Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Понятно что они где-то чуть добавили своего

Это про Лютика-бисексуала в сериале по книгам я могу согласиться. Но в играх там не “чуть добавили своего”. Там полностью оригинальный сюжет основанный на мире, созданном Сапковским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Напишу в очередной раз. но эмоции facepalm очень не хватает, а другие тут не подойдут :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dendy1693 сказал:

Кем она признана?

Игроками и прессой. На метакритике рейтинг прессы 9.2, рейтинг пользователей столько же. В стиме 96% положительных отзывов, а их там более 700 тысяч. Немало фраз из игры разошлись в народе и стали мемом.

Ну а что какой-то кружок дилетантствующих псевдоэстетов не хочет признавать, на качество игры никоим образом не влияет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

сюжет основанный на мире, созданном Сапковским.

Об этом и речь.) А то товарищ DarkHunterRu взялся сравнивать сценарий игры, созданной по книге, с книгой. Поразительно, как ему только в голову приходят такие вещи. Такое сравнение имело бы право на существование, если бы игра была создана по оригинальному сценарию, а не пересказывала/расширяла/продолжала книжный.

 

 

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 И как вам только удается писать глупости такого масштаба.

Вот меня такие же мысли посещают, когда я читаю Ваши сообщения.)

Цитата

закрепили свой успех в Киберпанке, 

Не играл в Киберпанк, но ни разу нигде не слышал восхищенных отзывов именно о сценарии Киберпанка.

Цитата

доказав, что могут написать сценарий

Кто угодно может написать сценарий, вопрос будет в его качестве.

Цитата

без богатой книжной основы

Вот и Вы согласны со мной, что в играх по Ведьмаку у них была богатая книжная основа, которой они активно пользовались.) Следовательно, восхищаться ими за то, что они этот самый основной книжный сценарий не испортили, по-моему глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Такое сравнение имело бы право на существование, если бы игра была создана по оригинальному сценарию, а не пересказывала/расширяла/продолжала книжный.

Вот совсем не вижу причин не сравнивать “не оригинальный” сценарий с “оригинальным”. Возьмите игры по Обитаемому острову Стругацких, по Волкодаву Семеновой. Да найдите еще хотя бы три игры по книгам, которые сюжетно и сценарно были бы хотя бы близки к играм СДПР по Ведьмаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Вот совсем не вижу причин не сравнивать “не оригинальный” сценарий с “оригинальным”. 

Не в этом дело, он сравнивал в том контексте, что сценарий в игре получился такой же хороший, как в книге. А как он мог получиться плохим, когда он и был взят из книги?.. Конечно мог бы, если его запороли в процессе переноса, но все-таки благодарить за сценарий Ведьмака нужно Сапковского, а не разрабов игры. Им спасибо только за то, что они не угробили оригинал, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mordgar сказал:

А то товарищ DarkHunterRu взялся сравнивать сценарий игры, созданной по книге, с книгой.

Ой, а у вас и с русским проблемы.

Цитата

Не зря же так мало игр (множественное число), которые можно сравнить по качеству сценария с книгами(множественное число).

Читаете книги вообще, какая последняя была? Не поняли, что и что я сравнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Конечно мог бы, если его запороли в процессе переноса, но все-таки благодарить за сценарий Ведьмака нужно Сапковского, а не разрабов игры.

Напомню вам, если в курсе, что задолго до Ведьмака от СДПР по книгам хотела делать игру другая студия. Игра планировалась по типу Дьябло. Там был бы говенный сюжет для галочки. В его говенности тоже Сапковский был бы виноват?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mordgar сказал:

Не в этом дело, он сравнивал в том контексте, что сценарий в игре получился такой же хороший, как в книге.

А нет. примерно правильно поняли, хотя там общее сравнение, а вот дальше пошел какой-то поток сознания… что было взято из книги? Давайте прямо по пунктам. Имена и примерная внешность главных героев и вселенная и все? Имея гораздо больше, создатели Игры Престолов умудрились полностью из финала сделать какой-то театр абсурда, а тут почти все свое, кроме общего нарратива изменение, которого сделало бы как раз уже НЕ ВЕДЬМАКА… что за бред, глупость на уровне детского сада вы сейчас несете, у вас совсем прямые извилины что-ли там? Ладно когда вы писали про политику, в этом надо разбираться. сейчас-=то не какие-то сложные темы.

Более того, книга Сапковского последняя вышла на порядок хуже того. что уже было во второй части..

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

А как он мог получиться плохим, когда он и был взят из книги?

спроси у создателей сериала)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mordgar сказал:

А как он мог получиться плохим, когда он и был взят из книги?..

Скажите, откуда столько отвратительных экранизация Стивена нашего короля ужасов Кинга? В 8 (если не 9) случаях из 10 сюжет был взят из классных книг, повестей, рассказов. А в кино нам показывали лютейший тржш и дерьмище. Как так получилось?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

спроси у создателей сериала)

У создателей кино и сериалов и игр, коих наберется под сотню, я так думаю. Может больше.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Mordgar сказал:

А все основные персонажи, отношения этих персонажей, история про Дикую охоту, локации, бестиарий, алхимия — все это взято из книг

Вы ведь понимаете, что есть разница между “по книге” и “взято из книг”?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu в народе давно шутки ходят про “фильмы по играм”, хотя, казалось бы, у всех таких фильмов есть сценарная основа, но на выходе почему-то за редким исключением выходила дрянь. Даже по хорошим играм.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×