Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Tomb Raider I-III Remastered (2024)

Рекомендованные сообщения

Tomb-Raider-I-III-Remastered-728x371.jpg

Жанр: Action / Adventure
Платформы: PC XS, PS5, Switch, PS4, XboxOne
Разработчик: Aspyr, Crystal Dynamics
Издатель: Aspyr
Дата выхода: 14 февраля 2024

Компания Nintendo объявила на прошедшем Direct, что 14 февраля 2024 года на Switch выйдет ремастированная коллекция из трех оригинальных частей Tomb Raider.

Помимо основных игр, сборник будет включать в себя все дополнения и обновления для них, в том числе расширение The Lost Artifact для Tomb Raider III.

Ремастеры позволят играть как с оригинальной полигональной графикой, так и переключаться на обновленный визуал, в котором дизайн Лары Крофт приближен к более поздним частям, таким как Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Underworld.

"Раскройте сокровища древнего мира, решая головоломки и разгадывая тайны, утерянные из-за разрушительного действия времен. Следуйте за легендарной Ларой Крофт по всему миру и сражайтесь со смертельными противниками и опасными мифами. Насладитесь классикой с обновленной графикой и возможностью в любой момент переключиться на оригинальный полигональный вид".

Стоимость сборника составит 29,99 доллара, при этом до релиза будет действовать скидка 10%. Заявлена поддержка русского языка.

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@Hellson странно, не помню такого, правда играл на старых машинах. Даже Хроники, о которых тут говорили, что много багов, прошел без проблем (хотя на одном из старых компов игра упорно вылетала, но, как я потом понял, дело было именно в железе, не в игре)

У меня и не было изначально проблем (LR вообще довольно “чистая” в плане багов часть). Я просто случайно сохранился в момент падения. А вот уже подмененный сейв сломал игру (видимо сейвы были на какой-то несовместимый патч). И только повторный поиск и повторная подмена на новонайденный файл все починили обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson теперь понял. Действительно, чертовски неприятная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем по ремастеру, но для оригинальной TR вышел фанатский мод с трассировкой лучей Open Lara RTX (необходима GOG или Steam-версия).

https://www.moddb.com/mods/open-lara-reimagined-realms/downloads/open-lara-rtx-vertical-slice

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DedMoroz сказал:

для оригинальной TR вышел фанатский мод с трассировкой лучей Open Lara RTX

У неё в этом РТХ-моде глаза что ли светятся?:D Фонарика, вроде. не видать. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

У неё в этом РТХ-моде глаза что ли светятся?:D Фонарика, вроде. не видать. o_O

Не знаю что там светится, RTXмод сделан по всем правилам  — темно как опе негра.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Не знаю что там светится, RTXмод сделан по всем правилам  — темно как опе негра.

Ну вот Лариска глазками и сверкает от ужаса, видимо.:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.

Скрытый текст

0ea3200978b3fd705f7eb576c4811109.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, oyabun сказал:

если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях

4 душная, а сложность чисто управлением, но мне просто не очень нравится сама тематика Египта. 5ая самая простая, как по мне, и самая короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×