Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла третье место по числу владельцев Steam Deck

Рекомендованные сообщения

141540-3333.jpg

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.


Аналитическая компания GameDiscoverCo в своем актуальном исследовании подсчитала владельцев консоли Steam Deck по странам.

Оказалось, что Россия в этом списке занимает аж третье место позади США и Китая. И это несмотря на то, что Steam Deck в стране официально не продается.

Десятка стран-лидеров по числу владельцев Steam Deck:

  1. США — 26%
  2. Китай — 6,7%
  3. Россия — 5,9%
  4. Великобритания — 5,5%
  5. Германия — 4,7%
  6. Канада — 4,2%
  7. Бразилия — 3,1% 
  8. Польша — 3,0%
  9. Турция — 2,5%
  10. Франция — 2,4%

141505-4adf33b8-c054-4cee-bc61-c24be3641

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Это же не стандартный “шутан-бродилка”. Имеются нюансы. Вон, @iWaNN же объясняет:

У меня начало складываться ощущение, что ему объяснения не нужны — не первый раз вижу, что он пишет какойнить такой примитивный вброс и отсиживается, игнорируя посты, объясняющие суть происходящего :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.

Короче цифры взятые с потолка, иначе во владельцы Steam Deck можно записать и меня, хотя я игру прошел на PC.

1 час назад, edifiei сказал:

Так ее покупать не надо ,она бесплатная и ее ставят  очень много пользователей стим дека что бы посмотреть на все особенности консоли ,и такие продукты как раз являются очень хорошими маркерами.

Ее ставят фанаты игр Portal, потому что фактически она является расширением вселенной.

Изменено пользователем Дракон Сходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дракон Сходу сказал:

Короче цифры взятые с потолка, иначе во владельцы Steam Deck можно записать и меня, хотя я игру прошел на PC.

Да не, статистика нормальная, на базе банальной экстраполяции. Украина там тоже приличное место занимает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

У меня начало складываться ощущение, что ему объяснения не нужны — не первый раз вижу, что он пишет какойнить такой примитивный вброс и отсиживается, игнорируя посты, объясняющие суть происходящего :D

За все случаи дискуссии не скажу, но тут, сдается мне, да. Хотя бы потому что он по себе судит и свое мнение за массовое выдает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Банальной экстраполяцией это было бы, если бы это была какая то нонэйм игра, но это все таки Portal, и если это канон, то она добавляет во вселенную пару интересных деталей (это я не про унитазы с пушками, а про голову Кэйва Джонсона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

У меня начало складываться ощущение, что ему объяснения не нужны

Просто есть такой сорт людей, которые свое “имхо” ставят выше всего остального.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Freeman665 сказал:

Просто есть такой сорт людей, которые свое “имхо” ставят выше всего остального.

хей, хей , не нужно тут на меня наговаривать :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же очевидно. Закупки спонсируются Министерством обороны, из Стимдеков вынимают чипы и используют их в военных целях. А третье место — что бы не было очевидно, какая основная цель …. пусть все думают, что покупают — для игрушек.

 

:)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я более чем уверен, мы бы еще процент нагнали Ну китайцев точно не переплюнем и янки. 

На западе и востоке больше консольный культ.

В японии больше фанатиков нинтендо. На западе шайтан коробка и во всем мире плойка.

А вот у нас больше по пк и стиму. Соответственно сметают карманный пк, что бы иметь возможность сыграть вне дома.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

За все случаи дискуссии не скажу, но тут, сдается мне, да. Хотя бы потому что он по себе судит и свое мнение за массовое выдает.

