Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
moodshimon

Помощь в распаковке игр на Unreal

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я занимаюсь моддингом игр, а именно озвучкой. Но у меня возникли проблемы с технической стороной - распаковкой и упаковкой файлов. Если у кого-то есть желание помочь мне с этим или хотя бы подсказать, я буду очень благодарен!

Проекты которые интересуют
Nightingale
Pacific Drive тест трейлер - YouTube

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, moodshimon сказал:

Nightingale

Игра на unreal engine

ресурсы запакованы в паки (.ucas) в папке Nightingale\NWX\Content\Paks\ без шифрования

распаковывать паки умеет UnrealPak.Exe из папки движка ( C:\Program Files\Epic Games\UE_5.3\Engine\Binaries\Win64\UnrealPak.exe или типа того) вот так

UnrealPak.exe pakchunk1-WindowsClient.ucas -Extract pakchunk1

или umodel или UnrealPakViewer или FModel

звук должен быть в одном или нескольких паках в формате wwise.

Если найдешь несколько аудио файлов(штук пять), скинь мне их и название пака, в котором они находятся и я могу попробовать написать скрипт для импорта обратно в пак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

40 минут назад, xoixa сказал:

скинь мне их и название пака

pakchunk30-WindowsClient Единственный с папкой аудио, но прослушать FModel мне их не дает. Остальными способами не удалось открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2024 в 02:21, moodshimon сказал:

pakchunk30-WindowsClient

Похоже, звуки (86734 штук wem файлов) лежат в ucas по пути /NWX/Content/NWX/Audio/Media/ и в /NWX/Content/NWX/Audio/Localized/English_US_/Media/

ссылки на озвучку в NWX/Content/NWX/Audio/Localized/English_US_/Events/Default_Work_Unit/VO/VO_Char_Puck и в NWX/Content/NWX/Audio/Events/Default_Work_Unit/VO

Первая фраза Пака когда мы начинаем игру Puck_VO_CA7_003_Nightmare_2 и Puck_VO_CA7_003_Nightmare_2b

Первая фраза Пака когда он говорит с нами Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_7a, Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_7b и Puck_VO_CA7_009_Nightmare_CL_A

Скрытый текст

//QuickBMS script for export/import wwise wem sound of Nightingale game
//decompress ucas first!
//to import use quickbms -r -w ucas2wem.bms pakchunk30-WindowsClient.ucas

for 
findloc OFFSET binary "RIFF" 0 ""
if OFFSET == ""
	cleanexit
endif
goto OFFSET
idstring "RIFF"
get Size long

getDString check 4
if check != "WAVE"
	continue
endif

getDString fmt 4
get fmt long

math Size + 8
string Name P "%OFFSET%.wem"
if fmt != 0x42
	string Name P "fmt_%fmt%/%OFFSET%.wem"
endif
log Name OFFSET Size
math OFFSET + 4
goto OFFSET
next

 

Плохая новость — ucas похоже сжат, и достать wem’ы скриптом напрямую из него не получится.

Нужно либо разжать его (у gildor’а есть декомпрессор паков но он не распознаёт структуру ucas)

Либо, предварительно распаковать пак до ассетов, прогнать скрипт по каждому ассету, изменить wem’ы и обратно прогнать скриптом по всем ассетам для импорта (с параметрами -r -w) o_O

 

Чтобы открыть wem в аудиоредакторе, нужно прогнать его через ww2ogg (с параметром —pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin)

Пожать звук обратно из wav в wem, насколько я понял, может только официальный тул wwise

скачать автономный установщик можно здесь (нужна регистрация)

для пакетного сжатия wav в wem есть такое

(нужно предварительно создать проект в wwise с настройками сжатия)

 

Если работать не с целым ucas файлом, а с ассетами, некоторые wem файлы экспортируются не внутри ассета, а в виде ubulk файлов. Их (ubulk) достаточно переименовать в .wem для дальнейшей работы, а после изменения, не забыть переименовать обратно в .ubulk для запаковки в пак.

