Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован классический survival horror Tormented Souls 2

Рекомендованные сообщения

010508-tormented-souls-2-1iyma.jpg

Первая часть вышла в 2021 году и была очень хорошо принята публикой. 


Dual Effect и PQube анонсировали классический survival horror Tormented Souls 2.

Первая часть вышла в 2021 году и была очень хорошо принята публикой. 

Дата релиза нового проекта пока не объявлена, но на странице в Steam уже заявлена поддержка русского языка.

Цитата

Каролина Уокер возвращается в продолжении прославленного хоррора на выживание. Исследуй коридоры зловещих монастырей и другие места, от которых стынет кровь. Сражайся с чудовищными созданиями, используя лишь подручные средства. Все ради спасения проклятой сестры.

После событий в клинике Вайлдбергер ей не терпится вернуться к нормальной жизни с младшей сестрой Анной. Однако судьба приготовила для Каролины новое испытание. Анну поражает загадочная болезнь: она кашляет кровью, временами теряет сознание, а ее глаза чернеют... Обычная медицина оказывается бессильна. В отчаянных поисках лекарства Каролине придется обратиться за помощью к сверхъестественным силам.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это хорошая новость, мне первая часть понравилась.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

Вот это хорошая новость, мне первая часть понравилась.

А Them and us не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Вот это хорошая новость, мне первая часть понравилась.

Этим анонсом мне напомнили про игру. Но сразу не взялся проходить, потому что слышал, что головоломки достаточно нудные. Так оно? Или терпимо?

49 минут назад, Sefir0t сказал:

А Them and us не пробовали?

В похожем плане ещё могу Dawn of Fear посоветовать.

header.jpg?t=1646040384

Вот её проходил когда русификатор выпустили.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была зачетная, но некоторые головоломки просто трындец, по пол часа думаешь, а головоломка с музыкой вообще мой пукан пробила — но нет у меня слуха, так и не угадал.а люди которые не слышат вообще никогда не отгадают . Надеюсь во второй части не будет такой х...

 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, КазябазяO_o сказал:

Первая часть была зачетная, но некоторые головоломки просто трындец, по пол часа думаешь, а головоломка с музыкой вообще мой пукан пробила — но нет у меня слуха, так и не угадал.а люди которые не слышат вообще никогда не отгадают . Надеюсь во второй части не будет такой х...

 

Эх. Значит правду говорили. Ну не люблю сложные загадки, от которых потом голова болит(

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

Эх. Значит правду говорили. Ну не люблю сложные загадки, от которых потом голова болит(

Да тут на изи не получится проходить головоломки как в классическом Resident Evil или даже в том же  Silent Hill.  Тут можно и на час встрять, а то и больше, а прохождение в инете не очень люблю смотреть, весь смысл тогда игры и интерес  пропадает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, КазябазяO_o сказал:

а прохождение в инете не очень люблю смотреть, весь смысл тогда игры и интерес  пропадает.

В точку. Тоже лезу в самый последний момент. Когда ну вот совсем уже всё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, КазябазяO_o сказал:

Да тут на изи не получится проходить головоломки как в классическом Resident Evil или даже в том же  Silent Hill.  Тут можно и на час встрять, а то и больше, а прохождение в инете не очень люблю смотреть, весь смысл тогда игры и интерес  пропадает.

 

Это очень хорошо, что в игре есть такие головоломки как в старые-добрые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rost1 сказал:

Это очень хорошо, что в игре есть такие головоломки как в старые-добрые времена.

