Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел патч 2.01 для Cyberpunk 2077 с исправленной украинской локализацией

Рекомендованные сообщения

134120-4ebd050c0245d41aa2eefa5ce80be03ce

Помимо множества геймплейных ошибок, патч исправляет серьезную проблему с порчей сейвов в версии для PlayStation 5. К сожалению, уже утраченные сейвы от этого не воскреснут.


CD Projekt RED выпустила патч 2.01 для Cyberpunk 2077 с довольно объемным списком изменений.

134120-4ebd050c0245d41aa2eefa5ce80be03ce

Помимо множества геймплейных ошибок, патч исправляет серьезную проблему с порчей сейвов в версии для PlayStation 5. К сожалению, уже утраченные сейвы от этого не воскреснут.

В самом конце документа уточняется, что были внесены изменения в локализацию на украинском языке. Мы обязательно проверим, что именно изменилось по сравнению с ванильным вариантом.

Цитата

«В частности, исправлены строки, в которых перевод утратил первоначальный смысл».

CD Projekt RED.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишут “вес” обновления 15гб для игры без дополнения и 21.7гб для игры с дополнением (у меня такое).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Помимо множества геймплейных ошибок, патч исправляет серьезную проблему с порчей сейвов в версии для PlayStation 5. К сожалению, уже утраченные сейвы от этого не воскреснут.

Сделал бекап своих сейвов на ПК, а то стремно. Буквально вчера какаят херь произошла, сейвы будто не включались для чтения, висели в режиме загрузки, как в инторнете бывает, со строками-заглушками. Пришлось игру рестартануть раза 3 и минуту сидеть в меню списка сейвов, и только после этого сейвы прочухались и дали себя загружать.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мы обязательно проверим, что именно изменилось по сравнению с ванильным вариантом.

ЗоГ на страже правопорядка :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, iWaNN said:

ЗоГ на страже правопорядка :D

ЗоГ за чистоту Арийск переводов на все языки!

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

не включались для чтения, висели в режиме загрузки

Отключи мб синхронизацию с внешними сервисами (типа одно сохранение на всех платформах) в настройках игры. У меня такое еще при старых патчах было. Она могла включиться сама собой.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

А там не известно когда FSR 3 добавят? 

Так уже вроде добавили.  Fluid Motion же в составе fsr3, как и fg в dlss3. Если в игре настройка не появилась, то наверное через драйвер amd включается… хз.  Я к тому, что если уже играют с FM, то значит это fsr3 и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Отключи мб синхронизацию с внешними сервисами (типа одно сохранение на всех платформах) в настройках игры. У меня такое еще при старых патчах было. Она могла включиться сама собой.

Спасибо, отключил — походу там получается облако в самой игре еще облако в стиме, одно на другое, 150 мегов синхронизирует… жуть. Нафига оно надо, непонятно... будто большинство играет одну игру на разных платформах — оно должно быть по-умолчанию отключено.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

Так уже вроде добавили.  Fluid Motion же в составе fsr3, как и fg в dlss3. Если в игре настройка не появилась, то наверное через драйвер amd включается… хз.  Я к тому, что если уже играют с FM, то значит это fsr3 и есть.

Генерация кадров есть в составе FSR 3 и отдельно в составе драйвера, но только для RX 7xxx

У меня RX 6400, в драйвере я включить не могу (тем более у меня Линукс).

Обещали добавить FSR3 в Киберпанк, но когда что то не могу найти.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×