Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые полтора часа геймплея из action/RPG No Rest for the Wicked

Рекомендованные сообщения

120641-no-rest.jpg

В данном ролике демонстрируются различные механики, включая сражения с врагами и создание персонажа. 


Eurogamer опубликовал целых полтора часа геймплея из грядущей action/RPG No Rest for the Wicked от Moon Studios, авторов дилогии Ori.

В данном ролике демонстрируются различные механики, включая сражения с врагами и создание персонажа. 

Напомним, что релиз проекта состоится 18 апреля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

@slaid да нашёл.  А ты видел, там вторая игра с таким же названием есть :D.

Неа, ты случаем не про набор из двух игр Ghostware и Blood West?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@slaid а… блин, так это набор так называется, а сами игры по другому )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну персонажи тут реально уроды какие-то с руками как у гориллы. Зачем это вообще? Выглядит отталкивающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun я бы в тексте новости все-таки бы написал, что не релиз проекта, а выход в ранний доступ. Вот информация со страницы игры в стим.

https://store.steampowered.com/app/1371980/No_Rest_for_the_Wicked/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sdsp сказал:

Ну персонажи тут реально уроды какие-то с руками как у гориллы. Зачем это вообще? Выглядит отталкивающе.

В Ori как бы тоже особых красавцев не было.  Вообще не вижу проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

В Ori как бы тоже особых красавцев не было.  Вообще не вижу проблемы.

А причем тут Ори? В Ори персонажи заведомо людьми не были, потому и внешний вид их вопросов не вызывал. А тут люди с сильно искаженными пропорциями тела, похожие, как выше написали, на мутантов. Вот мне и не понятно зачем вместо нормальных людей делать кривых уродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sdsp погоди, так здесь то стилизация как в Ori, не о каком псевдореализме речи не идёт. Если бы они выглядили реалистично, то это просто не вписалось бы в этот мир. У авторов такое видение, это концепция такая, это же очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, sdsp сказал:

Вот мне и не понятно зачем вместо нормальных людей делать кривых уродов.

Да хз, руки как руки

1695987027_gas-kvas-com-p-kartinki-bogat

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну хз, я вот сколько видел разных стилей рисовки персонажей, и везде пропорции тела более-менее соблюдались. Здесь же персонаж с огромными руками свисающими до земли выглядит как лысая обезьяна, и это бросается в глаза.

@Ленивый Тут да, руки как руки, по полу не скребут )).

2 часа назад, Deadoutx сказал:

@james_sun я бы в тексте новости все-таки бы написал, что не релиз проекта, а выход в ранний доступ. Вот информация со страницы игры в стим.

https://store.steampowered.com/app/1371980/No_Rest_for_the_Wicked/

Погодите-ка… Страница же была не доступна из РФ)). Я игру в вишлист на казахском акке закинул. Уже переобулись? Или когда цена появится опять уберут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sdsp в реальности, у людей почти такие же руки, так что, притензии непонятны.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну я вот сейчас встал, подошел к зеркалу — нет, у меня не такие :D.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, sdsp сказал:

Погодите-ка… Страница же была не доступна из РФ)). Я игру в вишлист на казахском акке закинул. Уже переобулись? Или когда цена появится опять уберут? 

С момента анонса в декабре всё было доступно в Стиме, сразу в вишлист загнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MaxysT сказал:

С момента анонса в декабре всё было доступно в Стиме, сразу в вишлист загнал.

Ну может я что-то путаю конечно, но я помню, что в стим клиенте у меня было “ой, извините”. Я открывал ее с казахского акка в браузере. Да и друг тоже на казахском акке ее в вишлист занес, не просто так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, sdsp сказал:

@piton4 Ну я вот сейчас встал, подошел к зеркалу — нет, у меня не такие :D.

Не знаю, я вот сейчас в окно смотрю… - и у людей такие же руки.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел — в целом, всё понравилось, механики игры заинтересовали — сильно интересно, что будет, как итог.

На счёт рук: 93ffeb625fcf17884bb1764bf061ad90.jpeg

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом. Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет. В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
    •  ты еще не готов снести то что снести нетрудно, но поймешь сам когда придет время и ты будешь готов.) 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×