Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RoboCop: Rogue City стал лучшим стартом для издательства Nacon в истории

Рекомендованные сообщения

222123-nova-filepond-PEJx3F%20(1).png

За две недели в проект поиграло более 435 тысяч игроков.


Издательство Nacon похвасталось успехами недавнего шутера по кинолицензии RoboCop: Rogue City.

За две недели в проект поиграло более 435 тысяч игроков. Это лучший запуск в истории компании. Генеральный директор Nacon Ален Фальк отдельно сообщил, что игра «превзошла наши ожидания»

Сейчас у RoboCop 93% положительных отзывов Steam. По данным SteamDB, проект является четвертым по величине релизом Nacon, если судить по количеству одновременных пользователей онлайн (4971), это лучший старт издательства на данной платформе. В глобальном плане Rogue City уступает по этому параметру лишь WRC 7 (5065 пользователей одновременно онлайн), Blood Bowl 2 (6511 пользователей) и Ravenswatch (10 018 пользователей).

Напомним, что релиз игры состоялся 2 ноября.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, romka сказал:

А как мне понять из оценки в 5 из 10 или 50 из 100 подойдёт конкретно мне игра или нет?

Ну, как бы чем ближе к сотни тем большему количеству игроков может понравиться?

40 минут назад, romka сказал:

Тут остаётся только по внимательнее прислушаться к себе или брать листок с ручкой и тупо выписывать плюсы и минусы игры, чего больше, таков и вердикт. 

Вот делать мне нехер, чтобы так напрягаться за сраный отзыв.

40 минут назад, romka сказал:

ну так для этого в Стиме есть итоговые "положительно" и "смешанные".

Как я писал: “ если бы игроки могли ставить оценку, то гипотетически средний бал мог быть 70%, но в бинарной системе Стима это могло быть 90% положительных отзывов. ”

Это разница между “очень положительные” и “в основном положительные”. Понятное дело, что это теоретически, т.к. в Стиме такая система.

37 минут назад, Freeman665 сказал:

ты в курсе, надеюсь, что отзывы можно cортировать, отсекая заведомо бесполезные?

 

25 минут назад, romka сказал:

Там много чего пишут :D , в том числе вразумительное и по делу.

Да это понятно. Но насколько полезные отзывы оцениваю игроки (женские жопы и прочую чушь тоже ставят полезными).

Для интересу отсортировал отзывы на X4. И как человек, наигравший в неё 1700 часов среди этих на самом деле полезных нет. При чём заметьте, что полезными сделали отзыв, где просто слово “класс”.

Скрытый текст

0099.png?ex=6571d556&is=655f6056&hm=57bb

0100.png?ex=6571d55f&is=655f605f&hm=485f

 

“Офигенно полезный” отзыв, где чувак хочет создать коммунизм.

Но больше всего я выпал с отзыва, где чувак написал, что в X4 есть всё, что он ожидал в Старфилде, но он похоже не понял, что по мнению многих в Старфилде нет космоса…   Как и в X4!!! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, CyberEssence сказал:

И как человек, наигравший в неё 1700 часов

собственно, дальше можно было не писать. А человек, наигравший 0 часов, среди этих примеров найдет что-то полезное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

собственно, дальше можно было не писать. А человек, наигравший 0 часов, среди этих примеров найдет что-то полезное.

Суть в том, что наиграв такое количество часов, я понимаю, что может быть полезным человеку наигравшему 0 часов.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence нет, не понимаешь. Эти отзывы написаны не для тебя, а для сомневающихся, покупать или нет. А ты игру вдоль и поперек изучил, ничего полезного априори не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@CyberEssence нет, не понимаешь. Эти отзывы написаны не для тебя, а для сомневающихся, покупать или нет. А ты игру вдоль и поперек изучил, ничего полезного априори не найдешь.

Тогда пусть рецензии на какую-либо игру пишут люди толком не игравшие в неё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberEssence сказал:

Тогда пусть рецензии

причем тут рецензии? Хватит теплое с мягким путать. Если не умеешь отделять полезные отзывы от мусорных — твои проблемы, но не стоит из-за этого отрицать полезность отзывов как таковых.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

Если не умеешь отделять полезные отзывы от мусорных — твои проблемы,

Я последовал вашему совету, и в сортировке выбрал “полезные” отзывы. Вот Стим мне и показывает полезные.

 

9 минут назад, Freeman665 сказал:

причем тут рецензии?

