Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На iPhone 15 Pro выйдут Death Stranding, римейк Resident Evil 4 и Assassin’s Creed Mirage

Рекомендованные сообщения

132255-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Все игры будут работать на смартфонах нативно, а не в в «облаке».


Вчера корпорация Apple анонсировала свежее поколение своих смартфонов, заодно анонсировав несколько игр, которые посетят iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max.

Уже в этом году на смартфонах можно будет сыграть в Death Stranding, римейк Resident Evil 4 и Resident Evil Village, а в следующем выйдет Assassin’s Creed Mirage.

132255-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Отдельно отмечается, что все игры будут работать на смартфонах нативно, а не в в «облаке».

132255-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Портировать игры на новейшие смартфоны стало возможным благодаря чиплету A17 Pro. Apple уточнила, что он поддерживает технологию масштабирования изображения MetalFX — скорее всего, игры будут запускаться в пониженном изображении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Думаю они всё же в первую очередь на рынок США ориентируются. А там им не напряжно купить 15про, с привязкой к оператору например. Вон как ни попадется какой-нить ролик с афроамериканцем негром, так у всех блин 14про. Бедные-бедные.

Тем более. Кому в США нужны эти проекты на Айфонах? Если там у всех есть PS5 и Xbox дома. На Маках это выглядело куда целесообразно. Плюс эти игры будут просто выжигать батарейку, сильно греть устройство, постоянно требовать сидеть на проводе, тем самым убивать аккумулятор. Такой себе гейминг. Мобильный гейминг тем и хорош, что ты там не должен напрягаться и сильно сосредотачиваться. Запустил какой-нибудь Пугб Мобайл, скатал пару каток, убил не много времени и пошёл дальше заниматься своими делами. При этом батарею не сильно скушает и не убьёт в хламину. Портировать данные проекты на Айфон, это больше похоже на какие-то понты со стороны Эпл. Смотрите, мы типа может ААА проекты на свои мобилки портировать и оптимизировать. Но при этом, где реально это было бы востребовано, как на Маках, они болт кладут и особо там ничего не развивают. Тим Кук явно крышей не туда поехал. 

8 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

А чуть что так накидываются тут на человека, что ему деньги чумаданами шлют!

Вот именно, сколько чемоданов не шли, а на новый нормальный Айфон денег всё ровно не хватает:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант молодец! Вот так надо создавать срачи на 700 страниц. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Кому в США нужны эти проекты на Айфонах?

Они могут эти игры в Apple Arcade подписку засунуть. Чтобы еще больше народу подписалось.

 

2 минуты назад, mc-smail сказал:

Тим Кук явно крышей не туда поехал. 

Слушай, ну уж кто-кто а Эпл умеет деньги зарабатывать:)) Знают наверное что делают

4 минуты назад, mc-smail сказал:

Мобильный гейминг тем и хорош, что ты там не должен напрягаться и сильно сосредотачиваться.

Фиг знает. Сам не играю. Но наблюдал как часами народ на телефонах (в гараже) херачился в ПУБГ и колду:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mc-smail сказал:

Сам то с нищебродским XR сидишь)

Он отлично работает, не тормозит. Какой андроид за 4 года там может, кстати? :D

Но пришло время менять — скоро поменяю.

49 минут назад, Фри сказал:

обычно они дорогие (50к четыре года назад это почти тысяча баксов = 1 полноценный пк  без видюхи, примерно , по тем временам) и ограниченные…

Страшно страдаю от ограниченности айфона каждый день. И вспоминаю, как потратил на него аж тыщу баксов четыре года назад. На девайс, который использую каждый день по много часов.

Если для тебя потратить на главный девайс в жизни человека тысячу долларов в раз в 4 года это много, то у меня плохие новости.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Почему не начать развивать гейминг на Маках?

Ничего ты не понимаешь. Маки денег приносят не как айфоны, а десктопный геймерский рынок давно поделен, эппл там ловить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, D.A.Dobermann сказал:

Они могут эти игры в Apple Arcade подписку засунуть. Чтобы еще больше народу подписалось.

Да пусть хоть куда, я не понимаю, кто вообще пользуется Apple Arcade? Я просто не знаю ни одного человека, который реально этой подпиской пользовался. Самые популярные мобильные игры, они вообще вне Apple Arcade находятся. 

3 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Слушай, ну уж кто-кто а Эпл умеет деньги зарабатывать:)) Знают наверное что делают

Да тут больше вопрос не о деньгах, а имиджевые фишки, простым языком понты. Денег много, не знаешь куда девать, вот и делаешь, что платишь разработчикам за порты, чтобы показать какой у тебя реально крутой и способный мобильный процессор. Хотя и так все знают, что у Эпл с этим всегда было всё в порядке.

