Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Для чего мне тогда вообще в то место?

У подавляющего большинства знаков вопросов тоже есть сюжетная мотивация, она правда гораздо слабее, ограничиваясь записками, но записки отлично дополняют атмосферу игры в целом. В знакомом фэнтези это прочувствовать сложно, а вот в незнакомом Киберпанке получилось очень здорово. Записки и экспозиции на большинстве знаков вопроса складываются в картину того, как и какими силами, методами и способами сильные мира сего решают свои проблемы в городе, а главное, что почти все они связаны так или иначе с событиями основного сюжета и многих дополнительных квестов.

4 минуты назад, Dusker сказал:

Я зачистил их дохрена. Не все, но очень много. Всю карту пролога, 95% основной карты где новиград, барон и прочее, и на 70% скеллиге я сдался. Достало в конец. Можете не верить. Можете пойти сами пройти, такой кайф получите незабываемый, может свое мнение поменяете

Я зачистил их все три раза, только этот процесс не показался мне утомительным, зачем вы кололись и кушали кактус, это вопрос. А вот в том же элексе все примерно тоже самое, и я там тоже зачистил все, что нашел (я вообще в этом плане перфекционист, иногда мне даже игры надоедают именно потому, что хочется зачистить все, а игра крайне этому не способствует) и похоже для сравнения у меня опыта будет побольше. И мы не спорим о том, насколько вам это понравилось и не понравилось Это бесполезно, мы спорим о том, насколько в одной игре это хорошо сделано, а в другой плохо, я утверждаю, что за исключением сюжетной мотивации, которая в Ведьмаке даже в виде записок проработана лучше, примерно одинаково, вы же настаивая на обратном приводите в пример мотивацию геймлейную и более ничего. Мотивация, мотивацией, а заполнение карты это отдельный вопрос.

 

8 минут назад, Dusker сказал:

Не, я вам расскажу как я лутал деревеньки изначальные и никто на меня не нападал. Расскажу как щас помню, захожу такой в аредованный дом трисс, такой “Ты же не против что я у тебя тут все заберу? А еще у хозяев внизу тоже полутаю” Никто не против был, представляете. Как щас помню как облутал всех друзьяшек у которых был “дом” или что то  наподобие, облутал поместья куда меня приглашали по квесту, всем было насрать, и я как щас помню думал какая эта игра гавно, не лута нормального там не было, ни реакции людей на это.

Трисс считается дружественным персонажем и все ее добро — твое добро, попробуйте украсть меч с лотка торговца, зайти в дом к незнакомому персонажу, взять что-то с лотка на рынке, нужно чтобы стража видела, люди только возмущаются, нападает только стража, ровно для того, чтобы вы не резали нпц. Ну не было, так не было, кто я такой то вообще :)

Это же ведь невозможно проверить правда? Ссылки, если честно, я заколебался вам кидать, вы даже с ними нормально не ознакамливаетесь.

11 минут назад, Dusker сказал:

и все.

и не все, я это обосновал, просто вам же не нравится, что я по сто раз себя цитирую, вы же забываете все что было в предыдущих постах очень быстро, так и какой смысл мне повторять аргументы, а вот вы все повторяете, даже на что уже был дан ответ, повторяете и повторяете одно и тоже.. читать-то неприятно, я все помню и мне приходится читать одно и тоже, так что цените, берегу вас от лишней повторяющейся информации.

 

13 минут назад, Dusker сказал:

Вы сколько тут не старайтесь, вы все равно никак не сможете опровернуть

и далее ровно личные предпочтения без капли объективности, а я не собираюсь опровергать личные предпочтения, бред. Я опровергаю необъективные сравнения. А так нравится вам может все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mordgar сказал:

Добавили быстрые перемещения по карте, которые убивают интерес к путешествиям и исследованиям окрестностей

Спорное утверждение. В основном потому, что добираться до энной точки на карте, действительно, интересно, то вот обратно переться в далёкую даль — уже не очень.
 

3 часа назад, Mordgar сказал:

еще одно упрощение для тех, кому совсем лень тупо осмотреться по сторонам и найти необходимое

Давайте на секунду представим игру БЕЗ ведьмачьего чутья. 
За всех отвечать не стану, но вот лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы.
 

3 часа назад, Dusker сказал:

В ведьмаке его нет вообще

Хоть я и люблю стелс-игры, но вот в Ведьмаке он нужен примерно так же, как в какой-нибудь Dynasty Warriors.

 

6 часов назад, Dusker сказал:

Давайте расскажите, что каждый второй-третий, кто в ведьмака начинал вообще забивал на мечи хрен и просто убивал всех игни

Когда я впервые играл в Ведьмака 3, то Игни пользовался довольно часто. Не говорю, конечно, что забивал на мечи целиком, но знаками пользовался активно. Это уже впоследствии стал играть исключительно с фехтованием и с квеном для страховки.

