Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nintendo подала в суд на разработчиков эмулятора Yuzu

Рекомендованные сообщения

141154-lH-fmWMgneP6otM4dz9PaQ.jpeg

Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.


Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

141154-lH-fmWMgneP6otM4dz9PaQ.jpeg

Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.

Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший эмуль( обидно, решение суда будет однозначным

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то мутная история, т.к. сама эмуляция с юридической точки зрения — не придерёшься (могли бы — закрыли бы куда раньше, что они сразу и делали там, где могли), нужны оригинальные дампы, прошивки и прочее. То, что их можно скачать на других ресурсах, отношения к разработчикам эмуля не имеет прямого.

В том числе пиратство игр нинтендо на совести самих нинтендо, точнее недостаточность уровня защиты, разрабы эмулей сами  игры не взламывают и ключи к расшифровке не выкладывают.

Вероятнее всего, всё закончится как и в прошлые разы, сошлются на прошлые прецеденты (в пользу эмуляторов) и закроют дело. Нинтендо, вероятнее всего, просто ищут лёгкий пиар таким образом, не более того.

 

Вот, например, описание случая, когда нинтендо обожглась об dolphin, когда те решили вывести эмуль в стим. Описания, почему законодательно сами эмуляторы законны прилагаются (на английском).

 

Вкратце: по сути ничто не защищает консоли от эмуляции, потому эмуляция законна (при наличии легального биоса, потому его в комплект эмулей обычно не ложат, т.к. если раздавать его, то подпадёт под единственный в мире прецедент, где биос был защищён в суде, но потом успешно обжалован в пользу реверс инженера, впрочем). Не законны только оцифрованные пиратские копии игр, но к самим эмуляторам это дела не имеет.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза

Нинка “пролюбила” дамп игрухи за неделю до релиза, но вина за это лежит на Yuzu. Логично. К Рю, кстати, претензий почему-то нет.

Тогда предлагаю не останавливаться на полумерах и подать в суд еще и на Nintendo — ведь в слитую версию и на Switch погамать можно было.

 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нинтендо прекрасно знают, что у них, как и у сони, что пытались бороться с эмулями до них (где-то с 99-го года), нет ни шанса. Просто пустой шум на ровном месте.

Все меры по прошлым прецедентам, которые могли бы поставить создателей эмулей в сложное положение давным давно все учитывают сразу же (в первую очередь биос и прочие некоторые куски кода). Тут пытаются надавить на то, что разрабы, дескать, заработали на действиях пиратов, но т.к. заработок косвенный, добровольный (донат) и не имеет прямого отношения к причине заработка (онин е ломали), то исход очевиден. Не в пользу нинтендо, ответчик задан неверно. Если исход будет иным, то это подорвёт все прошлые прецеденты, а в их судебной системе на такое не решится ни один судья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tirniel сказал:

Нинтендо прекрасно знают, что у них, как и у сони, что пытались бороться с эмулями до них (где-то с 99-го года), нет ни шанса. Просто пустой шум на ровном месте.

нет , не так… 

Сони не смогли прикрыть ранее эмули PS по ряду причин, которые в данном случае отсутствуют.

Эмуль считается незаконным если направлен на пиратство, но если он позиционируется , как альтернативное средство запуска Официально Приобретенных Пользователем образов на ПК — то по корейскому и японскому законодательству (а возможно и американскому) это нормально. Естественно он должен при этом уметь запускать все описанное да еще и через официальные сервисы проверки легальности. 

В консолях поколений PS — PS2 подобных механизмов нет, поэтому запуск любого образа лиц-диска не пиратство. Точнее — эмуль не является Пиратским, т.к. создан просто для Нормальных Лицушников ,а “гадкие пираты” на нем пиратят…

В этом же случае, увы, но эмуль целиком и полностью является пиратским средством, в догонку корейцы пытаются довесить обогащение на их И.С.

возня будет очень жестокая(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.

