Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

@Freeman665 Но при этом ты пытаешься что то рассуждать и говорить про то ,много это или нет,  не зная ничего о том ,как все устроено. Пустослов одним словом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_darcia сказал:

Весь пост это проплаченное нытьё, понятно зачем. Я на ZOG 12 лет и я никогда не поверю, что Сержант пропустил эту шляпу по доброй воле.

Я все 12 лет лично оплачиваю все посты, которые тебя раздражают! :laugh:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeadRemix сказал:

Я наверно тебе секрет открою, но у тех же войсов и мехов у большинства людей есть обычная работа и занимаются они этим как хобби

тоже секрет открою:

Скрытый текст

я как бы в курсе)

 

1 минуту назад, DeadRemix сказал:

Но при этом ты пытаешься что то рассуждать и говорить про то ,много это или нет,

если раньше 2 ляма не собирали, а тут смогли, причем в очень сжатые сроки, мало это или нет? Ты тут про логику пытался мне затирать, сам-то ей пользуешься? Трепло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 найс с темы съехал про буст доходов, теперь видите ли он  другое имел ввиду.. Найс позиция, в принципе даже не удивительно.Чего еще ожидать от форумного жителя 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeadRemix сказал:

теперь видите ли он  другое имел ввиду

Ты же не спросил, что я имел в виду, а сходу прибежал с обвинениями. Да еще пытаешься из себя знатока строить. Может, огласишь свое портфолио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 а с каких пор я должен спрашивать что ты имел ввиду, если исходя из твоего текста и так все понятно было?+ Ты  сам же и написал ,что якобы много и все в этом духе

Изменено пользователем DeadRemix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeadRemix сказал:

и так все понятно было

Заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 А тут и не надо знатока из себя строить, что бы тебя в твой же высер макнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeadRemix сказал:

А тут и не надо знатока из себя строить, что бы тебя в твой же высер макнуть

ни одного аргумента не привел, но макнул. Смешной.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 увы, если ты пишешь одно, а в голове представляешь другое и тебе человек пишет опираясь на твои же слова, то увы.. Тут как бы  твои проблемы, а не этого человека. Дальше с 40+летний форумным существо никакого интереса вести диалог нету.Который на ходу меняет понятия своих же слов, лишь бы быть “правым”. Сиди дальше  рассуждай и пиши о том о чем ничего не знаешь

@Freeman665 Если ты не увидел аргументов ,то это твои проблемы.А за 2кк на хогвартс я тебе максимально подробно все расписал и дал даже наводку куда копать.. Если не глупый, сам разберешься что и как, хотя я сомневаюсь в этом.. Увы, конкретно сумму оплаты каждому актеру я и не собирался тебе расписывать. В гугле найдешь всю инфу и поймешь ,где обосрался

Изменено пользователем DeadRemix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeadRemix сказал:

Тут как бы  твои проблемы, а не этого человека.

если не уверен, что собеседник имел в виду, надо спросить. А не вбегать с глупыми предъявами. Ну да что ожидать от форумного жителя.

1 минуту назад, DeadRemix сказал:

Который на ходу меняет понятия своих же слов,

а можно цитату, где я “менял понятия”?))

3 минуты назад, DeadRemix сказал:

В гугле найдешь всю инфу

универсальный аргумент каждого диванного аналитика:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 не надо проецировать свои мысли на меня. Ты написал то, на что я и ответил. И наводящий вопрос про “2кк это много” подтвердил это и после этого я и выдал тебе все на этот счет. А щас пытаешься строить из себя белую овечку, мол его не так поняли... Перечитай мой первый коммент тебе и пойми с чего дальше строится весь диалог. Твои  те слова лишь причина моего первого коммента ,а не всего диалога. Дальше все как раз основывалось на том что : “2кк это много? — да “

Изменено пользователем DeadRemix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeadRemix сказал:

не надо проецировать свои мысли на меня.

сказал тот, кто вылил на меня словесный понос из своего сознания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeadRemix нет, вообще ничего не анализировал. И писал не про озвучку, а про локализации в целом. Не моя вина, что чукча не читатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление под 1.0.4.
    • @MaxysT, насчёт DLC не знаю, я вообще на steamdb не вижу, чтобы были ROW ключи на допы. Но то, что ROW ключи на основную игру теперь с локом на СНГ это 100%. @ХР0М, это ещё хорошо, что они не заблочили (отозвали) игру у тех, кто уже успел сделать активацию. Я вот не успел, хотя хотел на днях взять основную игру 
    • После обновления до версии EA_0.0.1086 , игра с русификатором крашится при старте.
    • Ох, не могу)) Что только не сделают разработчики с издателями, лишь бы людей загнать в этот недоделанный вк плей. 
    • Эмм, т.е. теперь даже с удачей найти оставшиеся DLC люди остались с недоделанной версией?
    • ponaromixxx Благодарю за комментарий, получать обратную связь от разработчиков всегда приятно и полезно. В таком случае смиренно ждем. И в наше время, если есть работа — уже хорошо.
    • Думаю нужно около недели и будет готово) Уже играл и всё вполне нормально читалось.
    • Судя по ответам разработчиков, русскую локализацию от них ждать нет смысла. К тому-же ни одна из предыдущих их игр не переведена, а на рынке они с 2014 года и это пяты проект на счету.
    • Спасибо за русификатор! А можно его обновить до стим версии? Я уже в конце игры и мне надо собрать квестовых персонажей на карте. При использовании русификатора они не появляются в точках где они должны быть. Также при быстром перемещении происходит бесконечная загрузка. Я приложил сэйв, если нужно. Там если идти вперед, то проваливаешься под текстуры в том месте где должна быть катсцена. Если вернуть оригинальные файлы испанского, то все нормально.
    • “качественная” СЖО не снимает основной ряд своих проблем. Производители дают срок жизни на заводские сборки от 3 до 7 лет в зависимости от категории качества (до 20к — среднее качество, в общем и целом). Если используется НЕ вода в виде теплоносителя или смесь воды и модной хрени — срок жизни уменьшается еще больше. у кастомных вообще требования к регулярному обслуживанию. как-то все упорно забывают про данный маленький нюанс когда втирают про СЖО. - главная проблема СЖО, что в сравнительно равных ценовых категориях (до 15-20к , давно статистику подбивал точно прям не скажу) они уступают башням. А выше 20к для обычного пользователя который не занимается пупер-разгонами — в таких водянках нет смысла. - p.s. А башни — я вон поставил, она крутит уже 7 лет с момента покупки, раз в год-два просто снимаю с нее пылевой валенок и не парюсь, что у нее скоро закончится срок жизни, что помпа хрюкнется, что кабеля треснут и протекут. Эффективность в простоте  * я не против водянок, но на данный момент они не имеют каких либо преимуществ ради которых мне захотелось бы поставить себе вместо башен.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×