Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Напольные колонки GMNG GG-SP600AC с Петром Гланцем

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_gmngggsp600ac.jpg

Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?


Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?

Этот вопрос возник у меня в ту же секунду, как приехал сэмпл GMNG GG-SP600AC — модели, которая стоит ну очень недорого в сравнении с конкурентами.

banner_st-vf_sergeant_gmngggsp600ac.jpg

  • GG-SP600AC выглядит вот так: высокие красивые колонки, которые благодаря своему универсальному дизайну легко впишутся в любой интерьер.

183340-1.jpg

  • Они почти вдвое выше колонок, которые стоят у меня на столе, — непривычно.

183340-20231222_192852101_iOS.jpg

  • На главной колонке можно увидеть панель управления с кнопками, из которых вы будете пользоваться максимум первыми двумя: «питание» и «переключение режима». Остальные относятся к управлению музыкой при подключении флешки или карты памяти. 

183340-20231222_192451154_iOS.jpg

  • Тут же в конце виден индикатор приема сигнала от пульта. Пульт самый обычный; опять же, геймеры вряд ли будут им пользоваться.

185127-20231224_185155303_iOS.jpg

  • Поворачиваем главную колонку и видим несколько рычажков управления громкостью, балансом, частотами и микрофоном, а также два гнезда Jack для микрофонов. Чуть ниже расположен низкочастотный динамик.

184628-20231222_192739893_iOS.jpg

  • Рычажки на удивление удобны: они приятные на ощупь, легко фиксируются на уровне 50% и в меру тугие, чтобы вы могли все подстроить под свой вкус.

184628-20231222_192613926_iOS.jpg

  • Сзади колонки выглядят стандартно, к ПК их можно подключить двумя способами (3,5 мм — 3,5 мм или 3,5 мм — 2xRCA), которые технически вообще ничем не отличаются, просто позволяя вам подключить колонки сразу к двум устройствам.

183340-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

  • Все провода есть в комплекте, и что важно, они достаточно длинные, чтобы разместить колонки на большом расстоянии друг от друга.

183340-20231222_193623516_iOS.jpg

  • Ну и наконец, внизу есть очень удобные резиновые ножки, благодаря которым колонки хорошо ездят по полу, не царапая его.

183340-20231222_192443239_iOS.jpg

  • Первое включение GMNG GG-SP600AC удивило русским диктором, причем это сам Петр Гланц, от души крикнувший: «Режим аудиовход». Вот бы и старые модели перепрошили на русского диктора…
  • У диктора все тот же недостаток, что и у других колонок от GMNG: он орет как не в себя, и его никак не отключить. Ткну пальцем в небо: громкость диктора нужно уменьшить раза в три, ибо мне страшно нажимать на какие-либо кнопки на колонке или пульте, чтобы не словить инфаркт.
  • В это время GG-SP600AC стояли на столе в метре от меня, и включение сразу же обозначило невозможность даже теоретической установки колонок на столе или в зоне прямой видимости игрока. Все дело в отчетливо слышимых фоновых шумах, исходящих ото всех трех динамиков обеих колонок. Разумеется, шумы возрастают в зависимости от установленной громкости, но слышны даже на ее минимальном уровне.
  • Убираем колонки со стола на пол — шумы практически пропадают, но не сами по себе, а благодаря находящемуся рядом системному блоку. Я считаю свою сборку малошумной, поэтому в такой конфигурации колонки тоже можно назвать «бесшумными». За две недели о шуме я вспомнил дважды: при первом подключении и когда писал этот текст.
  • Что по звуку? Оборудования, чтобы все измерить, у меня нет, но как мне кажется, если настольные колонки еще можно сравнивать между собой, то звук напольных зависит, скорее, от места инсталляции, окружающей обстановки и размера помещения.
  • GG-SP600AC звучат абсолютно по-разному в зависимости от того, куда вы их поставите. Я сижу за классическим столом шириной 160 см, колонки стояли максимально близко от боковин, чтобы от низкочастотных динамиков до стенки оставалось 5—10 см. Именно в такой конфигурации звук мне нравился больше всего.

184952-4.jpg

  • Еще колонки можно поменять местами, чтобы низкочастотные динамики «смотрели» друг на друга. Поймать какую-то критичную разницу в качестве звука мне не удалось — все звучит примерно одинаково, сидите вы за столом или около него.
  • При желании колонки можно подключить и к чему-то помимо ПК. Например, к телевизору. Очень приличный саундбар модного бренда звучит значительно хуже GG-SP600AC, установленного по бокам от тяжелого комода.
  • Да и вообще я был крайне удивлен вариативности установки колонок такого форм-фактора. Занимая очень немного места, они дают очень качественный звук (в разумных пределах, конечно).

Так лучше они или хуже? У меня есть еще одна модель от GMNG (OK-603), и она «звучит» не в пример хуже по естественным причинам. У GG-SP600AC больше динамиков, и сами динамики больше, и установлен явно более качественный усилитель.

