Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественную «Смуту» перенесли на апрель

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.


Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Игру перенесли с 26 февраля текущего года на 4 апреля. По словам разработчиков, им нужно дополнительное время на полировку всех составляющих проекта.

Также авторы «Смуты» планируют выпустить некую «бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы», а также послушать «лекцию о Смутном времени» и попробовать «некоторые игровые механики из основной версии игры».

Дата выхода бесплатной версии не сообщается, известно лишь, что она появится «незадолго до релиза основной версии игры».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Если уж разбирать и углубляться, то если в игре плохой сетевой код, то виноват тот кто его писал, и тот кто его работу принимал. А не так что виноват только начальник, а тот кто писал код божий одуванчик.

Шо, опять? Откуда эти крайности? Я где-то сказал, что разрабы — божьи одуванчики? Разраб написал плохой сетевой код — виновен. Но в релиз этот код не он пустил. а руководитель проекта. Его работа этот момент отследить и устранить ДО релиза. В крайнем случае в максимально короткие сроки после релиза. 

1 час назад, Dusker сказал:

Я просто в эти сказки, что сотрудники хотели сделать крутую игру, а начальство заставило сделать дичь, не особо верю. Это только IXBT могут такое рассказывать.

Верит каждый в то. во что хочет. Но я еще со времен 5-х героев помню историю про Финни Пуха, в которой с юмором была описана работа Нивала с Юбисофтом. В те время, думаю, про IXBT никто не слышал, а вот история о том, как начальство на ходу меняет свои хотелки — была.

1 час назад, Dusker сказал:

Чем именно наслаждаться находясь в пути из точки А в точку Б в ведьмаке?

Меня устраивали и квесты попутние, и просто брожение по окрестностям, и схватки. Вы разочаровались в Ведьмаке — ваша личная беда. Я не разочаровался. Мое личное счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@Dusker Все деньги, что можно заработать на квестах и на заказах и даже больше, уходят на услуги кузнеца

Я все деньги потратил, продал всё, что можно, чтобы полностью апгрейднуться, при том, что я выполнял все задания и заказы и прокачивал только то, что мне было нужно.  И это без всякой усадьбы.  Это было под конец второго dlc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Чего-чего? На рутрекере лежит взломанный релиз текена. Учитывая что текен, по сути делает упор на сетевую игру, а взлом сетевой режим не предоставляет,то можно пойти и удивиться, насколько теккен менее ожидаема игра для отечественной публики. С Якудзой тоже самое, популярная серия игр, особенно когда сменили протагониста на Ичибана и сделали ее пошаговой.

Игра на рутрекере — признак великих ожиданий? Однако. 

1 час назад, Dusker сказал:

Смута в твоем понимании, это какой уровень ожидания? как ведьмака? как Farcy? Она где то на уровне тех двух проектов, которые я назвал.

А те другие проекты давали такие инфоповоды, как Смута? Там, может, билды утекали? Или на разработку тех игр давало деньги правительство РФ? А может они обещали геймплей показать и не показывали? Или они в тупые перепалки с ютуберами вступали?

1 час назад, Dusker сказал:

Но чтобы поиграть с людьми лицензия нужна, а не рутрекер.

У меня сын с двоюродным братом постоянно в МК9 с рутрекера скачанный рубились летом. И в Теккен 8 будут рубиться, если захотят. Без сети, сидя дома на диване, вдвоем. Или даже втроем, если к ним я присоединюсь.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Сильвер_79 сказал:

У меня сын с двоюродным братом постоянно в МК9

А у меня вот купленная и я в нее по сети играл.. пару раз, зато прошел кампанию и столб испытаний, это я к тому, что мог бы с рутреккера так же играть, сетевая не пригодилась)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Видать, для тебя новостью является еще и то, что многие так делают

Как многие делают? Заранее зная, что у них цель поиграть с живыми людьми по сети, будут качать пиратку чтобы на ней потренироваться с ботами? =) Ну если так, то да, это новость. А то что люди перед покупкой могут пощупать игру, не новость, но вот в случае с файтингами, это не сработает. Насколько балансово сделана игра и самое важное это инпут код, можно проверить только в сетевых боях с живыми игроками.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ведьмаку как вы не нужно лучшее снаряжении, хватает и найденного на телах? А это, выражаясь вашими же словами, не извращение ли всякую фигню таскать, вместо специального ведьмачьего снаряжения по спец. заказу?

Я скрафтил ведьмачьи доспехи - грифона, и потом его несколько раз апгрейдил. Все ресурсы я находил по пути в игре. Хотя и то снаряжение, что дают в награду по квестам совсем не плохое. Так что даже этот крафт был бессмысленный.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Мне хватает и того, что вы в такую плохую игру играете.

Да просто решил убедиться не только в мыслях, а еще и на практике, и все так как я и думал. Сомнений теперь точно не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Насколько балансово сделана игра и самое важное это инпут код, можно проверить только в сетевых боях с живыми игроками.

про код согласен, а вот насчет баланса — нет. Это важно только для киберспортсменов или ветеранов жанра, обычные игроки вряд ли будут учить наизусть все комбинации приемов и особенности каждого бойца. А поизучать бойцов и приемы прекрасно можно и с ботами.

Т.е. получается примерно такая хронология: скачал пиратку, поизучал бойцов и приемы, понравилось — купил лицензию, играешь с живыми игроками. В твоем маня-мирке это маловероятный сценарий, но, к счастью, мы не в нем.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

 

Я скрафтил ведьмачьи доспехи - грифона, и потом его несколько раз апгрейдил. Все ресурсы я находил по пути в игре. Хотя и то снаряжение, что дают в награду по квестам совсем не плохое. Так что даже этот крафт был бессмысленный.

 

Чтобы полностью вкачать одёжу и оружие всех школ, у тебя уйдёт абсолютно всё, заплатишь по полной, продашь и разберёшь всё, что можно. Это факт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще немного оффтопа: кто там обзор Теккен 8 хотел? Нате вам, и не плачь больше.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2024 в 17:47, DarkHunterRu сказал:

Ведьмаку как вы не нужно лучшее снаряжении, хватает и найденного на телах?

Может он на низкой сложности играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×