Одно дело когда понимаешь в чем суть головоломки, но просто долго её разгадываешь. И совсем другое дело - когда сама суть головоломки не ясна. Такие моменты не вызывают ничего кроме фрустрации. Взять допустим головомку во втором Дизонореде — кодовый замок в особняк Джиндоша. Во первых, к уважению авторов, эта головоломка опциональна и если влом напрягаться, то она элементарно скипается. А во вторых там вполне адекватная подсказка к её решению и всё что нужно, это просто систематизировать имеющиеся данные и увязать их друг с другом. Потратил на неё несколько часов, но это были интересные несколько часов. А вот упоминаемая выше людьми головоломка с наигрыванием мелодии упоминается практически в каждом обзоре как образец того “как делать не нужно”. И то что люди на ней просидели несколько часов очень вряд ли кому-то принесло удовольствие. Возьмите опять же головоломку с музыкальной шкатулкой в третьей резьбе оригинальной. Она тоже была музыкальная, но там требовалось подобрать последовательность, а не играть мелодию попадая в тайминги. О каких таких старых временах речь? Когда можно было в квесте пропустить в первой комнате предмет и через 5 часов игры понять, что заруинил себе прохождение? 

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Одно дело когда понимаешь в чем суть головоломки, но просто долго её разгадываешь. И совсем другое дело - когда сама суть головоломки не ясна. Такие моменты не вызывают ничего кроме фрустрации. Взять допустим головомку во втором Дизонореде — кодовый замок в особняк Джиндоша. Во первых, к уважению авторов, эта головоломка опциональна и если влом напрягаться, то она элементарно скипается. А во вторых там вполне адекватная подсказка к её решению и всё что нужно, это просто систематизировать имеющиеся данные и увязать их друг с другом. Потратил на неё несколько часов, но это были интересные несколько часов. А вот упоминаемая выше людьми головоломка с наигрыванием мелодии упоминается практически в каждом обзоре как образец того “как делать не нужно”. И то что люди на ней просидели несколько часов очень вряд ли кому-то принесло удовольствие. Возьмите опять же головоломку с музыкальной шкатулкой в третьей резьбе оригинальной. Она тоже была музыкальная, но там требовалось подобрать последовательность, а не играть мелодию попадая в тайминги. О каких таких старых временах речь? Когда можно было в квесте пропустить в первой комнате предмет и через 5 часов игры понять, что заруинил себе прохождение? 

В резидентах все головоломки очень легкие. Но они хотя бы были в первых частях. В Silent Hill, Fatal Frame и тд. тоже есть головоломки и их приятно решать. Если надо на головоломку потратить не 5 минут это уже плюс. В Them and us, упомянутом выше, тоже есть головоломки, над которыми можно посидеть и игра хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sefir0t сказал:

А Them and us не пробовали?

Пробовал, по началу нравилось, но когда попал в что-то типа другого измерения(не помню точно), вообще не понял тамошних головоломок, ну и забросил короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, piton4 сказал:

Пробовал, по началу нравилось, но когда попал в что-то типа другого измерения(не помню точно), вообще не понял тамошних головоломок, ну и забросил короче.

Головоломки конечно не самая сильная часть этой игры на мой взгляд. А вот сурвайвал составляющая там сделана, как по мне, с максимальной любовью к Резьбе и Сайлен Хилам. Имхо эта игра больше Resident evil, чем собственно Resident evil’ы последних 15 лет. В ней можно сказать 2е разных игры выбирающихся при выборе камеры (классика либо из-за плеча). И каков был мой шок, что там даже есть отличающийся контент варьирующийся при выборе режима. Молчу про 5 по-моему концовок. В общем с некоторыми огрехами не игра, а конфета. Собственно по сабжу… очень странно, в другом измерении первая головоломка с явной подсказкой, а вот вторая это уже рандом рандомный. Она вроде и понятна, но как то до конца не интуитивна. В общем это тот случай, когда головоломки стоит перетерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sefir0t сказал:

 А вот сурвайвал составляющая там сделана, как по мне, с максимальной любовью к Резьбе и Сайлен Хилам.

Да, согласен, и мне всё нравилось, но головоломку решить не смог, а в гайды лазать не люблю, поэтому пришлось оставить.

7 минут назад, Sefir0t сказал:

 

Собственно по сабжу… очень странно, в другом измерении первая головоломка с явной подсказкой,

 

Не знаю, я ни хрена не понял ) В Tormented Souls мне головоломки понравились, мне вообще нравятся головоломки которые я могу решить :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rost1 сказал:

В резидентах все головоломки очень легкие. Но они хотя бы были в первых частях. В Silent Hill, Fatal Frame и тд. тоже есть головоломки и их приятно решать. Если надо на головоломку потратить не 5 минут это уже плюс. В Them and us, упомянутом выше, тоже есть головоломки, над которыми можно посидеть и игра хороша.