6 часов назад, Dusker сказал:

а если продадите то вам просто не на что будет потратить деньги

Кидайте в меня тухлыми помидорами, ибо я в гвинт не играл, и для меня лут являлся довольно ощутимым подспорьем в плане денег. Во всяком случае, до улучшения рунника (или как там его).

6 часов назад, Dusker сказал:

Потому что если ты перерастаешь квесты, то игра наказывает тебя и дает лишь 1 очко опыта за завершение квеста

Вот это да, очень бесячая хрень.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dusker сказал:

Обычному игроку, трудно найти даже доспехи школ и апгрейдить их

Хз, я, когда, опять же, впервые играл, без особого труда нашёл требуемые сетовые доспехи, ибо записки с метками на карте, которые покупаются у торговца, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, мужики “охладите трахание” и давайте вернёмся с теме топика и обсуждения всех найденных плюсов и минусов игры “Смута” ! А не продолжать пустой Холивар, на десяток страниц, между двумя игорьками,  на тему сравнения Элекса или Ведьмака... 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а я не собираюсь опровергать личные предпочтения, бред.

Вы весь диалог говорите о чем то своем. Я обьясняю, что эти места исследований ничего геймплейно не приносят. Вы говорите, что туда можно придти за записками, “сюжетом”. Вы вообще в курсе, что вы только этим подтверждаете что я говорю? В смуте вы ходите от нпс к нпс, получаете “сюжет”. В ведьмаке вы идете на места исследований, чтобы получить “сюжет”. Я даже не буду обсуждать качество этих записок, это даже не важно. Просто понимаете что вы мне пишете в ответ? Я вам говорю, что в ведьмаке как и в смуте нет геймплея, только поход от точки А в точку Б за сюжетом, уже сколько страниц, вы пишите что на места исследования можно придти за сюжетом. Что я вам могу сказать? Рад что вы со мной согласны.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Трисс считается дружественным персонажем и все ее добро — твое добро

Да я понял, что все что у друзей все твое и еще, там же большинство поселений без какой либо стражи, получается бери что хочешь? Диего от пиранек бы оценил такой мир.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Вау, мужики “охладите трахание” и давайте вернёмся с теме топика и обсуждения всех найденных плюсов и минусов игры “Смута” 

C игрой на данный момент всё понятно, очевидны минусы и немногочисленные плюсы, обсуждать особо-то и нечего, отсюда и оффтоп.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

добираться до энной точки на карте, действительно, интересно, то вот обратно переться в далёкую даль — уже не очень.

Потому что мир в Ведьмаке устроен так, что ничего нового в нем не происходит. Один раз зачистив какое-то место, возвращаться туда нет никакого смысла — там будет пусто. А отсутствие проработки и наполнения мира как раз очень удобно прикрыть быстрыми перемещениями.

И можете сравнить с Архолосом, где в каждой главе заново можно исследовать всю карту, и это очень интересно делать, потому что там будут новые события, задания, монстры. Причем и телепортация в Архолосе тоже есть, но не от каждого дорожного столба, а от ключевых точек, которых немного. Тем самым разработчики подталкивают игрока к исследованию мира, в котором на любом этапе игры, всегда есть чем заняться. В отличии от Ведьмака. 

Цитата

лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы

А зачем вообще было вводить режим следопыта, который не требует от игрока ни внимательности, ни наблюдательности, ни логики, вообще никаких умственных способностей не требует, и все расследования решаются нажатием одной кнопки. Гениально. И в целом, несмотря на взрослый рейтинг, вся игра выглядит так, как будто бы разработчики создавали ее для максимально детских умов. Ну, или для максимально неполноценных. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

За всех отвечать не стану, но вот лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы.

Следы  то ладно, запаxи были бы проблемой)))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Можно я буду считать воровство в Элексе упрощением, для тех кому лень преодолеть все в честном бою, как настоящий мужчина, в контексте этой логики? 

Вы как флюгер, постоянно меняете направление мысли, стоит Вам доказать один факт, Вы тут же под каким-то предлогом переключаетесь на другое. Но даже и в воровстве Ведьмак проигрывает, потому что в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют, а могут даже и убить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mordgar сказал:

Вы как флюгер, постоянно меняете направление мысли, стоит Вам доказать один факт, Вы тут же под каким-то предлогом переключаетесь на другое. Но даже и в воровстве Ведьмак проигрывает, потому что в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют, а могут даже и убить. 

Просто применил вашу же логику, видимо вам не понравилось, бывает

И да теперь я знаю, что вы и читаете не все так как и на основное я ответил там же выше  а так же знание Ведьмака, в котором, если стража увидит воровство, попросит награбленное или даже нападет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mordgar сказал:

Максимальная реалистичность как раз и способствует максимальному погружению в геймплей и историю игры.

