Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Фри сказал:

специальные комиссии создают — для отслеживания какой такой индусский разраб делает на русском , я не шучу… тратят десятки миллионов свеже нарисованных денег на подобное.

слышал про такое, но это год назад было или около того. А сейчас — Сектор Газа, Техас, скорые выборы, Украину как-то нужно обеспечивать, Европка своими силами уже не справляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

А где в посте об этом говорится?

Иронично — самые идиотские посты лайкают одни и те же люди. За 2 года могли бы хоть чуточку поумнеть, но увы((

Весь пост это проплаченное нытьё, понятно зачем. Я на ZOG 12 лет и я никогда не поверю, что Сержант пропустил эту шляпу по доброй воле.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lord_darcia сказал:

Весь пост это проплаченное нытьё, понятно зачем.

Такое комментировать — только портить.:lol::dash1:

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vorgil Spurda сказал:

Игродауны продолжают ныть что им запретили покупать фуррияой про собак с членами.

ХЗ, твой пост первый про фури яой. Хочешь поговорить об этом?o_O

40 минут назад, Lord_darcia сказал:

Я ещё в 2019 перенёс всё что можно в GOG, через акции и GOG connect

Все 3 игры?:D 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mordgar сказал:

Тогда следует удалить эту тему, здесь нет ничего про игры.

12 упоминаний.
image.png?ex=65ecc1a4&is=65da4ca4&hm=f86

Дискриминация искусственно сужает рынок, отсекая потенциальных покупателей. В случае с Россией и Беларусью - это миллионы игроков, чей платежеспособный спрос игнорируется. Вместе с этим происходит стимуляция серого и черного рынков: запреты рождают спрос на обходные пути, вследствие чего начинается дисбаланс в других регионах, плюс происходит рост пиратства. Проще говоря - это контрпродуктивная мера, противоречащая принципам глобализированного рынка индустрии IT и развлечений. Это попросту шаг назад от достижений информационной эры.

Не говорю о гуманитарных последствиях дискриминации.
Любой конфликт в итоге разрешаться политическими и дипломатическими средствами, а дискриминация никоим образом не содействует диалогу, а напротив — отдаляет его. Она попросту недальновидна и принципиально неправильна.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Хочешь поговорить об этом?o_O

Конечно. Фурри-яой — лучшее что произошло со стимом за всё время его существования. Обожаю эти сделанные на коленке произведения, в которые автор вложил капельку своей любви чтобы мы влили капельку своей любви в них. Тем более — государство российское запрещает однополую любовь, а значит стим им в принципе надо запретить, как источник всех этих масс эффектов и прочих фурри-шедевров.

 Если спросить срать вятая — фурри-яой или ЗОГ — я не задумываясь выберу милых зверей проявляющий любовь к ближнему, а не толпу озверевших животных срущихся из-за переводов. :blush:

Изменено пользователем Vorgil Spurda
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, piton4 сказал:

И зачем такие телодвижения? Лишнее это.

Согласен. Что можно “перенести” в ГОГ, то можно перенести в торрент-эдишн. В чем там “выгода”, учитывая, что ГОГ ровно также в любой момент может все прикрыть и отчасти это сделал, запретив россиянам что-то там покупать.

 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Вместе с этим происходит стимуляция серого и черного рынков: запреты рождают спрос на обходные пути, вследствие чего начинается дисбаланс в других регионах, плюс происходит рост пиратства.

С другой стороны — студии переводчиков получили неплохой буст доходов за счет увеличения спроса (сотни миллионов собранных рублей на озвучку Хогвартс легаси все помнят, я думаю), начали развивать возможности перевода с помощью нейросетей и т.д. В общем, народ сориентировался, а “запрещатели” и “отменятели” в очередной раз выстрелили себе в колено, с чем их можно только поздравить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ну а как ты думал? Чемоданы сами себя не заработают — приходится изворачиваться.

Если вас держат в заложниках моргните два раза. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

Фурри-яой — лучшее что произошло со стимом за всё время его существования.

