Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games сократила 16% персонала

Рекомендованные сообщения

205600-buy-egs-games-in.ygvx8k..jpg

Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.


Epic Games сообщила о сокращении 16% персонала или 830 человек.

205600-buy-egs-games-in.ygvx8k..jpg

Тим Суини разослал всем пострадавшим письмо с текстом о причинах произошедшего. По его словам, в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал, что этот период можно будет пройти без урезания расходов.

Уволенные сотрудники получат компенсацию в размере заработной платы за 6 месяцев, а также сохранят медицинскую страховку. В ближайшее время будет проведена встреча между уволенными и руководством Epic Games, на которой последнее расскажет обо всем этом подробнее.

Также Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Фри сказал:

Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

Что подразумевается под “более приятными условиями”?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

И занудства ради ,комиссия была  изменена дней за 10 до старта егс)

До старта, но после объявления ценовой политики ЕГС о комиссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

До старта, но после объявления ценовой политики ЕГС о комиссиях.

Скрытый текст

Зануда он

Анонс ЕГС 4 декабря

Комиссия стим 1 декабря.

Зануда офф.

На самом деле егс был не последней причиной наверное,я думаю что внутри индустрии инфа пошла гулять раньше,

Но имхо ,основная причина изменения ,уход крупных издателей.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NepkaN сказал:

Что подразумевается под “более приятными условиями”?

естественно Более Приятные Условия, а что вы подразумеваете под данными словами ставя их в кавычки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei ну, о.к., ошибся. Стим чуть раньше заанонсил снижение комиссии. Но разрыв по времени столь мал, что можно обосновано предположить о том. что Габен был в курсе Свинеских планов. Уход издателей тоже мог сыграть роль. Но там из крупных кто ушел? Юбисофт, да. ЕА ушли сильно раньше, Бетезда свой лаунчер мутила, но игр из стима, вроде, не убирала. Тоже с остальными крупными игроками.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Мухаморыч сказал:

Вполне объяснимо. Капитализм и бюрократия две вещи не совместимы. Давно пора было уволить лишних дармоедов.

Да вы шо? И причём тут бюрократия? А уж что творится в офисах крупных капиталистических компаний(в том числе и зарубежных) — СССР нервно курит в сторонке.

Профан на профане и профаном погоняет. Места руководства от среднего и высшего давно превратились в синекуры (рекомендую погуглить значение). Как вам директор по персоналу ( 30 с копейками), бывший сантехник без даже среднетехнического? Маск на сколько твитер сократил? И чё, твитер загнулся? Кстати он перед увольнением попросил разрабов представить написанные ими коды, не помню за какой период, не в курсе зачем? Айтишник в носе ковыряет и метёт пургой начальнику который в этом полный баран….  причём дай бог если сам айтиспец хоть что-то до толку умеет, со своим ну очень средним образованием и охренительной ЗРЯплатой.

Так что не порите чушь которую на заборе прочитали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@edifiei ну, о.к., ошибся. Стим чуть раньше заанонсил снижение комиссии. Но разрыв по времени столь мал, что можно обосновано предположить о том. что Габен был в курсе Свинеских планов. Уход издателей тоже мог сыграть роль. Но там из крупных кто ушел? Юбисофт, да. ЕА ушли сильно раньше, Бетезда свой лаунчер мутила, но игр из стима, вроде, не убирала. Тоже с остальными крупными игроками.

Емнип, Актвижн(колда 4 ,дустан 2),Беседка(Ф76 ,был объявлено что в стим  не будет),Юбисофт.

Были слухи о Рокстар.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, edifiei сказал:

Емнип, Актвижн(колда 4 ,дустан 2),Беседка(Ф76 ,был объявлено что в стим  не будет),Юбисофт.

Угу. было дело. Тут, разве что, можно сказать. что у Активижн окромя колды и не было ничего (хотя это крайне прибыльный продукт, без вопросов и его уход большая потеря для Стим). Фолыч 76, тоже верно. экзом лаунчера беседки был. Но всякие переиздания Скайрима в Стим завозились, да и Думы с Вульфами тоже не покидали паровую гавань.

