Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231658-nH3gzyfpjr0TGkxAzyOWMkysvIzwlDMN5

Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования грядущей космической стратегии Homeworld 3.


Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования грядущей космической стратегии Homeworld 3.

231527-SR.png

Релиз проекта состоится в феврале следующего года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… и в космосе по идее очень резкие тени, на кой чёрт там RT — разглядывать в иллюминаторах корабля отражения его маневровых движков?

Я в принципе всё понимаю, но эти требования похоже от балды “на всякий случай, с запасом”

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1080p всё чаще в low и medium, ok ясн.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Что-то мне подсказывает, что не все играют на ультрах, с RTX и 1440p\2160p :)
Можно, например, играть на средне-высоких настройках в 1440p, без RTX. И всё равно всё выглядит прекрасно в современных играх.

Изменено пользователем Mertisadon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mertisadon сказал:

Что-то мне подсказывает, что не все играют на ультрах, с RTX и 1440p\2160p :)
Можно, например, играть на средне-высоких настройках в 1440p, без RTX. И всё равно всё выглядит прекрасно в современных играх.

Геймеру нечего делать на средне высоком, это уже для тех кому нефиг делать

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю гребаные длссфсары по умолчанию в сделку не входят? уже хорошо, еще бы знать что все это для игры в 60фпс то вполне хорошие требования.

5 часов назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Ну чего же вы так, Русским по черному написано что 6 гигов вполне хватит для игры, а вот по процессору интересно, стратежки вроде любят их нагибать, как бы людям с видеокартами с 20гигами не пришлось играть с просадками из за проца.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Когда я играю в Diablo 4 у меня вообще около 20 ГБ видео памяти используется.

PS. Такое ощущение, что они от балды написали (просто самые топовые процы выбрали) требования к RT Ultra. Как будто уже мой Ryzen 9 7950X не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, noscome сказал:

1080p всё чаще в low и medium, ok ясн.

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium. 

Ага, причем какое отношение разрешение имеет к качеству картинки — непонятно :D Скорее прослеживается тенденция наоборот — хочешь картинку покрасивше — ставь низкое разрешение, чтоб был приемлимый ФеПеС, а хочешь играть в огромном разрешении — качество картинки лучше снизить :D

Испортили нам горе-маркетрологи своим 100500к геймингом все, вот расхлебываем остатки :D Причем, как мне кажется, за последние несколько лет еще и тенденция играть на телеке/проекторе/портативке подъехала, где разрешение уж точно вторично.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опаньки, в системках потихоньку появляются видюхи от Intel. Будет хорошо, если зацепятся за рынок. Конкуренция!

8 часов назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры.

Указано только для 4К, в остальном от 6 и до 12, чаще всего 8 — как обычно. Согласно стате Стима, 4К у пары процентов пользователей. Такой себе стандарт, не доросли ещё :wink: .

 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium.

Ага тоже заметил тенденцию — потихоньку принижают в недавнем стандарт. В принципе оно так и есть, 2К уже реальность и норма. Ещё несколько годиков и 1080р будет встречаться только в минималках, как в своё время 720р.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, romka сказал:

Согласно стате Стима, 4К у пары процентов пользователей. Такой себе стандарт, не доросли ещё :wink: .

Да и не дорастут, мне кажется. Такое количество пикселей нужно для огромного монитора у которого ты сидишь в упор :D Пользуюсь таким разрешением только когда работаю, чтоб как можно больше информации на мониторе отображалось одновремено, в играх — не использую :D Плюс, учитывая, как рейтрейсинг (я не тока про железный, от НВидиа, но и про люмен из UE5 и т.п.) дал всем железкам под дых и демонстрирует действительно крутую картинку в тех играх, где хоть как-то начали его нормально использовать, все эти 4к еще нескоро залезут не то что в стандарты, а в обычное, рядовое использование.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium.

и в целом, в этом есть логика. если у персонажа все еще 1080, то скорее всего у него уже не супер топовый (по свежести) конфиг. и вполне возможно, что уже даже “картошка”-ПК. потому и предполагается, что будет он играть или на низких, или на средних настройках графики (ноуты?)

так что вполне оправданное разделение 1080 — низко\средние, 1440 — высокие\ультра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

и в целом, в этом есть логика. если у персонажа все еще 1080, то скорее всего у него уже не супер топовый (по свежести) конфиг. и вполне возможно, что уже даже “картошка”-ПК. потому и предполагается, что будет он играть или на низких, или на средних настройках графики (ноуты?)

так что вполне оправданное разделение 1080 — низко\средние, 1440 — высокие\ультра

Какая связь разрешения и качества? У тебя может быть как минимальное качество на 1080p так и максимальное. И наоборот, при высоком разрешение низкое качество (в играх с графоном настройки уже давно не превращают картинку в мыло на низких, в некоторых играх даже отсутствует настройка качества текстур).

Плюс, если ты играешь на портативке, на проекторе, на телевизоре — там разрешение выше 1080p вообще никакого смысла ставить нет, особенно с современными технологиями сглаживания. Ты тупо не увидишь разницы, а фепесы просядут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

на телевизоре — там разрешение выше 1080p вообще никакого смысла ставить нет, особенно с современными технологиями сглаживания. Ты тупо не увидишь разницы, а фепесы просядут :D

Это если далеко сидеть, а если (как делаю я) сидеть, как перед монитором, то разрешение ниже родного превращает изображение в мыльное дерьмо и это хорошо видно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций.
      Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS.
      Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти.
      Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта.

      Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки):
      Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки):
      Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×