 

Если разжать ucos, будет намного меньше возни при распаковке-запаковке звука. Кто-нибудь умеет их разжимать? @Haoose

Вот пример сжатого и разжатого wem

Здесь набор для упрощения работы с экспортом-импортом:

  1. перенести файл(ассет или разжатый ucas) на export.bat, чтобы достать из него wem и ogg
  1. Изменить ogg и сжать его в формат wem (имя, размер такой же (или меньше), дискретность и количество каналов как в оригинальном wem)
  1. перенести файл(ассет или разжатый ucas) на import.bat, чтобы вставить в него изменённые wem файлы (не изменённые wem лучше удалить)

 

 

 

Изменено пользователем xoixa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

Большое спасибо за такой развёрнутый ответ и за время.

В итоге конечно ничего не вышло большинство cmd инструментов у меня просто не запускалось наверное из за 11 винды или отсутствия чего то.

16 часов назад, xoixa сказал:

Здесь набор для упрощения работы с экспортом-импортом

Поскольку декодер не запускался я пытался переделать по файлу но они весили по 1-2 кб и при конвертировании их в wav (я использовал этот BNK/WEM Auto-Decoder ) файлы просто исчезали. А если сунуть туда ещё и pakchunk30-WindowsClient который весит 2 гига но каждый файл будет столько весить.

Я попробую ещё через wwise но предчувствие что результатов это не даст.

Изменено пользователем moodshimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2024 в 21:30, moodshimon сказал:

Pacific Drive

игра на unreal 4.26. звук wwise. ассеты сжаты zlib но большинство звуков находятся вне ассетов(ubulk) без сжатия!

звуки лежат в pakchunk0-WindowsNoEditor.pak по пути PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Media (8222 штуки) 

озвучка в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Localized/English_US_/Media (3792 шт)

ссылки на музыку лежат в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Events/Radio/music (27 штук) но сами файлы в Media

Скрытый текст

mus_radio_1964.uasset
mus_radio_Bloodless.uasset
mus_radio_Bloodoath.uasset
mus_radio_CadillacDust.uasset
mus_radio_ConjuringHell.uasset
mus_radio_Decay.uasset
mus_radio_DisturbingTheQuiet.uasset
mus_radio_DoctorJuice.uasset
mus_radio_DrawingDownTheMoon.uasset
mus_radio_FortyFivesSaySixSixSix.uasset
mus_radio_GhostOnTheRoad.uasset
mus_radio_HolyMystery.uasset
mus_radio_Knife.uasset
mus_radio_LiminalDrifter.uasset
mus_radio_LosAngeles.uasset
mus_radio_NightShades.uasset
mus_radio_nux_q00.uasset
mus_radio_PuzzlePieces.uasset
mus_radio_SaveUsSarah.uasset
mus_radio_SevenTrumpets.uasset
mus_radio_SheToldMeWhereToGo.uasset
mus_radio_Swansea.uasset
mus_radio_TheCastle.uasset
mus_radio_TheFreeze.uasset
mus_radio_TrainSong.uasset
mus_radio_TurnThePage.uasset
mus_radio_WhispersOfThePast.uasset

ссылки на озвучку в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Localized/English_US_/Events/VO

Скрытый текст

vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut.uasset
vo_q00_002_tobias_FrancisTheRadars.uasset
vo_q00_003_tobias_ForAMoment.uasset
vo_q00_004_tobias_IMustBe.uasset
vo_q00_005_tobias_TheSignalYes.uasset
vo_q00_006_tobias_ThisIsTobias.uasset
vo_q00_007_tobias_ImPickingUp.uasset
vo_q00_008_tobias_FrancisComeHere.uasset
vo_q00_009_tobias_WeveGotA.uasset
vo_q00_010_francis_TheyDontHave.uasset

и т.д.