29 минут назад, edifiei сказал:

Были слухи о Рокстар.

Рокстар. вроде. так толком и не ушла. Но что-то да, было вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, szanuda сказал:

Так что не порите чушь которую на заборе прочитали.

Видимо на заборе эту "чушь" читают капиталисты которые сокращают лишний штат и увольняют своих лишних работников.

2 часа назад, szanuda сказал:

Маск на сколько твитер сократил? И чё, твитер загнулся?

Тем более это только на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:

естественно Более Приятные Условия, а что вы подразумеваете под данными словами ставя их в кавычки?

Вот и хочу знать, что это подразумевает. Для кого эти условия “более приятные”? Для халтурщиков на разработчиках, которые забивают на допиливание игры просто потому, что им уже заранее заносят? Или для игроков, которые по итогу никакого профита так и не получили? Или речь вообще о том, насколько “удобно” становится пользоваться различными сервисами?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NepkaN сказал:

Вот и хочу знать, что это подразумевает. Для кого эти условия “более приятные”? Для халтурщиков на разработчиках, которые забивают на допиливание игры просто потому, что им уже заранее заносят? Или для игроков, которые по итогу никакого профита так и не получили? Или речь вообще о том, насколько “удобно” становится пользоваться различными сервисами?

это подразумевает Более Приятные Условия использования сервисом — Для Всех. Если захотите узнать больше — то начните с анализа снижения комиссии для разработчиков в стиме. Это само по себе профит для всех — т.к. издатели не клепают свои бесконечные лаунчеры, а смирившись с жабой размещают контент прямо в Стиме… и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

это подразумевает Более Приятные Условия использования сервисом — Для Всех. Если захотите узнать больше — то начните с анализа снижения комиссии для разработчиков в стиме. Это само по себе профит для всех — т.к. издатели не клепают свои бесконечные лаунчеры, а смирившись с жабой размещают контент прямо в Стиме… и т.п.

Так комиссия снижение и была вызвана клепание лончеров.

А егс наверное то же был грузом на весах,но не основным..если стоим об этом рассказал 1 декабря то расчеты явно были ранее сделаны.

Имхо ,на 90 процентов  на это повлиял уход колды,юиков,беседки  и теоретический уход рокстаров.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Так комиссия снижение и была вызвана клепание лончеров.

А егс наверное то же был грузом на весах,но не основным..если стоим об этом рассказал 1 декабря то расчеты явно были ранее сделаны.

Имхо ,на 90 процентов  на это повлиял уход колды,юиков,беседки  и теоретический уход рокстаров.

да ну? стартует эпик с криками — у нас самая низкая комиссия для разрабов, самые выгодные условия для издателей, самая удобная публикация и управление контентом (для издателей)… стим снижает комиссию… тут даже к гадалке ходить не нужно*
==
к слову — представители крупных издателей возмущались не столь комиссией , сколько невозможностью продавать DLC не отплачивая комиссию — т.е. они хотели продавать игру в стиме выплачивая стиму долю, но DLC продавать без выплат стиму) а учитывая, что DLC у многих стоят в разы (вместе) больше самой игры, иногда даже в десятки раз больше (привет Стелларису) то это конечно повлияло на их решимость попробовать сделать свой ланчер и профукать на нем несколько мегатонн денег...

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фри сказал:

да ну? стартует эпик с криками — у нас самая низкая комиссия для разрабов, самые выгодные условия для издателей, самая удобная публикация и управление контентом (для издателей)… стим снижает комиссию… тут даже к гадалке ходить не нужно*
==
к слову — представители крупных издателей возмущались не столь комиссией , сколько невозможностью продавать DLC не отплачивая комиссию — т.е. они хотели продавать игру в стиме выплачивая стиму долю, но DLC продавать без выплат стиму) а учитывая, что DLC у многих стоят в разы (вместе) больше самой игры, иногда даже в десятки раз больше (привет Стелларису) то это конечно повлияло на их решимость попробовать сделать свой ланчер и профукать на нем несколько мегатонн денег...

