Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пиксельный рогалик по мотивам славянских сказок Folk Hero выйдет в октябре

Рекомендованные сообщения

010511-folk-hero.jpg

Студия Targem Games, известная по таким играм, как Ex Machina и Crossout, представила дату выхода Folk Hero — пиксельного рогалика в мире славянских сказок.


Студия Targem Games, известная по таким играм, как Ex Machina и Crossout, представила дату выхода Folk Hero — пиксельного рогалика в мире славянских сказок.

Релиз игры в Steam состоится уже скоро — 5 октября 2023 года

В ролике представлены кадры из трех локаций, а также новые классы и способности, которые будут доступны для создания уникальных билдов. 

Цитата

Folk Hero — это экшен-слэшер с элементами Rogue-lite в мире славянского фэнтези. Исследуйте постоянно меняющийся остров Буян, находите сокровища, комбинируйте оружие и артефакты, чтобы победить врагов. Бросьте вызов своим навыкам! Одна жизнь, одна попытка.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется — скатились. От 3D игр до пиксельного трэша уровня уроков Game Maker или еще какого Construct:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

испанский стыд! и это студия которая делала нормальные игры EX-Machina, Battle Mages. даже Crossout неплох в общем то. а теперь ТАКОЕ…:fie: похоже из студии остался один программист, который игры в детстве только видел в 80x на спектруме… :dash1: ни графики, ни анимации, ни нормального геймплея… такое не продавать должны, а доплачивать даже за просмотр ролика.:bad: 

Изменено пользователем Anchorite666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valdoniis сказал:

Это называется — скатились. От 3D игр до пиксельного трэша уровня уроков Game Maker или еще какого Construct:bad:

это ретро-стайл, а скатились это когда 4090 за два чУмодана денеХ не может в 60 фпс…

p.s. я в этом ролике упорно вижу Вторую Дяблу, разве что чуть динамичнее.

Изменено пользователем Фри
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может хоть это оптимизируют нормально и счастливые обладатели 4000 — х и прочих карт смогут играть комфортно и без лагов :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Фри сказал:

это ретро-стайл, а скатились это когда 4090 за два чУмодана денеХ не может в 60 фпс…

p.s. я в этом ролике упорно вижу Вторую Дяблу, разве что чуть динамичнее.

это не “ретро- стайл”. посмотрите на реальные игры под которые закос делают, вообще ничего близко нет. уровень ega или cga графики даже не vga периода. тогда детализацию, анимацию делали на порядки выше чем в этой халтуре.

Сравнивать ЭТО с Diablo 2… это надо серию Diablo вообще ни разу в глаза не видеть. визуально и по механике “боёвки” тут вообще поделка на коленке одного студента

а про 4090… а Вы думаете это “творение” запустится на видюхе в 1мб памяти которого за глаза должно хватать при такой визуальной состовляющей? а сравните как выглядели игры того же 1991 года… а можно ещё и вспомнить игры которые были на тех же Sega (Light Crusader, Syndicate, Beyond Oasis и тд) (Видеопамять: 64 КБ, картридж: 4 МБ) и выглядели шикарно. а если б кто такое “чудо” вышло в те годы, к ней бы и близко никто не подошёл, ибо ХАЛТУРА

Изменено пользователем Anchorite666
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и в этот “ретро-стайл” скатились гораздо раньше 4090, когда всякие “Васяны” начали в 2010х (даже чуток раньше) на бесплатных кривых движках из базовых ассетов стряпать свои поделки. А когда им говорили, что это кривобокое квадратное убожетсво, они отвечали “вы ничего не понимаете, это как в старых играх (quake, dune нужное подчеркнуть), там тоже всё квадратное и условное”. и вот уже это не халтура и рукожопство, а целый СТИЛЬ.

ИМХО ретро стилем можно назвать только те проекты, которые и запустятся на ретро железе или сделаны на ретро основе (игровом движке или технологиях)

с пиксельными проектами похоже. есть и такая же визуальная мешанина (палка, палка, огуречик- вот и вышло хрентичё), а есть реально очень детализированные проекты, в которых залипаешь разглядывать разные элементы

Изменено пользователем Anchorite666
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anchorite666 

для таких как вы есть простое правило — Не нравится , проходите мимо. 

Уж простите, но вашу простыню на два поста до конца читать не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы тут развели, ребята новый жанр изобрели — minimal rougelike.

p.s да, очень, очень слабоват графический стиль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фри сказал:

это ретро-стайл, а скатились это когда 4090 за два чУмодана денеХ не может в 60 фпс…

p.s. я в этом ролике упорно вижу Вторую Дяблу, разве что чуть динамичнее.

Нет, это стиль откровенного говна!

d72f663e83696c17841dc8766c1ff5ca.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
      Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре. 
      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Разработчик Олег Казаков представил новый трейлер ролевой игры Gedonia 2, а также поделился новыми подробностями предстоящего проекта.
      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Также игроки смогут оценить множество кооперативных механик: опробовать совместную езду на верховых животных, помочь товарищам по команде с помощью различных улучшений или поддерживать союзников подходящими заклинаниями.
      Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно. Тем более, что цепочки заданий стали еще более продуманными и разветвленными.
      Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа стал гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
      Проект должен выйти в следующем году. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×