Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Ghostrunner в Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

194444-v-epic-games-store-razdayut-stiln

Раздача внезапно работает и в России.


В Epic Games Store стартовала раздача прекрасного экшена Ghostrunner.

Раздача внезапно работает и в России. Не забывайте, что к игре есть русский дубляж от GamesVoice (и даже украинский перевод).

194444-v-epic-games-store-razdayut-stiln

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Freeman665 сказал:

моя позиция проста

Если бы ты подавал свою позицию исключительно как твоё личное скромное мнение, то никто тебя переубеждать бы не стал, но ты подаёшь её как мнение неких “многих”, при этом вместо аргументов в пользу своей позиции ты пытаешься исключительно перейти в наступление, придумывая новые факторы, принижения или игнорируя аргументов оппонента. Это называется софистикой. В данном случае уже даже ближе к полемике. Если моя цель в достижении истины по итогу спора, твоя же явно в том, чтобы переспорить любой ценой.

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Такая смелая попытка подловить на слове

Да тебя даже ловить не надо — ты сам себя ловишь стабильно.

Вот серьёзно, ты эпики хейтишь или лично Суини уже? Ты уж определись. Это как бы разные темы для обсуждения. Но если тебе так угодно, то можем вспомнить и то, что “пресвятой Гейб” втирал кучу лет назад. Там тоже хватало весёлого.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню когда покупал первую игру в стиме, то на всяких конвертациях и комиссиях потерял больше половины суммы, когда-то у них было с пополнением даже хуже чем сейчас, а вот в эпиках такой херни не было даже с самого старта. Так что я бы не сказал, что он топает весь тот путь который протопал стим.

К слову с той фигней что в стиме щас творится с оплатой, стим в этом плане потопал в обратную сторону.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tirniel сказал:

но ты подаёшь её как мнение неких “многих”

именно. Многих. Многих игроков, которые в егс приходят в основном за халявой или в форточку поиграть (много ли ты за последнее время новостей про магазин слышал, кроме “раздается то-то и то-то”?)

Многих издателей, включая крупные, которые сначала громко хлопали дверями, а потом тихонько возвращались обратно, поняв, что даже “божественные 12%” неспособны принести желаемые прибыли, в отличие от.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jk232431 сказал:

что он топает весь тот путь который протопал стим

Имелось в виду развитие клиента. В стиме было очень мало функционала поначалу, но со временем его становилось больше. В т.ч. и рост ассортимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, jk232431 сказал:

К слову с той фигней что в стиме щас творится с оплатой, стим в этом плане потопал в обратную сторону.

Только бесплатно полученное там не забирают, но кому такие мелочи интересны?

Самый главный косяк стима, на данный момент — прекращение поддержки ос младше десятки. Я понимаю, чем руководствовались при этом, но все равно не одобряю.

8 минут назад, Tirniel сказал:

Вот серьёзно, ты эпики хейтишь или лично Суини уже? Ты уж определись. Это как бы разные темы для обсуждения.

Нет, не разные, но т.к. чукча писатель и не в курсе, как магазин запускался, то и смысла обсуждать это нет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

именно. Многих. Многих игроков, которые в егс приходят в основном за халявой или в форточку поиграть

А слабо сравнить на основании каких-либо достоверных данных число халявщиков в стиме и эпиках? “Многие” — это понятие относительно, соответственно сравнение напрашивается, “многих” относительно чего именно?

6 минут назад, Freeman665 сказал:

Многих издателей, включая крупные, которые сначала громко хлопали дверями

Примеры. Как и доказательство того, что это были действительно “многие” из тех, что были, а не единицы. Повторюсь также, никто из стима не уходил, эксклюзивы купленные у эпиков все временные были. Ты опять перевираешь факты.

Например, satisfactory — самая популярная игра эпиков по версии за 22-й год (за 23 данные будут только весной), популярностью обязана эпикам, т.к. там они были одними из немногих, а в стиме тупо затерялись бы среди сотен. Даже попав в стим по завершению эксклюзивности, они всё также оставались самыми продаваемыми у эпиков, получая основную прибыль оттуда (они регулярно выкладывают инфу, если что).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tirniel сказал:

 

Например, satisfactory — самая популярная игра эпиков по версии за 22-й год (за 23 данные будут только весной), популярностью обязана эпикам, т.к. там они были одними из немногих, а в стиме тупо затерялись бы среди сотен. Даже попав в стим по завершению эксклюзивности, они всё также оставались самыми продаваемыми у эпиков, получая основную прибыль оттуда.

А откуда у вас такая информация? 

https://steamspy.com/app/526870там  правда погрешность высока но..

Даже если по обзорам смотреть (а разные разрабы говорят что оборы пишут от каждого 40 до 60 покупателя) то стим продал как минимум 2.5 кк копий из 5 кк копий всего .

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tirniel сказал:

Например

например Super meat Boy Forever, которые проторчал какое-то время в егс, будучи в раннем доступе, и окончательно релизнулся уже в стиме. Т.е. egs даже тогда воспринимали не как основную площадку, а как стартовую.

А еще был Let’s Build a Zoo, чьи продажи в egs, по словам авторов, составили всего 1% от общих.

21 минуту назад, Tirniel сказал:

Повторюсь также, никто из стима не уходил, эксклюзивы купленные у эпиков все временные были.

уходили. Тот же Metro Exodus. То, что уходили не насовсем, картины не меняет, игрокам-то обещали одно, а потом переобулись.