Вот в Them and us у меня головоломки даже головомки назвать язык не поворачивается. По моему суть головоломки состоит в том, что есть вопрос, есть подсказка и есть каким-то образом оформляемое решение. Здесь я сталкивался с тем, что есть решение, но нет вопроса, или нет подсказки. И думай чего хочешь. Эпизод с разблокировкой арбалета тот же. Есть картина и есть код. Очевидно, что есть решение, но загадка в чем? А подсказки? Ни того, ни того нет. Есть на картине сокращение от абревиатуры “Рождество христово”. Я и год Рождества христова в нете гуглил и пытался и так и сяк вводить и как только не изгалялся, а оказывается решается совершенно рандомно и без включения мозга вообще. И возникает резонный вопрос — это что, хорошая головоломка? Ок, едем дальше. Знаки на портальных камнях. Есть подсказка на бумажке, есть портальные камни. Вроде даже можно какую то последовательность вывести из этих знаков более или менее адекватную. Делаю смелое предположение, как это могло решаться, ввожу знаки и портал открывается. Я рад, мне удалось раскусить головоломку. Иду к следущей тройке портальных камней, по той же схеме ввожу вторую тройку знаков и игра меня посылает далеко и надолго. Я в непонятках пробую третью комбинацию по сработавшей в первый раз схеме и на третьем портале и у меня также ничего не выходит. В чем тут загадка? Есть решение, есть подсказка, нет адекватно сформулированного вопроса. По итогу я  эти знаки подбирал перебором, потому что все вероятные комбинации того, что можно было вывести из бумажки с подсказкой я как мне кажется перепробовал. Едем ещё дальше, комната с большой картиной и глобусом. Есть кодовый замок — очевидно нужен код. Толи баг, толи это недоработка игры, но вводимые символы у меня не отображались. Соответственно у меня не было понимания ввожу ли я вообще что-то и какой длины должен быть этот самый код. Есть комната с 4 постаментами на которых цифры. Ок, логика подсказывает, что наверное эти цифры нужно ввести. Хотя это тоже натягивание совы на глобус, потому что никаких явных указаний на эту комнату нет. Ввёл эти цифры начиная с каждой отдельной и по часовой стрелке и против часовой и крест накрест попробовал наверное в двух случаях из 4 возможных. Психанул полез в прохождение, оказывается надо было этим грёбаным перебором попробовать ещё 2е комбинации крест накрест и тогда бы я попал. В чем тут загадка? По моему разработчик меня просто задрочил. И даже уже позже, когда я открыл полное подробное прохождение в надежде хотя бы там увидеть объяснения, а почему это решалось так как оно решалось? То ничего там не увидел кроме четких указаний “Делай так — и будет счастье.” В чем удовольствие от решения таких типа “головоломок”?

20 минут назад, piton4 сказал:

Да, согласен, и мне всё нравилось, но головоломку решить не смог, а в гайды лазать не люблю, поэтому пришлось оставить.

Это тот случай, когда головоломками впечатление было подпорчено, но общее качество игры всё равно её вытягивает.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие уже могут оформить предзаказ.
      Focus Entertainment и студия DON’T NOD опубликовали расширенный геймплейный трейлер мистического экшена с уклоном в романтику Banishers: Ghosts of New Eden.
      Игра выходит 7 ноября на PC и консолях текущего поколения. Все желающие уже могут оформить предзаказ.
       
