Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Фуриоса: Хроники Безумного Макса (2024)

Рекомендованные сообщения

2727fe_-0ZL1DP-ixNvGXEt1VKL-g.jpeg

Оригинальное названиеFuriosa A Mad Max Saga
Премьера : 22 мая 2024
Жанр: фантастика , боевик , приключения
Режиссер: Джордж Миллер

Сценарий: Ник Латурис, Джордж Миллер
В ролях: Анна Тейлор-Джой, Крис Хемсворт, Том Берк, Энгус Сэмпсон, Дэниел Уэббер, Нэйтан Джонс

Сюжет ленты расскажет историю происхождения брутальной воительницы Пустошей, молодую версию которой сыграла Аня Тейлор-Джой ("Ход королевы"). В оригинальном фильме 2015 года персонажа воплотила Шарлиз Терон.

 

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Сплошная компьютерная графика...

Да как бы нет, техника “живая”. А вот что будет уровня Дороги Ярости тут уже сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Да как бы нет, техника “живая”.

Значит показалось.:superstition:

10 минут назад, Ленивый сказал:

А вот что будет уровня Дороги Ярости тут уже сомнения.

Мне, честно говоря, и Дорога ярости не особо зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Мне, честно говоря, и Дорога ярости не особо зашла.

Да норм экшон шоу, что там сюжет смотреть  — тогда могу мелодраму Форсаж посоветовать.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Да норм экшон шоу, что там сюжет смотреть  — тогда могу мелодраму Форсаж посоветовать.

Думаю, разочарование моё обусловленно тем, что ждал безумного Макса. а получил безумную “Максин”.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Думаю, разочарование моё обусловленно тем, что ждал безумного Макса. а получил безумную “Максин”.:D

Бывает, мне проще, я не ждал и не факт что ваще смотреть буду. Не лезет в меня современный синематограф чо то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй трейлер

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чОрд) я даты не посмотрел и пошел отписывать всем свое экспертное мнение :D , благо все же заглянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анюта совсем не похожа на Фуриосу, но вполне похожа на жертву ядерного взрыва.
Каст сомнительный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2023 в 19:06, Сильвер_79 сказал:

Сплошная компьютерная графика...

Да, уже понятно, что с фильмом 2015-го это даже не рядом.

12 минут назад, Northern сказал:

Каст сомнительный.

Если вот этот с пристёгнутым медведем и есть Макс, то это тогда вообще отстой. (0.37)

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Если вот этот с пристёгнутым медведем и есть Макс, то это тогда вообще отстой. (0.37)

Сильно сомневаюсь, что то Макс. Не удивлюсь, если его тут вообще не будет. Хотя… может на 1:23 Макс?...

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Сильно сомневаюсь, что то Макс. Не удивлюсь, если его тут вообще не будет. Хотя… может на 1:23 Макс?...

А, так это не про Макса?!  Ну тогда тем более нахрен )    После фильма 2015-го, этот выглядит как дешёвка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

А, так это не про Макса?!  Ну тогда тем более нахрен )    После фильма 2015-го, этот выглядит как дешёвка.

Это, как понимаю, или продолжение или предыстория (или и то и то) приключений ГГ девицы из фильма 2015. Так что если её судьбина интересна — можно глянуть. Но меня лично не тянет. Вот если будут прям нахваливать, тогда гляну.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

А, так это не про Макса?!  Ну тогда тем более нахрен )    После фильма 2015-го, этот выглядит как дешёвка.

Это обычное паразитирование на взлетевшей “Дороге ярости”.
Даже постер оттуда сперли. И цвета, и композиция..

576x.webp

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности. Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×