Рецензии же тоже читают, чтобы определиться с покупкой в том числе.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

А у меня часто бывает, что я не могу как “одобрить”, так не могу “не одобрить” и в Стиме нет среднего положения.

Средний вариант в систему Стима, увы, не вписывается.

1 час назад, CyberEssence сказал:

А в отзывах пишут “хорошая” или “плохая” игра и всё, поносят студию, поносят другую игру студии, рисуют женскую жопу символами, пишут “положительный отзыв не доступен в вашем регионе” и т.д. всё это никак не говорит о конкретной игре.

Все это достаточно ситуативно и крайне редко встречается. Не стоит из отдельных ситуаций делать правило.:acute:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence ты по диагонали читаешь? Я только недавно писал, что для тебя “полезных” отзывов не может быть, после стольких часов.

В общем, ты просто не умеешь работать с фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, CyberEssence сказал:

Ну, как бы чем ближе к сотни тем большему количеству игроков может понравиться?

“Крайне положительные отзывы” это вполне себе эквивалент “ближе к сотне”.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CyberEssence сказал:

Рецензии же тоже читают, чтобы определиться с покупкой в том числе.

верно, но рецензентов многие обвиняют в пристрастности. Поэтому, если кто-то опасается покупать, он изучает и рецензии, и отзывы. Понятное дело, что так глубоко копают немногие, но саму возможность никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Все это достаточно ситуативно и крайне редко встречается. Не стоит из отдельных ситуаций делать правило.:acute:

Я обратил внимание, что это довольно частый отзыв в последнее время: “ положительный отзыв не доступен в вашем регионе ”.

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

“Крайне положительные отзывы” это вполне себе эквивалент “ближе к сотне”.

 

А дальше я неспроста написал это:

49 минут назад, CyberEssence сказал:

Как я писал: “ если бы игроки могли ставить оценку, то гипотетически средний бал мог быть 70%, но в бинарной системе Стима это могло быть 90% положительных отзывов. ”

Это разница между “очень положительные” и “в основном положительные”. Понятное дело, что это теоретически, т.к. в Стиме такая система.


 

6 минут назад, Freeman665 сказал:

@CyberEssence ты по диагонали читаешь? Я только недавно писал, что для тебя “полезных” отзывов не может быть, после стольких часов.

Т,е., по вашей логике, и написать полезный отзыв нельзя после стольких часов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberEssence сказал:

Т,е., по вашей логике, и написать полезный отзыв нельзя после стольких часов.

Правда? И каким же образом это вытекает?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberEssence сказал:

Я обратил внимание, что это довольно частый отзыв в последнее время: “ положительный отзыв не доступен в вашем регионе ”.

Но это не делает отзыв не ситуативным. Или нужно пояснять, к каким играм и каких издателей-разработчиков вы такие отзывы встречаете?

6 минут назад, CyberEssence сказал:

Т,е., по вашей логике, и написать полезный отзыв нельзя после стольких часов.

Написать можно. Найти для себя что-то новое — навряд ли.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CyberEssence сказал:

Ну, как бы чем ближе к сотни тем большему количеству игроков может понравиться.

Ну как бы нет. Может или всё-таки понравится? Большинству или лично мне? Что-то слишком мутно, давай конкретнее, не продал.

 

43 минуты назад, CyberEssence сказал:

Вот делать мне нехер, чтобы так напрягаться за сраный отзыв

Что-то тебя совсем не понять, то ты хочешь иметь полное представление о продукте, то лень. То нужно заморочиться с многобалловой системой, то... лень. Какой-то ты привередливый :wink: .

 

47 минут назад, CyberEssence сказал:

гипотетически средний бал мог быть 70%, но в бинарной системе Стима это могло быть 90%

Итоговая оценка, лишь показатель мнения большинства, что для тебя показатель, следуя из: "Ну, как бы чем ближе к сотни тем большему количеству игроков может понравиться".

 

51 минуту назад, CyberEssence сказал:

наигравший 1700 часов среди отзывов полезных нет

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 

Видимо твоё мнение действительно правильное и возможно единственное, поздравляю, прислушаюсь к тебе (нет :D).

 

12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

"Крайне положительные отзывы” это вполне себе эквивалент “ближе к сотне”.

Ты не понимаешь, ему нужно конкретно в циферках, так не канает :D . Человек упёрся в столб на пустой улице и не может пройти дальше. Сам себе придумал врага и борется с ним.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
    • этот фестиваль определённо нужен на главной, посмотреть на зарево некоторых личностей.
    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×