Только объявление о комиссии, произошло не  раньше запуска, а раньше анонса  егс

И решение о снижении ,и ее схема то-же наверное не 1 день осуждалось ,внутри компании.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Фри сказал:

это подразумевает Более Приятные Условия использования сервисом — Для Всех

Да вот чёт как-то не наблюдаю более приятных условий.
Лично для меня, например, абсолютно ничего не поменялось.
Что-то, наверное, изменилось для халявщиков, которые в ЕГС-е по кд игры забирают (и то, в последнее время для ру-аудитории с этим проблема).
Цены — в лучшую сторону не изменились. Очешуевшесть разработчиков и издателей — только сильнее стала.
Если ты о том, что многие издатели начали в Стим возвращаться — так тут не в комиссии дело, а в том что сами они как-то не вывозят. Тем более что за последнее время издатели типа EA, Юбисофт и прочих — кроме третьесортного говна не делают абсолютно ни-че-го.

12 часов назад, Фри сказал:

Это само по себе профит для всех — т.к. издатели не клепают свои бесконечные лаунчеры, а смирившись с жабой размещают контент прямо в Стиме

С обязательным условием установки очередного говно-лаунчера. Прямо “многое” изменилось, ага.
Ну и плюс на ПК теперь появился лаунчер, в который как и на консолях — завозят эксклюзивы. Хочешь финалку? Ну-с, жди пока она побудет эксклюзивом на плойке, а после ещё и в магазине эпиков — удобство, я прямо не могу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
    • Вторую так дали, а вот за первую надо доплатить
      p.s. у сеги нет логики, только путь. 
      p.p.s. речь о 0, я чёт невнимательно прочитал)
    • В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.
    • С какими другими? Как это меряется? Вот в экспедиции, ОЧЕНЬ узкие коридоры, в которых нету ничего. Там нечего рендерить. Нет динамической обработки теней, потому что нету движения, все в статике. Сказать что там идеально красивая детализация, тоже нельзя.   Да все равно магия пропадает. Ты делал эту игру, пускай даже часть какую-то. Тебе интересно посмотреть на нее как на работу, ну как оно в итоге получилось, а не на как игру. И не особо важно какую часть ты делал, модельки, аудио или код. Да конечно, ток ради меня. Но то что ютуб помогает очень и очень сильно это он прав. Я не представляю как можно обучиться что юнитевскому редактору, что блендеру, без визуального урока. Хотя...представляю, потому что вначале оно так и было, но это ад был. По итогу без ютуба, и чата ГПТ, которые оба заблокированы, я бы точно не смог. Альтернативы, в плане конкретно для обучения — очень плохие.  ВК, рутуб, там нету даже половины по тому что мне требовалось. Нейросети тоже подкачали, они плохо понимают, то что ты им показываешь на скриншоте, в отличии от гпт, да и обьяснения у них, деревянные, если гпт видит, что ты не понимаешь, он пытается обьяснить проще, а другие нет, там словно по уставу. Алису вообще не стоит спрашивать за юнити, она блондинка. Но это в плане обучения. Можно и не обучаться. Запихнуть какой нить курсор в папку проекта, и он за тебя как минимум код напишет и свяжет его со всем проектом. А это уже пол работы по сути. Но я так решил не делать.
    • @poluyan ну да, про скандалы с отбеливанием вы слышали, а про Чучела нет. Хотя даже на ZoG об этом писали. Хотя за давностью лет могли и забыть. А скандалу знатный был.   Я Чучела привел в пример как случай "несуществующей" повестки, которая благостно на игры влияет. Причина, почему стало побольше, какова? Обязательное участие этих "побольше" везде и всюду. Не сам факт "побольше" вызывает раздражение, а первопричина. Не нужно ставить телегу впереди лошади.
    • Про консоли не в курсе, но сам ремейк по графону странный. Аниверсари собирали из ассетов Легенд, и вероятно на том же движке… но в Аниверсари освещение полный отстой по сравнению с Легендой. Почему так хз. Ну вот видишь как тебе не всё равно. У каждого своё мироустройство и свои тараканы.
    • Признаю я тоже  не объективен от накопившегося раздражения в выражениях.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×