ссылки на какое-то радио (тоже озвучка) в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Events/Radio/Interstitial/ (8 штук)

скрипт от Nightingale может экспортировать-импортировать 11842 wem файлов напрямую из/в пак(а)!


т.к. pakchunk0-WindowsNoEditor.pak больше 4ГБ, советую закинуть quickbms_4gb_files.exe в папку и переименовать в quickbms.exe перед экспортом-импортом

Здесь можно скачать русский и английский текст из игры для озвучки (в виде txt и locres)

фразы для озвучки начинаются c “vo_”

В 25.02.2024 в 11:24, moodshimon сказал:

В итоге конечно ничего не вышло большинство cmd инструментов у меня просто не запускалось

файлы из набора надо распаковать в папку рядом с паком или ассетом.

запускать ничего не нужно. нужно перетащить файл (например pakchunk0-WindowsNoEditor.pak) на файл export.bat левой кнопкой мыши и отпустить (Drag-and-drop)

Если что-то не работает, сделайте скриншот ошибки или запишите видео с процессом, чтобы вам можно было помочь

UPD: В обновлении 1.8 игру перенесли на 4.27.2. Имена файлов изменили с ubulk на wem.  Путь к файлам был

PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Localized\English_US_\Media\

стал

PenDriverPro\Content\WwiseAudio\Media\English(US)

 

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

1 час назад, xoixa сказал:

ссылки на озвучку в PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Localized/English_US_/Events/VO

Они все всё равно ведут к папке Media ..а в папках VO по 3 варианта звуков.. Как то есть способ потом заменить эту папку или можно просто просто папку с названием ~mod?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет возможности запустить игру и протестировать инструменты

Тест озвучки для PacificDrive 1.1.1

попробуйте этот патч на игре версии 1.1.1 (в стиме уже 1.1.3, на неё этот патч не встанет, скорее всего)

В игре фраза "vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut": "Hello? Someone out there? Hello?\r\n \r\nCould've sworn—nevermind.",

должна стать с русской озвучкой

ПОСЛЕ ПАТЧА, ИГРА МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ ИЛИ ВЫЛЕТЕТЬ НА МОМЕНТЕ ФРАЗЫ
СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ФАЙЛА pakchunk0-WindowsNoEditor.pak НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

:dance4:Да встала и есть (Правда звук или по верх оригинала или же в унисон с другим аудио файлом), но меня смущает одно файл vo_q00_001_tobias_LoSomeoneOut  и все подобные имеют 3 звуковых ряда (3 отдельных звуковых файла в машине/улице/помещении) и если запменять полностью одним файлом весь  "vo_" то звук будет один.. может я просто не так понял 

 

Изменено пользователем moodshimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.02.2024 в 21:56, moodshimon сказал:

@xoixa 

Они все всё равно ведут к папке Media ..а в папках VO по 3 варианта звуков.. (3 отдельных звуковых файла в машине/улице/помещении) и если запменять полностью одним файлом весь  "vo_" то звук будет один.. может я просто не так понял 

Вроде бы так и есть. Вы правильно поняли. В основном таких медиа 2: int и ext — внутри и снаружи машины(?), наверное. Соответственно у них разные эффекты наложены, типа эхо или искажения звука

В 25.02.2024 в 21:56, moodshimon сказал:

@xoixa 

Как то есть способ потом заменить эту папку или можно просто просто папку с названием ~mod?

С запаковкой паков на unreal у меня нет большого опыта. Это лучше узнать у мододелов.

Насколько я знаю, некоторые игры могут загружать файлы напрямую из папок без запаковки в паки, некоторые игры могут загружать пак с файлами как дополнительный, для каких-то игр нужно перепаковать исходный пак, а для каких-то игр нужно запаковать в пак, сжать и зашифровать ключом!

Что касается озвучки Pacific Drive, в личку вам скинул архив с английскими файлами для озвучки и русский+английский текст.

Позже выложу инструменты для импорта. Если после озвучки у вас возникнут проблемы, могу вставить озвучку за вас.

