Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

А это по настоящему забавно. Только недавно я тут обсуждал пропаганду, и как работает повестка, но ту тему закрыли. И вот новая заметка на туже тему. Интересно, когда и ее закроют.

А автору статьи я бы посоветовал посмотреть на мир шире, что бы понимать, что это за “дискриминация” такая.

Изменено пользователем Dendy1693
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vorgil Spurda сказал:

Вот и вся беседа — сразу на личности и шутейки про алкашку, хотя казалось бы.

Т.е. бревно у себя ты не заметил когда весь форум макнул? Так то норм ЧСВ отростил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

и люди переходят в соц.сети с большими и крупными капиталистическими тиранами.

в твиттер не ходи, с приходом Маска тебе там тоже не рады))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

О-о-о… что щас начнётся… 

Да, в чём то ты был прав...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

сразу на личности

 

1 час назад, Vorgil Spurda сказал:

Игродауны

:beach:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

сотни миллионов собранных рублей на озвучку Хогвартс легаси все помнят, я думаю

Ну это ты загнул. Там 2 ляма без малого всего было.

11 минут назад, Vorgil Spurda сказал:

 Если спросить срать вятая — фурри-яой или ЗОГ — я не задумываясь выберу милых зверей проявляющий любовь к ближнему, а не толпу озверевших животных срущихся из-за переводов. :blush:

Месье знает толк в извращениях! (с).:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, в чём то ты был прав...

Сержант тяжелую артиллерию с поводка спустил. Месяцами, а некоторые годами молчали, а тут не удержались))

1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Ну это ты загнул. Там 2 ляма без малого всего было.

упс, хотел про сотни тысяч написать, ну да ладно теперь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Lord_darcia сказал:

Весь пост это проплаченное нытьё, понятно зачем. Я на ZOG 12 лет и я никогда не поверю, что Сержант пропустил эту шляпу по доброй воле.

Плевать во что там лично ты веришь.  Если такое пишешь, то давай конкретнее.  Проплаченное кем? С какой целью, и тд.  А пока что, ты в моих глазах кажешься просто дурачком несущем бред.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665  А 2кк на озвучку разве это много?На озвучку собрали чуть меньше 2кк, какой там буст доходов с этого, если почти все бабки ушли на оплату актеров дубляжа?Там даже в карман с этих денег вряд ли что либо можно было положить 

 

Изменено пользователем DeadRemix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_darcia сказал:

Мне вот интересно с чего это вдруг “Путя” говорит правду, какая у него мотивация?

Не знаю. Но буквально все, что он говорил, сбылось:) Жизнь показала, что он самый последовательный и правдивые среди всех политиков мира последних лет 40. Не идеален, но на фоне прочих эталон:) 

1 час назад, Mordgar сказал:

Съездите на сво, возможно это поможет Вам войти в положение и понять суть дискриминации.

Израиль убил мирного населения за 4 месяца в несколько раз больше, чем РФ за 2 года. Израилю отказались какие либо санкции вводить:) Это лучшее доказательство того, что Путин прав во всем что говорит и делает;) 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeadRemix ну раньше-то столько не собирали, так что, думаю, много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 а раньше и надобности не было ,почти все крупные игры были с ру дубляжом..Да и это первая из таких “больших” игр. Все остальные , для которых делался дубляж от тех же войсов или механиков по объему были минимум в раза 2-3 меньше  как и стоимость озвучки  Научись в логику и понимания вещей о которых говоришь, прежде чем о них что то писать.. Узнай сколько чистой речи, объем работ, сколько стоит оплата тех или иных актеров дубляжа, работа программистов и прочих людей связанных с работой над озвучкой , а уже потом пиши много это или нет

Изменено пользователем DeadRemix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeadRemix т.е. раньше Gamesvoice с хлеба на воду перебивались. Понятно.

Ты, случаем, не их бухгалтер, не поделишься циферками?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 причем тут с хлеба на  воду?Я тебе совсем за другое пишу, но ты видишь то ,что хочешь видеть.. Тяжелый случай

@Freeman665 Я наверно тебе секрет открою, но у тех же войсов и мехов у большинства людей есть обычная работа и занимаются они этим как хобби 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeadRemix тяжелый случай — это акцентировать внимание на частном примере, игнорируя все остальное. Про “буст” доходов я писал в том смысле, что люди стали охотнее донатить на русскую локализацию, а Хогвартс легаси просто самый известный пример. И тут прибегаешь ты с горящим пуканом, даже зарегаться не поленился ради того, чтобы указать, что кто-то не прав. В итоге кроме общих рассуждений ничего сказать не можешь, и в чем тогда разница между нами? Я хотя бы не строю из себя специалиста)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×