Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Без медовухи и удаль не богатырская в метроидвании Slavania

Рекомендованные сообщения

113058-3.jpg

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.


Разработчик и издатель FrostLeaf Games в поте лица готовятся к выходу метроидвании в сеттинге древней Руси и российского фольклора Slavania.

В рамках промо-кампании скорого релиза разработчики совместно со студией Game Art Pioneers выпустят лимитированную серию безалкогольной медовухи Mjolnir.

XldHe0Xpv1s.jpg?size=807x807&quality=95&sign=0da5ef8ef13e77051019eec22c99d4f1&c_uniq_tag=7OFhNfe0qTZBrxv02x_5NDv8fsGH8Y-8NTNBWCFRn-8&type=album

Пока не сообщается, каким образом можно будет получить приглянувшийся напиток в реальности, во всяком случае в самой игре медовухе Mjolnir найдётся место, с её помощью повышается урон персонажа.

Помимо лимитированной медовухи, в Slavania можно будет встретить не совсем обычного врага для подобных сказочных мест — это летающие корги.

Дата выхода Slavania намечена на 12 марта.

Дополнение: напиток смогут попробовать журналисты и блогеры в рамках презентации игры 12 марта.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Было бы здорово, но не совсем этично.

Эм, а чего неэтичного?

1 час назад, Ленивый сказал:

Водку изобрёл Менделеев, остальное всё от лукавого.

Менделеев не изобретал водку.:acute:Он соотношение воды и спирта 60/40 в качестве оптимального “узаконил”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сюда реконы с толчебанами добрались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2024 в 20:18, sdsp сказал:

Mjolnir иноземное слово — название молота скандинавского бога Тора.

Слово мягко говоря не иноземное. Ведь те самые скандинавы жили в том числе на Руси. В ходе раскопок на русской земле нашли и кучу скандинавских захоронений и обереги в виде молота Тора, и мечи скандинавского типа и тд. и тп.

Что касается самой медовухи, то пить можно, но это молодой мёд который ближе к алкопопу. Вкус сладкий или очень сладкий, крайне простой. Даже различные добавки ситуацию не меняют. Своего потребителя этот мёд имеет.

ЕМНИП безалкогольных версий у них до этого не было. Но вангую что по вкусу она мало чем будет отличаться от обычных.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2024 в 09:41, rait сказал:

Ведь те самые скандинавы жили в том числе на Руси.

На Руси и сейчас живут представители самых разных культур и народов, но при этом они не перестают быть представителями других культур и народов. Ну и видимо в следующий раз надо будет делать пометку (САРКАЗМ), (ШУТКА) и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sdsp Вот только те самые скандинавы очень и очень быстро стали представителями нашей культуры и нашего народа. Произошла взаимная ассимиляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rait А скандинавская культура при этом перестала быть скандинавской и называется таковой просто по приколу, а на самом деле это культура древней Руси? Скандинавские боги на самом деле древнерусские? Скандинавия стала частью Руси? Ну и сам факт того, что эта культура пришла сюда извне перестал быть правдой? Ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sdsp По порядку

  1. Скандинавская культура стала частью культуры Руси. О конкретных примерах Вы можете прочитать даже в учебниках истории.
  2. Про богов никто и ничего сказать не может так как информации о язычестве на Руси у нас по сути и нет. Лишь единичные и скупые очерки заморских путешественников. Есть также измышления и допущения вроде измышлений о схожести Перуна и Тора, но подтвердить их невозможно. Нет источников.
  3. Что Вы понимаете под Скандинавией в данном контексте? Это важный вопрос.
  4. То что она пришла “извне” не отменяет того что она стала частью культуры Руси. Вообще вся культура Руси “извне” потому что тогда под этим понималось “из другого племени\рода”. Не было тогда ни наций ни стран.
Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rait Все, все молчу. Культуры не было, богов не было, вообще нифига не было. Ок, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.
      Game Art Pioneers анонсировала коллаборацию Slavania с фолк-группой «Бурановские бабушки». Участниц коллектива можно будет найти и собрать в игре в рамках побочного квеста.


      Ранее разработчики анонсировали выпуск лимитированной серии медовухи по игре совместно с медоварней Традиции Предков и брендом Mjolnir.
      Slavania выйдет 12 марта в Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если нужен весь контент, то пока надо ставить предыдущую версию русификатора GamesVoice на предыдущую steam-версию игры. Руководство: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3584764590
    • @allodernat уже сделала, но кожаные мешки нагло продают её творчество
    • @Ioahim EXE должен называться “Agatha Christie - Death on the Nile.exe” — у вас по другому? Не со Стима игру взяли?
    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×