Обратите внимание, что озвученные файлы должны быть с теми же характеристиками что и оригиналы (имя, длительность, частота дискретизации, количество дорожек) в формате wav PCM s16

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, xoixa сказал:

Вроде бы так и есть. Вы правильно поняли. В основном таких медиа 2: int и ext — внутри и снаружи машины(?), наверное. Соответственно у них разные эффекты наложены, типа эхо или искажения звука

Тогда я для лучшего результата так и сделаю, заменив файлы медиа патчем

 

8 минут назад, xoixa сказал:

Что касается озвучки Pacific Drive, в личку вам скинул архив с английскими файлами для озвучки и русский+английский текст.

За текст отдельная благодарность в разы ускорилась работа!

 

9 минут назад, xoixa сказал:

Позже выложу инструменты для импорта. Если после озвучки у вас возникнут проблемы, могу вставить озвучку за вас.

Вы и так сделали очень много, ещё раз большое спасибо! Даже не знаю как благодарить)) Единственно вопрос, я так понимаю DeltaPatcher что бы создать такой же .xdelta нужно просто соблюдать хлебные крошки (PenDriverPro/Content/WwiseAudio/Localized/English_US_/Events/VO/Заменённые файлы) ? Сам .xdelta у меня не удалось открыть что бы посмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2024 в 18:29, xoixa сказал:

Насколько я знаю, некоторые игры могут загружать файлы напрямую из папок без запаковки в паки, некоторые игры могут загружать пак с файлами как дополнительный, для каких-то игр нужно перепаковать исходный пак, а для каких-то игр нужно запаковать в пак, сжать и зашифровать ключом!

good news everyone!

Pacific Drive подхватывает дополнительные pak’и:

Нужно, чтобы имя пака было позже по алфавиту и содержимое пака заменит содержимое предыдущих паков при загрузке игры, но сам пак останется неизменным. Например, если сделать пак и назвать его pakchunk5-WindowsNoEditor.pak

создать пак можно, например вот так (uasset + uexp + ubulk)

Этот способ подходит для замены небольшого объёма файлов, т.к. при этом увеличивается объём занимаемого на диске игрой места. Для озвучки, считаю, лучше использовать патч

для мододелов будут полезны бат-файлы для переименования media файлов в понятные имена(ubulk>wem) и обратно (wem>ubulk)

Их нужно распаковать в папку media рядом с ubulk файлами.

Запустить id2name.bat чтобы переименовать в понятные имена

Потом, запустить name2id.bat чтобы переименовать обратно в medaiID для запаковки в пак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2024 в 21:30, moodshimon сказал:

Nightingale

У меня нет возможности запустить игру и протестировать

Тест озвучки Nightingale

В игре фраза "puck_vo_03PT_01_01_06_alt": "Oh... Under this mask, you wander? I am Puck. Robin to some. Oberon's merry wanderer of the night. The last furtive Fae to grace your kind...",  (после прохода через портал. в речи “козла”)

должна стать с русской озвучкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

5 часов назад, xoixa сказал:

В игре фраза "puck_vo_03PT_01_01_06_alt": "Oh... Under this mask, you wander? I am Puck. Robin to some. Oberon's merry wanderer of the night. The last furtive Fae to grace your kind...",  (после прохода через портал. в речи “козла”)