    • Автор: james_sun

      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      На днях канал IGN обнародовал 19 минут геймплея из грядущего приключенческого экшена-головоломки Jusant.
      В данном ролике в основном демонстрируется так называемый «вертикальный геймплей» с подъемом персонажа на соответствующие поверхности. 
      Игра выйдет 31 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Удивительней было бы, если б не появился. Согласно SteamDB — да, добавили. https://steamdb.info/app/2729060/history/
    • Какое влияние “подсанкционность” оказывает на озвучку? И при чем тут заточка под регион? Я нить вашей мыысли теряю. Напомню, с чего ответ на эту цитату начался:   Как минимум озвучки от Механиксвойсовер и Геймсвойс делаются с учетом адаптации текста. Там текст прорабатывается. Понимаете? А если ПС5 достаточно, то почему она не у всех и каждорго? И почему до сих пор люди играют на ПК? Обоснуйте. Но вот вы выше писали, что играть не во что. Кто кого превосходит? Да вы из крайности в крайность прям мечетесь. То надо 4090 и 32ядерный проц, то ПК за 55к. Согласен.
    • Вот что получилось разобрать, а в исходниках я не нашел упоминание эти форматов.
    • Спасибо, купил, чуть позже потестим )
    • это притом, что я не играю в jrpg и поделия от юбисофт с их 80-100 часами геймплея.
    • Я не профессиональный бегун, а больше физкультурник(жму от груди 95кг на 12 повторений, могу 100 раз присесть за 200 секунд и т.д.) и боец киокушинкая, мой лучший результат при весе 88кг 20км за 112 минут в 34 градуса жару под солнцем, и 10км за 50 минут при минус 18 градусах, а бегаю я всегда в шортах и с голым торсом. Могу казать, что бег меня всегда выводит из состояния усталости, бегу с темпом где-то от пяти с половиной до шести минут на километр и отдыхаю. Исключения составляют занятия в фитнесе с большими весами, после них бегается не так легко. А сейчас перешел по большей части на прокатные велосипеды от Велобайка, врубаю сразу максимальную третью передачу и погнал, велосипеды убитые, часто у них передний тормоз заклинивший и постоянно тормозит переднее колесо. Стараюсь держать 18-25км скорость, балансируя на грани физических возможностей, хорошая нагрузка, обычно проезжаю каждый день так 20-30км, очень полезная нагрузка для ударов ногами в голову, колено так само до груди практически и поднимается после велобайков, остается только бедром да голенью отработать. Бег таких результатов не дает, скорее он их ухудшает, так как тут бегать надо в горку, а в Москве горок хороших для бега 45 градусов и выше кот наплакал, короче, не вариант.   Может ты каши мало кушаешь. По идеи во время бега гликоген ни куда особо расходоваться не должен при отработанных техничных движениях. Попробуй в свой рацион добавить что-то с низким гликемическим индеком, около 20 примерно, или 10 грамм спирулины там за час до пробежки принимать. Хрен знает.) При том, что это сомнительное преимущество на регион заточенное, еще и в подсанкционных условиях. Достаточно часто, если играть с английской озвучкой, и понимать что в ней говорят на слух. Это не делает приставку более выгодной, лишь делает преимущество более нишевым. Я же говорю не о качестве озвучки, а на основе какого перевода её делают. Если она сами с нуля переводят с английского языка, то может быть, если они берут за основу официальный перевод на русский, то будет это уже не очень хорошо. Так как я мало вижу качественных официальных переводов игр, они только общий смысл передать могут, и то не без искажений, а уж о сохранении каких-либо деталей, изюминки и игры слов и мечтать не приходится. Так, а кому может не хватить ПС5? Чисто если статистически подойти к вопросу, то ПК гейминг это как беситься с жиру. Сейчас столько игр есть, и релизится каждый месяц, что их за одну жизнь не пройти никому, даже если играть 24\7. На любой вкус и цвет, и это не считая откровенного треша, на который люди тоже время тратят. Тут просто превосходство в цене+юзабилити, и сравнивать можно только со стимдек. Для этого нужны знания и опыт. А не готовый комп из ДНС за 55к)   Я же не спорю, и не говорю что одно хуже другого, вернее не хотел если где-то так выразился. Каждый выбирает то что ему нравится, и это хорошо, когда есть выбор. Плохо, когда ваш выбор начинает кто-то принижать без особой на это причины. Региональные цены это хорошо, что бы я без Турции делал вообще ума не приложу. А вот барыги и не мамонты это плохо. Я и во что интересно не нахожу времени поиграть( Мультиплатформа… и плюс и минус одновременно.
    • Окончание подробного обзора сериала. Автор разбирает в о основном НКР и нестыковки сериала с ЛОРом Библии Фалаута и четырёх частей игр… Я вот не могу понять, почему Молдивер ещё до начала войны говорит, что они разрабатывали проект холодного термоядерного синтеза и что (дословно) ”его сложно монетизировать”?? Да правительство США (или любое другое) с руками его оторвёт, на фоне развивающегося энергетического кризиса, но конечно как только будут реальные рабочие и проверяемые результаты. И почему Вол-тек не взялся сразу же внедрять генератор холодного термоядерного синтеза,  во все  свои проекты. Особенно в Убежища, заместо огромных и затратных обычных ядерных реакторов, для работы которых даже в США уже стало не хватать урана… Да и эта непонятка в Фолыче 4 и сериале, с реальной мощностью и ёмкостью небольшого ядерного блока, которого  в Фолыче якобы хватало для освещения и питания большого дома или даже небольшого производства, причём на 200+ лет, но вот Силовая Броня его просто адски быстро сжирала, всего то за несколько серьёзных боёв или дальних пробежек.Но это больше конечно проблема нового  лора Фолыча 4 где он появился и за него игру уже не раз обсирали фанаты...
    • угу, потому что большинство пкшных болячек успешно мигрировали на консоли: баги, тормоза, патчи первого дня… счастливый. Мне бы часов 60 в сутках, тогда бы точно успел поиграть во все, что интересно.)
    • А я и не состою в какой либо команде, и то что есть русификатр это не миф, на моём канале несколько серий по данной игре, и планируется ещё (: Хех, “пробил на рутрекере” а ты смешной. Ага, я сам делаю руссификатор к данной игре, это проект моего канала, и делается исключительно мною. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1347560/Let_Bions_Be_Bygones/ Мы очень рады сообщить, что Акт 1 и 2 Let Bions Be Bygones теперь официально доступен в Steam! Драматический финал третьего акта будет доступен всем владельцам 7 мая в виде бесплатного обновления. 