Единственное, чего я не понял, это… модель GMNG OK-703, которую мы обозревали в марте. По характеристикам она почти идентична новинке, но стоит в два раза дешевле. Точнее, стоила — в продаже ее найти уже проблематично. Неужели все из-за прекрасного голоса Петра Гланца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прямо ну очень по китайски дешево. bruh

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Первое включение GMNG GG-SP600AC удивило русским диктором, причем это сам Пётр Гланц, от души крикнувший: «Режим аудиовход».

Опять кликбейт:angry:

По названию подумал что Петруха в комплект входит, а тут тока его голос ¯\_(ツ)_/¯

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно?

banner_st-vf_sergeant_gmngggsp600ac.jpg

Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно?

Не соглашусь с этим —качество звука, в колонках, в наушниках, как вариант, достаточно важная часть игрового процесса, в частности. А с тем учётом, что ПК универсален, как общая система, и может брать на себя различные роли, в качестве вывода звука (кино, игры, просто прослушивание музыки, и т.п., и т.д.), то к процессу выбора аудиосистемы лучше отнестись более серьёзно, на мой взгляд.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шум и наводки от усилителя довольно типичны для такого китайского хлама без должного экранирования. Встроенный усилитель — это уже моветон в мире хорошего звука, т.к. в колонках создаётся разное звуковое давление. Да и чинить потом это всё добро будет проблематично. Колонка с усилителем будет нагреваться в жару (в китайских колонках нет запаса мощности, конденсаторы дешёвые, маленького объёма и рассчитаны на +85 градусов макс.), разделительные конденсаторы рано или поздно высохнут. Одна будет шипеть сильнее другой и в итоге на помойку. Да и фазоинвертор огроменный для колонок с таким размером диффузора (зато смотрится эпично, ага). Выглядят, кстати, не так уж и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда покупал первый свой собственный ПК, купил и колонки, SVEN (тогда они еще делали очень качественные вещи, артикул уже не помню) стояли они у меня на столе и стояли. Пользовался я ими крайне редко. Всегда все в наушниках. Шли годы, менялись компы, мониторы, мышки, клавиатуры… а колонки так и стояли. Стояли до тех пор, пока при очередном обновлении монитора, я не поставил их на родное место. И оказалось что за столом все это время было прилично места! Подумав немного, отдал колонки племяшу. Это было, около 8-10 лет назад.

Как по мне, то колонки (для пк) это пережиток прошлого. Нет, ну если ты хочешь кайфовать от звука музыки, то явно ты купишь, что-то куда как лучше и дороже чем “это”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Chemer сказал:

Выглядит прямо ну очень по китайски дешево. bruh

9 часов назад, zzzombie89 сказал:

Выглядят, кстати, не так уж и плохо.

13 часов назад, A Free Man сказал:

к процессу выбора аудиосистемы лучше отнестись более серьёзно, на мой взгляд

1 час назад, h1pp0 сказал:

Как по мне, то колонки (для пк) это пережиток прошлого.

Как говорят после опросов общественного мнения, «мнения разделились».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

Как по мне, то колонки (для пк) это пережиток прошлого. Нет, ну если ты хочешь кайфовать от звука музыки, то явно ты купишь, что-то куда как лучше и дороже чем “это”.

Тут, как водится, всё индивидуально. Тоже есть знакомые, которые "отказались" от колонок в пользу наушников. А я вот не могу. Мешают они мне на голове. Да и не нравится при каждом вставании их снимать, куда-то откладывать, потом обратно надевать. Хотя порой и приходится пользоваться, что бы не пересекались  звуковые интересы с другими домочадцами. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Как говорят после опросов общественного мнения, «мнения разделились».

 

4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Тут, как водится, всё индивидуально. 

Безусловно. Лично я пользуюсь, как колонками (пассивными), так и наушниками— в зависимости от ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Да и не нравится при каждом вставании их снимать, куда-то откладывать, потом обратно надевать.

Беспроводные можно не снимать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Тут, как водится, всё индивидуально. 

Для меня, главный плюс наушников, это то, что дросселей не слышно из системника.  Уже года 3-4 только с ушами, а до этого всегда колонки были.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Тут, как водится, всё индивидуально.

