Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Artie_Bow

Скрипты для Unity игр

Рекомендованные сообщения

Всем привет. В последнее время я писал различные скрипты для себя. Изначально я не планировал их публиковать, но затем подумал, что они могли бы кому-нибудь пригодиться. В этой теме я коротко расскажу о каждом скрипте, но хочу сказать заранее, что они предоставляются как есть, поэтому просьба не кидаться тапками. Возможно будут фиксы.

Для использования скриптов вам нужно установить питон и различные модули.
Скрипты: Google Drive

Скрытый текст

Этот скрипт не столько для юнити, сколько для работы с аудио. Предположим у вас есть часовой дубляж, который необходимо разрезать на 100 частей и каждую подписать. Вручную это будет сложно и долго, но этот скрипт может вам помочь ускорить процесс.
Требования: pydub (pip install pydub), speech_recognition (pip install SpeechRecognition).
Использование:

  • Нормализация: выравнивание громкости
    
    usage: audio_split_cli.py normalize input_file target_level
    
    positional arguments:
      input_file    Путь к аудиофайлу
      target_level  Громкость в дБ
    Перед использованием вы можете узнать какая громкость вам нужна — расчёт среднего уровня громкости по папке с аудиофайлами: создайте в корне папку learning, поместите туда аудиофайлы и запустите скрипт check_average_loudness.py.
  • Резка трека по тишине
    
    usage: audio_split_cli.py split [--min_silence_len MIN_SILENCE_LEN] [--silence_thresh SILENCE_THRESH]
                                    [--keep_silence KEEP_SILENCE]
                                    input_file output_format
    
    positional arguments:
      input_file            Путь к аудиофайлу
      output_format         Конечный формат аудио
    
    options:
      —min_silence_len                       Минимальная длина тишины (в мс)
      —silence_thresh SILENCE_THRESH         Порог тишины (в дБ)
      —keep_silence KEEP_SILENCE             Сколько тишины оставить в начале и в конце аудио (в мс), по умолчанию - 100

    input_file — соответственно после нормализации уже будет с приставкой "_normalized". Остальные параметры подбирать вручную. После запуска команды скрипт уведомит сколько частей получается после резки. Вы можете либо согласиться, либо перезапустить скрипт с новыми параметрами. Учтите, даже если совпадает количество частей, не факт, что музыка порежется правильно. Но зато это можно вычислить используя следующую команду.

  • Транскрибирование аудио в текст
     

    
    usage: audio_split_cli.py transcribe [--whisper_model WHISPER_MODEL] transcribe_method utils_path
    
    positional arguments:
      transcribe_method     Способ транскрибирования (whisper/google)
      utils_path            Путь для утилит транскрибирования
    
    options:
      —whisper_model       Имя модели Whisper с расширением (если она используется)

    Полезная вещь, чтобы узнать, где аудио порезалось неправильно. Google транскрибирует быстрее, но и менее качественно. Если whisper - нужно дополнительно скачивать модель (в папке уже лежит модель base).

  • Переименовка порезанных файлов, используя список
     

    
    usage: audio_split_cli.py rename list_file
    
    positional arguments:
      list_file   Имя текстового списка

    Первая строка списка — имя первого файла, вторая строка списка — имя второго файла, и так далее.

Скрытый текст

Скрипт для перепаковки аудио. Перед запаковкой кодирует в fsb5, формат сжатия Vorbis.
Требования: UnityPy (pip install UnityPy).
Использование:
Поместить аудио в new_audio, а юнити файлы в unity_files. Запустить нужный батник. Также можно прописать свой путь к папке игры, но будут загружены все файлы.

Примечание: утилита конвертации в FSB5 не поддерживает кириллические пути, поэтому всю папку audioclip_patcher нужно копировать например на рабочий стол.

Скрытый текст

Скрипт для редактирования MonoBehaviour файлов через дампы: пакетный экспорт/импорт. 
Требования: UnityPy (pip install UnityPy).
Использование:


usage: mb_patcher.py [-p DATA_PATH] [-t TYPETREES_FILE] [-c CLASS_NAMES] [-f FILE_PATTERNS] [-d DUMPS_DIR]
                     {exp,imp}

positional arguments:
  {exp,imp}             Команда

options:
  -p 	Путь к папке Data
  -t 	TypeTrees JSON файл
  -c 	Список имён классов для обработки
  -f 	Шаблоны файлов, разделенные запятыми
  -d 	Папка для экспорта/импорта дампов

Сгенерируйте Typetrees библиотеки Assembly-CSharp.dll или другой, укажите команду для импорта/экспорта дампов.

Скрытый текст

Данная утилита предназначена для пробива символов дампах sdf шрифтов. Делал для Asset Studio GUI и UABEA.
Использование:

Поместить json дампы в папку MonoBehaviour, прописать в скрипте для какого ключа обрабатывать информацию (key, subkey), запустить скрипт.
Если какие то недостающие символы будут найдены, они будут добавлены и записаны в файл Chars_new.
При создании sdf через юнити укажите Chars_new в качестве файла с символами.

 

Изменено пользователем Artie_Bow
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×