Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики собирают средства на стратегию «Призраки НКВД»

Рекомендованные сообщения

011117-sBNiec_g-Ls.jpg

Игроки окажутся на полях сражений Великой Отечественной войны в совершенно новой для себя роли. Они возьмут на себя роль командира легендарного отряда народного комиссариата внутренних дел СССР. Геймерам нужно будет использовать тактическое мастерство для победы над сильным и опасным врагом.


Студия Typhoon Games объявила о запуске сбора средств для отечественной стратегии «Призраки НКВД», которая запланирована на 2024 год. 

Задача — собрать 690 тысяч рублей на доработку проекта.

Игроки окажутся на полях сражений Великой Отечественной войны в совершенно новой для себя роли. Они возьмут на себя роль командира легендарного отряда народного комиссариата внутренних дел СССР. Геймерам нужно будет использовать тактическое мастерство для победы над сильным и опасным врагом. Игрокам поставят задачи совершать диверсии в тылу немецких войск, подрывать стратегические объекты врага и добывать ценную для фронта информацию. Именно от их грамотных действий будет зависеть успех не только операций, но и всей войны. 

В финальной версии «Призраков НКВД» геймеры встретят голоса таких именитых актёров кино и дубляжа. Вот некоторые из них:

  • Сергей Бурунов | отец из сериала «Слово пацана», голос Леонардо Ди Каприо, робот из сериала «Кибердеревня», Лютик из The Witcher 3: Wild Hunt и Цицерон из The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Александр Клюквин | Аластор Грюм из фильмов «Гарри Поттер», Спенсер Беннер из «Джанго освобожденный», Рубен Тишкофф из «11 друзей Оушена» и комиссар Жибер из «Такси»
  • Никита Прозоровский | Хэйтем Кенуэй из Assassin’s Creed 3, Джо Барбаро из Mafia 2, Эмгыр из The Witcher 3: Wild Hunt, Джеймс Гордон из «Тёмного рыцаря» и Андрей Кобин из Splinter Cell Blacklist
  • Алексей Колган | Бильбо Беггинс из «Властелин колец: Возвращение короля», голос Шрека, рассказчик из «Третий лишний» и Вернон Дурсль из фильмов «Гарри Поттер»

Сообщается, что отличительной чертой «Призраков НКВД» является нелинейность. В игре будет 8 основных миссий, каждая из которых имеет по 4 дополнительных, влияющих на сложность прохождения. Игрок может самостоятельно определять тактику прохождения: открытое боестолкновение, либо стратегия скрытности.

В игре представлено несколько ключевых фракций, групп союзников — это СССР и Германия. Каждая фракция обладает своими отличительными чертами и особенностями. Советский Союз — это самодостаточная и независимая фракция. Советской фракции в большей степени присущи оборонительные действия. Войска СССР представлены большим разнообразием боевой и транспортной техники. Основное назначение фракции — ведение активных оборонительных действий и совершение диверсий в тылу врага. Для атаки противника СССР задействует отряды профессиональных диверсантов. Их основная задача — совершать диверсии, уничтожать склады боеприпасов, подрывать моральный дух противника.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно, хорошо, что наши разработчики что-то да делают.

Но млять… Теперь каждый будет делать во вселенной второй мировой войны?

У меня чуйка, что будет как с сериалами и кино. Сплошные “Улицы разбитых фонарей” и “Девятая рота”.

Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.

Короче, нас всех заколебут ответственные разработчики со своими играми в жанре второй мировой войны.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

В игре представлено несколько ключевых фракций, групп союзников — это СССР и Германия.

Эээ, чего? Конечно понимаю, что 2 фракции это тоже "несколько". Но обычно когда говорят "несколько" подразумевают число отличное от двух в большую сторону. 

Из описания до конца не понятно, но больше смахивает на что-то тактическо-стратегическое. 

Русская озвучка эио очень хорошо. Да ещё и именитые актёры в деле. Единственное, надеюсь, весь бюджет на них не уйдёт. 

59 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Короче, нас всех заколебут ответственные разработчики со своими играми в жанре второй мировой войны.

Да ладно, не так уж из и много. В жанре фэнтези по мотивам былин и т.д. тоже игры делают. Вон, вчера была новость про игру "Песнь копья"  в антураже старорусского фэнтези. По мотивам "Сказок старой Руси", писали, делают серию игр. Одну из них в жанре ККИ мельком недавно показывали. Хватает, в общем, разноплановых игрушек у нас. 

За игры по ВОВ берутся, думаю, потому что тема раскрученная и с ней проще успеха добиться. По крайней мере так могут считать разработчики. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да ладно, не так уж из и много. В жанре фэнтези по мотивам былин и т.д. тоже игры делают. Вон, вчера была новость про игру "Песнь копья"  в антураже старорусского фэнтези. По мотивам "Сказок старой Руси", писали, делают серию игр. Одну из них в жанре ККИ мельком недавно показывали. Хватает, в общем, разноплановых игрушек у нас

В инди сегменте уже дофига пошаговок и карточных игр. Тоже самое делают и отечественные разработчики. Ни один не хочет делать интересную комплексную игру, как это сделала Mundfish. Atomic Heart имеет в целом уникальный дизайн и сеттинг, при этом напоминает всё о Россие.

Просто пошаговки и карточки легче всего делать. Там не надо много анимаций, это реально уже в скуку превращается. Сам факт, что пошаговки нисшевый жанр.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ни один не хочет делать интересную комплексную игру, как это сделала Mundfish.

