Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована Contra: Operation Galuga

Рекомендованные сообщения

004531-2023-09-16.png

Konami Digital Entertainment и WayForward анонсировали Contra: Operation Galuga — тотальное переосмысление культовой классики из 1980-х с обновленным геймплеем, современной графикой и новыми уровнями.


Konami Digital Entertainment и WayForward анонсировали Contra: Operation Galuga — тотальное переосмысление культовой классики из 1980-х с обновленным геймплеем, современной графикой и новыми уровнями.

Цитата

 

Встречайте новую главу в легендарной серии Contra! Contra: Operation Galuga — это доскональное переосмысление классического run-’n’-gun экшна из 80-х с современными графикой и звуком, новыми этапами, врагами и боссами, новыми игровыми механиками, обновлённой оружейной системой и взрывными совместными сражениями для 1-2 игроков в сюжетном режиме и 1-4 — в аркадном!

После того, как террористическая группировка Red Falcon захватывает острова Galuga у побережья Новой Зеландии, в дело вступают элитные Contra-коммандос Bill Rizer и Lance Bean, начиная тотальную войну, которая решит судьбу всего человечества!

Бегайте, прыгайте и с боем прокладывайте себе путь через 8 уровней, используя убойный арсенал оружия, включающий spread shot, laser и homing missiles, который теперь дополнен суммирующимися усилениями и Overload-способностями! Динамику экшна можно настроить под себя, используя 3 уровня сложности и множество дополнительных параметров испытания. Встречайте настоящего наследника серии Contra!

 

Игра должна выйти в начале следующего года на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двоякое очучение. Картинка как в мобильной игре. Дерганная анимация, какие-то дешёвые спрайты дронов оружия, физика тоже хреновая. Даже не знаю. Выглядит пока что как и говорил, мобилка донатная, дешёвая. И снова будут муссировать классическую первую контру, хотя там немного от супер контры, и контра 3.

Лучше бы сделали 2D полностью как в contra rebirth. Вообще им нужно и другие переиздать. А то ограничились с 8 и 16 битах, запилить нужно ещё.

Там и с Ds и ps2 и Wii есть. 

WayForward хотя себя зарекомендовала как способный разработчик, и платформеры у них хорошие. 

Может играется получше, но пока что очень стрёмно всё. Будем поиграть. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная штамповка-халтура, без души игра. Это тенденция что ли, присосаться к классике и паразитировать чернухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Двоякое очучение. Картинка как в мобильной игре. Дерганная анимация, какие-то дешёвые спрайты дронов оружия, физика тоже хреновая. Даже не знаю. Выглядит пока что как и говорил, мобилка донатная, дешёвая. И снова будут муссировать классическую первую контру, хотя там немного от супер контры, и контра 3.

Лучше бы сделали 2D полностью как в contra rebirth. Вообще им нужны и другие переиздать. А то ограничились с 8 и 16 битвах запилить. Там и с Ds и ps2 и Wii есть. 

WayForward хотя себя зарекомендовала как способный разработчик, и платформеры у них хорошие. 

Может играется получше, но пока что очень стрёмно всё. Будем поиграть. 

Хз, мне норм — видно, что наконец-то просто классическая контра (донат и лутбоксы в игре, выходящей не на мобилках и не привязанной к онлайну я не ожидаю). Недорогая, это тож заметно — но насколько это плохо? Тот еще вопрос. 3D самому не особо нравится, но, если они это 3D разовьют по аналогии с Neo Contra — то будет полностью оправдано. Как-минимум уже используют в появлении босса с подготовительной анимацией)

Я бы тож предпочел пиксельное 2D, но и в таком виде, да еще от WayForward — жду вполне себе неплохую Контру :D

Во, главное — там можно будет играть вчетвером — вот это для меня самая крутая фишка) Всегда хотел побегать в Контру толпой :D

1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Очередная штамповка-халтура, без души игра. Это тенденция что ли, присосаться к классике и паразитировать чернухой.

Предлагаю дождаться релиза и глянуть уже там) Пока, по геймплею, все выгляит и играется как классика, лично для меня это большой плюс.

ЗЫ: Почитал подробнее описание в Стиме и новости — это, похоже, реально та самая первая Контра с небольшими доработочками. Беру ниглядя)

https://store.steampowered.com/app/2235020/Contra_Operation_Galuga/

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Это тенденция что ли, присосаться к классике и паразитировать чернухой.

Чего тут чернушного то?o_O Назвать игру  паразитированием на классике перебор. Учитывая повальную моду на ремейки-ремастеры, вполне себе норм идея. Геймплей похож на тот, что был исходно, и это плюс. Графику осовременили, я бы не сказал, что это минус. Да картинка может и не супер-пупер, но на мой взгляд выглядит приемлемо. И меня лично радует, что это не пиксели. Хотя рисованная графика была бы предпочтительней.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналог контры от нашего разработчика (название забыл, снова) — выглядит и воспринимается в разы лучше.

==

p.s. HardCorps с PS3 вроде тоже выглядит и воспринимается лучше, да и разнообразнее. 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

Аналог контры от нашего разработчика (название забыл, снова) — выглядит и воспринимается в разы лучше.

Iron Meat имеешь ввиду?

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 

да , вроде) так давно не видел, что подзабыл уже. Там сохранился дух , вид и динамика Контры. А в эти “переосмысления” просто пихают 3д графику и все… Оно конечно красиво ,но ничего не дает, в принципе, а иногда еще и хуже делает.