для этого у меня стоит яндекс.станция. все остальное только наушники. кино, игры, ютьюб и тд… особенно когда работаю дома, наушники помогают куда лучше, чем громкость на колонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня сабвуфер на полу 2.1 и наушниками редко пользуюсь а микрофон на столе Микрофоны для компьютера – купить микрофон для ПК и ноутбука по доступной  цене в интернет-магазине Эльдорадо в Москве

зы поделитесь опытом где лучше ставить сабвуфер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Есть неплохая система 5.1 и наушники Marvo HG9015G с псевдо 7.1с озона купленные по скидке за 1100. Систему 5.1 включал довольно часто в течении месяца после покупки (типа выделывался сам перед собой мол ох как круто плотные басы, звук вокруг ееее) смотря кино или слушая музыку. Потом когда мой пафос и кайф новизны прошел и на холодную голову я стал замечать что китайские дешевые наушники хоть и не сотрясают вибрациями басов твое тело, но звучат и погружают тебя в развлекательный контент нисколько не хуже, есть неплохие басы, шелест шорохи и шепот воспринимаются атмосферное чем с колонок, в общем 5.1 теперь включаю только как говорится по праздникам.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 хз. у меня он стоит между tv и диваном с которого я смотрю, ну то есть в 3-ёх метрах передо мной примерно, и смещён ближе к левой стенке.  Я сижу затылком к стене, мебели в комнате почти нету, и именно в таком положении очень чувстуются низы, всё отражается в мою сторону, и от задней стены тоже, потому что стоит пододвинуться вперёд на полметра и уже не то будет.  Так что это всё от помещения завит, индивидуально короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
      Есть у меня один элемент, так сказать, «игрового сетапа», который меняется реже других. Пару квартир тому назад мне задарили шикарное кожаное кресло, и смысла его менять не было очень долго. Разве что на время, пока подвернулся шанс потестировать кое-что новое из продающегося в магазинах.

      Оклик Gaming — бренд, известный в первую очередь по недорогой периферии. То, что он выпускает кресла, стало для меня сюрпризом. Хотя, тем интереснее будет посмотреть, что же он предлагает за эти скромные деньги.
      Поставляется Оклик 111G в огромной коробке, как и другие из тех, что мне довелось пощупать. Каждую из них курьеры поднимали с ощутимой одышкой.

      Первое, что я всегда собираю, — крестовина. Тут она пластиковая, качество изготовления можно посмотреть на фото. Зато в моей модели есть красивые красные вставки, которые — чего уж скромничать — смотрятся хорошо.
       
      Колеса тоже пластиковые и тоже красивые. Что важнее, они надежные: креслом я пользовался несколько месяцев.
      Но обратите внимание, что пластиковые колеса без капли резины негативно влияют на некоторые типы полового покрытия. Дешевый ламинат протрется очень быстро.
      Газлифт крепится к основанию тоже просто, но надежно — ничего за время эксплуатации не развалилось и не залюфтило. Хотя качество изготовления нижней части крестовины могло быть и получше.

      Сам газлифт выглядит вот так. Он тут третьего класса, высотой 10 сантиметров — такие выдерживают вес до 150 килограмм.

      Теперь переходим к сборке сидения. С нижней стороны есть два рычага, регулирующий высоту сидения и угол наклона спинки. Все работает отлично — вообще без нареканий.
      Тут все крепления уже металлические, так как иначе добиться нормальной работы под такой нагрузкой невозможно. В частности, спинка крепится к сидению именно металлическими креплениями.
       
      Ручки крепятся одной стороной к сидению, а другой — к спинке. Все для того, чтобы при наклоне спинки они тоже двигались и таким образом «подстраивались» к ее позиции.
       
      Тут соединения выглядят не очень надежно. Как бы вы их ни закрутили, со временем они все равно будут откручиваться: придется снимать заглушки и расчехлять шестигранник.
      Ну и обратите внимание на качество, опять же.

      Такие решения выглядят странно и не эстетично. Хоть прокладочку бы резиновую какую-нибудь подложили.

      Спинка выполнена из полупрозрачного материала, чтобы ваша любимая спина «дышала». Ощущения необычные: не знаю, есть ли в этом практический смысл, но хуже точно не стало. У меня позади как раз окно и кондиционер: легкий бриз в спину чуть лучше освежает в летний период.
      Тут главное не переборщить: «продуть спину» — одно из самых неприятных ощущений в жизни.
       
      Обращу ваше внимание на уплотнительные резинки. Одна из них благополучно отвалилась спустя 2 месяца, но так как сверху и снизу она надежно закреплена, то обратно ее пришлось утрамбовывать, чтобы она не висела. Берем что-нибудь прорезиненное и аккуратно, но с усилием вставляем резинку обратно.

      Материал сидения, подголовника и подлокотников — самый обычный полиэстер. На выбор есть еще модель из искусственной кожи: я тоже в ней посидел и, честно говоря, мне не понравилось. Да и экокожа подобного типа очень быстро портится, если вы будете сидеть в кресле каждый день.
      Так что в нашем случае мой выбор — однозначно ткань.

      За время пользования Оклик 111G показало себя хорошо, несмотря на скромную цену. Конечно, есть на рынке модели и посерьезнее, но по крайней мере вы можете быть уверенными, что купите надежное кресло, которое долго вам прослужит.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid: LjN8KRoL4
    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×