Нет не говорит, английский как и был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 482
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут, совсем не то. Уж больно большой разброс. Тут похоже, если и нравится, то всё.
    • @Alex Po Quest ну очевидно, кому что нравится, то и предлагают )
    • @Gerald Как вы вообще игры, на перевод, выбираете, я так и не могу понять.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3449690/Malys/ Изгоните адское и суровое возмездие в этой нечестивой roguelite-игре от Дэвида Гейдера и Summerfall Studios. Город кишит демонами, и среди них таится ваша жертва: Малис, демон необычайной хитрости и силы. Прокладывая путь по городу, вы встретите его обитателей — одни дружелюбны, другие не очень, а некоторые одержимы демонами, которых вам придётся изгнать. Используйте свою колоду, чтобы раскрыть гниль внутри. Найдите уникальные комбинации и стратегии, чтобы противостоять невзгодам. Помогайте отчаявшимся и освобождайте одержимых, или погибайте в этой попытке… снова и снова. В роли Ноя, бывшего священника, ставшего экзорцистом и охотником на демонов, вы вооружены своей верой и разнообразными инструментами — от святых до темных и тайных... но для этой охоты вам понадобится гораздо больше, и союзников, которые могут вам их предоставить, будет крайне мало. Написанная Дэвидом Гейдером (бывшим ведущим сценаристом серии Dragon Age компании BioWare и креативным директором проекта Stray Gods: The Roleplaying Musical компании Summerfall), Malys — это наш нечестивый roguelite-сборщик колод с прекрасным стилем иллюстраций, выполненных вручную. Ваши карты отражают ваши действия — призывание святых и древних сил через молитвы и песнопения, или использование таких предметов, как святая вода и очищенная соль. Чтобы сыграть в карты, необходимо сначала сжечь карты, чтобы зажечь свечи, — превращая каждую раздачу в череду стратегических решений и жертв.  Успешно проводите экзорцизмы и получайте награду в виде Веры — валюты, которую можно тратить по ходу игры. Используйте её для добавления, улучшения или удаления карт, исцеления Воли или покупки Диковин — пассивных эффектов, которые действуют в течение длительного времени и добавляют силы и разнообразят игровой процесс. Улучшайте свою стратегию и увеличивайте шансы на успех. Проиграйте, умрите и попробуйте снова. Во время экзорцизма ваши свечи осветят путь. Вы столкнётесь с одержимым, отчаянно нуждающимся в вашей помощи. Сожгите карты в руках, чтобы зажечь свечи, и используйте их святую силу, чтобы разыграть другие карты в вашей руке.  Каждая раздача — это выбор: какие карты сжечь, а какие разыграть? Свечи остаются между ходами и становятся стратегическим вызовом: использовать ли все оставшиеся свечи в этом ходу или сохранить несколько на следующий? Управляй своей Волей, способностью Ноя выносить зло. Завершение экзорцизма не восстанавливает твою Волю, и тебе придётся решить, на какие жертвы пойти и какие пути выбрать, чтобы добиться успеха. Исчерпай Волю, и твоя ночь закончится.  
      Демоны прячутся в своих телах, чтобы сохранить свою силу, и первый шаг к отвоеванию этой силы у более могущественных демонов — раскрыть их Истинное Имя. Вам нужно будет разоблачить этих демонов, чтобы одержать верх и взять под контроль экзорцизм.