Не поиграв наваливать негатив на эту игру конечно не буду, но выглядит скучновато — на выбор поиграть в старую сеговскую HardCorps на эмуляторе или в эту новую — выбор Сега)

p.s. но все же нужно пробовать , уже давно усвоил, что видео не передает даже половины всего, что есть в игре — в смысле геймплейных ощущений.

Изменено пользователем Фри
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, давайте не будем хоронить игру до релиза. Ее делает WayForward, а это между прочим - знак качества.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри вот ти я о том. Рано еще судить. Поэтому я лично сохраняю робкую надежду на лучшее. А похоронить игру недолго, если фуфлом окажется.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Iron Meat имеешь ввиду?

Отличная игрушка, очень рекомендую) Выходит уже в октябре… ждал ее года 4 :D

31 минуту назад, Фри сказал:

на выбор поиграть в старую сеговскую HardCorps на эмуляторе или в эту новую — выбор Сега)

А зачем себя ограничивать выбором? Берешь и играешь обе :D (если новая, конечно, окажется годнотой — мне кажется, что будет, как минимум, не хуже оригинала).

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Выходит уже в октябре… ждал ее года 4 :D

2024 года. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, CyberEssence сказал:

2024 года. :D

СУКА!!!!! ДА КАК ТАК ТО!!! :D

И пост выкатил, что еще дальше обновляет и улучшает визуал и механику игры)) Ох уж эти идеалисты :D Ладно, хотя бы радует, что изменения игре идут на пользу :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

ЗЫ: Почитал подробнее описание в Стиме и новости — это, похоже, реально та самая первая Контра с небольшими доработочками. Беру ниглядя)

https://store.steampowered.com/app/2235020/Contra_Operation_Galuga/

Contra oi Izvinite edition. 

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Iron Meat имеешь ввиду?

Да это реально контра, играл две демки. Молодец бро, сделал работу над ошибками. Также как и blazing crome. Та то же реальная контра. Сразу понравились и по роликам и процессу. 

А тут словно то дерьмо, что выходило в Гугле сторе 3 года назад. Даже графика кажись та же. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.
    • Автор: james_sun

      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз.
      Глобальный издатель Gryphline сообщил о том, что стратегическая 3D-ролевая игра Arknights: Endfield будет выпущена 22 января 2026 года для PlayStation 5, ПК и мобильных устройств.
      Компания поделилась новостью во время церемонии вручения наград The Game Awards. Вместе с этим также был показан динамичный трейлер с оригинальным треком Give Me Something, сочиненным и исполненным OneRepublic специально для этого анонса.
      В трейлере выступление OneRepublic перемежается с игровыми сценами, созданными в соответствии с атмосферой, масштабом и самобытностью Талоса II. 
      Дата запуска стала известна после того, как количество предварительных регистраций игры превысило 30 миллионов по всему миру, о чем отдельно сообщило издательство проекта.
      В рамках подготовки к премьере Gryphline недавно пригласила игроков пройти второе бета-тестирование, в котором было представлено новое видение проекта. В ходе теста была представлена измененная сюжетная линия с новыми роликами и анимацией, расширенные возможности боевых действий в режиме реального времени и регион для изучения.
      Действие ролевой стратегии разворачивается во вселенной игры Arknights, количество загрузок которой превысило 100 миллионов. Arknights: Endfield представляет новую сюжетную линию и игровой процесс, основанный на исследованиях, стратегических боях в реальном времени и строительстве баз. Игрокам предстоит командовать отрядами до четырех операторов, сочетая навыки, взаимодействия разными элементами и применяя скоординированную тактику в быстро меняющихся схватках.
      Премьера состоится 22 января 2026 года. Игра распространяется бесплатно, в ней присутствуют внутриигровые покупки.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Две какие-то странные игры и одно "ой, извините". Даже даром бы не взял.
    • Подобный способ выделения диалогов уместен и даже необходим в литературе, где знаком тире в начале строки, текст прямой речи отделяется от вступительного текста предваряющего диалог, иначе было бы непонятно, где заканчивается речь автора и начинается разговор персонажей. Я думаю, не нужно объяснять почему в компьютерных играх такой способ выделения прямой речи совершенно избыточен... Но, раз он чем-то приглянулся автору перевода, всем остальным в связи с этим действительно можно только посочувствовать..))

      Шёл 2025 год и на форуме всплыла эта тема. Если всё будет идти по плану, через пару десятилетий, друзья, мы будем обсуждать необходимость использования строчных букв после заглавных.
    • разобрался)   в папке с русиком такой путь”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\Russian Text by mixa_pulemet\romf” так вот,нужно извлечь папку romf и переместить, вообщем сделать путь такой — ”Chained Echoes_Ashes of Elrant_RU_1.345_NSW.7z\atmosphere\contents\0100C510166F0000\romf”   без “Russian Text by mixa_pulemet”
    • Твой аргумент я понял, имеет место быть, я сам много читаю, но в контексте игры это смотрится ИМХО отвратительно. Опять же если брать игры переведенные на русский официально в том числе я нигде такого не видел. Но, хозяин барин.
    • @piton4 LE норм озвучивают и нет реклам )
    • Честно сказать — без понятия. Свича у меня никогда не было и хз как там всё работает. Могу только предположить, что проблема в иерархии папок.
    • установил русик дополнения на свич ,игра + длс вер. 1.345  . и что основная игра что длс все равно на английском. что я делаю не так?
    • Всё будет, как только так сразу.
    • Скорее это большая степень адаптации.
    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×