3 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

государство российское запрещает однополую любовь

Что там за клапан тебе за 14к евров заменили, признавайся.

1 минуту назад, Lord_darcia сказал:

Если вас держат в заложниках моргните два раза. 

*Моргнул на всякий случай 7 раз авансом*

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

я не задумываясь выберу милых зверей проявляющий любовь к ближнему, а не толпу озверевших животных срущихся из-за переводов.

Не знал, что клапан аорты так негативно влияет на работоспособность головного мозга.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

 Если спросить срать вятая — фурри-яой или ЗОГ — я не задумываясь выберу милых зверей проявляющий любовь к ближнему, а не толпу озверевших животных срущихся из-за переводов. 

Удачи, на смазке не экономь только.

ps удивляюсь таким — чел ноет про сердце, сам бухает как не в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 

Скрытый текст

да там походу на более крепкие вещества перешел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и вся беседа — сразу на личности и шутейки про алкашку, хотя казалось бы.

Как приятно что форумные помойки с местными тиранами сдыхают и люди переходят в соц.сети с большими и крупными капиталистическими тиранами. Всем пока, надеюсь чебурнет таки введут.

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ @piton4 что за игруху так смачно обсуждаете? Упустил начало, а искать лень. Ту на Heroes of Might and Magic: Olden Era демка вышла. Только сегодня увидел. Вечером пробовать буду.
    • @Дмитрий Соснов  v.012 на гугльдиск бы… для нестим версий  
    • Я встречал банальные ttf/otf в папке fonts которые легко менялись 
      Но есть же инструкция как сделать битмап (https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/ui/gui_using_fonts.html) Тобеж через BMFont генерируется атлас+fnt и импортируется в игру
    • Когда дошел до огненной способности стало хуже, уже не 70-80 а 60-70
    • Не то чтобы она менялась… Единственное её изменение, что сказала правду о слухе и тем самым защитила Момо перед школьниками. Ну и крохой реагировала на поступки Конспирона. Во втором сезоне это тоже есть, иногда все персы реагируют на действия друг друга. Но для развития этого мало, что в первом сезоне, что во втором. Оно и понятно, всё зависит от планов на продолжительность. На самом деле избитая тема, в большинстве сериках с главными персами противоположного пола происходит эта нескончаемая возня — любят или не любят, постоянно им что-то мешает.   Не соглашусь. Подряд их посмотрел и впечатления абсолютно свежие. Оба сезона равных и ровных, что уже хорошо, потому что продолжения почти всегда проигрывают, даже если они не уступают оригиналу. По моему тут тоже самое — эффект первой части, то бишь новизны. Если бы я сначала посмотрел первый сезон, и только через год второй, скорее всего, так же считал бы слабее вторым. Единственное что могу записать в минусы второму сезону, это халтура с флешбеками и затянутый бой с композиторами. При этом убрали очевидную пошлость, сохранились прекрасные моменты и добавились более яркие. Одни эпизоды с работой Момо и ночной вылазкой в туалет чего стоят — очень простые сцены, но прекрасно работают. В первом такого не могу вспомнить. Досмотрел. Всё-таки это гаремник — у Конспирона появилась четвёртая пассия  .
    • Вопрос по поводу перевода обоих частей, вторая заинтересовала, Есть ли русификатор и если нет то что по Инструментарию?  Готов взяться за русификацию как только в стиме смогу купить.  Игра на Анриле, там разве есть какие-то серьёзные проблемы с переводом?  
    • вот игра использует шрифт bitmap, непонятно как подгрузить например мой ttf в этот tres и png с символами
    •   Sounds like Red Chaos offers a compelling RTS experience, harkening back to genre classics. The emphasis on large-scale battles and tactical flexibility is definitely appealing. Hopefully, the multiplayer mode delivers a smooth, competitive experience. It almost makes me want to jump into some fast-paced io games in between matches for a quick strategic break. The skirmish mode sounds perfect for honing skills before tackling real opponents!
    • Все работает, можете скачать проверить. Кстати перевод неплохой получился.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×