее логичнее сравнивать с Kingdom Come Deliverance." 

А зачем вы все это написали? Я открыл vk.play и скопировал от туда то как сейчас разработчики продают свою игру. Т.е. сами разработчики прямо сейчас цитирую: “Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.” 

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2024 в 13:04, Dendy1693 сказал:

Хорошо. Как для маленького ребенка повторю. Что вы хотите что бы я вычислил, и на основании каких данных. Если вам так трудно это сделать самому, хотя бы задачу опишите полностью.

Пост выше ;) 

В 12.04.2024 в 13:04, Dendy1693 сказал:

Ох и не легко же найти как выглядят бои в этих, кхм, “играх”. Тем не менее, мы с вами обсуждение начали с: 

 

Цитирую разработчиков: "Смута - визуальная новелла в исторических декорациях"

В 12.04.2024 в 13:04, Dendy1693 сказал:

А зачем вы все это написали? Я открыл vk.play и скопировал от туда то как сейчас разработчики продают свою игру. Т.е. сами разработчики прямо сейчас цитирую: “Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.” 

Да вы гений. Хотя слово маркетинг наверно не слышал.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Surp сказал:

Пост выше ;) 

Из него ничего не понятно.

4 минуты назад, Surp сказал:

Да вы гений. Хотя слово маркетинг наверно не слышал.:laugh:

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×