Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла демоверсия сексуального слэшера Stellar Blade

Рекомендованные сообщения

115812-photo_2024-03-09_09-21-453.jpg

В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса.


На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.

В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа.

Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.

Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tirniel сказал:

У него есть данные (по крайней мере их легко найти) по продажам, да и ты тоже их можешь легко загуглить. Базовые навыки аналитики тоже вполне гуглятся и изучаются, как и общие подходы сравнительного характера. Ты ведь “профессионально” гуглишь, забыл что ли? Неужто для тебя такие “плёвые” вещи сложно изучить, сделав один запрос?

Хотел прийти, увидеть и промолчать, но всё равно не вышло, эх.

Не стал я играть в сиквел какой либо игры, ты знаешь почему? Вот прямо точно точно знаешь почему? 

12 минут назад, mc-smail сказал:

Ты тёплая с мягким не путай. Dark Ages в отличии от того же Eternal, сразу вышел в геймпасс, поэтому отток аудитории вполне закономерен. Зачем платить 80 евро? Если по подписке игра дешевле выйдет. Поэтому перед тем как приводить кого в примеры, наберись ума нормально всё проанализировать, с этим у тебя всегда проблемы. 

А знаешь что говорят другие астрологи? Что виновата цена. А некоторые, что высокие системки. Ты на геймпас списал. А был бы ПСН, на него или все же осталась бы причина в геймпасе?  Играешь в гадалку, что больше тебе кажется подходящим, то и ставишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А насчет Дума… сравнить Дум 2016 и Етернал если? Что увидим?

Мы видим более чем двухкратную разницу по пиковому онлайну и паритет по количеству отзывов. Видим просадок нет. Вышел качественный сиквел, хоть и спорный, но почему-то мы видим развитие, а не стагнацию. И если в целом порыться среди игр, и посмотреть как много качественные сиквелы провалились после удачного оригинала, таких будет найти не так уж просто. Большинство имеет либо если результат не лучше, но как минимум не хуже. И тут мы получаем три игры, три качественных сиквела и провальные цифры по сравнению оригиналами. И самое забавное, что это произошло после ввода ограничении, а не “ДО”. Тут видна чистая закономерность. Ладно бы погрешность была небольшой или только 1 проект провалился, тогда я бы не строил свою теорию вероятности о том, что виной всему было ограничение. Но мы видим в целом, что после ввода ограничении Сони, все вышедшие в это время проекты от Сони на РС, никто не смог похвастаться реально хорошим онлайном. Все игры, которые имели хороший онлайн, были выпущены до ввода ограничении, и та же Цусима, продавалась вплоть до релиза везде. Но нет, зато я астролог, подстраиваю удобные факты под себя. А то, что Сони уже начала снимать ограничения, это просто так захотелось, ерунда какая-то. 

13 минут назад, Dusker сказал:

А знаешь что говорят другие астрологи? Что виновата цена. А некоторые, что высокие системки. Ты на геймпас списал. А был бы ПСН, на него или все же осталась бы причина в геймпасе?  Играешь в гадалку, что больше тебе кажется подходящим, то и ставишь. 

А ты, что можешь сказать? НИ-ЧЕ-ГО. У тебя нет даже нормальный контраргументов. Ты пытаешься мои доводы свети к тому, что я гадаю, а не тем, что я опираюсь на определённые вещи и факты. Ок, нравится тебе называть это гаданием. Теперь когда в очередной в какой-то теме ты будешь усираться и доказывать свою правоту, приводя какие-то аргументы(что навряд ли), я тоже приду и скажу, что ты занимаешься гаданием и нихрена знать до конца как на самом деле не можешь, подстраиваешь удобные тебе факты под свою точку зрения. Удобная позиция, знаешь ли? Игнорировать нормальные аргументы и сводить всё — ты гадаешь, ищешь во всём причины. В принципе ты тем же самым часто занимаешься, но к себе у тебя вопрос как всегда нет, ведь у тебя не гадания а “ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА”. Ага, мы знаем. 

ААаааа блииин, опять влез в этот бесполезный спор с @Dusker. Он прям ищет к чему-нибудь, да кому-нибудь прицепится, чтобы завести очередной бесполезный длинный диалог, видать ему скучно живётся. Попался в очередной раз на его ловушку, тьфу блин. Пошёл лучше отдохну, нафиг его. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Hades — плохой пример. В первого, действительно, несложно наесться так, что второй не захочешь.  А насчет Дума… сравнить Дум 2016 и Етернал если? Что увидим?

Это нормальный пример. Потому что на его месте может быть любая игра. Я Panzer Coprs один раз прошел — мне хватает. Но знаю человека который проходит его 2 раза в год каждый год, с даты выхода, устраивая себе разные челленджи и ему все мало. Сиквелы штука такая, что не всегда взлетает. Ты в первую часть залетаешь как во что-то новое, но продолжение это другая песня. Это не говоря уже о обычных ситуациях когда хорошая игра остается незамеченной. 

А насчет дума что не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Не стал я играть в сиквел какой либо игры, ты знаешь почему? Вот прямо точно точно знаешь почему? 

Как “профессиональный” чтец мыслей диванный аналитик, разумеется, знаю понятия не имею. А как “ты ж маркетолог, полиставший пару страниц умных книжек” продвинутый диванный аналитик, скажу, что твою персону можно не учитывать в аналитике.

Есть несколько подходов сравнительного характера, на которые тебе указывали ранее. Ни один из подходов не учитывает мнение конкретных индивидуумов, учитываются общие течения и динамика влияния конкретных факторов на спрос. Примеры, что были даны ранее, пусть и упрощённо (впрочем, если конкретно тут, в этой теме, кто и начнёт втирать на более продвинутом уровне, то его поймут единицы в лучшем случае), но вполне достоверно показывают, как проводится эта самая аналитика. Это вполне рабочий подход.

Что в свою очередь мы видим от тебя? Да ни одного аргумента, просто прикрывание глаз ладошками и игнорирование фактов. В целом, ничего необычного, всё как всегда.

Собственно, давай, “по красоте” спорить? Тебе указали факторы, а ты опровергни их влияние на спрос. Из-за чего конкретно на твой взгляд, эти факторы не применимы при сравнении? На основании каких конкретных случаев каких конкретно проектов ты сделал такие выводы? Где твоя доказательная база? Обычные личные мнения тут не учитываются, эмоции тут не имеют смысла, тут важны или конкретные примеры завершённых бизнес проектов (в данных случаях доходности компьютерных игр в сопоставлении с различными факторами), или мнения авторитетных источников (которые проводили уйму этих самых бизнес проектов, а потому имеют достаточно большой опыт, чтобы делать точную оценку).  Исследования на тему влияния факторов тут на форуме проводились несколькими персонами, в сети есть ещё целая прорва аналитиков разной степени авторитетности, на которых также возможно ссылаться в случае, если проводить исследование самостоятельно сложно или попросту влом.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

А ты, что можешь сказать? НИ-ЧЕ-ГО. У тебя нет даже нормальный контраргументов. Ты пытаешься мои доводы свети к тому, что я гадаю, а не тем, что я опираюсь на определённые вещи и факты. Ок, нравится тебе называть это гаданием. Теперь когда в очередной в какой-то теме ты будешь усираться и доказывать свою правоту, приводя какие-то аргументы(что навряд ли), я тоже приду и скажу, что ты занимаешься гаданием и нихрена знать до конца как на самом деле не можешь, подстраиваешь удобные тебе факты под свою точку зрения. Удобная позиция, знаешь ли? Игнорировать нормальные аргументы и сводить всё — ты гадаешь, ищешь во всём причины. В принципе ты тем же самым часто занимаешься, но к себе у тебя вопрос как всегда нет, ведь у тебя не гадания а “ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА”. Ага, мы знаем. 

Какие я должны приводить аргументы в гаданиях? Я как и ты не могу знать почему игру не купили. Нет негативных отзывов — нету фидбека — нету фидбека - остается гадать. Из пустоты выводов не сделать. Но ты то откуда то знаешь, и уже решил где и что виновато. Там ПСН. А тут геймпас. Геймпас испортил онлайн в 3 раза. Ага. Другим проектам вот не портит так сильно, а вот думу испортил, ага. Как и ПСН примерно так же. Удивительная у них сила, сокращать онлайн и продажи НАСТОЛЬКО. Как только вообще кто-то решается идти в геймпасс когда он способен настолько разрушить продажи. Совсем не кажется подозрительным, да?

32 минуты назад, mc-smail сказал:

прицепится

Ты отмотай на пару страниц, и посмотри кто к кому прицепился, раз запамятовал.

 

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mc-smail сказал:

Тут видна чистая закономерность.

Ну пусть это будет не закономерность, но уж точно обоснованное предположение. А если обратиться к народным мудростям, то имеем вот что: один раз — случайность. Два раза — совпадение. Три раза — закономерность.:D Но что ты хочешь от оппонента? Не сходится с его оыптом с  Hades - значит неправильно.

23 минуты назад, Dusker сказал:

А насчет дума что не знаю. 

А что же так? Вон, @mc-smail знает: 

37 минут назад, mc-smail сказал:

Мы видим более чем двухкратную разницу по пиковому онлайну и паритет по количеству отзывов.

Так что, сиквел удался.

38 минут назад, mc-smail сказал:

ААаааа блииин, опять влез в этот бесполезный спор с @Dusker.

Это наша общая больная мозоль. Умеет, чертяка, зацепить словом и потом тянуть кота за яйки страницами.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tirniel сказал:

продвинутый диванный аналитик, скажу, что твою персону можно не учитывать в аналитике.

Ты мою персону вообще не учитывай в своей форумной жизни пожалуйста. Ты собирался игнорировать, вот игнорируй, раз сказал. Не отказывайся от своих слов.

22 минуты назад, Tirniel сказал:

обственно, давай, “по красоте” спорить? Тебе указали факторы, а ты опровергни их влияние на спрос.

Я не буду доказывать что кольца Сатурна, НЕ влияют на продажи игр, это пусть пожалуйста чел который сказал, что все дело в них доказывает. А не я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

не могу знать почему игру не купили.

Но предположить-то ты можешь, разве нет? Пока что его точка зрения значительно более аргументирована, чем твоя, не имеющая каких-либо аргументов.

А гадание — это всё-таки не аналитика. Так что ты б понятия поменьше подменял что ли.

13 минут назад, Dusker сказал:

Из пустоты выводов не сделать.

Ещё раз перечитай ответы, которые были тебе даны. Данные так вполне себе конкретные и существующие. Это явно имеет мало общего с “пустотой”.

13 минут назад, Dusker сказал:

Другим проектам вот не портит так сильно, а вот думу испортил, ага.

Каким конкретно? Где твои данные и сравнения?

13 минут назад, Dusker сказал:

Как только вообще кто-то решается идти в геймпасс когда он способен настолько разрушить продажи.

Майрософт и их павер, которая не снилась даже их отцу, не иначе. Вообще, там-то всё довольно просто, практически по аналогии с тем, почему кто-то решается выкладывать эксклюзивы в эпики на нный срок.

5 минут назад, Dusker сказал:

Ты собирался игнорировать, вот игнорируй, раз сказал.

На мой взгляд, уже достаточно не обращал на тебя внимания, радуйся той недельке-другой. И да, никто не обещал делать этого вечно.

5 минут назад, Dusker сказал:

Я не буду доказывать что кольца Сатурна, НЕ влияют на продажи игр, это пусть пожалуйста чел который сказал, что все дело в них доказывает. А не я. 

А при чём тут кольца Сатурна? По-твоему аналитика на основании фактов и гороскоп — это одно и то же? Ну, от тебя — вполне ожидаемый вывод.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

Я как и ты не могу знать почему игру не купили.

Ты, наверное, удивишься, но даже профессиональные аналитики иногда вынуждены оперировать косвенными данными, т.е. “гадать”, выражаясь твоими формулировками. И они, в отличие от тебя, не могут позволить себе отмазок вида “Из пустоты выводов не сделать.”))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Какие я должны приводить аргументы в гаданиях? Я как и ты не могу знать почему игру не купили. Нет негативных отзывов — нету фидбека — нету фидбека - остается гадать. Из пустоты выводов не сделать. Но ты то откуда то знаешь, и уже решил где и что виновато. Там ПСН. А тут геймпас. Геймпас испортил онлайн в 3 раза. Ага. Другим проектам вот не портит так сильно, а вот думу испортил, ага. Как и ПСН примерно так же. Удивительная у них сила, сокращать онлайн и продажи НАСТОЛЬКО. Как только вообще кто-то решается идти в геймпасс когда он способен настолько разрушить продажи. Совсем не кажется подозрительным, да?

Три игры, три хороших сиквела, с положительной динамикой в прошлом, то есть отзывы, продажи, но показали результат хуже своих предшественников. И ладно результат был на уровне погрешности, но разница порой доходит чуть ли не до трёх кратной. В чём же может быть причина? Есть только одна небольшая разница, одни выходили без каких либо ограничении, другие вышли с ограничениями. Удивительная закономерность? Что же могло произойти? Наверно сложно догадаться, занимаемся тут каким-то гаданием. А почему после ведённых ограничении, ни одна игра Сони не могла похвастаться хорошим онлайном? Хотя бы на уровне игр, которые выходили до ограничения? Опять надумываю, да? И чего же тогда Сони начала отменять с начало обязательный ПСН, и сейчас начала снимать ограничения по регионам? Это тоже наверно просто так происходит? Это просто всё гадание, мы не можем даже додуматься, почему так происходит? Ой, как слооожжжнаааааа. 

Только в голове @Dusker это сложные ребусы, которые сложно соединить воедино. Поэтому мы занимаемся гаданием. И к гадалке не ходи, сам гадалкой стал, спасибо @Dusker-ру, открыл глаза:laugh:

ПС: Бл*дь я ведь сказал, что ушёл? Да, что такое происходит? Чёрт возьми, этот парень прям притягивает к себе обратно. Надоел, отстань. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Не отказывайся от своих слов.

А каких именно слов, кстати, тогда я сказал, цитирую:

В 31.05.2025 в 01:10, Tirniel сказал:

Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху?

 

Каких-либо обещаний тут тебя игнорировать что-то не вижу. Так-то это уже ты сам просил тебя игнорировать в твоей привычном форме перевода стрелок на других.

В 31.05.2025 в 07:12, Dusker сказал:

Это ты предлагаешь игнорировать. Единственное правильное предложение от тебя. Пожалуйста будь последователен и последуй своему же предложению.

 

Итого, ты предложил игнорировать тебя в той теме, что и было сделано, не более того.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А что же так? Вон, @mc-smail знает: 

“Не знаю” — Не знаю, что это должно доказать. Понимаете, тут как бы у человека все по полочкам. Провал? Есть ПСН — ага все дело в нем. Есть геймпасс — дело в нем. Подгоняется факт провала под возможную причину. Но с геймпасом это вообще смешно. Именно вот бедному думу сломал всё. Или нет только? И вообще всем? У многих игр есть геймпасс, если бы он настолько ломал продажи, то никто бы туда никогда не пошел. Конечно геймпасс влияет, и ПСН влияет(ПСН даже в меньшей степени) но не настолько, они бы никогда не дали такого результата, это мне кажется любой понимает. Еще цена влияет, выходящие проекты в данный момент, системные требования, сытость пользователя, реклама проекта, и еще дохрена факторов которые я даже не то что не вспомню, а о которых даже не знаю, потому что я не аналитик в игровой компании. И вот они делают эти самые продажи/не продажи. А сидеть тыкать в ПСН или геймпас, это узколобая логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Подгоняется факт провала под возможную причину.

Человек с цифрами приводит аналитику, сравнение, учитывает целый ряд факторов, а в ответ от тебя получает “не знаю” и “ потому что я не аналитик в игровой компании “ с описанием общих слов о том, что по-твоему мнению он не прав.

Если ты не аналитик, то чего споришь с аналитикой? Мб всё-таки попытаешься провести аналогию хоть какую-нибудь сам прежде чем называть чужие слова “гаданием”?

Пока что твои опровержения выглядят как раз-таки гаданием на кофейной гуще, т.к. в них нет даже домыслов и догадок, никакого даже подобия конкретики — одни лишь эмоции и чистое несогласие из серии “просто потому что”.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

Ты, наверное, удивишься, но даже профессиональные аналитики иногда вынуждены оперировать косвенными данными, т.е. “гадать”, выражаясь твоими формулировками. И они, в отличие от тебя, не могут позволить себе отмазок вида “Из пустоты выводов не сделать.”))

А кроме косвенных данных у них нет ничего? Данных о затратах на рекламу например, фидбека тестовой группы, отчета от КМов? А что тут есть у некоторых людей из данных? Отзывы в стиме, которые положительные, поэтому пусты, когда надо определить почему проект провал и всё? 

Если считаешь, что хороший результат у стеллы, и плохой у других игр именно из-за ПСН, то...считай. ПСН был просто черным пиаром чем реально останавливающим фактором. А геймпас, так вообще подкидывать как причину провала в продажах, когда есть много успешных проектов даже несмотря на геймпас — ну такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Если считаешь, что хороший результат у стеллы, и плохой у других игр именно из-за ПСН, то...считай.

Неважно, что я считаю, важно то, что псн — фактор, который стоит учитывать, среди прочих.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver открыла сбор на русскую озвучку сексуального слэшера Stellar Blade.
      Требуется всего 387 тысяч рублей.

       
    • Автор: SerGEAnt

      По сюжету, после кораблекрушения вы просыпаетесь на загадочном острове, населенном облачными котиками. Они радушно вас встречают, но больше вокруг никого нет — даже смотрителя маяка, до которого вам нужно добраться, чтобы спастись.
      Разработчица Екатерина Федорчук (почти) в одиночку работает над классической адвенчурой Cloud Cats’ Land.
      По сюжету, после кораблекрушения вы просыпаетесь на загадочном острове, населенном облачными котиками. Они радушно вас встречают, но больше вокруг никого нет — даже смотрителя маяка, до которого вам нужно добраться, чтобы спастись.
      Намедни в Steam вышла демоверсия, а финальная версия игры должна выйти в августе.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×