      «Добро пожаловать на планету Террахайв. Планета, которая никогда не должна была существовать. Полностью покрыта болезнью, называемой человечеством. Корпоративные аркологии и космические лифты затеняют слои загрязненных искусственных зданий. Под наблюдением древних мозгов на аппаратах, движимых жадностью, коррупцией, прогресс и бессмертие». - Джон Купер

      Создайте свою уникальную историю Развивайте своего персонажа с помощью механики, основанной на выборе. Создавай, разрушай и влияй на отношения. Никаких неправильных решений, только последствия. Раскройте грандиозный финал интригующей истории в стиле кибернуар с множеством и совершенно разными концовками. Сделайте выбор из трех личностей и создайте свой набор навыков. Будете ли вы: Выбирайте логический, научный подход, Безрассудно размахивайте им из пистолета в качестве партнера, или Эмпатически общаться с людьми, вы будете формировать своего детектива, и мир будет реагировать в зависимости от созданной вами личности. Повествование Point & Click Новый взгляд на классический жанр. Сосредоточьтесь на сюжете, повествовании и детективной работе. Позвольте нам взять на себя тяжелую работу, чтобы оправдать ваше время с помощью различных, часто суровых последствий и многочисленных подходов к решениям. Полностью озвученный + Оригинальный саундтрек Профессиональная озвучка с участием множества талантливых актеров и уникальный саундтрек погрузит вас в суровый мир Террахайва. Расслабьтесь и наслаждайтесь историей Никаких ограничений по времени и никакого временного выбора. Вы можете занять столько времени, сколько вам нужно. Что ожидать: Более 18 уникальных локаций для исследования Более 40 персонажей, которых можно встретить Более 100 заданий и подсказок, которые нужно собрать. 5+ часов в одном игровом процессе, в который вам захочется играть снова и снова 20+ скрытых и сложных достижений Steam 1000+ вариантов 5+ разных концовок с бесконечными вариациями между ними.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×