        Теперь, когда ты раскрыт и находишься под угрозой, тебе предстоит выдержать всю тяжесть гнева демона. Используй весь свой арсенал, чтобы уничтожить его Волю, одновременно защищая свою собственную. Потерпишь неудачу — и теряешь себя и своё воинство во тьме.
      Когда вы ослабеете, настанет время изгнать демона навсегда.  Но будьте осторожны — отчаявшийся демон может черпать жизненную силу своего хозяина, чтобы использовать свои самые ужасные способности: защитите хозяина, или все потеряно.     В Малисе смерть — это не конец. Начните ночь сначала, и только Ной и несколько избранных будут знать о произошедших ужасах. Ною придётся снова начать свою охоту. Разнообразные игровые карты, каждая из которых имеет уникальный дизайн, способности и взаимодействие Адский зверинец демонов, предлагающий различные испытания и встречи Множество адаптивных историй, которые меняются и трансформируются по мере вашего продвижения в игре. Новый мир, история и персонажи от Дэвида Гейдера, бывшего ведущего сценариста серии Dragon Age Глубоко реагирующий звуковой ландшафт, который меняется и меняется в зависимости от вашего выбора ...и многое другое впереди!    
    • Не, всё так. Я полностью согласен.
    • Я пытаюсь через нейронку текст прогнать, отпишусь, как будет результат (если будет)).
    • Игруха, вроде норм. Хотел поиграть. Но ППЦ, приходится играть на 1920 х 1080, а то текст в 4К — нечитаемый. Будет жаль, если разработчик не увеличит текст в игре.
    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за три недели: Touhou Artificial Dream in Arcadia — ролевая игра древнего поджанра «исследование подземелий». Вышла 22 сентября 2023 года, 1084 обзора, 97% положительные. Storage Hunter Simulator — симулятор популярных в США аукционов складских помещений, когда вы за определенную сумму выкупаете помещение вместе с содержимым. В раннем доступе с 10 октября 2024 года, 2584 обзора, 82% положительные. Darkest Days — условно-бесплатный экшен про отстрел зомби во время постапокалипсиса. В раннем доступе с 24 апреля 2025 года, 2833 обзора, 46% положительные. Peak — кооперативный экшен про покорение горы — все ради того, чтобы спастись с таинственного острова. Вышла 16 июня 2025 года, 59567 обзоров, 93% положительные. Return from Core — песочница, в которой некие «девы-монстры» развивают поселение для того, чтобы выбраться на поверхность. Покинула ранний доступ 18 июля 2025 года, 1124 обзора, 75% положительные. Territory: Farming and Fighting — стратегия про развитие поселения. В раннем доступе с 12 января 2023 года, 440 обзоров, 88% положительные. Legends of Amberland 2: The Song of Trees — классическая RPG в духе Might & Magic, Wizardry и Ultima. Вышла 5 декабря 2023 года, 132 обзора, 97% положительные. Dwelvers — клон Dungeon Keeper про обустройство жизни неких двелверов. Главная задача — победить человечество. Вышел 19 декабря 2023 года, 301 обзор, 66% положительные. Biomorph — метроидвания, в которой вы превращаетесь в тех, кого убили. Вышла 5 апреля 2024 года, 577 обзоров, 93% положительные. Detective Dotson — индийский квест про следователя, мечтающего покорить Болливуд. Вышел 24 апреля 2025 года, 111 обзоров, 96% положительные. Loot of Baal — казуальная RPG, в которую можно играть прямо на рабочем столе. Вышла 17 июня 2025 года, 874 обзора, 58% положительные. Forest Heroes — красочный рогалик с элементами tower defense. Вышел 17 июля 2025 года, 150 обзоров, 88% положительные.
    • Ну раз пошла такая пьянка. вот выводы, как я их вижу: ЕГС изначально не запускал полновесный кошелек для РФ. Что позволило ему без проблем и далее торговать напрямую с россиянами. В Стим изначально был полный функционал кошелька. В 2021 году Стим был вынужден убрать прямое пополнение кошельков некоторыми способами. Банки со своей стороны тоже этот функционал убрали. Но т.к. оставалась возможность пополнять кошелек или оплачивать игры Визой или Мастеркард, всем было пох. В 2022 году ЕГС остался с тем, что имел. Стим в 2022 году был вынужден заблочить прямое пополнение кошельков ввиду ухода Визы и Мастеркард. Заморачиваться с решением проблемы не стал. Выпиливать кошелек из ру-региона, думаю. проблематично. Равно как и ограничивать его каким-то образом. Искать иные способы решения проблемы также не стали. Почему? А х.з. Может из-за дороговизны решения проблемы (не только финансовой), а может потому что поток денег из РФ не сильно просел и это оказалось не столь  важной проблемой для Стима.  Ну как-то так. Кто хочет — может поправить. 
    • Если какой-либо человек забыл/не видел обсуждения, то не вижу проблем вкратце напомнить основные тезисы, которые уже были выведены ранее. Раз выводы, как и общее были уже сформированы ранее, то далее повторения выводов спор не зайдёт. В т.ч. я уже банально не помню, с кем именно на эту тему говорил, т.к. говорю нередко и на разные темы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×