Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла третье место по числу владельцев Steam Deck

Рекомендованные сообщения

141540-3333.jpg

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.


Аналитическая компания GameDiscoverCo в своем актуальном исследовании подсчитала владельцев консоли Steam Deck по странам.

Оказалось, что Россия в этом списке занимает аж третье место позади США и Китая. И это несмотря на то, что Steam Deck в стране официально не продается.

Десятка стран-лидеров по числу владельцев Steam Deck:

  1. США — 26%
  2. Китай — 6,7%
  3. Россия — 5,9%
  4. Великобритания — 5,5%
  5. Германия — 4,7%
  6. Канада — 4,2%
  7. Бразилия — 3,1% 
  8. Польша — 3,0%
  9. Турция — 2,5%
  10. Франция — 2,4%

141505-4adf33b8-c054-4cee-bc61-c24be3641

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Шах и мат! 

Если бы он ещё и стоил как в штатах...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Методика подсчета владельцев нехитрая: аналитики просто подсчитали число владельцев Aperture Desk Job — бесплатной игры, демонстрирующей возможности консоли.

не понимаю какая связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

не понимаю какая связь.

Экстраполяция.

12 минут назад, Ленивый сказал:

Если бы он ещё и стоил как в штатах...

Та он так и стоит +- 64 гб версия в США 399 у нас можно и за 39 найти.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Экстраполяция.

Та он так и стоит +- 64 гб версия в США 399 у нас можно и за 39 найти.

Угу, у Буки просто не нужно покупать, вот они с ценами охреневшие :D

ЗЫ: А так взял себе 512Гб версию — прошел на нем уже кучу разных старых игр через RetroArch — была именно идея держать его включенным и в перерывах на полчасика-часик залипать) Очень доволен устройством, с Вин11 тож отлично работает.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Угу, у Буки просто не нужно покупать, вот они с ценами охреневшие :D

Я бы сказал ,почти у всех крупных ритейлеров,они все очень ухи перекушали.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

Экстраполяция.

Не тут я логики не вижу. Типо у кого есть эта игра тот попал в список? А у кого нету? Не попал? Это как считать % тех кто любит шутеры по наличию CS2 в библиотеке.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

не понимаю какая связь.

Игра технодемка возможностей СтимДэка. Ее преимущественно для него все качали. Так и делаются косвенные подсчеты продаж, когда издатель точных цифр не называет. Не самое точное, но примерное отражение продаж по рынкам. Когда ты видишь данные аналитических компаний по данным которые не лежат в открытом доступе, они всегда вот на подобных косвенных признаках строятся. Обычно достаточно точно отражают реалии, но не всегда. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

не понимаю какая связь.

В эту игру без СтимДека толком не поиграть — она напрямую использует его физическое уникальное управление, в том числе и такие фишки как тачпады (отдельно от стиков) и гироскоп.

Тоесь, наверняка, кто-то себе эту игру в библиотеку добавил а СтимДек не купил, но, думаю, это все в среднем по всем странам в примерно одинаковый процент попадает.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Не тут я логики не вижу. Типо у кого есть эта игра тот попал в список? А у кого нету? Не попал? Это как считать % тех кто любит шутеры по наличию CS2 в библиотеке.

Ну так они по всему миру не попали,а процент установивших  в среднем по странам будет =-+- одинаков,с погрешностью конечно но все-же.

Так почти все аналитические компании работают,когда точных данных нет,по косвенным.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Та он так и стоит +- 64 гб версия в США 399 у нас можно и за 39 найти.

Ага, если 57-60К рублей это 400 баксов… народ обычно в магазинах покупает, а не в лесу под кустом ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ага, если 57-60К рублей это 400 баксов… народ обычно в магазинах покупает, а не в лесу под кустом ищет.

Вот и задумайся, на сколько бы больше мы отожрали процентов, если бы нам палки в колеса не ставили. Это кстати при том, что аналитики отметили, что у Турции может быть завышен процент, ведь многие там учетки держат. То есть у России занижен, ведь многие перевели учетки в другие регионы. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ага, если 57-60К рублей это 400 баксов… народ обычно в магазинах покупает, а не в лесу под кустом ищет.

Глянул тока шо в ЯндексМаркете — за 49к. Понятно, что подороже, но не критично. И площадка нормальная, постоянно там что-то беру, выходит гораздо лучше чем у всяких Бук :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по желанию — реально китайские мульты и сериалы жестко затянуты, очень. Но китайцы хорошо обыгрывают драму… хз — я любитель редкого, поэтому мне ближе китайский, но в любом другом случае выбрал бы от нетфликса. Он короче, проще и зрелищней. Самое то для сериала на вечер.
    • Не читал, но нацелен на китайский серик. Менять наводку на амерскую версию?
    • все же освоил Задачу Трех Тел от Нетфликса. Когда китайский сериал уже выветрился из головы да и с сериалами голяк — зашло проще.  Сериал слишком закошен под британский стиль, переработан под их зрителя, сильно порезана драматическая часть главного анти-гг , повествование сжато — в итоге мотиваторы некоторых персонажей могут показаться странными или вообще их можно не заметить. Но в общем и целом нетфликс справился, очень неплохо. Если вы не смотрели Китайский сериал или не увариваете их способ подачи (они затягивают огого как) или не читали книгу , но ознакомится хочется — для просмотра рекомендуется. 
    • Ну, особенно забавно, когда есть один обзор и он на английском. Попадалась даже три и все на английском. Хотя логика от меня ускользает. Сомневаюсь, что условный норвежец выбирает показывать обзоры на русском языке, что бы увидеть английский. Я не раз видел ответы разрабов на русские обзоры на русском языке, а вот обратного не видел. И вот тут важный момент, а обзор для кого написан, для разработчиков или для пользователей? Не логичней ли создать тему в обсуждениях, там разрабы гораздо более частые гости, чем читатели обзоров русскоязычного сегмента. Не-не, я говорю сейчас только о обзорах. И это не аналогия. Тема в обсуждениях изначально рассчитана на отклик, в обзорах же зачастую даже комменты отключены. И да, я согласен, что в обсуждениях перспективней писать на английском. 
    • Будет ли русификатор и когда?
    • Если есть образец для подражания в виде святого Нинтендо, то почему бы и нет? Кстати после фейла с Дотой в большинстве лиц. соглашений прописано что права на модификации автоматом принадлежат издателю.
    • @SerGEAnt тут бы тоже можно в релиз
    • Мододелство тоже вне закона, как и русификаторы. Но тут есть вопрос этики. Да, немного некрасиво поступили.
    • Игра настолько долго была в разработке, предзаказ висел настолько много времени (лет пять с лишним? если не больше), что не удивлюсь, если немало людей успешно забыть успело и о том, что вообще предзаказывали игру, ну и момент релиза успешно упустили из виду. В т.ч., если не ошибаюсь, первые предзаказы открывались сначала на эпиках, а встиме уже позже появились (но зарекаться не стану, не сильно следил за этим делом), так что часть людей просто выбило из статистики стима. Сколь много — вопрос открытый.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×