Просто я не верю, что куча народу кинутся резко загружать и играть в эти проекты на Айфонах. Потому, что это будет во первых не удобно, во вторых, все уже давно их прошли на нормальных игровых устройствах. Максимум запустят, потестить как играется и выключат. Тем более презентация Эпл была на столько скучная и скудная в плане апдейтов, поэтому надо было чего показать, вот и показали типа — ААА проекты на мобилках. 

А то, что Эпл умеет деньги зарабатывать, никто не спорит, эти гении маркетинга по ушам ездить. Они только на переходниках с УСБ-С на Лайтинг, за 29 баксов, отобьют все затраты на порт ААА проектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Кому в США нужны эти проекты на Айфонах?

Эппл видит, как умеренно выстрелил стим дек, и думает, почему бы не попробовать прощупать почву. А вдруг выстрелит? А если нет, как Arcade с ее «премиальными» говно-играми, ну и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Он отлично работает, не тормозит. Какой андроид за 4 года там может, кстати? :D

Любой нормальный за те же деньги. 

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Ничего ты не понимаешь. Маки денег приносят не как айфоны, а десктопный геймерский рынок давно поделен, эппл там ловить нечего.

Со своими влиянием, средствами, они могут спокойно в десктопный ворваться, с двух ног. Маков по миру не мало, можно не плоха на этом начать зарабатывать. А мобильный гейминг только с донатных игр хорошо бабло приносит, а не со всяких ААА игр за 60 баксов. 

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Эппл видит, как умеренно выстрелил стим дек, и думает, почему бы не попробовать прощупать почву.

Только СтимДек это специализированное игровое устройство. На нём как минимум удобно играть. На телефоне такое играть, даже если подключить геймпад, это извращение. Поэтому на телефон гейминге царят не платные игры, а условно бесплатные, в которых более менее нормально можно играть, без напряга на твою голову. 

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А если нет, как Arcade с ее «премиальными» говно-играми, ну и ладно.

Скорее так и будет. Просто этим круто кичиться, типа у нас на айфонах Ассасин и РЕ есть, а что есть на андроидах? Чисто имиджевая тема, никак не связана с доходностью. Если хочешь ворваться в ААА сектор в портативном секторе, выпускай свой СтимДек на М2, который пушка по мощности и по автономности, что не хватает СтимДеку.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, mc-smail сказал:

я не понимаю, кто вообще пользуется Apple Arcade?

Всё это в первую очередь рассчитано на США. Они свой рынок изучают, не наш:) Опять же, где гарантия что они таким образом не щупают почву. Может на своем процессоре задумали консоль выпустить игровую. Потом завернут это всё в свою экосистему, мол играй дома, ушел — продолжай не телефоне. Вернулся вот твои ВР очки — продолжай там.

Вот еще нашел:
 

Цитата

 

Американская ассоциация ESA (Entertainment Software Association) провела опрос среди геймеров США, пытаясь выяснить, какие из платформ чаще используются для игр. Результаты показали, что персональные компьютеры в игровом плане вовсе не мертвы, а смартфоны и планшеты и вовсе пользуются дичайшей популярностью.

68% опрошенных играют на консолях, 63% играют на персональных компьютерах, 43% используют смартфоны, а 37% — портативные консоли. 30% опрошенных играют на «беспроводных устройствах», что следует понимать как планшеты.

 

Так что не так уж и мало там на телефонах играют.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Всё это в первую очередь рассчитано на США. Они свой рынок изучают, не наш:)

Да это всё очень спорное утверждение. Тут не совсем тактику Эпл понимаю. В США очень популярна Свич, если кому-то нужен мобильный большой гейминг, все там покупают Свич, остальные либо играют в донатные помойки на мобильниках(вот где реально деньги вертятся), либо в нормальные игры на консолях. Что не говори, как бы Эпл круто не продавала свои девайсы, всякие подписочные сервисы, в плане гейминга ничего нормального так в голове у их не рождается, и не получается. Сдвиги запихнуть ААА проекты на Айфоны, тоже выглядит как сомнительная идея, как и сам сервис Apple Arcade. Не знаю на сколько в США он популярен, но что-то я ни одной топовой игре не слышал из этого сервиса, которая была мега популярна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

все там покупают Свич

В прошлом сообщении статистику добавил. По ней выходит что не все покупают Свитч. 43% геймеров играют на смартфонах. Это ниче так народу.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

В прошлом сообщении статистику добавил. По ней выходит что не все покупают Свитч. 43% геймеров играют на смартфонах. Это ниче так народу.