Юбисофт уходили, Активижн емнип. Это опять навскидку.

https://www.playground.ru/misc/opinion/halyavy_nedostatochno_prodazhi_igr_v_epic_games_store_v_sravnenii_so_steam-1627355

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

например Super meat Boy Forever, которые проторчал какое-то время в егс, будучи в раннем доступе, и окончательно релизнулся уже в стиме. Т.е. egs даже тогда воспринимали не как основную площадку, а как стартовую.

А еще был Let’s Build a Zoo, чьи продажи в egs, по словам авторов, составили всего 1% от общих.

уходили. Тот же Metro Exodus. То, что уходили не насовсем, картины не меняет, игрокам-то обещали одно, а потом переобулись.

Юбисофт уходили, Активижн емнип. Это опять навскидку.

ЕА еще,беседка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei насчет них не помню, уходили ли они именно в егс, а гуглить сейчас лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@edifiei насчет них не помню, уходили ли они именно в егс, а гуглить сейчас лень.

ЕА,нет а беседка вроде там что то продавала,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei я там еще статейку скинул, где есть примеры, когда игра за неделю в стиме продалась большим тиражом, чем за полтора года в egs. Так что пример Satisfactory — скорее счастливая случайность, чем реальная заслуга магазина.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Freeman665 сказал:

уходили. Тот же Metro Exodus.

Phoenix Point тожек должен был выйти в Стим, но стал временным экзом ЕГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

ну да, до стима была жизнь. В виде одноклеточных организмов.

Так ты всё же определись. Был стим первопроходцем, а потому ему было сложнее и всё такое, а потмоу его якобы нельзя сравнивать с эпиками, гогом и прочими, или всё же он был далеко не первопроходцем и использовал то же, что и десятки подобных ему ресурсов во время его релиза с той лишь разницей, что стим оказался успешнее. Пока что ты весьма так явно меняешь тему, заминая этот момент.

3 часа назад, edifiei сказал:

А откуда у вас такая информация? 

Про продажи в ежегодных отчётах эпиков есть. Про продажи стима есть на иностранных стат контерах типа того, на который ссылался ранее. Но там не всегда вся инфа доступна бесплатно.  Подробная по эпику сейчас недоступна бесплатно, но можешь просто перемножить проданные копии на цену для грубой прикидки.

Вот тут есть достаточная выкладка по стиму (за всё время, что игра там), пусть подробности и закрыты за деньгами.

https://vginsights.com/game/526870

Но общая прибыль по итогу низкая, они спускают деньги на развитие игры.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

будучи в раннем доступе, и окончательно релизнулся уже в стиме

И? Никто ниоткуда не сбегал. Разве игра при этом пропала из эпиков? Твоя логика очень странная.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Let’s Build a Zoo

Кроссплатформа. У тебя есть подробная расшифровка, где они сколько собрали? Полагаю, они больше всего выгодали со свича, где почти наверняка бывали и эксклюзивом.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Юбисофт уходили, Активижн

Если учесть, что у тех свои магазины, то они во всех площадках рыпаются туда-сюда. Но сами игры, опять же, никуда не девались.

Вообще “уходили” — это когда реально уходили и пропадали из одного из магазинов, разве нет? Явно ж не тогда, когда продавец кидается продавать везде, где может для охвата наибольшего числа потенциальных покупателей.

В итоге твоя терминология про “сбегают” — это откровенное введение в заблуждение.

К слову, мне очень “нравится”, что статьи, на которые ты ссылаешься, никогда не имеют никаких линков на первоисточники данных и предлагают просто так верить на слово.

 

Кстати, где там опрос, который ты так грозился начать? Не хочу пропускать голосование по незнанию, что опрос вообще есть.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Tirniel сказал:

Пока что ты весьма так явно меняешь тему, заминая этот момент.

Нет, не меняю, просто ты не можешь доказать полезность егс для игрока и решил к словам попридираться.

Все это я в 2019-м видел неоднократно, когда такие же хомячки рассказывали о преимуществах этой помойки и хвалились купонами. Но тогда хоть хорошие эксклюзивы в магазине были, сейчас совсем печаль, одно и тоже раздают по 2-му или 3-ему кругу. Да еще розданное отнимают у некоторых.:laugh:

44 минуты назад, Tirniel сказал:

Явно ж не тогда, когда продавец кидается продавать везде, где может для охвата наибольшего числа потенциальных покупателей.

продавцу не особо выгодно на слишком много площадок распыляться, потому что в одной проценты с продаж, в другой, в третьей, и в итоге выручка меньше, чем могла бы быть. Поэтому многие и рванули в егс, где им “гарантированную прибыль” независимо от продаж обещали. но потом что-то пошло не так (для тех, кто в танке, даю подсказку: аудитория недостаточно большая).

44 минуты назад, Tirniel сказал:

Кстати, где там опрос, который ты так грозился начать?

не грозился, опять ты в моим словам придаешь удобный для себя смысл. Либо читаешь по диагонали, в чем уже был здесь замечен неоднократно)

 

P.S.: 

 

P.P.S.: https://habr.com/ru/news/772438/

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
    • От верблюда! Ты, я гляжу, суперадекватный))) Аж смешно. Тебя не спросили))) p.s. Не боишься бан схлопотать за оскорбления,  адекват?
    • кроме гугл переводчика ничего не работает
    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×