Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В раннем доступе вышла 4X-стратегия Stellaris Nexus

Рекомендованные сообщения

010854-x1080.jpg

Компания Paradox Interactive и студия Whatboy Games объявили, что Stellaris Nexus вышла в ранний доступ в сервисе Steam.


Компания Paradox Interactive и студия Whatboy Games объявили, что Stellaris Nexus вышла в ранний доступ в сервисе Steam.

Сообщается, что в Stellaris Nexus представлено все, за что любят глобальные стратегии, включая драматизм дипломатических интриг и эпические масштабы сражений, при этом продолжительность игровой сессии составляет не больше одного часа. Для компании друзей многопользовательский режим проекта объединяет тактический аспект стратегий с социальными возможностями настольных игр. Взяв на себя роль лидера одной из межгалактических фракций на внешнем галактическом кольце, игроки попытаются взять под контроль трон Нексус, расположенный в центре галактики. Победа потребует от игроков постоянно балансировать между дипломатическими усилиями и военными амбициями, попутно развивая промышленность и звездный флот. В игре представлены девять различных фракций и двадцать семь лидеров, игра за которых поможет подчеркнуть уникальный игровой стиль для каждого покорителя галактики.

Цитата

 

«Мы давно являемся большими поклонниками глобальных стратегий Paradox и всегда любили социальные возможности настольных игр. Мы твердо верили, что объединение этих элементов может дать большой потенциал», — заявил Адам Доэрти, гейм-директор студии Whatboy Games. «Мы разработали прототип научно-фантастической стратегии, в которую можно сыграть за один час, и предложили его Paradox Arc — наша идея им понравилась! Вместе с Paradox мы смогли доказать, что создать захватывающую 4X-стратегию, которую можно закончить во время обеденного перерыва, вполне реально. Теперь мы рады выпустить игру в ранний доступ и получить отзывы игроков, чтобы усовершенствовать эту концепцию и отшлифовать игру», — добавил Дакс Гинн, директор студии Whatboy Games.

«В Stellaris Nexus удалось сделать почти невозможное: создать глубокую и сложную стратегию, которую можно пройти от начала до конца за час. Кроме того, в нее можно с удовольствием играть с друзьями снова и снова. Мы уверены, что она отлично дополнит линейку Paradox, — сообщил Густав Грот, исполнительный продюсер Paradox Arc. — Этап раннего доступа даст команде Whatboy возможность протестировать свои идеи и продолжить развивать игру вместе с сообществом».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Мы разработали прототип научно-фантастической стратегии, в которую можно сыграть за один час

Звучит как говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2023 в 06:35, maraniro1 сказал:

Перевод будет делаться на эту игру? :)

а для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×