Только они играют во всякие Пугб Мобайл, КоД мобайл, Геншип Импакт, всякие Браус Старсы и так далее. Вбей в поиск самые популярные мобильные проекты и там не будет, ни одной платной игры за которую сразу платить надо, ни одной игры из сервиса Apple Arcade. Все популярные игры на мобильниках, это условно бесплатные игры, с куча доната. Зачем вкладываться в ААА проекты? Когда статистика говорит сама за себя, в какое направление надо вкладываться в мобильном секторе игр, чтобы это было эффективно выгодно. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Зачем вкладываться в ААА проекты?

Ну значит что-то испытывают. Потому и тайтлов так мало пока. Посмотрят, а там решат. Ну там тоже не дураки сидят, там отделы целые такое решают:) А мы тут ща на форуме стратегию развития гейминга на эпл устройствах продвинем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну там тоже не дураки сидят, там отделы целые такое решают:)

Но это не говорит, что там хорошо в этом разбираются. Можно быть преуспешным в одном деле и быть профаном в другом. 

4 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

А мы тут ща на форуме стратегию развития гейминга на эпл устройствах продвинем:)

Просто если взять статистику мобильного сектора, то понятно какая там аудитория, и аудитория там явно не та, которой нужны большие ААА проекты на мобилках. Для Маков это выглядело куда разумнее, как по мне, так как устройства более полноценные и удобные для большого гейминга. Ну это Эпл, денег столько, что вложится в такие эксперименты они могут не почувствовав вовсе. Посмотрим, что из этого выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

У меня есть племянница, ей 22г, живет в Минске, своей квартиры нет, снимает с парнем. Купила айфон... Купи мозги. Отложи денег. Накопи на свою квартиру.

В 22 года долго придётся копить на квартиру, а айфон вот он заветный (возьми кредит и он твой) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, им РожаАд нужно ещё сильнее сместить от края, чтобы азиаты глаза не ломали.

we4RrzR.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO.
      На канале KOJIMA PRODUCTIONS появился тизер-трейлер аниме-адаптации серии Death Stranding с рабочим названием Mosquito.
      Занимается проектом ABC ANIMATION STUDIO. Дата выхода аниме пока не сообщается.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну я все равно обозначу свое мнение пусть просто будет.)  Контрол обсолютно пустая и пресная графика и трассировка с этими радужными эффектами совершенно не спасают игру от ее пустой картинки на которой негде положить взгляд. В Алане уже получше, но лично для меня ничего особенного там нет.
    • Только в твоих глазах, ты же даже не допускаешь что у меня может быть другое мнение.)
    • Во первых, я ничего никому не обещал — ты в который раз что-то выдумал, и представляешь как данность.  Давненько такое за тобой замечаю.   Надо в игры играть, и сам бы тогда понимал, какое же дерьмо UE5, по сравнению с другими движками. Подумаю. А ты не понимаешь, что производительность всегда оценивается ещё и тем, какое качество картинки на экране?  Ты предлагаешь оценивать производительность обезьяны и хеллблейда в вакууме, не оглядываясь на картинку?  Ну тогда эти игры отсасывают по полной.
    • А мы теперь перешли с конкретно производительности на твое личное оценочное суждение красоты? 
    • Не смеши, даже без трассировки пути, AW2 выглядит лучше 90% поделок на уе5, а с отключёнными лучами, там нормальная производительность должна быть.  Посмотри лучше на Control — одна из лучших игр по оптимизации. Что значит на нём нельзя сделать? Remedy на нём делают отличные игры.  Что значит “стороны любоваться”? Что за ахинею ты несёшь?
    • @CrazyHak стоит начать с самого главного момента, куплена игра или скачана, если скачана какая версия, если куплена, то 6 октября вышла обнова, а русик на старую версию.
    • А как именно ты предлагаешь обычным разрабам пользоваться закрытым внутренним движком финской компании Remedy Entertainment? Он может быть хоть сколько угодно хорошим по чьему-либо мнению, но если на нём нельзя ничего сделать кому-то вне круга работников конкретной одной студии, то толка-то от него, если им можно только со стороны любоваться?
    • Ага ага на 4090 45фпс с ртх и 30фпс с трассировкой пути.) в Алан 2 люди на средних карточках смогут в него хотя бы просто с трассировкой нормально поиграть? на этом апупенном движке. знаешь сколько будет фпс в 1080р на 4060ти с ртх 43фпс ахеренный движок нет слов.) даже на 4070 стабильных 60 не будет как и в Хелблейд 2 на Анриле 5.
    •     Вот я и жду: 1) обещанных фактов, которые ты якобы представил. 2) сравнения игр на 4-м и 5-м анриле, которое ты сделал по своему опыту, но забыл поделиться этим опытом тут. И да, хоть  какого-то списка с хоть какой-то оценкой производительности хоть каких-то серьёзных по нагрузке на железо игр на анриле 4 и на анриле 5 тоже жду.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×