не всегда, реализм часто делает игру скучнее.

33 минуты назад, Mordgar сказал:

Один раз зачистив какое-то место, возвращаться туда нет никакого смысла — там будет пусто.

это тоже элемент “реализма”, но почему-то он вдруг стал минусом, как так? И кто после этого флюгер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mordgar сказал:

 в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют

Просто ведьмаков все побаиваются, все всё понимают, но делают вид, якобы не замечают, не хотят связываться.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что там с новостью о возможном разбирательстве и даже  посадки разрабов “Смуты”  за выпуск говна, а значит  и нецелевую растрату средств налогоплательщиков или это просто кликбэйт и тупая выдумка автора ролика? 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

посадкой за выпуск говна 

Если бы за это сажали, у нас бы все отечественные производители сидели. :D

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

это тоже элемент “реализма”

Ага, очень “реалистично”, когда после появления Ведьмака на карте не остается ничего живого, как будто он радиоактивный. :D 

В Архолосе задания и события по всей карте обновляются в каждой главе, а новые монстры появляются даже чаще, не зависимо от смены главы. Игра живет своей жизнью, и приглашает игрока стать частью этой жизни. А не просто пройти и выкосить все живое, и уйти в закат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

Если бы за это сажали, у нас бы все отечественные производители сидели.

если бы за это сажали, никакой беседки, близзард и многих других давно не существовало бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так я ж прямо ранее указал, что причина тут совсем в другом. В логике пакетной распаковки загрузчика (который качает игры и ко, не того, который качает сам стим). Это от оси вообще не зависит — это от версии клиента стим. А на 7 и 8 версия клиента стим недостаточно новая, чтобы поддерживать новый формат (к тому же этот формат вальвы ввели так-то уже более года тому назад, это отнюдь не новинка, но логика формата развивается), потому на этапе распаковки скачанного на диск всё и глохнет. То есть взяли и просто перекрыли “кранчик” по-хитрому, не в лоб. То есть единственное, что реально сдерживает пользователей 7 и 8 — это ограничение на версию стима. Которое опять-таки возможно обойти. А потому это заведомо искусственное ограничение.Так как ровно те же самые файлы свободно работают на всём списке осей. И нет, вальвы до сих пор чекают семёрку при установке.
    • А так ты не про жару, а про то что душно. Ну это да. Могу посоветовать шторки темные вешать, пока тебя нет дома.
    • Ну да. Но есть нюанс — цена предмета может измениться. Короче все равно помаяться придется в ожидании.
    • Так я так на постоянку использую при 950mv. Второй и третий варианты я понял, а что за первый вариант для жаркой погоды? 33 на улице и 31 в небольшой комнате без движения воздуха, c бетонной внешней стеной, на которую весь день светит солнце — это совсем разные вещи.  Я вечером захожу в комнату и как-будто в сауну попадаю, там уже невозможно находиться, а представь ещё горячий воздух из ПК.  Уже привычка )
    • Второй сезон Дирка, к сожалению, качественно хуже первого, что не удивительно, поскольку по аналогии с Карнивал Роу - книга закончилась, а амбиции остались. Поэтому есть пародия и как многие пародии она не дотягивает, почти все герои стали фриками, хотя ранее был контраст, идея довелась до абсурда, вместо научной фантастики - магия и фэнтези, без каких либо ограничений. И смешные шутки пропали. Очень жаль. Надо теперь книгу почитать,.
    • именно в таком варианте — не проблема. Есть развитая “сеть” посредников и бирж, где посредничество осуществляется в автоматическом режиме , обычно в ущерб продавцу (но в угоду покупателю). К примеру Фанпей — покупатель заходит, выбирает товар — товар он получает сразу , а деньги летят на счет Фанпей (на внутренний кошелек продавц) и вывести их можно только через ХХ дней после сделки, в данном случае вероятно можно будет указать 7 дней — т.е. срок через который продавец может вывести деньги на свой реальный счет. кидалово при таких условиях почти нереально.
    • Деньги то ты уже заплатил, скин получил, а потом продавец его взад вернул на 6-й день. И пожаловаться некому.
    • Вася помидоров у тебя крыша течёт уже очень сильно. Покажи мне этот перевод 99%, где ты вообще видел перевод на грандию 1 и 2 в хд? Значит получается Alexxx90 это вася аж сразу такой запостил пост Как говорите сами, сидите в своём гадюшнике и не высовывайтесь. А то уже чат у вас превратился в одну токсичность
    • Блин, ну, я же ответил, вроде. Перевод в работе. На нашей странице в ВК мы выкладываем уже готовые наши переводы. Нет темы - значит, перевода готового пока нет. В процессе, 88% текста переведено. Про то, что мы его делаем, указано во вкладке "Наши переводы в работе". И нет, мы его не бросим, когда уже почти всё переведено.  

    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×