Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach

Рекомендованные сообщения

015728-3.jpg

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.


В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».

Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, romka сказал:

Печально всё это.

Развейся, сыграй катку в Тетрис.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ленивый сказал:

сыграй катку в Тетрис

Пасьянса хватает :D . Сейчас закончил квест Fran Bow. Думаю взяться за киношку Twin Mirror или Telling Lies.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, romka сказал:

Пасьянса хватает :D . Сейчас закончил квест Fran Bow. Думаю взяться за киношку Twin Mirror или Telling Lies.

А я дал третий шанс CODE VEIN… пошёл на принцип, но уже искренне жалею, крайне неудачная игра для моего перфекционизма “запылесосить всё”.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый так это ж соулслайк, в таких играх в принципе нельзя “запылесосить всё”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Это GOD EATER с боёвкой аля соулс. Так что вычистить локации и исследовать все буты (из которых 99% не нужны:dash1:) можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый но боевка а-ля соулс подразумевает, что ВСЕХ врагов вычистить нельзя. В Code Vein не так? Там враги не респавнятся после отдыха у костра или как там это организовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима крутой, он всегда вызывал у меня огромное уважение за то, что у него есть яйца и стиль. Игра феномен, но как и в первую часть я играть в нее не буду. Бежать нажимая через каждые 3 секунды кнопки баланса 15 часов для открытия оружия это не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый но боевка а-ля соулс подразумевает, что ВСЕХ врагов вычистить нельзя. В Code Vein не так? Там враги не респавнятся после отдыха у костра или как там это организовано?

Причём здесь враги? Они что только в Соулсах респавнятся? Под пылесосом я подразумеваю всё найти, всё исследовать.

Кстати да, костры и всё такое… но фанатам соулсов я бы не советовал в это играть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Под пылесосом я подразумеваю всё найти, всё исследовать.

а, понятно. Я думал ты про “зачистить все локации и собрать все, что можно собрать”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

уже искренне жалею, крайне неудачная игра для моего перфекционизма “запылесосить всё”

Страдаю той же фигнёй. Раньше как-то проходил игры импульсивно и на подсознании что-то цеплял, что-то пропускал. В последние годы почему-то стало важно взять всё, что игра даёт по мере прохождения. А это далеко не всегда оправданно, из-за не равномерного качества внутри игрового контента и баланса. То слишком всё затягивается и происходит перенасыщение, то перекачиваешься и дальше уже ни так интересно. Порой себя одёргиваю, типа хорэ, пройди сначала основное, а захочется ещё — вернёшься. Но редко вовремя соскакиваю :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты.
      На канале IGN был опубликован первый сюжетный трейлер хоррора A Quiet Place: The Road Ahead, который сейчас разрабатывает Saber Interactive.
      В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты.
      Дата выхода игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Издательство Critical Reflex и разработчики из Finch Bird Studio выпустили первое публичное демо ритм-данжен-кроулера и симулятора свиданий Freaked Fleapit.
      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Дата релиза полной версии пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Тебя случаем не Виктор зовут? Надо тебя внести в список иноагтов. У тебя что не пост, то про бакс. Иль тебя с Московии на СВО отправить?
    • В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты. На канале IGN был опубликован первый сюжетный трейлер хоррора A Quiet Place: The Road Ahead, который сейчас разрабатывает Saber Interactive. В ролике демонстрируются не только некоторые сюжетные сцены, но и отдельные геймплейные моменты. Дата выхода игры пока не объявлена.
    • перед 16ой миссией играя на джойстике можно словить глюк, как после третьей: во время брифига Сарибаша отряд Эша стразу попадает в миссию минуя город и возможность улучшить ванцеров. на высокой сложности может быть критичным. Нужно диалог брифинга клавишей отмена проматывать, тогда в город можно попасть
    • фразы что остались на английском воспроизводит.
      все замененные на русский молчание.
    • @romka , можно использовать хинт. Не могу найти его описание в сети, но я точно проходил по нему. В комнате, ты хватаешь дробовик и задвигаешь шкаф, можно прицелиться через него пистолетом в первого подошедшего оборотня и стрелять в него в момент анимации атаки. Потом снова стоишь и ждешь нужной анимации. Когда убиваешь этого – ждешь следующего. Это очень экономичный и наиболее быстрый (и наименее нервотрепный) способ пройти это место. 
    • Ну хорошо, раз уж ты так настаиваешь, то мы, так и быть можем поиграть планетой такого типа в бильярд. Но тогда уж не пеняй на то, что планетка улетела, подхлюпывая жидкими неровностями, не в ту лунку. Мне лично этот “шарик” кажется больше похожим на мешочек, наполненный водой, который деформируется регулярно в разных направлениях из-за любых гравитационных сил от самых различных объектов. (малый атлас мира, Москва, 1980)
    • учитывая что у ремастера RE Engine, думаю выйдет мод на отключение этого таймера
    • да ну это не серьезно…  Записывая образ win11 через (к примеру) Руфус — можно сразу отключить все доп проверки и установить на любое железо. Это встроенный в Руфус пунктик (вероятно есть и в других прогах — просто пользуюсь этим).  А вот нежелание переходить — есть. Десятка не особо отличается от 11й и прыгать туда сюда людям банально лень. Некоторые до сих пор с нытьем с ХП слезают… Сам перешел со второй попытки , особых преимуществ не заметил.
    • Разница между диаметрами на экваторе и на полюсах 40 километров, для бильярдного шара диаметром 70мм, это было бы аналогично приплюснутости на 0,2 миллиметра (что даже обычным штангенциркулем нельзя будет измерить). И кстати это обусловлено вращением земли и центробежными силами. А приливные силы от луны возникают от того что у системы земля-луна общий центр масс постоянно отклоняется от центра масс земли (по мере движения луны), и возникают те самые приливы и отливы(как будто кастрюлю с водой немного наклоняешь в разные стороны), но опять же в масштабах размера планеты это все очень незначительные погрешности.
    • Из-за одних лишь приливных сил это уже не шар, а очень даже вытянутый эллипсоид по меньшей мере (геоид, если быть точнее). Ты несколько недооцениваешь силу влияния приливных сил от спутника, который всего лишь в 81 раз легче нашей планеты, а следовательно и гравитация от него имеет вполне себе заметное воздействие. В том числе из-за общего барицентра это воздействие усиливается во много раз (примерно в десять раз). Да на здоровье, если так сильно хочется. Если раскрутить М-теорию, то относительно всех дополнительных измерений вполне можно сказать, что вообще всё плоское вне зависимости от объёма, т.к. наше число измерений — это ничто на фоне их общего числа. Всё зависит от точки зрения. С нашей точки зрения планета вполне себе объёмная. Даже и древние адепты плоской земли всё-таки полагали, что у планеты есть некая глубина, т.е. их “диск” не сказать, чтобы был таким уж плоским. А с точки зрения сверхсущества, живущего вне нашего восприятия измерений, вся наша галактика может казаться просто плоским тоненьким блинчиком, который тот готовит на себе завтрак (а планета “капелькой воздуха” в порах галактического теста). наверняка сказать проблематично, как ни крути.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×