Вообще то автор статистики свое мнение выдает за массовое. Если поиграл в игру, значит есть стим дек, не поиграл в игру стимдека нет. А те кого не учли, все равно бы процентно расположились пропорционально статистики.  И выводит это свое мнение в статистику. И вы это поддерживаете, аргументируя, тем что игра якобы это необходимая инструкция и без нее не разобраться. Бред же чистой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Вообще то автор статистики свое мнение выдает за массовое. Если поиграл в игру, значит есть стим дек, не поиграл в игру стимдека нет. А те кого не учли, все равно бы процентно расположились пропорционально статистики.  И выводит это свое мнение в статистику. И вы это поддерживаете, аргументируя, тем что игра якобы это необходимая инструкция и без нее не разобраться. Бред же чистой воды.

Тут уже раза три сказали — это стандартный аналитический метод. И я не говорил, что это необходимая инструкция. Она позволит более точно понять как пользоваться девайсом. Конечно не все её запустили. Так же как не все читают руководство пользователя и др. мануалы. Но на мой взгляд это не худший вариант подсчета в данном случае. Потому что многие не прочь скачать скчать бесплатную игру, да если она еще специально заточена под платформу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Вообще то автор статистики свое мнение выдает за массовое. Если поиграл в игру, значит есть стим дек, не поиграл в игру стимдека нет. А те кого не учли, все равно бы процентно расположились пропорционально статистики.  И выводит это свое мнение в статистику. И вы это поддерживаете, аргументируя, тем что игра якобы это необходимая инструкция и без нее не разобраться. Бред же чистой воды.

Так все, у кого нет СтимДека, но кто взял игру погонять бесплатно — они тож так или иначе есть каким-то процентом во всех процентах каждой страны. Да, говорить, что ровно такое количество людей владеет СтимДеком — точно неверно, но то, что примерно в таком порядке расположились страны по очередности владения устройством — вполне себе может быть. Потому что везде все игроки добавляли себе игру не имея устройства. Очень маловероятно, что в США добавили и не купили половина пользователей, а в Китае — ни одного игрока, только купившие. Плюс, распределение по языкам тож вполне укладывается в эту же статистику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

У меня начало складываться ощущение, что ему объяснения не нужны

У вас только сейчас началось складываться? По этому персонажу давно всё понятно. Если какая-то позитивная новость связанная с Россией, как тут же он нарисовывается, со своим анти российским мнением — это обман, лож, сомнительно, такого быть не может в России. А всё почему? А потому, что он считают страну бедной, он живёт в бедности, все во круг бедные люди и они не могут позволить себе покупать всякие СтимДеки. Рядовой человек, 24 часа пашет на заводе, зарплата 15 тысяч, какие СтимДеки? Кто их покупает? Врут все эти ваши тут аналитические компании.

Если человек считает страну бедной, конечно в его голове не укладывается такие вещи, что мы можем быть конкурентно способными на мировом рынке, да ещё обгонять цивилизованную и продвинутую Европу? Ведь там уровень жизни гораздо выше чем у нас и люди могут себе больше позволить. Поэтому это всё ЛОЖ, вы врёте, Россия не может ни с кем конкурировать и показывать результаты лучше, чем у продвинутых, развитых стран Европы. 

1 час назад, Дракон Сходу сказал:

Ее ставят фанаты игр Portal, потому что фактически она является расширением вселенной.

Так у нас оказывается фанатов Портал куда больше чем в других странах? 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дракон Сходу сказал:

@SerGEAnt Банальной экстраполяцией это было бы, если бы это была какая то нонэйм игра, но это все таки Portal, и если это канон, то она добавляет во вселенную пару интересных деталей (это я не про унитазы с пушками, а про голову Кэйва Джонсона)

Да там от Портала чисто один визуальный сеттинг, для истории мира игры практически никакого значения не имеющий. Унитазы-пулеметы — вот это важная веха в истории Аперчер ухх :D Думаю, все, кому была интересна именно “сюжетная” часть этой демки и у кого не было СтимДека, всё в ютубчике посмотрели)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

Если какая-то позитивная новость связанная с Россией, как тут же он нарисовывается, со своим анти российским мнением — это обман, лож, сомнительно, такого быть не может в России. А всё почему?

Конкретно эта позитивная новость про США, так что уймись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×