Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Cyberpunk 2077 достигли 25 миллионов, Phantom Liberty — 3 миллионов

Рекомендованные сообщения

194822-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

На разработку Phantom Liberty потратили внушительные 63 миллиона долларов, плюс в маркетинг вложили 22 миллиона.


CD Projekt RED поделилась свежими данными о продажах Cyberpunk 2077.

Набралось 25 миллионов копий — это ровно на 5 миллионов больше, чем в сентябре 2022 года. Компания отмечает, что по динамике продаж Cyberpunk 2077 идет лучше «Ведьмака 3».

194822-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Что касается Phantom Liberty, то дополнение уже продалось тиражом 3 миллиона копий: 68% из них купили на PC, 20% — на PS5, 12% — на Xbox.

Кстати, на разработку Phantom Liberty потратили внушительные 63 миллиона долларов, плюс в маркетинг вложили 22 миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Steve1stifler сказал:

Вроде все идет по графику.

А это не та команда, которой разработчики “запретили” переводить игру и они взяли паузу, для консультации с юристом, по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

А это не та команда, которой разработчики “запретили” переводить игру и они взяли паузу, для консультации с юристом, по этому поводу?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 22.10.2023 at 8:07 PM, piton4 said:

@Deadoutx а можешь сделать бенч в 2560x1440?  без fg, без рефлекса, без размытия в движ, на полностью макс настр.c dlssQ и ray rec.  Если не сложно )  Хочу со своим результатом сравнить.

Сорь только увидел, на выходных сделаю, я не так часто за пк играю. Только в жирноту. В основном на стим деке, вот щас prey прохожу, он просто отвратителен на 21:9 (картинка масштабируется ужасно, надо походу покупать 4к с 16:9) Напишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Deadoutx сказал:

, надо походу покупать 4к с 16:9) Напишу. 

4k 27-32” попробуй ещё найди хороший.  Но такие диагонали, это не про тебя, насколько знаю :D.  Для меня всё-таки оптимально 28”

47 минут назад, Deadoutx сказал:

Сорь только увидел, на выходных сделаю,

Да не к спеху.  Чисто из интереса, сравнить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, piton4 said:

4k 27-32” попробуй ещё найди хороший.  Но такие диагонали, это не про тебя, насколько знаю

32 mini led будет норм, деньги есть. Не хочу покупать пока не переедем в новую квартиру, жду вот ключи. Проблема в том, что этих самых мини ледов нихера нет. Самсунги за 100к у которых брак через раз с полосами матрицы.

Мне нравится ultrawide, но я задолбался искать патчи, ставить моды на широкоформат. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Deadoutx сказал:

Мне нравится ultrawide, но я задолбался искать патчи, ставить моды на широкоформат. 

Ну это же моник для работы фактически, чтоб два монитора не ставить — не проще забить и играть в обычных форматах с чернотой по бокам, выставив на монике ограничение в те-же 16:9 ?

Просто как раз думаю с двух мониторов уходить на такое (как раз для работы) и играть как раз в ограничениях типа 16:9 — что скажете? Или есть какие-то другие подводные камни?

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx PG32UQXR — быстрый ips, но на 576 зон,  что в любом случае неплохо, но дорогой он. Есть китайщина INNOCN 32m2v, но на rtings обзора нету, а на 27” там с ШИМ, не дай бог если и на 32” окажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Deadoutx @piton4 А я чего-то не понял, почему PG32UQXR дешевле, чем PG32UQX?

P.S. Вроде, характеристики у “R” получше будут.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2023 в 22:52, iWaNN сказал:

Очень странно прям. Наиграл больше 10 часов, был один вылет, да. Но не более.

Из минусов разве что могу отметить ОЧЕНЬ жручий, но ОЧЕНЬ красивый режим графония с Трассировкой Пути, на 3080Ti приходится играть в разрешении 1366х768 с DLSS чтоб иметь стабильные 60 фепесов (благо на телеке или проекторе, издалека, не напрягает)… но оно того стоит, в коем то веке картинка цельная, свет и окружение полностью едино, реалистичные тени от всех источников света и от всех мельчайших загогулинок… :D Все остальные игры выглядят как пластмассовая хрень после этого :D

Пойду тестить свою 3080ti. Всегда играл в КП не ниже 2,5К и было всегда от 60 к/с.. Может. что то не включил гдето.. 

Потестил. в 2.5К на 13 интеле +3080ти

с дллс (качество) без лучей -70 ср

без длсс без лучей -85

с лучами  (высокие настройки  лучей) без дллс — 35

И честно нихрена не понял (кроме отражений в лужах) чем лучше с лучами? Хуже точно (фпс в жопе).. 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

@Deadoutx @piton4 А я чего-то не понял, почему PG32UQXR дешевле, чем PG32UQX?

P.S. Вроде, характеристики у “R” получше будут.

А не, похуже будет. Но у него матрица чуть быстрее, но нет G-Sync, а от AMD FreeSync.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Den110 сказал:

Пойду тестить свою 3080ti. Всегда играл в КП не ниже 2,5К и было всегда от 60 к/с.. Может. что то не включил гдето.. 

Да, на обычном рейтрейсинге оно отлично работает — беда начинается с трассировкой пути (но зато оно того точно стоит, ну для меня :D). Я тож поначалу не понял, чезахерня, все нормально работало, а теперь подлагивает — а потом гляжу — а там в топ. настройках трассировка пути включается)

Ну и вообще выглядит, как чето недоработано (надеюсь и правда доделают) — выдает 60 фпс в 1080p, но в какие-то моменты начинаются подтупливания и именно это раздражает, потому периодически (в тех зонах, где тупило) приходилось ставить DLSS на производительность. В какой-то момент меня достало переключать туда-сюда и включил 720p :D

А ну и я играю на проекторе-телеке, потому мне детализация вблизи не важна, конечно — а так это кровь из глаз, DLSS на производительность :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alex Po Quest сказал:

@Deadoutx @piton4 А я чего-то не понял, почему PG32UQXR дешевле, чем PG32UQX?

P.S. Вроде, характеристики у “R” получше будут.

Всё дело в модуле g-sync(pg32uqx), сразу же 1k$ или даже больше накидывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Всё дело в модуле g-sync(pg32uqx), сразу же 1k$ или даже больше накидывается.

Да, я, уже понял. Выше написал про это.

P.S. HDR яркость ниже у более новой модели. Плюс, что-то там ещё. Но есть более скоростные видеопорты и матрица побыстрее будет, чуток.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alex Po Quest сказал:

 

P.S. HDR яркость ниже у более новой модели. Плюс, что-то там ещё. Но есть более скоростные видеопорты и матрица побыстрее будет, чуток.

Да, + ещё 1152 зоны у UQX vs 576 у UQXR.  Матрица у UQXR должна быть заметно быстрее, так как у UQX она реально медленная.   Нативные 144hz UQX, и нативные 144hz  UQXR и есть разгон до 160. Кстати, ещё обратил внимание, что у UQXR нету официальной поддержки “g-sync compatible”, не знаю имеет ли это какое-то практическое значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, iWaNN said:

Ну это же моник для работы фактически, чтоб два монитора не ставить — не проще забить и играть в обычных форматах с чернотой по бокам, выставив на монике ограничение в те-же 16:9 ?

Просто как раз думаю с двух мониторов уходить на такое (как раз для работы) и играть как раз в ограничениях типа 16:9 — что скажете? Или есть какие-то другие подводные камни?

Я перфекционист, меня раздражает. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×