 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось

Магия! Ох уж эти твердолобые японцы... Да начните уже продавать свои игры на других платформах!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Фри сказал:

нет , не так… 

<...> должен при этом уметь запускать все описанное да еще и через официальные сервисы проверки легальности. 

В этом эмуляторе используются firmware и bios и даже сама os, которые человек должен взять с дампов своей консоли, т.е. этот момент совершенно легален, т.к. используются оригинальные элементы кода (не поставляется вместе с эмулятором, опять же).

Кстати, именно этот момент как раз пытались использовать в суде против дельфина. Неуспешно. Т.е. прецеденты были (но именно поэтому во всех современных эмуляторах ключи дешифрования не идут в комплекте, на всякий случай, во избежание).

Сам реверс инженеринг легален (по крайней мере с точки зрения законов США, где всё это и происходит), а вот создание дампов дисков не легально, но это не имеет отношения к эмулятору, это на совести пользователя, как и то, где пользователи возьмут ключи для дешифрования для игр.

Следовательно, обвинение не в том, что нелегальна эмуляция (тут у них нет шансов, эмуляция и создание эмуляторов легальны), а в том, что те заподозрили, что создатели эмулятора способствовали взлому игры (успешно умолчав, откуда вообще до релиза взялись кем-то явно из их персонала слитые дампы образа игры, как и то, как смогли пираты получить ключи дешифрования, пока не был запущен официальный сервис, через который эти ключи и тырят, ни на что не намекаю, но выглядит так, будто они сами всё это и учудили, чтобы попытаться надавить на неугодных под мнимым предлогом).

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Tirniel сказал:

Сам реверс инженеринг легален (по крайней мере с точки зрения законов США, где всё это и происходит)

Вспомнилась давняя история когда EA ласково взяла SEGA за яйца и предложила дружить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у реверс инженеринга есть одно правило, чтобы тот оставался легальным: он не должен копировать исходный код продукта выше определённого минимального процента, т.е. код должен быть уникальным. Сама суть реверс инженеринга в том, чтобы, исследуя оригинал, создать похожий эффект, используя доступные методы, которые, очевидно, с довольно низкой вероятностью будут совпадать с исходными (программирование — штука не самая линейная, одни и те же вещи можно сделать по-разному, вплоть до разницы в синтаксисе одной и той же идентичной по содержанию строки кода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tirniel сказал:

Вкратце: по сути ничто не защищает консоли от эмуляции, потому эмуляция законна (при наличии легального биоса, потому его в комплект эмулей обычно не ложат, т.к. если раздавать его, то подпадёт под единственный в мире прецедент, где биос был защищён в суде, но потом успешно обжалован в пользу реверс инженера, впрочем). Не законны только оцифрованные пиратские копии игр, но к самим эмуляторам это дела не имеет.

Да, думаю Нинтенда ничего не добьется, снова просто привлекает к себе внимание, жадная конторка :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Ну у реверс инженеринга есть одно правило, чтобы тот оставался легальным: он не должен копировать исходный код продукта выше определённого минимального процента, т.е. код должен быть уникальным. Сама суть реверс инженеринга в том, чтобы, исследуя оригинал, создать похожий эффект, используя доступные методы, которые, очевидно, с довольно низкой вероятностью будут совпадать с исходными (программирование — штука не самая линейная, одни и те же вещи можно сделать по-разному, вплоть до разницы в синтаксисе одной и той же идентичной по содержанию строки кода).

Тоже думаю просто тупой пиар от нинтостеров. Тот же эмулятор используется в переиздании консолей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нинтендо наверно и не собираются выигрывать суд. Их цель скорее всего загонять разрабов эмуля по судам так что бы те сами это дело бросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic

       
      Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2
       
      «Беги, чтобы спасти мир!»
      Sonic Generations
      Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения.
      Там он встречает другого себя...
      Shadow Generations
      Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством.
      Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы
      и стоит между выбором - светом и тьмой...?
      Два мира, рождённые из искривления пространств.
      Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!
       
       
      Последняя игра, анонсированная на фестивале.
      Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!
       
       
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: Damin72

      Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025
      Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Кюриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×