С одной стороны можно сказать, что для такого масштабного проекта нужны соответствующие финансы. Но, с другой стороны, ищущий да обрящет. Проекты уровня АН делать сложнейсложнец и разработчики, действительно, в большинстве своём идут по пути наименьшего сопротивления. Менье доходов, но  меньше рисков. Игры типа АН, увы, штучный товар и большая редкость в нашем игростроении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.

 Far Cry с бабой ягой?  FC про пушки и гаджеты, красивые эффектные взрывы и динамичную музыку с угарным трешом. Ничего этого не будет там. Кроме того кощей и баба яга у меня ассоциирутся с детскими сказками. А другие чудища из славянского фольклора теоретически интересные, но на практике нет. Я в GORD поиграл, какое то непонятное месиво из хрен знает чего. В недавнем карточном трейлере, там монстр это какая то болотистая пожилая бабка которой нацепили инопланетный шланг на бошку с яйцом внутри. 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Но млять… Теперь каждый будет делать во вселенной второй мировой войны?

Этого я сам не понимаю. Тема уже затерта до дыр. Неужели в мире мало войн было, что стратегию только по второй мировой сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерч канеш кринжовый и люто суровый — “если ваш ребёнок капризничает, подарите ему коврик с НКВДшником” 

39 минут назад, Dusker сказал:

Этого я сам не понимаю. Тема уже затерта до дыр. Неужели в мире мало войн было, что стратегию только по второй мировой сделать можно?

Может на госфинансирование немного рассчитывают, потому делают “правильную” игру. Да и затёртость не отменяет выстрел типа Silent Storm… хотя тут сомнения что они хотя бы до уровня Партизан доберутся:D даже в нормальные арты для мерча не смогли, чисто на отвали. Ну как бы косвенный показатель.

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет

Кроме сказок у нас как бы писателей немеряно, т.е. всяких интересных вселенных придумано много. Например Приграничье Корнева — Сталкер и Ведьмак в одном флаконе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ленивый сказал:

Кроме сказок у нас как бы писателей немеряно, т.е. всяких интересных вселенных придумано много. Например Приграничье Корнева — Сталкер и Ведьмак в одном флаконе.

Ну да немало интересных книжных вселенных. Но вот как ни пытаюсь вспомнить что-то по мотивам произведений от наших разработчиков, путьних проектов по пальцам одной руки посчитать можно. Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом. Остальное было такое себе. Хоть всякие квесты-экшены по тому Острову, хоть по мотивам Дозоров, хоть алмазно-деревянный меч Перумова. Что там ещё по мотивам пытались сделать? А, вот еще Санитары подземелий были хороши. 

Хотя, если с умом подойти, глядишь и получится что-то по мотивам книжным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Сплошные “Улицы разбитых фонарей”

А вот от такой игры я бы не отказался.
Если бы кто-то смог сделать полноценную игру по Глухарю, а ещё лучше по Карпову, то я бы вообще был в восторге. А лучше спин-офф-продолжение Карпова с такой же мрачной неонуарной атмосферой. Ещё Котляровского отцифровать, показывать воспоминания с геймплеем.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом.

Насколько помню Обитаемый Остров не особо хвалили. Типа графон устарел, посредственно и т.д. Мне в то время понравилась, сюжет там для галочки, но гемплей вполне продуман.

Однако не смог пройти из-за бага, к слову что “а вот раньше нинадо патча к играм было:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну да немало интересных книжных вселенных. Но вот как ни пытаюсь вспомнить что-то по мотивам произведений от наших разработчиков, путьних проектов по пальцам одной руки посчитать можно. Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом. Остальное было такое себе. Хоть всякие квесты-экшены по тому Острову, хоть по мотивам Дозоров, хоть алмазно-деревянный меч Перумова. Что там ещё по мотивам пытались сделать? А, вот еще Санитары подземелий были хороши. 

Хотя, если с умом подойти, глядишь и получится что-то по мотивам книжным. 

Ночной и дневной дозор были не плохие рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт как-то сложно завернули рекламу финок НКВД. Но поглядим, тематика интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они достали со своими НКВД и снайперами :fuk: Бульварные книги, всё современное кино и сериалы только об этом :dash3:
С другой стороны русофобы и лжецы всё делают про загранотряды и шрафбаты.
Великая Отечественная война 1941-45 года совсем не про это, а про трагедию и героизм советского народа, который был на грани уничтожения, но несмотря на нулевые шансы выстоял и триумфально победил, а после отстроил страну из пепла и развалин, создав наследие на 10-ки лет вперед.
Вот про это надо делать игры, про единство, солидарность и взаимопомощь разных людей, про героическую стойкость и тягу к жизни, столкнувшихся с общим жестоким и беспощадным врагом.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:
9 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.

Показать больше  

 Far Cry с бабой ягой?  FC про пушки и гаджеты, красивые эффектные взрывы и динамичную музыку с угарным трешом. Ничего этого не будет там. Кроме того кощей и баба яга у меня ассоциирутся с детскими сказками.

Фантазию включай. Я же общее направление дал от первого лица до открытого мира. Ты слишком ограниченно мыслишь.

Ну почему я должен подсказывать…

Skyrim, ну ёпта... Вкл мозг...

23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Legion_Pheonix ну не знаю, для меня Черная книга на несколько порядков лучше Атомика

Оба варинта мне нравятся. Просто я обожаю immersive sim жанр и биошок с системшоком.

1 час назад, EVilAngelion сказал:

Как же они достали со своими НКВД и снайперами :fuk: Бульварные книги, всё современное кино и сериалы только об этом :dash3:

Вот те же ощущения. Заколебали реально. Современный росийский кинематограф упырей.

И с играми щас тоже самое делать буду. Одно гомно про мировую войну. Как-будто больше нету у нас ничего вообще.

Только об этом можем снимать и разрабатывать. Деградация...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×