james_sun 11 850 Опубликовано: 2 апреля Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piton4 2 422 Опубликовано: 2 апреля Давай на “экстриме” ) Намного круче и жёстче чем на “макс. ур. охраны”. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
james_sun 11 850 Опубликовано: 2 апреля @piton4 , я не трус, но я баюс :-( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
\miroslav\ 225 Опубликовано: 2 апреля Сегодня прошел ее, на средней сложности, было довольно легко, патронов дохрена постоянно было, да и рукопашка легкая была. так что не ссы играй на сложной)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piton4 2 422 Опубликовано: 2 апреля (изменено) @\miroslav\ я её на макимальной проходил, тоже не особо сложно. Но пару дней назад обнаружил “экстремальный режим”, и вот это уже совсем другое дело, всё становится очень серьёзно. Кстати, с оптимизацией и правда стало получше посде удаления денувы. Эх… было бы так на релизе, а то впечатление было конкретно испорчено. Изменено 2 апреля пользователем piton4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexTrash404 53 Опубликовано: 3 апреля 6 часов назад, piton4 сказал: Эх… было бы так на релизе, а то впечатление было конкретно испорчено. Всё так камрад. На релизе под ворохом технических проблем, разглядеть неплохой сеттинг и потенциал, было очень проблематично. Эх жаль, что продолжения данной франшизы мы так и не увидим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CyberEssence 423 Опубликовано: 3 апреля (изменено) 8 часов назад, \miroslav\ сказал: Сегодня прошел ее, на средней сложности, было довольно легко, патронов дохрена постоянно было, да и рукопашка легкая была. так что не ссы играй на сложной)) Для вас то может и лёгкая, но я такой геймплей терпеть не могу. Тоже начал на средней сложности и когда поначалу надо было справляться с врагами по одному, кое-как справлялся, а когда дошёл до места где нужно было справиться сразу с тремя, то попробовав раз 5 и не сумев, снёс нахрен это дерьмо. Изменено 3 апреля пользователем CyberEssence Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
\miroslav\ 225 Опубликовано: 3 апреля (изменено) 2 часа назад, CyberEssence сказал: а когда дошёл до места где нужно было справиться сразу с тремя, Да ладно ну легкий же там ближний бой 2-3 уворота пара ударов, выстрел, главное не нестись на них пытаясь закликать ударами, а играть от обороны, от плевак конечно нужно сразу избавляться или хотя бы башку снести, с однорукими вообще все просто у них вроде всегда один удар, сами враги тупые, ждут очереди и не лезут все сразу. Вот прям многие ругают ближний бой а мне он понравился даже, вот что бесило так это гребаные постоянные проползания. Умирал я там скорее не от сложности а от своих ошибок и тупых решений) Изменено 3 апреля пользователем \miroslav\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
poluyan 49 Опубликовано: 3 апреля 5 часов назад, \miroslav\ сказал: Да ладно ну легкий же там ближний бой 2-3 уворота пара ударов, выстрел, главное не нестись на них пытаясь закликать ударами, а играть от обороны, от плевак конечно нужно сразу избавляться или хотя бы башку снести, с однорукими вообще все просто у них вроде всегда один удар, сами враги тупые, ждут очереди и не лезут все сразу. Вот прям многие ругают ближний бой а мне он понравился даже, вот что бесило так это гребаные постоянные проползания. Умирал я там скорее не от сложности а от своих ошибок и тупых решений) Игра должна быть легкой в кайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piton4 2 422 Опубликовано: 3 апреля 1 час назад, poluyan сказал: Игра должна быть легкой в кайф. Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая? Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр? От чего там “кайф” можно ловить? Просто от управления болванчиком? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фри 3 577 Опубликовано: 3 апреля 38 минут назад, piton4 сказал: Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая? Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр? От чего там “кайф” можно ловить? Просто от управления болванчиком? у каждого свой кайф) у одних — юзать читы, у других — обычно олдскулов играть на максимальном уровне сложности ища себе вызов, у третьих — играть в попытках найти хоть немного интересного сюжета независимо от уровня сложности) раньше я тоже в основном играл на максимальном уровне сложности) это реально было круто , но последних лет 5-10 разрабы забили болт на нормальную работу , баланс и оптимизацию — в итоге попытка поиграть “на кошмаре” в ранних версиях — приводила только к нервам и потере настроения... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piton4 2 422 Опубликовано: 3 апреля 10 минут назад, Фри сказал: у каждого свой кайф) у одних — юзать читы Это чёто новенькое 11 минут назад, Фри сказал: у третьих — играть в попытках найти хоть немного интересного сюжета независимо от уровня сложности) Странно идти в подобные игры за сюжетом, для этого есть более подходящие игры\жанры, а не что-то по типу RE или Doom. Как раз таки смысл подобных игр именно в преодолевании, хотя бы в минимальном, а не просто расслабленно идти вперёд вообще не напрягаясь, одной рукой играть, другой чай попивать, подобные игры это обесценивает. Картинка, геймплей, и трудности преодолевания… а сюжеты в таких играх абсолютно “плоские” в основном, и ничего особо интересного выцепить не получиться. В таких играх главное это геймплейные ситуации, но они на 100% обесценятся прохождением “без малейшего напряга” 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
poluyan 49 Опубликовано: 3 апреля 1 час назад, piton4 сказал: Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая? Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр? От чего там “кайф” можно ловить? Просто от управления болванчиком? От красивой графики и не плохих сражений например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piton4 2 422 Опубликовано: 3 апреля 13 минут назад, poluyan сказал: От красивой графики и не плохих сражений например. На счёт графики то понятно, но что по поводу “не плохих сражений”? Ведь от такого можно получать удовольствие при условви, что для тебя это хоть какой-то вызов, необязательно должна быть высокая сложность, просто для тебя это должно быть хоть каким-то преодолеванием, иначе смысл в этих боях, хотя бы минимальный? К сожалению или к счастью, мне это непонятно, совсем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
poluyan 49 Опубликовано: 3 апреля 15 минут назад, piton4 сказал: На счёт графики то понятно, но что по поводу “не плохих сражений”? Ведь от такого можно получать удовольствие при условви, что для тебя это хоть какой-то вызов, необязательно должна быть высокая сложность, просто для тебя это должно быть хоть каким-то преодолеванием, иначе смысл в этих боях, хотя бы минимальный? К сожалению или к счастью, мне это непонятно, совсем. Я подразумевал красивые сражения с расчлененкой там и тому подобное типа как тут или в Цусиме или в Сыне Рима, а не то, что тебе будут бросать вызов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение