Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

Рекомендованные сообщения

161255-64a3086af2c31cc29dba756fc6810c5c.

Также игра обзавелась поддержкой достижений, современных геймпадов, операционных систем и облачных сохранений. Русские субтитры тоже есть, но игру, само собой, в России не купить. По крайней мере, за деньги.


Сервис GOG вернул к жизни культовую в узких кругах ролевую игру Alpha Protocol, которая исчезла из магазинов почти 5 лет назад.

Теперь ее снова можно купить, но только на GOG, зато в первозданном виде, включая саундтрек, права на который пришлось восстанавливать заново.

Также игра обзавелась поддержкой достижений, современных геймпадов, операционных систем и облачных сохранений. Русские субтитры тоже есть, но игру, само собой, в России не купить. По крайней мере, за деньги.

161255-64a3086af2c31cc29dba756fc6810c5c.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Русские субтитры тоже есть, но игру, само собой, в России не купить. По крайней мере, за деньги.

Боюсь спросить какие новые формы оплаты добавили жители прогрессивной европы... 

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже на страницу с игрой не пускает, не говоря уже о том, что в ГОГе в принципе ничего купить нельзя.

Восторга от игры вообще не понял, вариативность прохождения на уровне цитат Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный "Качался через стелс, пришёл к Боссу, а он под стелс не заточен — гг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Даже на страницу с игрой не пускает, не говоря уже о том, что в ГОГе в принципе ничего купить нельзя.

Восторга от игры вообще не понял, вариативность прохождения на уровне цитат Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный "Качался через стелс, пришёл к Боссу, а он под стелс не заточен — гг. 

в своё время с огромным удовольствием прошел игру. когда надоели фэнтезийные RPGшки, а хотелось чего то похожего, но только с огнестрелом да ещё в современных декорациях. а тут еще какой-никакой сюжет, да ещё и про шпионов… вот сколько игр в подобном сеттинге вы знаете? а ещё с RPG элементами?

PS пойду куплю на всем известную площадку .орг =)) оригинал диска лежит в личной коллекции =)

Изменено пользователем Anchorite666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Anchorite666 сказал:

в своё время с огромным удовольствием прошел игру. когда надоели фэнтезийные RPGшки, а хотелось чего то похожего, но только с огнестрелом да ещё в современных декорациях. а тут еще какой-никакой сюжет, да ещё и про шпионов… вот сколько игр в подобном сеттинге вы знаете? а ещё с RPG элементами?

PS пойду куплю на всем известную площадку .орг =)) оригинал диска лежит в личной коллекции =)

Прям поджег мой интерес ознакомиться с игрушкой. В свое время оттолкнула, потому что не особо жаловал RPG.

Тоже наведаюсь на площадку, за наживой так сказать :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anchorite666 сказал:

в своё время с огромным удовольствием прошел игру. когда надоели фэнтезийные RPGшки, а хотелось чего то похожего, но только с огнестрелом да ещё в современных декорациях. а тут еще какой-никакой сюжет, да ещё и про шпионов… вот сколько игр в подобном сеттинге вы знаете? а ещё с RPG элементами?

Уникальность сеттинга сама по себе не является оправданием всратости всего остального. Если бы в игре не было стелса, а я в него попытался играть, тогда бы это конечно была лично моя проблема. Но он там есть, а значит должен быть сбалансирован и худо бедно увязан с геймплеем. Мужиком в бронежилете и с пулемётом я поиграю и в шутеры, а тут хотелось пройти интересно. Хотеть от шпионской игры шпионского геймплея это так много?

Ну из тех игр где можно пройти и по тихому и по громкому как минимум 2 последних Деус Экса и оба Дизонореда. Я в курсе, что Дизоноред не РПГ, речь о том, что вариативность обещали и я её по итогу получил адекватно реализованную. А тут пшик - если не качаешь тяжа бронированного и толстого, тогда вали на второе прохождение. Сюжет сюжетом, а ещё это должно нормально играться. А там стелс мало того, что костыльный, так ещё и не везде работает. Когда застреваешь в середине игры просто потому, что оказывается тихого устранения босса не предусмотрели, а при боевом столкновении он тебя практически ваншотит, то эмоции такая ситуация вызывает сугубо негативные. 

А вообще РПГ с огнестрелом — Борда. Конечно примитивная РПГ, но если считать по прокачке —  то самое оно.

Изменено пользователем Sefir0t
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Anchorite666 сказал:

пойду куплю на всем известную площадку .орг =

Там уже и Horizon Forbidden West валяется.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная была. Если бы ещё игровые механики были менее кривыми, стала бы культовой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Уникальность сеттинга сама по себе не является оправданием всратости всего остального. Если бы в игре не было стелса, а я в него попытался играть, тогда бы это конечно была лично моя проблема. Но он там есть, а значит должен быть сбалансирован и худо бедно увязан с геймплеем. Мужиком в бронежилете и с пулемётом я поиграю и в шутеры, а тут хотелось пройти интересно. Хотеть от шпионской игры шпионского геймплея это так много?

Ну из тех игр где можно пройти и по тихому и по громкому как минимум 2 последних Деус Экса и оба Дизонореда. Я в курсе, что Дизоноред не РПГ, речь о том, что вариативность обещали и я её по итогу получил адекватно реализованную. А тут пшик - если не качаешь тяжа бронированного и толстого, тогда вали на второе прохождение. Сюжет сюжетом, а ещё это должно нормально играться. А там стелс мало того, что костыльный, так ещё и не везде работает. Когда застреваешь в середине игры просто потому, что оказывается тихого устранения босса не предусмотрели, а при боевом столкновении он тебя практически ваншотит, то эмоции такая ситуация вызывает сугубо негативные. 

А вообще РПГ с огнестрелом — Борда. Конечно примитивная РПГ, но если считать по прокачке —  то самое оно.

согласен насчёт кривости во многих аспектах и условной вариативности (хотя вроде там несколько концовок, да и события немного менялись). но в тот период когда она вышла, не так и много игр было где хоть какой то вариант развития событий предполагался. и это тоже привносило значимость поступков игрока. да и сейчас игры в большинстве абсолютно линейны.

да и вообще много культовых игр крайне кривых и дисбалансных, но имеющих свой шарм и любовь преданных фанатов. это и Arcanum и Vampires masquerade: bloodlines и там немаловажную роль культовости сыграл как раз сеттинг.

играл не в стелс, но и не танком, а этаким универсальным джеймсом бонд =) мест где подгорало тоже хватало.

А борда… это не RPG, а трешовая (в хорошем смысле) пострелушка с лутом… прокачка там так, придаток приятный, потому как “лутер-шутер” без хоть какой то прокачки — не торт

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Anchorite666 сказал:

согласен насчёт кривости во многих аспектах и условной вариативности (хотя вроде там несколько концовок, да и события немного менялись). но в тот период когда она вышла, не так и много игр было где хоть какой то вариант развития событий предполагался. и это тоже привносило значимость поступков игрока. да и сейчас игры в большинстве абсолютно линейны.

да и вообще много культовых игр крайне кривых и дисбалансных, но имеющих свой шарм и любовь преданных фанатов. это и Arcanum и Vampires masquerade: bloodlines и там немаловажную роль культовости сыграл как раз сеттинг.

играл не в стелс, но и не танком, а этаким универсальным джеймсом бонд =) мест где подгорало тоже хватало.

А борда… это не RPG, а трешовая (в хорошем смысле) пострелушка с лутом… прокачка там так, придаток приятный, потому как “лутер-шутер” без хоть какой то прокачки — не торт

Ну тут смотря, что вкладывать в термин РПГ, для кого-то РПГ - это прокачка, а для кого-то нелинейный сюжет с отыгрышем роли. При совершенно линейной прокачке (а она по сути именно такая +- и получается, потому что фулл стелс пройти игру - это за гранью здравого смысла, остаются либо гибриды середняки, либо тяжи) нелинейность сюжетных выборов никуда конечно же не денется. Вопрос в том, чего от игры ждать. Интересно ли было играть? Да интересно. Но лично для меня в первую очередь в РПГ ценна реиграбельность базирующаяся на различных билдах персонажа, а если всё это ещё и хорошей нелинейной историей приправлено — то спасибо. Тут же в сюжет ребята смогли, а вот ролевая механика крайне спорная вышла, что странно для обсидианов. Может быть конечно когда-нибудь и дам ей второй шанс уже держа в голове, что это конечно РПГ, но качаться как хочешь тут нельзя)

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sefir0t сказал:

А вообще РПГ с огнестрелом — Борда.

А почему не Фолыч?

35 минут назад, Anchorite666 сказал:

да и вообще много культовых игр крайне кривых и дисбалансных, но имеющих свой шарм и любовь преданных фанатов. это и Arcanum и Vampires masquerade: bloodlines и там немаловажную роль культовости сыграл как раз сеттинг.

Вспомнился Syndicate 1993 — кривое и недоделанное почти всё… но сеттинг рулит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sefir0t сказал:

Ну тут смотря, что вкладывать в термин РПГ, для кого-то РПГ - это прокачка, а для кого-то нелинейный сюжет с отыгрышем роли. При совершенно линейной прокачке (а она по сути именно такая +- и получается, потому что фулл стелс пройти игру - это за гранью здравого смысла, остаются либо гибриды середняки, либо тяжи) нелинейность сюжетных выборов никуда конечно же не денется. Вопрос в том, чего от игры ждать. Интересно ли было играть? Да интересно. Но лично для меня в первую очередь в РПГ ценна реиграбельность базирующаяся на различных билдах персонажа, а если всё это ещё и хорошей нелинейной историей приправлено — то спасибо. Тут же в сюжет ребята смогли, а вот ролевая механика крайне спорная вышла, что странно для обсидианов. Может быть конечно когда-нибудь и дам ей второй шанс уже держа в голове, что это конечно РПГ, но качаться как хочешь тут нельзя)

с вики

“Компьютерная ролевая игра (англ. computer role-playing game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений.
Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией») и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета.
Ключевая особенность жанра заключается в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком.”

Лично для меня RPG — это не только циферки, но и отыгрыш роли персонажа и сюжет. хотя в ту же дьяблу играл не за сюжет и уж точно не за отыгрыш роли =))

а в Альфу Протокол было интересно играть и визуально смотрелась хорошо, а чего ещё надо то для хорошего время препровождения =)

3 минуты назад, Ленивый сказал:

А почему не Фолыч?

Вспомнился Syndicate 1993 — кривое и недоделанное почти всё… но сеттинг рулит.

да много всего было, всего не упомнить даже. а учитывая, чт о в 90х-00х многие эксперементировали как могли и старались сделать свою игру мечты… кривых проектов было даже не море, а океанище. но крутых и клёвых среди них хватало.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

А почему не Фолыч?

Ну и фолыч тоже можно, мне в борде механика стрельбы больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sefir0t сказал:

Ну и фолыч тоже можно, мне в борде механика стрельбы больше нравится.

В борду не играл, не могу оценить. Но сочетание РПГ и лут-шутан вызывает какой то диссонанс:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Anchorite666 сказал:

с вики

“Компьютерная ролевая игра (англ. computer role-playing game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений.
Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией») и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета.
Ключевая особенность жанра заключается в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком.”

Лично для меня RPG — это не только циферки, но и отыгрыш роли персонажа и сюжет. хотя в ту же дьяблу играл не за сюжет и уж точно не за отыгрыш роли =))

а в Альфу Протокол было интересно играть и визуально смотрелась хорошо, а чего ещё надо то для хорошего время препровождения =)

да много всего было, всего не упомнить даже. а учитывая, чт о в 90х-00х многие эксперементировали как могли и старались сделать свою игру мечты… кривых проектов было даже не море, а океанище. но крутых и клёвых среди них хватало.

Жанры Rogue-like rpg, hack ‘n’ slash rpg и jrpg придуманы не мною, но ни в одном из них зачастую нет ни отыгрыша ни нелинейности. При всём при том это не мешает им так называться. И судя из определения выше, Борда вполне себе РПГ. Термин лутер шутер ввели несколько позже с распространением подобных игр, изначально же это выглядело переносом диаблоидов в новую перспективу. А диаблоид как жанр вполне себе РПГ, хотя кто-то может его таковым не считать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.
      В Steam, GOG и на консолях можно бесплатно забрать Metro 2033 Redux — улучшенную версию шутера, оригиналу которого стукнуло 15 лет.
      Раздачи внезапно работают в России, хотя до сегодняшнего дня в Steam игра точно была недоступна.

    • Автор: SerGEAnt

      У нас в архиве есть русификаторы текста и звука.
      В Steam и GOG стартовала раздача квеста Amerzone: The Explorer’s Legacy — первой игры, созданной под руководством дизайнера Бенуа Сокаля.
      У нас в архиве есть русификаторы текста и звука.

      Совсем скоро игра получит римейк — он выйдет 24 апреля.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×